тигуан 2.0тиэйай, пробег 100ткм, цепь, рекомендованна замена
По шестерням вообще какая то непонятка. По книге они покрыты какой то хренью (лаковое покрытие, которое потом стирается образуя боковой зазор) без замены промежуточной шестерни можно попасть на кирдык мотору
Это про шестерню коленвала речь (06H 105 209 AT)
Добавлено через 3 часа 6 минут
Шестерня меняется при замене цепи балансиров, как и сами балансиры. Стоимость совсем не реальная. Балансиры 2 шт. по 12т.р. каждая + шестерня 2,5 т.р. + цепт с натяжителем. в итоге 20 т.р. только запчасти по этой части цепи.
Вот перечень запчастей:
06H 109 469 AP (Успокоитель цепи грм) - 272,77 р.
06H 109 469 T (Успокоитель цепи грм) - 254,63 р.
06H 109 509 Q (Успокоитель цепи грм) - 452,32 р.
06K 109 467 K (Натяжитель цепи) - 1 405,46 р.
N 104 707 03 (Болт с плоской головкой 6шт.) - 108,84 р.
N 105 449 04 (Болт с внутренним многогранником 1шт.) - 31,59
N 911 304 01 (Конусный болт с внутренним многогранником 1шт.) - 18,77
WHT 001 760 (Болт крепежный к коленвалу 1шт.) - 112,30
WHT001396A (Шайба к коленвалу 1шт.) - 114,49
06H 109 210 Q (Нижняя крышка с сальником и Заглушка) - 2 604,75
06H 109 158 J (Цепь привода грм) - 2 950,75
N 105 540 05 (Болт с плоской головкой) - 35,97
N 910 967 02 (Винт со скр. цил. гол 15шт.) - 65,70
06H 103 269 H (Кожух верхний грм с прокладкой, кольцом уплотнительным) - 735,73
__________________
+ пришлось покупать крышку распредвала 06H 103 144 J (4800р)
Работа по замене: 11 700р.
Итого: около 27 т.р. за все
Только сегодня поставил на замену цепи. Все запчасти в наличие у меня.
При разборке нашли одну поломку: на верхнем балансире была разломана сетка, которая фильтрует масло. Стоимость этой сетки с корпусом 4800р. Она была в наличие, соответственно ремонт удлинился сегодня собрать двиг не успели.
Поломка этой фильтрующей сетки и давал мигающий Чек (заводка холодной машины, и пропуски зажигания). Так же возможно и словить клина балансира.
А их 2, соответственно и 2 сетки фильтрующие.
вот фото цепи и натяжителя.
Мастер сказал, что цепь была не сильно растянута. Можно было ее и оставить. А вот натяжитель уже прилично вышел. На фото он вообще до самого конца вышел. При нажатии назад маленько подклинивает его.
А вот крышка распредвала вала.
Видно, что сетка была просто вырвана. Она работает как фильтр, не дает всякой гадости попасть в балансиры, что бы их не заклинило. Мастер сказал, видимо сгусток масла в холодную погоду ее выдавил.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд
напомню от себя, там три цепи + к цепи ГРМ еще цепь баллансиров + цепь маслонасоса
с балансирами в крышку встроена "замедленная бомба" в виде сеточки, которая обеспечивает маслоголодание балансиров в мороз и повышенный износ (откуда там мусор? ибо сетка на входе маслонасоса в картере + МФ после МН)
+ отдельная цепь маслонасоса, которую вообще никак не слышно не видно, а при износе она растягивется, подьедаются звезды, в мороз она начнет перескакивать и мотор вообще будет работать без масла
без обслуживания цепи балансиров и цепи маслонасоса вся стоимость составила 900$