Ответить
  • ifm Linux Team
    офлайн
    ifm Linux Team

    5538

    13 лет на сайте
    пользователь #476333

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 20 января 2012 11:29 Редактировалось ifm, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    И надо иметь доказательство подачи (уведомление о доставке отправления).

    Опять подачу путаете с доставкой. Если лично решено доставить документ, то да - принятие документа адресатом будет считаться доказательcтвом подачи. Если почтой, то доказательством подачи уже будет считаться передача документа почте.

    RET_FRAN:

    Это юмор такой? Отправка "на деревню дедушке"? :o

    Объясняю для кругозора: бывают случаи (не с госорганами, конечно) какая-либо организация изменила место нахождения, а вас не уведомила. А документы отправлены по последнему известному адресу, поскольку обязательности запроса в ЕГР нигде нет.
    Объясните, пожалуйста: для чего нужно именно доказательство подачи, а не отправки?

    [censored]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 20 января 2012 12:07 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    ifm, разговор ни о чем. Еще раз: в этой ветке обсуждается реализация права на обращение, а не обязанность уведомить кого-либо о чем либо. Это совсем разные вещи и регулируются разными НПА.
    И еще раз: отправка почтового отправления не означает автоматически его доставку получателю (вручение). Поэтому существует розыск регистрируемой корреспонденции, как отдельная почтовая процедура. которая осуществляется только по заявлению отправителя, а не по инициативе самой почты.
    А сомневающимся в том, что в госоргане получат именно жалобу, а не "поздравление" рекомендую изучить Положение о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 26.05.2005 N 544 и частности, Приложение к нему "Примерная форма регистрационно-контрольной карточки обращений граждан"

    N ______________________
    (регистрационный индекс)

    Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
    Адрес места жительства и (или) работы, контактный телефон __________
    _______________________________________________
    Дата поступления _______________________________________________
    Количество листов обращения ________________________________________
    Количество листов приложений <1> ___________________________________
    Даты, индексы <2> повторных обращений ______________________________
    Корреспондент, дата и индекс сопроводительного письма ______________
    Тематика _______________________________________________
    Содержание _______________________________________________
    Резолюция _______________________________________________
    Исполнитель _______________________________________________
    Документ направлен на исполнение ___________________________________
    Дата направления _____ Срок исполнения _____ Дата исполнения _______
    Ход рассмотрения _______________________________________________
    Отметка о выдаче предписания и его исполнении ______________________
    Результат рассмотрения обращения (N ___ дата ответа ______________).
    Отметка о снятии с контроля ________________________________________
    Документ подшит в дело N _____ _____ л.
    --------------------------------
    <1> Указывается при наличии документов, содержащих информацию о
    результатах предыдущего рассмотрения обращения.
    <2> Проставляются при присвоении повторному обращению очередного регистрационного индекса.

    Не тормози – включай мозги
  • ifm Linux Team
    офлайн
    ifm Linux Team

    5538

    13 лет на сайте
    пользователь #476333

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 20 января 2012 13:03 Редактировалось ifm, 1 раз.
    RET_FRAN:

    отправка почтового отправления не означает автоматически его доставку получателю (вручение).

    Не сочтите за труд, поясните, пожалуйста: для чего нужно именно доказательство доставки, а не отправки? Ведь уведомление может вернуться без отметки о вручении.

    [censored]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 20 января 2012 14:10 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    ifm,

    Не сочтите за труд, поясните, пожалуйста: для чего нужно именно доказательство доставки, а не отправки?

    Для исключения вот этого:

    Ведь уведомление может вернуться без отметки о вручении.

    Еще раз и последний: это справедливо для обращений, направленных на реализацию права на обращения в госорганы. Нужны доказательства именно подачи обращения в конкретный госорган, а не подачи отправления на почту - это далеко не одно и тоже.
    Различного рода уведомления, обязательность которых предусматривается НПА в определенных случаях - это другое дело.

    Не тормози – включай мозги
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #462628

    Профиль

    154
    # 24 января 2012 18:51

    фцуа

  • arneol Member
    офлайн
    arneol Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #117415

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 мая 2012 22:28

    Здраствуйте! Возник вопрос о закрытии игровых клубов и казино. Хотелось бы узнать подробнее, с чего начать? А именно имеет ли место подача коллективного обращения граждан первоначально в местные органы власти с учётом собранных подписей, имеет ли значение количество собранных подписей по этому вопросу и может кто знает о такой процедуре или хотел бы помочь!!! Пишите antiigroman@rambler.ru

  • user_6850002 Neophyte Poster
    офлайн
    user_6850002 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #260390

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 июня 2012 16:36

    Произвол, творят сотрудники ЖЭС №5 Советского района г. Минска. С ночи 27.06.2012 в доме № 14 по улице Золотая горка отсутствует горячая вода. Это при том, что плановое отключение было произведено в первой половине июня 2012 г. (горячая вода отсутствовала 20 дней, вместо обещанных в объявлении 14-и). В проценссе поиска сотрудники ЖЭС неоднократно посещали квартиру, но не могли обнаружить протечку. 28.06 ими, наконец-то, был локализован поврежденный участок трубы. Сотрудники ЖЭС №5, не представляясь, объяснили, что необходимо ломать защитный кожух, для того что бы обеспечить доступ к трубе (кожух установлен сотрудниками ЖЭС при проведении планового ремонта). Моя мама, (работающая пенсионерка) задала вопрос, который заключался в том, кто в итоге оплатит ремонт. В ответ сотрудники возложили все затраты на неё, а так же сообщили, что она обязана оплатить ремонтные работы у соседей с первого этажа! Но труба, устанавливалась не нами, а работниками ЖЭС при ремонте. В нашем доме по улице Золотая горка производились ремонтные работы в 2010-2011 гг, в процессе ремонта были заменены все трубы силами сотрудников ЖЭС (или аутсорсинговых предприятий).
    29.06.2012 в 13.30 в квартиру зашли два гражданина в рабочей форме и направились в ванную комнату для устранения неполадки, на моё требование ознакомиться с нарядом (или иным документом, регламентирующем ремонт) они ответили отказом и быстро ретировались из квартиры. Позже, в районе 16.00 (я вынужден был вернуться на работу) в квартиру зашла гражданка, не назвав имени и должности, она вручила предписание моей матери на то, что за то, что она не предоставляет доступ в квартиру и препятствует ремонту трубы. Бросив бумагу, она успела сообщить, что она не начальник и быстро покинула квартиру. У мамы поднялось давление, она и так два дня отпрашивалась с работы, что бы быстрее провели ремонт, но господа комунальщики у нас сверх заняты...., тем более, не нужно объяснять, насколько трудно вообще пенсионеру найти работу и чего это стоило как для неё, так и для меня.
    Если мы не предоставляли доступ, то откуда появились отпечатки грязных рук на белой стене (есть фото).

    Господа, подскажите, как бороться?

    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так. Если всё-таки написан, а впоследствии прочитан, даже понят и исполнен, не изменится дурак!
  • IIELYAII Junior Member
    офлайн
    IIELYAII Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #495017

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 июля 2012 12:50

    Подскажите как написать письмо - коллективной жалобы в администрацию??7

  • marinna1988 Neophyte Poster
    офлайн
    marinna1988 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #666198

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 сентября 2012 23:19

    Подскажите как написать жалобу на Укс об устранении неполадок?

  • katia_pinsk Member
    офлайн
    katia_pinsk Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #490897

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 14 сентября 2012 15:06

    -- Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой-не могу найти образец искового заявления об оспаривании записи об отце ребенка. Может подскажите, где можно найти

  • tanya_34_72 Neophyte Poster
    офлайн
    tanya_34_72 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #429754

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 октября 2012 16:54

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, как составить претензию изготовителю кухни? 23 июня заключен договор, взят аванс, позже еще один аванс был передан. По сей день менеджер "кормит" обещаниями. Кухню не показывает, переносит сроки доставки и сборки, у нас отключен газ и продана газовая плита (в связи с необходимостью подключения газовой поверхности в новой кухне) , из-зи этого сильно увеличились платежи за электричество, живем в некомфортных условиях, нет возможности нормально готовить еду. Плюс ко всему этому просто испорченные нервы.
    Похоже, вернуть деньги (аванс) становится проблемой, Тк вчера должен был вернуть и не сделал этого.
    Спасибо.

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 января 2013 10:42 Редактировалось adnonn, 1 раз.

    Привет, народ! Подскажите, как правильно написать жалобу на продавца в текущей ситуации (можно линк на шаблон письма). Вчера на Комаровке продали испорченное печенье - я только дома вечером обнаружил плесень (ничего не выбрасывал, просто закрыл пакет и сегодня понесу назад). Должен ли быть у продавца кассовый апарат? Чека не дали. Должен ли быть срок годности и дата изготовления на упаковке? Этого не было на печенье. Должна ли на точке продажи быть книга замечаний и предложений? Или же это находится только у администрации рынка? Заранее извините, если я пропустил похожую информацию в этой теме форума. Буду рад увидеть ваши рекомендации.

    Кстати, у второй пачки печенья была наклеена бумажка с датой изготовления и сроком годности. Должна ли такая вещь присутствовать для всех печенек?

  • wilen4eg Member
    офлайн
    wilen4eg Member

    363

    14 лет на сайте
    пользователь #329192

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 8 декабря 2013 18:14

    Здравствуйте!Подскажите в какой форме оформлять "Жалобу" в форме заявления или в шапке писать просто "жалоба".??

    80297657718мтс
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #597135

    Профиль

    64
    # 14 января 2014 11:58

    Может кто подсказать образец заявления в гаи на возврат денег? Когда позвонил на Дзержинского 3, сказали: "Можете в произвольной форме, но может все таки лучше по форме какой-нибудь. Кто писал подскажите.

  • den_7777 Neophyte Poster
    офлайн
    den_7777 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #944094

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 31 июля 2014 16:04

    подскажиьте как написать заявление в исполком о том чтобы изнять пустующий участок и выставить его на аукцион. я стою на улуч.условий, и если мне дадут участок, то это будет через 50 лет. я нашла пустующий участок на нем никто ничего не строит с 1991 года. подскажите как я могу заявить об этом пустующем участке для своих целей

  • Yulij Junior Member
    офлайн
    Yulij Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #749085

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 августа 2014 12:39 Редактировалось Yulij, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста последовательность действий по обращению в ЖЭС.
    Проблема.
    Дом 5-ти этажная панелька. Боковая квартира на 2-ом этаже. Две комнаты, ванная и туалет имеют имеют общую стену (точец дома).
    1. Зимой на стене в выной постоянно конденсат (вентиляция работает исправно, проверяли и чистили ее), а в комнатах холодина, несмотря на установленные стеклопакеты, стены как в холодильнике.
    2. Весной и осенью во время дождей стены отсяревают так, что белье в шкафу приобретает запах плесени и его приходилься регулярно перестирывать.

    В ЖЭС оббращался устно. Приходила сотрудница, смотрела. Сказала - это у вас из-за стеклопакетов нет вентиляции воздуха, вот и плеснивеет. А про холод вообще тишина. Правда потом швы на стенах обработали мастикой и на этом все затихло.
    Осень нужна помощь как заставить ЖЭС делать свою работу. Отчисления ведь платяться своевременно.

    Спасибо

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 27 августа 2014 00:23

    Yulij, обращайтесь письменно, четко изложив проблему и ваше требование.
    В 15-ти дневный срок вам обязаны ответить.
    Для этого придет инженер устанавливать причину.

    Но сначала сами четко сформулируйте претензию, чем Вы не довольны? в чём вина ЖЭС? и что он должен сделать? Сырость-понятие относительное, холод-тоже. Есть санитарные правила, по которым температура в отопительный период д.б. не менее 18градусов, про влажность не знаю, надо читать...

  • Yulij Junior Member
    офлайн
    Yulij Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #749085

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 августа 2014 10:22

    Спасибо

  • mariyatab Senior Member
    офлайн
    mariyatab Senior Member

    698

    12 лет на сайте
    пользователь #545800

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 19 сентября 2014 13:14
    zinaida:

    В 15-ти дневный срок вам обязаны ответить.

    Обычно чиновники отвечают в месячный срок, так как им сначала нужно все проверить, а уж только потом отписать.

  • AnSoTa Neophyte Poster
    офлайн
    AnSoTa Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #713046

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 ноября 2014 12:52

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, грамотно составить жалобу в ЖЭС. С начала отопительного сезона очень сильно гудит стояк (вертикальная труба, которая проходит через все этажи). Обращались в ЖЭС в устной форме. Затем звонили диспетчеру и оставляли письменную заявку. Диспетчер в прошлый четверг ответила, что дежурный принял заявку, ждите. Сегодня понедельник гул в трубе как был, так и продолжается. Хочу написать жалобу. Кто может помочь правильно ее составить?