Подскажите устройство и принцип работы масловлагоотделителя
на рынке продаются по 25$ помойму это чересчур дорого , где можно отечественные приобрести ?
Подскажите устройство и принцип работы масловлагоотделителя
на рынке продаются по 25$ помойму это чересчур дорого , где можно отечественные приобрести ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
sega5,
а нафига?
Затем же, зачем и писалки синие лепят
------------------
А масловлагоотделитель это отдельная штука, или она в компрессорах стоит?
Wolfsjunge, стремление сделать все собственноручно конечно всячески похвально (сам такой )...
но... как бы ты не представлял процесс теоретически - нужен банальный опыт.. т.е. надо просто набить руку... иначе никак... стопро перые пару раз будут лажи, как ни крути...
Так что я бы для начала потренировался на каком жигуле дедушки... а уж потом брался за свою...
99% результат тебя не удовлетворит...
А масловлагоотделитель это отдельная штука, или она в компрессорах стоит?
это отдельный прибамбас...
кстати, можешь заказать его из Польши... дешевле выйдет чеб брать у нас...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Rhezus,
Так что я бы для начала потренировался на каком жигуле дедушки... а уж потом брался за свою...
В плане самой покраски, думаю на бочке какой потренироваться... Выйдет ровно - свою оболью...
Подготовка: будем пыхтеть!
кстати, можешь заказать его из Польши... дешевле выйдет чеб брать у нас...
а де его там покупать? в каком ЛеройМерлине будет?
В плане самой покраски, думаю на бочке какой потренироваться...
Разумно, только бочку готовь от начала и до конца - как капот своей любимой машины.
Хе, один маленький вопрос.
Я всегда считал, что основное отличие собственного гаража от кузовной СТО - наличие сушильной камеры.
_w_, так в чем может быть разница с использованием сушильной камеры и без нее? И можно ли получить отличный результат покраски без этой самой камеры?
liven_, сушильная (она же термокамера) предназначена для а) более быстрого высыхания л/к материалов. б) просто для высыхания отдельной группы л/к материалов. К примеру, обычный акриловый лак (хорошего качества) сохнет при "комнатной температуре" 18-24 часа (полное высыхание), при температуре +60 3-6 часов, при использовании инфрокрасных и ультрофиолетовых обогревателей - итого быстрее. Лаки высокого качества, применяемые для ремонта класса люкс по технологии сохнут только при высокой температуре, но применение таких лаков в Беларуси редкость, т.к. они дороже по сравнению с обычными, а машин класса люкс у нас значительно меньше, чем остальных! Есть не мало гаражей оборудованных под покрасочные и сушильные камеры, которые имеют и вытяжку, и нагнетание и обогрев. Главная беда необорудованных гаражей - пыль и мусор. Современная линейка материалов позволяет получить отличный результат без использования сушильной камеры, а чистота рабочего места - личное дело каждого..
_w_:Главная беда необорудованных гаражей - пыль и мусор.
пыль и мусор присутствуют как и при покраске в камере так и в гаражных условиях... может быть конечно в разных количествах но при том что после покраски следует полировка то это впринципе не имеет особого значения.... если уж не брать крайности...
видел машины которые были покрашены просто на улице и на которых сорность была минималина.... и видел из камеры на которых была такая дикая шагрень и количество пыли что убрать все это нигде не протерев было очень сомнительно...
cowastro, не спорю, пригоняли и мне на перекраску, после покраски в "камере" . А шагрень - вопрос в давлении на выходе, толщине слоев и густоте лака. Встречаются "спецы", на шагрени которых, можно ногти как пилочкой подтачивать!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
На задней двери есть мето под госзнак, обычно его заваривают, если хотят убрать... А можно просто шпаклей сравнять? Там глубина проёма где 5 мм... Или повысыпается нафик шпакля?
Wolfsjunge, если такая глубина то можеш и шпатлей волосянкой.... ничего не повысыпается...
максимум появятся мелкие трещинки по контуру из-за перегибов или разницы в температурных коэфициэнтах расширения материалов
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
cowastro,
аксимум появятся мелкие трещинки по контуру из-за перегибов или разницы в температурных коэфициэнтах расширения материалов
Я вот тоже про это подумал Но за спрос не бьют
+ из-за чего ещё может потрескаться - от хлопанья этой самой дверью
По-видимому отпадает эта затея...
журнал "Кузов"
в основном для профессионалов. но туристы тоже думаю че-нить почерпнут
http://europroject.ru/technology/kuzov_m.html
Но не может пульвер за 17$ держать ровный факел
а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке? В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д. А нахера тада переплачивать за какую то синенькую ручку такие деньги? Или если взять такои пулик, то будешь представлять себе, что пользуешься суперпрофессиональным?
Давление у меня 2.5- 3атм. Иглу количества постепенно выкручиваешь во время покраски и смотришь, чтоб ложилось без шагрени
Дмитрий Саныч,
а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке?
ты уверен что
В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д.
я думаю что отклонения там в 10% в размерах вполне может хватить для полученяи совсем другой картины распыла...
другой вопрос - где эта граница, за которой уже заканчиваются отклонения в качестве изготовления и начинаются как раз "анодированные ручки и прочее"
Есть желание купить компрессор, и соответсвенно вопрос, для покраски авто какое давление необходимо?
Одни говорят 2-3 атм, другие 8-9, или это от краски сильно зависит ?
и еще приблизный расход воздуха каков ?
для покраски 1 элемента ресивера в 24л. достаточно ?
Иглу количества постепенно выкручиваешь во время покраски и смотришь
Ни чего личного, но вопрос: Вы какими красками работаете? Если алкидными - вопрос снят.
Sergeyka321, давление при покраске соответствкует типу краски и пульвера. Есть пульвера работающие на давлении 3.5-4.5 атм (ими только грунтовать, или акрил ложить), есть у которых рабочее давление 1.5.- 2.5. Расход воздуха также указан в паспорте на пульвер, оптимально 180-210 л/мин. Если меньше - оч/хорошо, если больше нужен серьёзный компрессор. Рессивер в 24 литра в притык на небольшой элемент при нормальном пульвере (компрессор будет трещать не останавливаясь). При хреновом пульвере давление на выходе будет прыгать на 2 атм, база будет ложиться коряво, особливо та, которые с большим кол-вом зерна. А теперь по русски! На компрессор в 24 литра (130-150 $) нужен дополнительный рессивер (хоть пропановый баллон), пульвер с потреблением 180-210 л/минуту и рабочим давлением 2,5 атм (85-120$). И можешь тренироваться.
Кто-нибудь материалы RANAL использовал ?
http://krumit.at.[censored]
Технологии ремонтной окраски автомобиля
Вопрос
Не могли бы вы подробно описать методику подготовки поверхности перед окраской?
Ответ
Оптимальная методика подготовки поверхности перед окраской состоит из шести последовательных действий:
1. Обезжиривание поверхности
Нанести на ремонтируемый участок с помощью распылителя обезжириватель плотным слоем и оставить его на поверхности на 5-10 секунд, а затем полностью удалить сухим, чистым, хорошо впитывающим протирочным материалом.
2. Подготовка к шпатлеванию
Подготовка металлического элемента.
Шлифовать ремонтируемый участок материалом градации Р80* до голого металла, а периферийную зону - Р150*. Затем обдуть поверхность и обезжирить.
Перед нанесением шпатлевки рекомендуется нанести на поверхность голого металла антикоррозионный грунт.
Подготовка элемента из пластика.
Шлифовать ремонтируемый участок материалом градации Р150*. Затем обдуть поверхность и обезжирить.
3. Шпатлевание
Тщательно перемешать шпатлевку** с отвердителем, а затем быстро нанести на поверхность. Сушка шпатлевки: 30 мин. при 20 °C или через 4-6 мин. с использованием коротковолновой ИК-сушки (только для металлической поверхности!).
4. Выравнивание поверхности
После высыхания на зашпатлеванную поверхность необходимо нанести проявочную пудру и обработать материалом градации Р080-Р150*, а затем - Р240*. По завершении шлифования поверхность необходимо тщательно обдуть сжатым воздухом.
5. Грунтование
Приготовить грунт-наполнитель, смешав в соответствующих пропорциях основу и отвердитель, а затем нанести в 2-3 слоя (с межслойной выдержкой 10 мин.), используя краскораспылитель с соплом 1,6-1,8 мм. Сушка грунта: 30 мин. при 60 °С или за 6-8 часов при 20 °С или 15 мин. с использованием коротковолновой ИК-сушки (только для металлической поверхности!).
6. Обработка загрунтованной поверхности
Загрунтованная поверхность шлифуется материалом градации Р240***, а затем – Р320***. В случае последующего двухслойных покрытий "база+лак" рекомендуется обработку завершить материалом градации Р400***. По завершению шлифования поверхность тщательно обдуть и обезжирить, а затем нанести соответствующую ремонтную автоэмаль.
http://europroject.ru/faq/
Дмитрий Саныч:Цитата:
Но не может пульвер за 17$ держать ровный факел а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке? В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д. А нахера тада переплачивать за какую то синенькую ручку такие деньги? Или если взять такои пулик, то будешь представлять себе, что пользуешься суперпрофессиональным? Давление у меня 2.5- 3атм. Иглу количества постепенно выкручиваешь во время покраски и смотришь, чтоб ложилось без шагрени
Дело мастера боится