Kosmonaft, А почему в Администрацию Первомайского, а не в Мингорисполком или кто там над ними стоит?
Kosmonaft, А почему в Администрацию Первомайского, а не в Мингорисполком или кто там над ними стоит?
tamira, не надо торопить события и писать домыслы - все узнаете после получения ответа
Буду пачками размещать полученную инфу.
Как не считаю, предоставленные цифры, в большей части, не получаются. Беда у меня, видно, с арифметикой. Что-то считается 25м2, что-то-21м2, что-то -20м2. (?). Расчетная территория увеличивается не понятно по каким причинам. Количество м2 увеличивается на 9,87%, а расход тепла увеличивается на 15,66%. Численность населения "была" 17,25 тыс. чел., а будет в пересчете по 25м2 и всего 14,15 тыс. чел. Правда в "пояснялке" пишут о 18,75 тыс. чел. И кол. га- не понятно откуда взятые. Простите, "людёв" и домов станет больше, а плотность-меньше. О как!
Теперь по размещенным ответам Kosmonaft.
Минприроды
ВОПРОС
1. Когда выдавалось последнее заключение государственной экологической экспертизе проекта корректировки градостроительного проекта детального планирования территории в границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4, южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД (далее – ПДП).
ОТВЕТ По проекту детальной планировки «Проект детального планирования территории в границах проспекта Независимости, ул. Руссиянова, западной границы ландшафтно-рекреационной зоны 228 ЛР4, южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД (объект № 132/2005) было выдано заключение государственной экологической экспертизы от 8 января 2008 года.
НЕПОНЯТКИ
В ПДП (объект № 132/2005) нет объекта с номером № 21. (см. лист 36) В расчеты он не входил.И почему в ответе нет номера документа №13 и дата 8 января 2008 или 18 января?
ВОПРОС
2.Предусматривалось ли в ПДП, по которому было выдано последнее заключение государственной экологической экспертизы, размещение многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3.
ОТВЕТ
В данном проекте предусматривалось размещение многоквартирного жилого дома № 21.
НЕПОНЯТКИ
Предусматривался какой-то объект б/н. Описаний нет. Там говорилось о 2-х 19-этажных домах № 19, 20. 23 и 22 (Часовщик).
ВОПРОС
3.Направлялся ли на последнюю по времени государственную экологическую экспертизу вместе с градостроительной документацией корректировки ПДП также и протокол общественного обсуждения.
ОТВЕТ
В составе материалов был представлен утвержденный Главой администрации Первомайского района протокол общественного обсуждения названного градостроительного проекта детального планирования
НЕПОНЯТКИ
См. набранную копию протокола. Где представители общественности?
И что не важно кто и за что проголосовал- главное, что бы "протокол" был соблюден?
Теперь по ответу из Первомайского исполкома.
ВОПРОС
. Принимались ли после 14.06.2012 г. решения Минского городского исполнительного комитета по внесению изменений в градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД, предусматривающие размещение многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3.
ОТВЕТ
Решением Мингорисполкома от 04.04.2013 №838 п.1, пункт 14 решения Мингорисполкома от 23.02.2012. № 587 исключен.
НЕПОНЯТКИ
Что это за пункт 14 решения Мингорисполкома от 23.02.2012. № 587, который исключен?
Ответ на конкретно поставленный вопрос не получен.
ВОПРОС
3. Если решение по внесению изменений в указанный градостроительный проект детального планирования принималось после 14.06.2012 г., то проводилось ли общественное обсуждение проекта корректировки градостроительного проекта.
ОТВЕТ
Проект детального планирования застройки Уручье-2 не корректировался. Соответственно общественное корректировки ПДП не проводилось.
НЕПОНЯТКИ
"14.06.2012 № 1893 внесено изменение в градостроительный проект детального планирования территории…».
И, вообще, сами поняли, что ответили?
На счет корректировки ПДП. А почему не проводилось? ПДП вообще не соответствует планируемому строительству. А почему не учитываются еще и строящиеся жилые дома "Клевер-Парк" и ПВТ? Там не планируется строительства поликлиники, д/с и школ (разве что начальная).
ВОПРОС
4. Утверждался ли Председателем Мингорисполкома акт выбора места размещения жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3
ОТВЕТ
Акт выбора земельного участка от 23.08.2005 утвержден решением Мингорисполкома от 06.07.2006 № 1321 п.19
НЕПОНЯТКИ
Аж в 2006 году?
allright_by, исходя из ответа МАиС ваши шансы растут
Что надо сделать - составить проекты заявлений в Минприроды и Администрацию р-на с просьбой разъяснить возникшие вопросы по их ответам.
По протоколу ОО - все в пределах закона, общественность там не обязательна.
Составляйте проекты двух заявлений с вопросами и выкладывайте под спойлер
Простите, "людёв" и домов станет больше, а плотность-меньше. О как!
Это - теоретическая основа уплотнения. Например, сейчас в Минске средняя обеспеченность жильем - примерно 21 кв.м./чел., по Генплану Минска к 2015 планируется ее увеличение до 24 кв.м./чел, а к 2030 г. - до 31 кв. м./чел.
А теперь такой фокус - считаем все новостройки по 31 кв.м./чел. - и получаем, что в них расчетное количество жильцов в 1,5 раза меньше, чем реальное сейчас в них же А вот какое будет после их заселения - расчетное или реальное?
А если весь район пересчитать с 21 кв.м./чел на 31 кв.м./чел., то получим уменьшение расчетного количества жильцов в микрорайоне в 1,5 раза. Куда же они денутся? А это чиновников и проектировщиков не волнует
Уплотнение города при сохранении его территории и численности населения - это разуплотнение квартир за счет уплотнения дворов. Со вторым дело идет хорошо, а вот с первым - плохо. Ну не хотят наши люди жить исходя из обеспеченности 31 кв.м./чел. - их устраивает и 21 кв./чел.
А почему не учитываются еще и строящиеся жилые дома "Клевер-Парк" и ПВТ? Там не планируется строительства поликлиники, д/с и школ (разве что начальная).
Этот вопрос надо прояснить. Если это застройка территории в пределах ПДП и данных объектов в ПДП нет, то их строительство - нарушение ПДП.
А вообще, берите паспорт и идите на прием к гл. архитектору р-на с требованием ознакомления с корректировкой ПДП 2009 г.
Что смотреть в ПДП - читайте тут
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5774696
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5551186
Пока только документы. План застройки ЖСПК "Первомайский-1". Без комментариев.
Ну нет. И что? Никто ни за что не отвечает и никто ничего не боится?
allright_by, ну и архив у Вас
Пришел ответ комитета по здравоохранению. Особо ничего нового мы из него не узнаем...
allright_by,
Куда-то подевался один интересный листик из документа 132/2005
Это ПДП 2005 г? А надо использовать ПДП 2009 г.
RET_FRAN:allright_by,
Куда-то подевался один интересный листик из документа 132/2005
Это ПДП 2005 г? А надо использовать ПДП 2009 г.
Ёрничаю. ТовариСЧ из Первомайского в ответе "По пункту 3 заявления" подписался, что ПДП не корректировался.
allright_by, повторяю еще раз: надо использовать откорректированный ПДП, который утвержден Решением Мингорисполкома 2009 г. Как с ним ознакомится - писал выше (у гл. архитектора района с паспортом).
Kosmonaft, все ли указанные в ответе д/с и школы расположены в радиусе 550 и 880 м. от места строительства дома? Если не все, то напишите, какие из них необходимо учитывать, отбросив лишние.
RET_FRAN:все ли указанные в ответе д/с и школы расположены в радиусе 550 и 880 м. от места строительства дома?
Да, все 6 садов и 4 школы вкладываются в эти растояния.
Вот только меня смущает то, что СШ № 45 (Никифорова 18), а так-же СШ № 190 (Никифорова 19), фактически расположены уже в других районах (Уручье 3 и Уручье 1 соответственно), но в 880 метров они вкладываются.
И еще, очень важный момент ДДУ № 134 Шугаева 13/3 уже более 3-х лет на капитальном ремонте. И еще 2 недели назад, там небыло детей, даже и близко. А Адмиистрация дает ответ, что ДДУ № 134 загружен на 64 %.
Приеду в Минск, пройду мимо сада и посмотрю, действительно ли он уже работает!!!!!!!
СШ №177 не загружена с момента своего существования. Учителей нет, предметы не ведутся. Учатся только те, кому учиться и не хочется. Отличная школа для будущих новоселов!
А в 38 гимназии внегласный отбор. Не все "потянут" учиться в ней. Лучше взять ребенка из Городищ.
allright_by, проект обращений надо выкладывать по спойлер текстом, а не картинкой для возможности его корректировки.
Kosmonaft:Приеду в Минск, пройду мимо сада и посмотрю, действительно ли он уже работает!!!!!!!
Ну вот, дал жене задание. Прошла мимо сада, а там тишина. Окна грязные, людей/детей нет, закрыты калитки...
В саду пусто!!!
Ну как он может быть загружен на 64 %, если верить ответу
ЖАЛОБА
1. Решением Минского городского исполнительного комитета от 14.06.2012 № 1893 внесено изменение в градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД в части исключения размещения многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану) с целью уменьшения плотности застройки микрорайона «Уручье-2».
С руководством Мингорисполкома было согласовано размещение жилого дома № 22 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» в микрорайона № 1 пос. Восточный (на пересечении ул. Почтовой и Водолажского).
Однако, в настоящее время вновь планируется строительство многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3.
Реализация проекта строительства данного объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания, в т.ч. и образовательными учреждениями.
2. Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются:
бесплатное образование, в том числе дошкольное;
нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства жилого дома располагаются детские дошкольные учреждения №№ 134, 497, 508, 517, 520, 522. Как следует из ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г., указанные дошкольные учреждения переполнены.
В тоже время в радиусе 500 м. от планируемого строительства жилого дома также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
жилой дом на ___ квартир по ул. __________
…..
Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплекса «Клевер Парк», состоящего из ___жилых домов повышенной этажности без обеспечения населения комплекса детскими дошкольными учреждениями.
3. Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ следует принимать до 800 м. В радиусе 800 м. от предполагаемого места строительства жилого дома расположены учреждения среднего образования: ГУО «СШ № 177 г. Минска» (ул. Шугаева, 19/1), ГУО «Гимназия № 38 г. Минска» (ул. Шугаева, 15/1), ГУО «СШ № 45 г. Минска» (ул. Никифорова, 18), ГУО «СШ № 190 г. Минока» (ул. Никифорова, 19).
Некоторые учащиеся указанных средних учебных заведений (гимназия № 3 занимаются во 2-ую смену. Между тем:
1) наполняемость классов не должна превышать нормативов, установленных в п. 13 ст. 158 Кодекса об образовании.
2) в соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
3) согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
В тоже время, в радиусе 800 м. от планируемого строительства жилого дома также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
жилой дом на ___ квартир по ул. __________
…
Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплекса «Клевер Парк», состоящего из ___жилых домов повышенной этажности без обеспечения населения комплекса средними учебными заведениями.
Исходя из вышеизложенного и в соответствии с п.п. 4.1, 4.3, 4.4, 4.13, 5.1 Положения о Министерстве образования Республики Беларусь, ТРЕБУЮ:
1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования на территории Первомайского р-на г. Минска, в т.ч. и в микрорайоне «Уручье-2»
2. Провести проверку соблюдения нормативов наполняемости групп и классов в вышеуказанных детских дошкольных учреждениях и гимназии № 38.
3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
Приложения на 2 листах:
1. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2013 г.
ЖАЛОБА
1. Решением Минского городского исполнительного комитета от 14.06.2012 № 1893 внесено изменение в градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД в части исключения размещения многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану) с целью уменьшения плотности застройки микрорайона «Уручье-2».
С руководством Мингорисполкома было согласовано размещение жилого дома № 22 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» в микрорайона № 1 пос. Восточный (на пересечении ул. Почтовой и Водолажского).
Однако, в настоящее время вновь планируется строительство многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3.
Реализация проекта строительства данного объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
2. Взрослые поликлиники
Взрослое население микрорайона «Уручье-2» обслуживается в городской поликлинике № 8, расположенной по ул. Никифирова, 3. Проектная мощность поликлиники № 8 составляет 850 посещений в смену.
Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома население в зоне обслуживания поликлиники № 8 составляет 54500 человек. Дополнительно закреплено на обслуживание по заявлениям с разрешения главного врача 5225 человек.
Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь поликлинику на (54500х30,2)/1000=1646 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения ((54500+5225)х30,2)/1000=1804 посещений в смену.
Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 1646-850=796 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 1804-850=954 посещений в смену.
3. Детские поликлиники
Детское население микрорайона «Уручье-2» обслуживается в городской детской поликлинике № 11, расположенной по ул. Никифирова, 5. Проектная мощность детской поликлиники № 11 составляет 480 посещений в смену.
Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома детское население в зоне обслуживания детской поликлиники № 11 составляет 16800 человек, всего обслуживается 18610 детей.
При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (16800х30,2)/1000=507 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (18610х30,2)/1000=562 посещений в смену. Таким образом, даже без учета планируемого уплотнения микрорайона «Уручье-2» необходимо строительство дополнительной детской поликлиники.
4. Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). Поэтому необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от поликлиник № 8 и № 11:
- жилой дом на ___квартир общей площадью ____ кв. м. по ул._________
- жилой дом на ___квартир общей площадью ____ кв. м. по ул._________
….
Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплексов «Клевер Парк» и «Парк высоких технологий», состоящих из ___жилых домов повышенной этажности
Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности взрослого и детского населения поликлиниками уже сейчас (без учета строительства жилого дома) требуется строительство взрослой поликлиники мощностью в тысячи посещений в смену и детской поликлиники мощностью в сотни посещений в смену.
С целью улучшения доступности медицинской помощи взрослому и детскому населению Первомайского р-на г. Минска планируется строительство многопрофильной поликлиники в пос. Восточный. Однако, данная поликлиника рассчитана на обслуживание населения пос. Восточный, значительно увеличившегося в последнее время в результате уплотнения. При этом строительство жилых домов уже идет, а строительство поликлиники только «планируется». Мощность поликлиники неизвестна, сроки начала строительства не определены.
5. Обеспеченность учреждениями образования
Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства жилого дома располагаются детские дошкольные учреждения №№ 134, 497, 508, 517, 520, 522. Как следует из ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г., указанные дошкольные учреждения переполнены.
В тоже время в радиусе 500 м. от планируемого строительства жилого дома также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
жилой дом на ___ квартир по ул. __________
…..
Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплексов «Клевер Парк» и «Парк высоких технологий», состоящих из ___жилых домов повышенной этажности
Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ следует принимать до 800 м. В радиусе 800 м. от предполагаемого места строительства жилого дома расположены учреждения среднего образования: ГУО «СШ № 177 г. Минска» (ул. Шугаева, 19/1), ГУО «Гимназия № 38 г. Минска» (ул. Шугаева, 15/1), ГУО «СШ № 45 г. Минска» (ул. Никифорова, 18), ГУО «СШ № 190 г. Минока» (ул. Никифорова, 19).
Некоторые учащиеся указанных средних учебных заведений (гимназия № 3 занимаются во 2-ую смену. Между тем:
1) наполняемость классов не должна превышать нормативов, установленных в п. 13 ст. 158 Кодекса об образовании.
2) в соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
3) согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
В тоже время, в радиусе 800 м. от планируемого строительства жилого дома также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
жилой дом на ___ квартир по ул. __________
…
Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплексов «Клевер Парк» и «Парк высоких технологий», состоящих из ___жилых домов повышенной этажности
Между тем, планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12). О каких «благоприятных условиях для жизни и здоровья населения» может идти речь при безудержном уплотнении микрорайона «Урурчье-2»?
Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения на территории Первомайского р-на г. Минска, в т.ч. и в микрорайоне «Уручье-2»
2. Провести проверку соблюдения требований п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования» в гимназии № 38 г. Минска.
3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
Приложения на 3 листах:
1. Копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 07.06.2013 г.
2. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2013 г.
При подаче электронного обращения наличие в обращении «подтверждающих информацию документов» обеспечивается путем сканирования полученных ранее ответов (иных документов) и вставки полученной путем сканирования информации в текст обращения как изображения (режим «вставка»).
После отправки электронного обращения необходимо позвонить в канцелярию (отдел по работе с обращениями) и узнать, получено ли обращение
ЗАЯВЛЕНИЕ
31 мая 2013 года за № 01-1-10/13-1/Л-205-1 Вами был дан ответ по заявлению жителя микрорайона Уручье касательно выдачи заключения государственной экологической экспертизы по объекту № 132/2005 (проект детального планирования территории в границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД) касательно размещения многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
Прошу Вас дать пояснения по вышеуказанному ответу по следующим вопросам:
1. Уточните, пожалуйста, номер и дату выданного заключения. Прошу предоставить копию заключения последней государственной экологической экспертизы по ПДП.
2. В указанном проекте детальной планировки не предусматривалось размещение 19-этажного жилого дома с номером № 21 и в расчеты прироста жилого фонда и численности населения района он не входил. Когда были внесены корректировки в ПДП и когда было выдано новое заключение?
3. Относительно протокола общественного обсуждения, который был представлен в составе материалов. Каким числом датировано утверждение Протокола общественного обсуждения? Учитывается ли, зафиксированный в протоколе, результат общественного обсуждения для выдачи заключения государственной экологической экспертизы. Если выдавалось новое заключение, то предоставлялся ли новый протокол общественного обсуждения?
Администрация Первомайского района г. Минска
ФИО (заявителя)
почтовый индекс, адрес.
e-mail:
_______________________________ Вами был дан ответ по заявлению жителя микрорайона Уручье касательно строительства многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану) в г. Минске
Прошу Вас дать пояснения по вышеуказанному ответу по следующим вопросам:
1. По ответу по п.1 Прошу предоставить информацию, сколько всего членов в ЖСПК «Первомайский-1» и сколько из них относятся к многодетным семьям.
2. По ответу по п.2. О чем гласит пункт 14 решения Мингорисполкома от 23.02.2012 № 587 на который Вы делаете ссылку и который отменен. Прошу предоставить выписку из Решения Мингорисполкома 23.02.2012 № 587, содержащую п. 14 данного Решения. Поставленный вопрос остался без ответа.
3. По ответу по п.3. В ПДП объекта 132/2005 (проект детального планирования территории в границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД) В указанном проекте детальной планировки не предусматривалось размещение 19-этажного жилого дома с номером № 21 и в расчеты прироста жилого фонда и численности населения района он не входил.
Почему, в связи с решением о строительстве, не были внесены корректировки в ПДП? Почему ПДП не был откорректирован в связи с утверждением нового генплана и изменений, произошедших с 2006 года?
И еще.
1. Учитывается ли результат общественного обсуждения по названному выше проекту детального планирования?
2. В районе МКАД - ул. Купревича - ул.Ф.Скорины развернуто масштабное строительство многоэтажных жилых домов. При этом, строительства детских садов, поликлиник, школ- не планируется. Каким образом и в каком документе был учтен прирост жилого фонда и численности населения данного района застройки? Как это отразится на обеспеченности социально-гарантированными объектами в целом по Уручье-1,2,3 в связи со строительством пяти ЖСПК «Часовщик», «Первомайский-1, 2», «Уручье-1, 2» и выше названного района?
RET_FRAN:ЖАЛОБА в Минздрав
allright_by:вопросы на ответы для Министерства природных ресурсов
allright_by:ОБРАЩЕНИЕ в Администрацию Первомайскго райна
с дополнениями.
Все довел до ума и успешно отправил.
Но есть проблема с отправкой жалобы в Министерство образования
Их электронная форма не поддерживает прикрепление файлов. А у меня получился, давольно увесистый документ Word с вставленным ответом от Администрации (jpg).
Как быть? Как его туда "прикрутить"?
Причем, есть у них еще один электронный адрес, но пишут вот, что:
Уважаемые посетители портала! Электронное обращение можно подать только в рубрике «Электронное обращение». Личные вопросы, отсылаемые по адресу root@minedu.unibel.by рассматриваться не будут.
Kosmonaft,
Все довел до ума и успешно отправил.
Надо было выложить сюда "доведенное до ума" под спойлер
Kosmonaft, значит в Минобразование надо отправлять по обычной почте заказным письмом с обязательным добавлением подписи заявителя
Выкладывайте по спойлер доработанный вариант