Once upon a time:
Кроме того, все великие конспираторы не в состоянии ответить на один-единственный вопрос: зачем нужно было устраивать 9/11?
Тоже всегда было это интересно
Ну, если раз пять уже спрашивают, будем прояснять сей момент для общественности. Пора уже вкурить!
1.
На следующий день после терактов было констатировано, что в течение шести дней, предшествовавших нападению, производились махинации, характеризующиеся, как «злоупотребление осведомлённостью».
Котировка акции «Юнайтед Эрлайнз» (компании - владельца самолётов, разбившихся на Южной башне Всемирного торгового центра и в Питтсбурге) искусственно упала на 42%.
Котировка акций «Америкэн Эрлайнз» (компании-владельца самолётов, врезавшегося в Северную башню Всемирного торгового центра и рухнувшего на Пентагон) упала на 39%.
Ни одна другая авиакомпания в мире не подвергалась сравнимым с этими махинациям, за исключением KLM Royal Dutch Airlines.
Из чего можно заключить, что ещё один самолёт, на этот раз голландской компании, был также избран для совершения пятого угона.
Идентичные действия были зафиксированы на оптации продажи ценных бумаг Morgan Stanley Dean Witter & Co, которые возросли в двенадцать раз в течение недели, предшествовавшей терактам. Компания эта занимала 22 этажа во Всемирном торговом центре.
То же происходило и в отношении оптации продажи акций первого биржевого брокера в мире Merrill Lynch & Со, главный офис которого располагается в соседнем здании, которому грозит обрушение, — они возросли в двадцать пять раз.
Но, в особенности, затронуты были оптации продажи акций заинтересованных страховых компаний: Munich Re, Swiss Re и Аха.
Контрольная комиссия по банковским операциям города Чикаго подняла тревогу. Она констатировала, что на Чикагской бирже, «посвящённые» получили 5 миллионов долларов прибавочной стоимости на акциях «Юнайтед Эрлайнз», 4 миллиона — на «Америкэн Эрлайнз», 1,2 миллиона - на Morgan Stanley Dean Witter & Co и 5,5 миллиона — на Merrill Lynch & Co.
Опасаясь нарваться на ведущих расследование, «осведомлённые», или «посвящённые», осмотрительно отказались от получения 2,5 миллиона долларов прибавочной стоимости по акциям компании «Америкэн Эрлайнз», которые они не успели прикарманить до объявления тревоги.
Контролирующие органы всех крупнейших бирж отметили прибыли «посвящённых».
Расследование координировалось Международной организацией комиссий по ценным бумагам (Internation Organization of Securities Commissions — IOSCO). 15 октября она провела видеоконференцию, во время которой органы разных стран представили свои поэтапные доклады.
Выяснилось, что незаконно прикарманенная прибыль исчисляется сотнями миллионов долларов и представляет собой «наиболее крупное злоупотребление информацией «посвящённых», когда-либо зарегистрированное».
...
Очень странно, но ФБР отказалось разрабатывать этот след, a IOSCO закрыло расследование, не разрешив проблемы. И это всё при том, что отслеживать движения капиталов довольно легко, поскольку все межбанковские операции архивируются двумя органами клиринга .
2.
В день терактов Буш выступал по ТВ и как только закончилось телевизионное выступление президента, его точку зрения была опубликована на интернет-сайте газеты «Вашингтон пост». В ней он расставил точки над «и»:
«Правительству должна быть доверена миссия обеспечить систематические ответные меры, которые привели бы, как мы надеемся, к тому же результату, что последовал за нападением на нас в Перл-Харборе — к разрушению системы, ответственной за это нападение.
Эта система — сеть террористических организаций, которые скрываются в столицах определённых государств. В ряде случаев мы никак не наказываем эти страны за то, что они их приютили; в других же, мы даже поддерживаем почти нормальные отношения с такими странами...
Мы пока ещё не знаем, является ли Усама бин Ладен автором этих акций, хотя, они и отмечены всеми признаками операции типа «бин Ладен».
Но, это нисколько не преуменьшает важности того, что каждое правительство должно знать: если оно приютило у себя группы, способные совершать такого рода нападения, даже если эти группы и не принимали участия в сегодняшних терактах, то оно должно будет заплатить за это высокую цену. Мы должны ответить спокойно, продуманно и неотвратимо».
3.
В середине июля 2001 года, констатируя провал многосторонних переговоров в Берлине по будущему Афганистана, американская делегация, возглавляемая Томом Симмонсом (бывшим послом в Пакистане), Карлом Айденфордом (бывшим помощником госсекретаря) и Ли Колдреном (бывшим экспертом Госдепартамента), переходит к угрозам.
По словам посла Пакистана в Париже Нияза Наика, участвовавшего в этих переговорах, американцы заявили, что к середине октября они уже захватят Афганистан и свергнут талибский режим.
В начале сентября, под видом ежегодных маневров в Аравийское море Essential Harvest, Великобритания производит самое значительное, после войны за Мальвинские острова, развёртывание своих военно-морских сил и накапливает их у берегов Пакистана. В то же время, НАТО, по случаю маневров Bright Star в Египте, переводит 40 000 солдат в этот регион.
Получается, что англо-американские силы были предварительно дислоцированы в этой зоне, ещё до терактов.
Соединённым Штатам всегда претило брать на себя развязывание войны. В прошлом они делали всё, для того чтобы их военное вмешательство расценивалось, как законный ответ. Теракты 11 сентября преподнесли им повод, о котором они могли только мечтать.
4.
Утром 14 сентября Конгресс Соединённых Штатов разрешил президенту Джорджу Бушу прибегать к использованию «любой необходимой и соответствующей силы против любой страны, организации или личности, которая, по его заключению, подготовила, разрешила или облегчила совершение террористических нападений, имевших место 11 сентября 2001 г., или которая приютила таковые организации или личности, дабы исключить в будущем любой подобный акт международного терроризма против Соединённых Штатов таковыми странами, организациями или личностями».
В данной редакции, этот документ даёт президенту Бушу необъятную широту полномочий в борьбе против террористических неправительственных организаций, хотя «экстренные полномочия» и не являются абсолютно тем же, что и «полномочия на ведение войны».
Джордж Буш остаётся обязанным ставить в известность Конгресс перед тем, как начинать военные действия против какого-либо государства.
Для проведения первоначальных мероприятий, президент Буш просит у Конгресса специальный кредит в 20 миллиардов долларов.
В прекрасном патриотическом порыве обе па-латы удваивают ставку и, по окончании пятичасовых дебатов, голосуют за кредит в... 40 миллиардов долларов.
5.
Наконец, после трёхнедельных дебатов, Конгресс принимает Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act, аббревиатура которого по-английски: USA PATRIOT Act.
Этот чрезвычайный закон временно приостанавливает действие различных основополагающих свобод на период в четыре года, чтобы дать администрации возможность эффективно бороться с терроризмом.
Ни от кого не ускользнет тот факт, что срок в четыре года полностью покрывает мандат Джорджа Буша, включая и выборный период для его переизбрания.
Он преследует «террористов и тех, кто их поддерживает», давая им очень растяжимое определение.
Таким образом, сбор средств для поддержки семей активистов Ирландской республиканской армии, находящихся в тюремном заключении в Великобритании, превращается в федеральное преступление.
Срок предварительного задержания иностранцев, подозреваемых в терроризме, продлевается до одной недели.
В случае, если дело направляется на дорасследование (каким бы ни был повод, даже если дело никак не связано с подозрениями в терроризме), подозреваемые могут быть изолированы на период в шесть месяцев, который может возобновляться бесконечно, если министр юстиции сочтёт, что на свободе они будут «угрожать национальной безопасности или безопасности общества, или отдельной личности».
USA PATRIOT Act позволяет ФБР также прослушивать средства коммуникации без контроля представителя судебной власти.
Эта мера может быть применена в отношении связи между выходцами из других стран, между другими странами, если она проходит через американскую территорию с помощью Интернета.
31 октября Министерство юстиции временно приостанавливает право задержанных или заключённых беседовать со своим адвокатом наедине.
Отныне, позволяется шпионить за этими встречами и производить запись, что делает возможным дальнейшее использование против подозреваемых их собственных слов и что сводит на нет всякую возможность для клиента и адвоката выработать совместно стратегию защиты.
13 ноября президент Буш издаёт указ о том, что иностранцы, «подозреваемые в терроризме», что включает в себя, как «членов и бывших членов «Аль-Каиды», так и людей, оказавших содействие (даже не ведая о том) заговорам, с целью совершения терактов (даже и не осуществлённых), — не будут отныне судимы ни в федеральных судах, ни даже военными трибуналами, а военными комиссиями.
Комиссии эти будут составляться министром обороны по его собственному усмотрению и сами будут устанавливать свой процессуальный кодекс.
Их заседания смогут проводиться за закрытыми дверями.
«Военные прокуроры» не обязаны будут сообщать задержанным и их защитникам о «доказательствах», которыми они будут располагать.
Они будут принимать решения большинством в две трети голосов (а не единогласно, как того требуют международные нормы в уголовных делах).
Опираясь на Комитет по борьбе с терроризмом, созданный резолюцией 13732 (от 28 сентября) Организации Объединённых Наций, Госдепартамент предписывает государствам — членам ООН принять такие же законодательства.
На сегодняшний день, 55 стран (среди которых и Франция, своим «законом о постоянной безопасности») в результате, вписали в свои внутренние нормы определённые положения из USA PATRIOT Act.
Их цель — не защита местного населения от терроризма, но дозволение полицейским службам США распространить свою деятельность на весь остальной мир.
Речь идёт, в основном, о продлении сроков задержания в делах по терроризму, об ограничении свободы прессы и о разрешении перехвата связи службами безопасности, без контроля судебных властей.
В Великобритании антитеррористический закон позволяет поместить в заключение подозреваемых иностранцев, даже вне проведения какого-либо следствия, что открыто нарушает Европейскую конвенцию прав человека.
В Канаде антитеррористический закон принуждает журналистов открывать их источники информации, по запросу судебной власти, под угрозой немедленного тюремного заключения.
В Германии разведслужбам даются полномочия уголовной полиции, что практически преобразует их в политическую полицию.
В Италии секретным службам позволено совершать всевозможные правонарушения на территории страны, в интересах национальной обороны, и они не должны давать, при этом, никакого отчёта правосудию.
И так далее.
И, наконец, госсекретарь Колин Пауэлл при-бывает в Европу, чтобы убедиться, что национальные полиции смогут, отныне, передавать ФБР, без ненужных формальностей, имеющуюся у них информацию и чтобы открыть пост ФБР в помещении Европола.
«Начиная с 11 сентября, правительство требует голосовать за законы, разрабатывать политические подходы и процедуры, которые не соответствуют нашему законодательству и установившимся идеалам и раньше были бы просто немыслимы», — пишет престижное издание New York Review of Books.
6.
В ноябре 2000 года крайне реакционный сенатор Ричард Шелби, председательствовавший тогда в сенатской комиссии по разведке, провёл через голосование «Закон о секретности» (Official Secrecy Act), на который наложил своё вето президент Билл Клинтон.
Ричард Шелби снова повторил свой манёвр в августе 2001 года, надеясь на лучший приём со стороны президента Буша.
Проект закона находился как раз на обсуждении, когда произошли теракты, и он был частично встроен в «Закон о разведке» (Intelligence Act) от 13 декабря 2001 года.
Тут же министр юстиции Джон Эшкрофт создал специальное подразделение, которому вменялась в обязанность разработка средств пресечения утечки засекреченной информации. Оно будет подавать рапорт каждые полгода.
С этого момента, множество официальных веб-сайтов были вычищены: публичные сведения были изъяты под предлогом того, что их сопоставление могло бы позволить «террористам» докопаться до секретной информации.
Нейтрализовав все регуляторы власти: правосудие, следственные комиссии Конгресса и прессу, исполнительная власть обзавелась новыми структурами, позволяющими ей распространить на внутреннюю политику методы, уже испытанные ЦРУ и вооружёнными силами вне страны.
Открытие Министерства внутренней безопасности (Office of Homeland Security — OHS), заявленное Конгрессу президентом Бушем 20 сентября, состоялось 8 октября.
Речь здесь не идёт о приуроченном мероприятии, но о глубинной реформе американского госаппарата. Отныне администрация будет различать безопасность внутреннюю и внешнюю.
Директор этого министерства, Том Ридж, будет равным по чину советнику по национальной безопасности Кондолизе Райс.
Каждый будет председателем своего совета: Совета внутренней безопасности и Совета по национальной безопасности.
Их чётко различные компетенции, всё же, перекрещиваются в целом ряде областей.
Так, президент Буш назначил заместителя советника по национальной безопасности, ответственного за борьбу против терроризма, который, будучи подчинённым и зависящим от Кондолизы Райс, должен будет находиться в распоряжении Тома Риджа.
Эта ключевая должность была доверена генералу Уэйну А. Даунингу, человеку чрезвычайно силового профиля.
Даунинг занимал, среди других должностей, и должность шефа командования спецоперациями сети stay-behind.
Он также будет обеспечивать связь между советами и Отделом стратегического влияния, задача которого — манипулирование общественным мне-нием и правительствами зарубежных государств.
Бюро внутренней безопасности (или Бюро безопасности родины) имеет широкие координационные полномочия, которые смогут, со временем, развиваться и далее.
Трудно сказать, сыграет ли оно роль, сопоставимую с той, которую сыграло Управление военной мобилизации (Office of War Mobilization — OWM) во время Второй мировой войны, или с ролью нынешнего Бюро национальной политики по контролю за наркотиками (ONDCP), которое ведает военными операциями в Латинской Америке .
Как бы то ни было, мы присутствуем при захвате гражданской жизни военными и разведуправлениями .
«Историки вспомнят, что между ноябрём 2001 года и февралём 2002 года демократия — такая, какой она представлялась составителям Декларации независимости и Конституции Соединённых Штатов, — умерла. И, пока демократия испускала дух, появлялось на свет фашистское и теократическое американское государство», — комментируют происходящее два больших журналиста — Джон Стантон и Уэйн Мадсен .
7.
Если энергетическое лобби является первым в очереди тех, кто получает доходы с войны в Афганистане, военно-промышленное лобби — это великий победитель 11 сентября.
Его самые безумные мечты отныне сбываются.
Прежде всего, договор по ПРО, устанавливавший пределы развитию вооружений, был односторонне денонсирован Джорджем Бушем.
Затем, не только директор ЦРУ не был уволен, после очевидного провала 11 сентября, но и кредиты его управлению мгновенно выросли на 42%, для благополучного завершения разработки «Матрицы глобальной атаки».
Военный бюджет Соединённых Штатов, который неизменно снижался, с момента распада СССР, переживает рост насколько внезапный, настолько же и головокружительный.
Если объединить дополнительные кредиты, срочно выделенные после терактов, и запланированное возрастание бюджетов, то, в заключение, два первых года президентства Буша выразятся в росте военных расходов на 24%.
За пять лет бюджет армии Соединённых Штатов составит более 2000 миллиардов долларов, тогда как гонка вооружений уже закончена и никакого значительного врага у них нет.
Военный бюджет США отныне равняется всем вместе взятым бюджетам 25 следующих за ними, наиболее крупных армий мира.
Лучше всего обеспеченными являются статьи, относящиеся к космосу и к секретным операциям, выявляя, таким образом, новое преобладание в американском госаппарате: союз между руководителями секретных операций (сосредоточенными вокруг Джорджа Тенета) и теми, кто ратует за космические войска.
Последние группируются вокруг Дональда Рамсфелда и генерала Ральфа Е. Эберхарта, нынешнего главнокомандующего NORAD и главного офицера, руководившего воздушным контролем 11 сентября.
Эволюция американской администрации, наметившаяся после событий 11 сентября, обещает, со всей очевидностью, много «крови, пота и слёз», по формуле Уинстона Черчилля.
Источники:
1. Тьери Мейссан. 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА – ЧУДОВИЩНАЯ МАХИНАЦИЯ
Париж, 20 февраля 2002 г.
Скачать книгу http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/Meissan-1.zip
2. Джульетто Кьеза. Z E R O
Скачать книгу http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/Kieza-1.zip
Перечисленные события произошли ДО вторжения в Ирак, но они и сегодня позволяют иметь США колоссальную прибыль на торговле героином Афганистана и при этом держать весь мир в узде.