судя по всему вырисовывается такая штука:
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой
81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил.
64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;
поворот с трамвайных путей будет выглядеть так:
на перекрестке все стоят в левом ряду, те кто опережал по путям левую полосу, перед перекрестком перестраиваются в левую полосу.
т.к. движение/обгон по путям запрещено, все стоят в очереди и ждут.
и только ПЕРВАЯ машина в очереди имеет право выезжать на пути (причем именно с торчащей жопой на полосе движения, т.к. перестроится она не может)
60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение
т.к. поворот тока из одного ряда (левого), то поворачивать может тока одна машина. если кто-то повернул с путей вместе с тем, кто повернул с полосы, то он нарушил
96. Обгон запрещается
96.2. на обозначенных и регулируемых перекрестках
2.31. обгон - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги)
2.38. опережение - движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства (транспортных средств)
т.е. в любом случае, ты не можешь даже высунуться следом, т.к. если перед тобой авто стоит в ожидании, а начал высовываться за ним, то твоя скорость больше - ты обгоняешь.
так что смысла-то и нету в повороте с путей, т.к. полоса все-равно заблокирована остается