Ответить
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 10 мая 2007 22:23

    Я так понял, что мне сломали проданный товар и я должен был с улыбкой вернуть деньги

    Объясни нормально что в этой ситуации сделал бы ты?

    Я бы на твоем месте оценил свои шансы и даже если клиент неправ решил бы с ним вопрос в его пользу.

    А вообще, я бы на твоем месте не стал бы начинать и заниматься такого рода бизнесом не заложив подобные случаи в цену. Это прямой путь к разорению. Особенно с мелкой маржей.

    Если ты чувствовал, что прав и можешь это доказать в суде - нужно было доводить дело до конца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 10 мая 2007 22:30

    Увожаемый человек, я так понимаю что вы один из тех кто недовален не только своим существованием но и существованием более успешныш и преуспевающих граждан,

    ваше недовольство понятно и объяснимо ситуация в стране такая, очень надеюсь что вы ни где ничего не покупаете!!:)

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 мая 2007 00:28
    Jaris:

    Увожаемый человек, я так понимаю что вы один из тех кто недовален не только своим существованием но и существованием более успешныш и преуспевающих граждан

    Я здесь, как раз, и пытаюсь объяснить, что для "более успешныш и преуспевающих граждан" 50-100-200-300$ затрат на решение полюбовного вопроса с клиентом незаметны в общем объеме продаж. Они понимают, что больше заработают на лояльности клиентов (идя на встречу клиенту) и экономии времени/денег (не доводя вопросы до судов и проверок).

    Jaris:

    ваше недовольство понятно и объяснимо ситуация в стране такая, очень надеюсь что вы ни где ничего не покупаете!!

    Покупаю и нормально решаю вопросы с продавцами. Продавцы, тьфу-тьфу, обычно попадаются вменяемые и решают возникающие проблемы быстро и без особых возражений.

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 11 мая 2007 00:44

    я вот размесчу здесь перевод статьи из польского журнала Info Makro для клиентво оптовых баз в Польше. Материал оригинальный и непечатанный. Рекомендую почитать в образовательных целях продавцам, а не ныть об "эстремизме". Если тема не умрет, попозже дам убойный текст о настоящем потребительском экстремизме в гипермаркетах

    Лояльность: тема только для сильных?

    Описанное ниже происшествие имело место в США. Фирма, специализирующаяся на рассылочной продаже, имеющая многолетние традиции и реноме, попала в финансовые хлопоты в результате неудачных инвестиций. Разные попытки выйти из ситуации не решили проблему (нужна была крупная инъекция наличных), и в конце фирма оказалась на границе банкротства.

    В этом случае СЕО (соответствует нашему руководителю правления) решил обратиться с просьбой о помощи к своим клиентам. Фирма, проводящая рассылочную продажу, знает большинство своих клиентов – ведь она присылает им почтой заказанные продукты, а ежегодно – и свои новые каталоги. На что рассчитывал наш СЕО? Он мог верить, что существует соответственно большое количество клиентов этой фирмы, связанных с ней эмоционально, довольных прежними покупками в ней и уверенных в ценностях, которые получали за свои деньги. Он мог верить, что именно эти клиенты ответят на призыв и в качестве исключения закажут иначе, чем привыкли заказывать (больше и быстрее) – для себя, а также для знакомых или про запас. А все потому, что они не захотят допустить упадка фирмы, с которой связывают свои планы на будущее, или не представляют себе, чтобы она могла исчезнуть. Он не ошибся. Достаточно крупная группа клиентов осталась лояльной фирме, чтобы помочь ей покупками и спасти от упадка.

    Клиент – наше сокровище

    Приведенный пример – достаточно показателен. Он образно показывает нам, какую ценность имеет и чем на самом деле является лояльность клиентов: это средство, которое фирма может расценивать как собственный актив, к которому может обраться в любой выбранный момент независимо от обстоятельств, особенно вне зависимости от действий конкурентов. Это как кредит доверия, который может возрастать или уменьшаться – к сожалению, может приобретать также отрицательное значение (я знаю фирму, которую клиенты охотно бы привели к упадку, если бы у них был выбор). Как определенная таким способом верность должна соотноситься с той «верностью», которую пробует строить много фирм, раскручивая так называемые «бонусные программы»! В принципе большинство таких программ сводится к какой-либо форме награды клиенту взамен за пункты, полученные за покупки определенной стоимости, или к предоставлению скидки при наличии карты постоянного клиента. Мы все это знаем, между прочим, в отношении заправок и супермаркетов.

    На самом деле клиенты принимают решение о выборе продавца на основе холодной калькуляции, просчитав, которое предложение действительно выгодно им более всего. В таком случае на выбор фирмы совсем не влияет верность (также в дословном смысле), но скорее ситуация, в которой окажется клиент в связи с текущей потребностью.

    Например, если кто-нибудь рассуждает над покупкой товара, который как раз находится в каталоге наград, он решается «израсходовать» пункты на эту цель, то на протяжении определенного периода это имеет существенное влияние на принятие решения о выборе. Доступность информации (также благодаря разным формам рекламы) и соперничество между фирмами приводит к тому, что решение, где делать покупки, мы можем принимать еще дома или в офисе, с калькулятором в руках.

    Я не знаю людей, которые были бы верны какой либо торговой сети или сети автозаправок. Сам я лояльный клиент всех автозаправок, которые находятся по дороге из моего дома на работу и обратно. Конечно, в дальнем путешествии я тоже пользуюсь услугами этих же сетей, не потому, что у меня есть их карты с пунктами, а потому, что они имеют превосходство над другими, которым я обычно не доверяю.

    Программа и ли инструмент?

    Настоящую лояльность приобретают благодаря наличию и сохранению на протяжении долгого периода времени реального преимущества над конкурентами. В другом случае то, что называется «бонусной программой», становится маркетинговым инструментом – то есть еще одной формой акции. В ситуации, когда похожие фирмы из окружения потребителя используют похожие действия, направленные на построение так называемой лояльности, скоре трудно говорить о реальном преимуществе над конкурентами. Лояльность, приобретенная таким способом, длится более-менее столько, сколько «действительна акция» или «до исчерпания запасов». Но и эта верность не является твердой, потому что клиенты легко бросают одну акцию ради другой, более привлекательной в данный момент. Маркетинговые действия под флагом лояльности, проводимые многими фирмами, в том числе торговыми сетями, более напоминают перетягивание каната, чем создание твердого преимущества над конкурентами. А от перетягивания каната обычно получают удовольствие клиенты.

    Исследования над удовольствием и верностью показали три необычно существенных наблюдения:

    • рост удовольствия клиентов фирмы не влияет непосредственно на ее рентабельность: иначе говоря, совершая действие, направленное на рост удовлетворения клиентов, нечего рассчитывать на быстрое улучшение результатов фирмы.

    зато с результатами сильно соотносится лояльность: рост лояльности на 5 % приводил к росту рентабельности даже на 30%;

    • удовлетворение клиентов и лояльность слабо взаимосвязаны друг с другом, т.е. высокая степень удовлетворения клиентов не гарантирует такой же высокой лояльности и наоборот.

    Отсутствие соотношения не означает, однако, отсутствие взаимосвязи между этими ценностями. Исследования показали, что показатель корреляции удовлетворения к лояльности изменяется в зависимости от усиления конкуренции. На монополистском рынке верность принужденная – поэтому изменения уровня удовлетворения не влияют значительно на уровень верности. Зато в условиях развитой конкуренции, которые характеризуются между прочим доступностью альтернативных предложений и низкой стоимостью перехода к конкурентам, показатель лояльности падал на 600% при падении оценки удовлетворения на 1 пункт: с «очень доволен» на «доволен» по пятибалльной шкале. Вывод: в долгой перспективе выигрывают те фирмы, которые сумеют создать лояльных клиентов, в отличие от фирм, нацеленных на доставление высокого удовлетворения, но в краткой перспективе.

    Внимание - канат!

    Не из-за этого ли лояльность не имеет значения в сфере торговли? Как показывает процитированный в начале пример – имеет и к тому же огромное. Благодаря лояльности клиентов можно уменьшать расходы и увеличивать прибыль. Более крепкая верность клиентов уменьшает риск ведения бизнеса, а также позволяет рационально планировать стабильное развитие. Если лояльность клиентов можно оценить, то, как и другие активы, она увеличит ценность фирмы. Однако лучше не путать лояльности с краткосрочными акциями. Они необходимы, как и другие маркетинговые действия, для помощи в деятельности на конкурентном рынке. А верность в конкурентной среде строится благодаря преобладанию в какой-либо сфере функционирования. Клиенты обменивают свои деньги на товары в магазинах, ресторанах или на услуги, руководясь критериями ценности. В глазах клиента на суммарную оценку влияет как ценность самого продукта (цена, качество, применение), так и существенным образом – ценность марки (реноме, локализация, престиж) и ценность отношения (обслуживание, общество, доверие). Предприниматель должен замечать много сфер, создающих ценность, чтобы было возможно добиться преобладания над конкурентами в одной или нескольких из них. Упомянутые ранее программы лояльности, хотя часто в разной и очень закрученной форме, сводятся все же к одному – цене. Известная торговая сеть Walmart построила свой успех на стратегии низких цен, но при этом ей удалось сохранить стандарты качества продуктов и предоставлять лучшее из возможных обслуживание клиентов. При этом факт, что фирма могла значительно – в сравнении с конкурентами – снизить цены, следовал от начала (из принципа) из лучшей организации и более низких расходов.

    Наши отечественные торговые фирмы не должны включаться в соревнование по перетягиванию каната в основном потому, что они не в состоянии сразиться с сильнейшими сетями. Но они должны обдумать и оценить долгосрочную программу достижения преимущества над конкурентами, опираясь на потребности своих лучших – лояльных клиентов. Не стоит пробовать удовлетворить всех, принципиальное значение для развития имеет удовлетворение тех клиентов, которые уже верны. Верные – значит те, которые сегодня приходят за этим исключительным видом колбасы, ради этой исключительной продавщицы или из-за этой единственной в своем роде атмосферы. Они не представляют себе, что их любимая фирма – к которой привыкли – могла перестать существовать.

    На соревнованиях по перетягиванию каната самое смешное, когда этот канат отпускают и наблюдают, что происходит на его другом конце.

    Казимир Мужын, Консультант в фирме Imco

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 мая 2007 01:03

    Так Вы предлагаете осыпать вас удовольствиями, и бесценными подарками, в замен получая хамство и угрозы!

    Один из увадаемых здесь учасников процитировал когото из мудрецов : - что покупатель ощутив покупку не нужной , делает виноватым продавца!

    Без проблем внесите в законодательство то что продавец что и прои покупке лудше вытереть об него ноги , ВАМ станет приятней и хорошо на душе , что хоть какойто буржуй почуствовал то что в ВАМИ делают на протяжении всей вашей жизни ваши начальники, деректора !

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 11 мая 2007 01:29

    Jaris, мне кажется, вы немного доводите до крайности и преувеличиваете масштабы бедствия.

    А нащет мотивавации агрессии покупателей вынужден с вами согласицца, я сам заметил, что в последнее время люди стали просто невменяемыми, особенно это заметно в сфере обслуживания, на всяких там почтах и т.д. Все это от бедности и невозможности огрызацца РЕАЛЬНЫМ виновникам сложившейся ситуации. Это в определенной степени оправдывает продавцов по сабжу. Но если бы у нас был нормальный рынок, у таких торговцев не было бы ни малейшего шанса выжить. Кроме того, предпринимательство всегда связано с риском и нечего пенять на такие мелочи.

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2053

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 11 мая 2007 10:54

    Jaris, если вы не способны справиться текущей ситуацией , может заняться чем нибудь другим ?

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 мая 2007 11:05

    tonybraxton, по сравнению с теми, кто работает напрямую с поставщиками и в больших объемах, мелкие продавцы телефонов (бытовой техники) зарабатывают на каждом дивайсе ощутимо меньше первых из-за меньших цен продажи и бОльших цен закупки (если не фуфло покупают).

    Через какое-то время они либо убедятся, что бизнес с доходом в $1000 в месяц, что меньше хороших зарплат в Минске, с таким геморроем им не нужен, либо разорятся. Выживут те, кто работает по другим правилам. Тогда и будет у нас нормальный рынок :)

    В моей сфере рынка по крайней мере из нескольких десятков контор и псевдоконтор за последние 6 лет выжило пока меньше 4-5 официальных компаний, а мелкие реселлеры умерли тихо и незаметно в количествах уже нескольких десятков. Даже несколько крупных компаний были вынуждены передать/продать нам свои клиентские базы, чтобы не вести непрофильный для них бизнес в убыток, который у них образовался из-за ошибок в расчетах при старте бизнеса.

    На рынке телефонов/мелкой бытовой техники это еще проще - я пока не ощутил, чтобы у продавцов дешевых телефонов вырабатывалась устойчивая клиентская база - всегда найдется тот, кто предложит дешевле на $1.

    Чтобы выжить нужно понимать подобные вещи. В противном случае те, кто сейчас в месяц на своем "успешном" бизнесе получает прибыли ниже хороших минских зарплат, после очередных указов/жалоб/судов/проверок останутся и без работы, и без денег.

    Jaris:

    что хоть какойто буржуй почуствовал то что в ВАМИ делают на протяжении всей вашей жизни ваши начальники, деректора !

    Насчет классовой ненависти вы все же правы. Покупатели относятся к нерасторопным продавцам не сильно дружественно думая, что они живут намного лучше них, не зная, что доход продавцов во многих случая не намного больше их государственной зарплаты :)

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 11 мая 2007 11:11

    А вообще тема была про отдельный вид покупателей (благо их % от общего числа покупателей довольно мал), а разговор зашел в уравнивание всех покупателей под одну мерку, и вроде как получается что покупатель и продавец злейшие враги.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 11 мая 2007 11:13

    Advanced User,

    я пока не ощутил, чтобы у продавцов дешевых телефонов вырабатывалась устойчивая клиентская база

    Какая может быть клиентская база при розничной торговле телефонами? :o:D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 11 мая 2007 11:29

    Chamfort, может быть.... если отношение хорошее, то человек и себе купит

    и в подарок купить придет

    и кому то посоветует....

    и след раз себе обратиться

    я например телефоны покупаю у одного и того же продавца :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 мая 2007 11:49
    Chamfort:

    Advanced User,

    я пока не ощутил, чтобы у продавцов дешевых телефонов вырабатывалась устойчивая клиентская база

    Какая может быть клиентская база при розничной торговле телефонами? :o:D

    Я о том же. Но все же ведя бизнес дружелюбно к клиенту базу клиентов можно наработать и в розничной торговле. Romuald Werewolf, прав. Я тоже тарюсь у одного и того же продавца. Внечале возникла проблема, которую он оперативно и успешно решил - мне это понравилось.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 11 мая 2007 12:34

    Advanced User, без проблем невозможно

    вопрос в том кто и как их решает....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Neww Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Neww Junior Member Автор темы

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #83126

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 мая 2007 13:03
    Advanced User:


    Но все же ведя бизнес дружелюбно к клиенту базу клиентов можно наработать и в розничной торговле. Romuald Werewolf, прав. Я тоже тарюсь у одного и того же продавца. Внечале возникла проблема, которую он оперативно и успешно решил - мне это понравилось.

    Ну не сумели мы полностью быть хорошими для такой покупательницы, случай неприятный, но единичный. До этого все и всегда решали и решаем...Скажу еще раз ей вежливо отказано в обмене б/у 3 месяца сертифицированного и качественного телефона на новый, несмотря на угрозы и хамство. Речь шла о конкретном случае. А тактик поведения продавца с такими подобными случаями похоже несколько и применять что то можно в зависимости от конкретной ситуации (например можно просто действовать в рамках закона о защите прав потребителей). Думаю что это не тот случай, который существенно повлияет на общую лояльность клиентов. Хотя тут тема уже ушла в сторону и говорятся общеизвестные истины которые давно все продавцы усвоили...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 мая 2007 20:51

    Прочитав все посты, всеже не нашел понимания.

    Я не плачу, и не прошу замучеть всех покупателей, и желаю им только здоровья и хороших товаров.

    Случаи единичные , вы правы но они имеют место быть, я прошу у вас не осуждать а здраво оценить ситуацию, кто прав?

    Клиент который сломал аппарат или барыга который отказался вернуть деньги за испорченную технику?

    К вопросу нужно подходить с точки зрения закона или всеже возврошать всем деньги обменивать на новые ?

    Имеет ли право клиент оскорблять или хамить бедному продавцу который зарабатывает копейки, ущемлен пожизни изза

    недостатка денег и выполняющий не самую престижную работу?

    Или проше написать притензию на имя предпринимателя со своими требованиями?

    Почему при покупке клиент советуется что лудше а что хуже, а потом обвиняет продавца в том что ему навязали товар?

    Я думаю что такими действиями мы полодим, несознательное мошенничество среди покупателей?

    Хотя каждый продавец старается с улыбкой встретить покупателя и счаслив если ему сказали спасибо!:znaika:Прочитав все посты, всеже не нашел понимания.

    Я не плачу, и не прошу замучеть всех покупателей, и желаю им только здоровья и хороших товаров.

    Случаи единичные , вы правы но они имеют место быть, я прошу у вас не осуждать а здраво оценить ситуацию, кто прав?

    Клиент который сломал аппарат или барыга который отказался вернуть деньги за испорченную технику?

    К вопросу нужно подходить с точки зрения закона или всеже возврошать всем деньги обменивать на новые ?

    Имеет ли право клиент оскорблять или хамить бедному продавцу который зарабатывает копейки, ущемлен пожизни изза

    недостатка денег и выполняющий не самую престижную работу?

    Или проше написать притензию на имя предпринимателя со своими требованиями?

    Почему при покупке клиент советуется что лудше а что хуже, а потом обвиняет продавца в том что ему навязали товар?

    Я думаю что такими действиями мы полодим, несознательное мошенничество среди покупателей?

    Хотя каждый продавец старается с улыбкой встретить покупателя и счаслив если ему сказали спасибо!:znaika:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 мая 2007 20:55
    Romuald Werewolf:

    Advanced User, без проблем невозможно

    вопрос в том кто и как их решает....

    Интересно как вы решили бы выше выложенную проблему?

    Nils:

    Jaris, если вы не способны справиться текущей ситуацией , может заняться чем нибудь другим ?

    Очень прошу граждан долеких от самотоятельной жизни, и темболее от торговли, не замощать и без того грязную ветку! заранее спасибо

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 11 мая 2007 21:41

    Очень прошу граждан долеких от самотоятельной жизни, и темболее от торговли, не замощать и без того грязную ветку! заранее спасибо

    если ты так разговариваешь и со своими клиентами, то я сожалею.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 мая 2007 21:51
    tonybraxton:

    Цитата:Очень прошу граждан долеких от самотоятельной жизни, и темболее от торговли, не замощать и без того грязную ветку! заранее спасибо

    если ты так разговариваешь и со своими клиентами, то я сожалею.

    Во первых, с клиентами я не разговариваю, во вторых как разговаривоют со мной так я и с ними, а лизать жопу не кому не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:roof::ass:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 11 мая 2007 22:40

    по существу....

    не сложилось у меня уверенности,что так все было как написано.....

    но ответ-уверен в своей правоте - не бойся ответить деньгами...это если принципы дороже потраченного времени и упущенных возможностей.

    а по тону изложения - лично мое мнение-вы плохой предприниматель. не гооря о продавце...

    ничего личного. просто мнение

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 мая 2007 22:55

    Понимаю! но я же не отказываюсь доказывать свою правоту, просто доказывать ее негде.

    Простите а вы торгуете или просто так?

    По наслышке осуждать можно и политиков, и алигархов только истино ни кто из осуждающих и не предстовляет в чем то собственно дело!

    Так че по телику слыхали, и се!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!