Ответить
  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 30 апреля 2007 11:01

    Подскажите устройство и принцип работы масловлагоотделителя

    на рынке продаются по 25$ помойму это чересчур дорого , где можно отечественные приобрести ?

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 мая 2007 23:11

    Гоблин$,

    самому делать. а нафига?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 мая 2007 23:47

    sega5,

    а нафига?

    Затем же, зачем и писалки синие лепят :)

    ------------------

    А масловлагоотделитель это отдельная штука, или она в компрессорах стоит? :conf:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 1 мая 2007 23:59

    Wolfsjunge, стремление сделать все собственноручно конечно всячески похвально (сам такой8) )... :beer:

    но... как бы ты не представлял процесс теоретически - нужен банальный опыт.. т.е. надо просто набить руку... иначе никак... стопро перые пару раз будут лажи, как ни крути...

    Так что я бы для начала потренировался на каком жигуле дедушки... а уж потом брался за свою...

    99% результат тебя не удовлетворит...

    А масловлагоотделитель это отдельная штука, или она в компрессорах стоит?

    это отдельный прибамбас...

    кстати, можешь заказать его из Польши... дешевле выйдет чеб брать у нас...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 2 мая 2007 00:24

    Rhezus,

    Так что я бы для начала потренировался на каком жигуле дедушки... а уж потом брался за свою...

    В плане самой покраски, думаю на бочке какой потренироваться... Выйдет ровно - свою оболью... :)

    Подготовка: будем пыхтеть! 8)

    кстати, можешь заказать его из Польши... дешевле выйдет чеб брать у нас...

    а де его там покупать? в каком ЛеройМерлине будет?

    Aus Liebe zum Automobil
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 2 мая 2007 08:38

    В плане самой покраски, думаю на бочке какой потренироваться...

    Разумно, только бочку готовь от начала и до конца - как капот своей любимой машины.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 2 мая 2007 09:02

    Хе, один маленький вопрос.

    Я всегда считал, что основное отличие собственного гаража от кузовной СТО - наличие сушильной камеры.

    _w_, так в чем может быть разница с использованием сушильной камеры и без нее? И можно ли получить отличный результат покраски без этой самой камеры?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 2 мая 2007 09:39

    liven_, сушильная (она же термокамера) предназначена для а) более быстрого высыхания л/к материалов. б) просто для высыхания отдельной группы л/к материалов. К примеру, обычный акриловый лак (хорошего качества) сохнет при "комнатной температуре" 18-24 часа (полное высыхание), при температуре +60 3-6 часов, при использовании инфрокрасных и ультрофиолетовых обогревателей - итого быстрее. Лаки высокого качества, применяемые для ремонта класса люкс по технологии сохнут только при высокой температуре, но применение таких лаков в Беларуси редкость, т.к. они дороже по сравнению с обычными, а машин класса люкс у нас значительно меньше, чем остальных! Есть не мало гаражей оборудованных под покрасочные и сушильные камеры, которые имеют и вытяжку, и нагнетание и обогрев. Главная беда необорудованных гаражей - пыль и мусор. Современная линейка материалов позволяет получить отличный результат без использования сушильной камеры, а чистота рабочего места - личное дело каждого..

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 2 мая 2007 15:00
    _w_:

    Главная беда необорудованных гаражей - пыль и мусор.

    пыль и мусор присутствуют как и при покраске в камере так и в гаражных условиях... может быть конечно в разных количествах но при том что после покраски следует полировка то это впринципе не имеет особого значения.... если уж не брать крайности...

    видел машины которые были покрашены просто на улице и на которых сорность была минималина.... и видел из камеры на которых была такая дикая шагрень и количество пыли что убрать все это нигде не протерев было очень сомнительно...

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 2 мая 2007 18:51

    cowastro, не спорю, пригоняли и мне на перекраску, после покраски в "камере" :). А шагрень - вопрос в давлении на выходе, толщине слоев и густоте лака. Встречаются "спецы", на шагрени которых, можно ногти как пилочкой подтачивать!:D

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 2 мая 2007 23:36

    На задней двери есть мето под госзнак, обычно его заваривают, если хотят убрать... А можно просто шпаклей сравнять? Там глубина проёма где 5 мм... Или повысыпается нафик шпакля? :conf:

    Aus Liebe zum Automobil
  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 2 мая 2007 23:52

    Wolfsjunge, если такая глубина то можеш и шпатлей волосянкой.... ничего не повысыпается...

    максимум появятся мелкие трещинки по контуру из-за перегибов или разницы в температурных коэфициэнтах расширения материалов :roll:

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 3 мая 2007 00:03

    cowastro,

    аксимум появятся мелкие трещинки по контуру из-за перегибов или разницы в температурных коэфициэнтах расширения материалов

    Я вот тоже про это подумал :( Но за спрос не бьют :)

    + из-за чего ещё может потрескаться - от хлопанья этой самой дверью :(

    По-видимому отпадает эта затея...

    Aus Liebe zum Automobil
  • junior007 Member
    офлайн
    junior007 Member

    263

    18 лет на сайте
    пользователь #56858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 3 мая 2007 00:14

    журнал "Кузов"

    в основном для профессионалов. но туристы тоже думаю че-нить почерпнут

    http://europroject.ru/technology/kuzov_m.html

  • 58781 Junior Member
    офлайн
    58781 Junior Member

    31

    18 лет на сайте
    пользователь #58781

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 4 мая 2007 13:25

    Но не может пульвер за 17$ держать ровный факел

    а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке? В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д. А нахера тада переплачивать за какую то синенькую ручку такие деньги? Или если взять такои пулик, то будешь представлять себе, что пользуешься суперпрофессиональным?

    Давление у меня 2.5- 3атм. Иглу количества постепенно выкручиваешь во время покраски и смотришь, чтоб ложилось без шагрени

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 мая 2007 13:38

    Дмитрий Саныч,

    а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке?

    ты уверен что

    В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д.

    я думаю что отклонения там в 10% в размерах вполне может хватить для полученяи совсем другой картины распыла...

    другой вопрос - где эта граница, за которой уже заканчиваются отклонения в качестве изготовления и начинаются как раз "анодированные ручки и прочее"

  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 мая 2007 13:47

    Есть желание купить компрессор, и соответсвенно вопрос, для покраски авто какое давление необходимо?

    Одни говорят 2-3 атм, другие 8-9, или это от краски сильно зависит ?

    и еще приблизный расход воздуха каков ?

    для покраски 1 элемента ресивера в 24л. достаточно ?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 4 мая 2007 22:24

    Иглу количества постепенно выкручиваешь во время покраски и смотришь

    Ни чего личного, но вопрос: Вы какими красками работаете? Если алкидными - вопрос снят.

    Sergeyka321, давление при покраске соответствкует типу краски и пульвера. Есть пульвера работающие на давлении 3.5-4.5 атм (ими только грунтовать, или акрил ложить), есть у которых рабочее давление 1.5.- 2.5. Расход воздуха также указан в паспорте на пульвер, оптимально 180-210 л/мин. Если меньше - оч/хорошо, если больше нужен серьёзный компрессор. Рессивер в 24 литра в притык на небольшой элемент при нормальном пульвере (компрессор будет трещать не останавливаясь). При хреновом пульвере давление на выходе будет прыгать на 2 атм, база будет ложиться коряво, особливо та, которые с большим кол-вом зерна. А теперь по русски! На компрессор в 24 литра (130-150 $) нужен дополнительный рессивер (хоть пропановый баллон), пульвер с потреблением 180-210 л/минуту и рабочим давлением 2,5 атм (85-120$). И можешь тренироваться.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 4 мая 2007 22:39

    Кто-нибудь материалы RANAL использовал ?

    http://krumit.at.[censored]

    Технологии ремонтной окраски автомобиля

    Вопрос

    Не могли бы вы подробно описать методику подготовки поверхности перед окраской?

    Ответ

    Оптимальная методика подготовки поверхности перед окраской состоит из шести последовательных действий:

    1. Обезжиривание поверхности

    Нанести на ремонтируемый участок с помощью распылителя обезжириватель плотным слоем и оставить его на поверхности на 5-10 секунд, а затем полностью удалить сухим, чистым, хорошо впитывающим протирочным материалом.

    2. Подготовка к шпатлеванию

    Подготовка металлического элемента.

    Шлифовать ремонтируемый участок материалом градации Р80* до голого металла, а периферийную зону - Р150*. Затем обдуть поверхность и обезжирить.

    Перед нанесением шпатлевки рекомендуется нанести на поверхность голого металла антикоррозионный грунт.

    Подготовка элемента из пластика.

    Шлифовать ремонтируемый участок материалом градации Р150*. Затем обдуть поверхность и обезжирить.

    3. Шпатлевание

    Тщательно перемешать шпатлевку** с отвердителем, а затем быстро нанести на поверхность. Сушка шпатлевки: 30 мин. при 20 °C или через 4-6 мин. с использованием коротковолновой ИК-сушки (только для металлической поверхности!).

    4. Выравнивание поверхности

    После высыхания на зашпатлеванную поверхность необходимо нанести проявочную пудру и обработать материалом градации Р080-Р150*, а затем - Р240*. По завершении шлифования поверхность необходимо тщательно обдуть сжатым воздухом.

    5. Грунтование

    Приготовить грунт-наполнитель, смешав в соответствующих пропорциях основу и отвердитель, а затем нанести в 2-3 слоя (с межслойной выдержкой 10 мин.), используя краскораспылитель с соплом 1,6-1,8 мм. Сушка грунта: 30 мин. при 60 °С или за 6-8 часов при 20 °С или 15 мин. с использованием коротковолновой ИК-сушки (только для металлической поверхности!).

    6. Обработка загрунтованной поверхности

    Загрунтованная поверхность шлифуется материалом градации Р240***, а затем – Р320***. В случае последующего двухслойных покрытий "база+лак" рекомендуется обработку завершить материалом градации Р400***. По завершению шлифования поверхность тщательно обдуть и обезжирить, а затем нанести соответствующую ремонтную автоэмаль.

    http://europroject.ru/faq/

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • junior007 Member
    офлайн
    junior007 Member

    263

    18 лет на сайте
    пользователь #56858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 4 мая 2007 23:48
    Дмитрий Саныч:

    Цитата:

    Но не может пульвер за 17$ держать ровный факел а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке? В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д. А нахера тада переплачивать за какую то синенькую ручку такие деньги? Или если взять такои пулик, то будешь представлять себе, что пользуешься суперпрофессиональным? Давление у меня 2.5- 3атм. Иглу количества постепенно выкручиваешь во время покраски и смотришь, чтоб ложилось без шагрени

    Дело мастера боится:molotok: