Тема закрыта
  • Maks MemberАвтор темы
    офлайн
    Maks Member Автор темы

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 27 июля 2006 21:23

    Только сегодня смог получить автомобиль. Удовольствие от езды и вопросы оформления пока что важнее, чем :molotok: разборки с дилером. Нашел в инете закон о защите прав потребителей: http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=H10200090 . На основании статьи 29 главы 4 этого закона я имею право требовать неустойку в размере одного процента за каждый день просрочки. 27 дней выливается в сумму примерно 6 миллионов рублей, такие деньги на дороге не валяются. Чего я точно не буду делать, так это вешать желтые полоски с логотипом RCM рядом с номером.

    Кстати, Melody была права. После письменного наезда они стали шевелиться активнее, звонить стали чаще.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 июля 2006 21:51
    Maks:

    Нашел в инете закон о защите прав потребителей: http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=H10200090 . На основании статьи 29 главы 4 этого закона я имею право требовать неустойку в размере одного процента за каждый день просрочки.

    Но придется доказать, что доставка вам автомобиля дилером - это платная услуга. ИМХО, неочевидное утверждение.

    Да и кроме того: договор на продажу автомобиля - это договор купли-продажи или договор розничной продажи?

    What's mine is mine!
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 28 июля 2006 09:16

    Ну вот и у меня впечатление что РСМ--нормальные ребята :super: .

    Сталкивался с АПС--полная :ass::ass::evil: Ан.Пед.Сервис.

  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 июля 2006 09:43
    Maks:

    Только сегодня смог получить автомобиль.

    Поздравляю! :) Дилеры дилерами, а на новом авто всегда приятно рассекать :super:

    По поводу неустойки, попробуйте направить письменную претензию продавцу, с указанием размера неустойки, а также требование возместить убытки в виде процентов за пользование кредитом с момента наступления срока поставки до момента фактической поставки ИМХО

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 28 июля 2006 10:29
    Медвед:

    Ну вот и у меня впечатление что РСМ--нормальные ребята :super: .

    Сталкивался с АПС--полная :ass::ass::evil: Ан.Пед.Сервис.

    реальные факты из жизни?????? :roof:

    а если нету....то нечего чесать языком попусту

    BLACK MONDEO 2016
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 28 июля 2006 11:10

    Заказал пежошку на Сифтрансе, ждем-с. В сентябре отпишу первый отзыв о работе компании :)

    p.s. кстати, будем брать Митсубиси в автоцентре "Колядичи", так что будет отзыв и о них.

  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 июля 2006 12:01

    А вот мы родителям присматриваем фиатик гранде пунто :)

    что так по поводу автодинамо слышно? :shuffle:

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 28 июля 2006 12:21

    Фиат сейчас продает АПС :cry: По Шаранговича за кольцевой, не доезжая ТЭЦ-4, там исчо ГАИ фрунзенское. пешком не доедешь ни как:cry:

    ДОЛБО --зачётная модель, но из-за названия почти нет отважных покупателей.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 28 июля 2006 12:28

    Сифтранс торгует мэйд ин Иран-Кхордо??

    По России Пежо собиралось с ними судится из-за массовых поставок

    НЕАДАПТИРОВАННЫХ к Росии авто.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 июля 2006 23:13
    Melody:

    А вот мы родителям присматриваем фиатик гранде пунто :)

    что так по поводу автодинамо слышно?

    Автодинамо умерло.

    Фиат и Альфа Ромео в Беларуси – это Автопромсервис.

    Медвед:

    Фиат сейчас продает АПС По Шаранговича за кольцевой, не доезжая ТЭЦ-4, там исчо ГАИ фрунзенское. пешком не доедешь ни как ДОЛБО --зачётная модель, но из-за названия почти нет отважных покупателей.

    Правильно, кстати, Doblo (читай по буквам, шутник) и никаких проблем с именем нет. У Хундая вон есть Тэрракан - и что из того?

    Между прочим, Doblo - Вэн года 2006 в Европе. Машины продаются еще когда едут на автовозе. За 3 месяца работы уже продано машин 30 – столько продал Сифтранс всех Пежо за этот период. Только на Doblo предложены два варианта высоты потолка и два варианта длины базы (до 4 кубов загрузка!). А еще есть 7-местные версии. Да, и подвеска сзади неумиручая грузовая рессорная, чего тоже нет ни у одного конкурента.

    Кстати, скоро будет еще один салон в центре города.

    Про Фиат еще можно почитать тут:

    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/07/25/1209344

    .
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 4 августа 2006 19:36

    Nuvola, рено или фиата?:conf:

    BLACK MONDEO 2016
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2006 11:35
    GIPSER:

    Nuvola, рено или фиата?:conf:

    Renault, Dacia, FIAT, Alfa Romeo, Lancia – Автопромсервис крупнейший мультибрендовый автодилер Беларуси. Да, а еще Ferrari и Maserati по большому желанию.

    .
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 5 августа 2006 13:30

    Nuvola,

    что вы говорите? А кто же занимается фольцами маздой киа и многим другим-всего более 10 марок:znaika:

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 августа 2006 21:48
    Bond, James Bond:

    Nuvola,

    что вы говорите? А кто же занимается фольцами маздой киа и многим другим-всего более 10 марок:znaika:

    Атлант-М не является мультибрендовым дилером, т.к. это холдинг, в который входят несколько разных компаний, каждая из которых является дилером:

    фольцами – компания Атлант-М Фарцойгхандель, а не холдинг Атлант-М

    маздой и киа – Холпи Авто

    Вазами и пр Тазами (многим другим? - вот они, ваши 10 марок! Этож марки с мировым именем!) – Траянда

    Автопромсервис все марки ведёт под одним именем, а это и называется мультибрендовый дилер, т.е. одна компания. Как, например, Автомир или Генсер в Москве. :znaika:

    .
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 9 августа 2006 15:23

    отчет по дилерам.

    1) Автопромсервис, AlfaRomeo Nuvola, не обжайся - но это полная ж@па. Мне из всех сил стрались не продать авто. Дедушка, которые сидит за кольцевой и пытается продвать альфу это просто ходячий, простите, п@#дец. :roof: Его нельзя подпускать к клиентам ближе 100 метров. У вас был приличный менеджер который перешел из Юколы - но от вас уже уволился. :( Дело было за малым - полписать договор. Но даже на этом этапе дедуля делал все чтобы не продать машину. Как позже еще выяснилость у 159 есть реальные проблемы с местным бензином, о которых умалчивалось. Кроме того дед всячески дурил голову. Жаль - а мечта была так близко... Однако удобные условия кредитования.

    2) RiMi, BMW - не умеют разговаривать по телефону, не поднимают трубки, никого нет на месте. Менеджеры хамоватые и безграмотные. Не ведут клинта. Нет в наличии машин чтобы постмотреть. По ценам на запчасти вообще беда, называют каждый человек свою цифру, видать воруют потиху. В общем и целом позор бренда BMW. Есть подозрения что машины подаются исключительно друзьям или корешам руководства. Впрочем цены на новые авто удивительно низкие.

    3) Атлант на Шаранговича, VW. Показали-рассказали. Впечателение нормальное.

    4) Audi, AV - В целом прилично и хорошо. Менеджеры не очень хорошо знают продукт и невысокой квалификации. Но стараются.

    5) Холпи Mazda - Зашел случайно. Дилер отличный! В целом приятный и компетентный персонал, общался с разными службами. Показали-рассказали, устроили тестдрайв. Впечатление замечательное. Таки развели на покупку. :wink: Еще не забрал, но пока, тьфу-тьфу, все отлично. Очень классый салон! Есть весь ассортимент пощупать, можно посмотреть цвета живьем. Помогают с кредитованием.

    6) Subaru - нифига нет в наличии, не стараются продать - шарашкина контора.

    7) Хонда Паритет - в целом нормально, но огромные очереди на машины.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 9 августа 2006 19:50

    Кстати Холпи привезли машинку на 2 недели раньше запланированного срока! :super:

    Unity in diversity
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 9 августа 2006 21:58

    Мои впечатления от Автопромсервиса просто ужасны - невменяемый дед в качестве продавца - ставит себя так, как-будто клиенты ему что-то должны, несет бред типа: "почему вам не нравится этот цвет????", хмыкает при этом и всячески показывает свое презрение. На вопросы о возможных и уже давно известных проблемах (быстро ржавеющие глушители), отвечает, что во всем виновата "прокладка" - то бишь водитель. Я представляю, что он скажет когда приедешь к ним на ремонт. Обещал позвонить и пропадал на два дня, пока мы не начинали сами им названивать. Он даже не помнил, какую тачку мы хотим, хотя в Холпи, кажется, все уже знают тебя по имени, когда второй раз заходишь в салон. Вообще, как человек, проработавший в сфере обслуживания и имеющий опыт общения с клиентами, я НЕ ПОНИМАЮ как можно себя так вести - чтобы на этапе, когда согласована вся комплектация, сам договор и осталось поставить подпись, отбить у клиента желание к покупке именно у этого дилера. Я хотела Alfa - я влюбилась в эту модель и в эту машинку, но страх перед еще большими предстоящими трудностями с дилером заставил сменить марку. ЭТО ФИНИШ! ТАК АвтопромСервис далеко не уедет! Очень жаль, что в нашей стране приходится выбирать именно из дилеров, а не из марок.

    Отдельный респект Холпи - персонал на уровне, дружелюбный и очень внимательный; уютный и "живой" салон (с кафешкой даже) - приятно там посидеть, не хочется уходить. В противовес с АПС, где мы иногда по 15 минут бродили по пустому залу и при этом слышали неотвеченные звонки клиентов в кабинете, ХОЛПИ рулит однозначно!

    only the best is good enough
  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 10 августа 2006 09:45

    Ginger, поздравляю, что все-таки повезло, новая машина - это совсем другие ощущения! :)

    Если честно, я просто фигею, дорогая редакция, что и с машинами у нас точно так же, как и везде. Что, разве менеджеры не получают процент от проданных машин? Или им деньги не нужны?

    В свою очередь хочу поделиться очень позитивными впечатлениями по новому салону "Сеат". Ищем родителям новую машинку, у них был уже сеат, хотят еще :) ул. С.Ковалевской - глушь еще та :) Но сам салон вполне :super: Модельный ряд впечатлил - влюбилась в сеат леон и хочу уже опять новую машину :D Родителям присмотрели новый толедо - лично мне понравилось очень - удобный, комфортный, выглядел классно. Менеджеры очень приятные - мы приехали в субботу около 5 часов вечера - встречали, как родных. Полностью по каждой понравившейся машине/комплектации развернутая консультация. Очень выгодные условия кредитования (на сегодняшний день, наверное, самые выгодные). Никто ничего не впаривает - просто вежливые, компетентные и приятные люди. А принципе, родители уже за, но альтернативы ради поедем на мазду (по цене мазда3 как новый толедо практически), хочу все сравнить и пощупать :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 августа 2006 11:19

    Melody

    Съездите еще в Тойоту на пересечении Орловской и Тимирязева. Классный автосалон. Королла - также хорошая машина, за полтора месяца удовольствие от владения у меня все больше и больше, очень радует тишина, комфорт, простор, уютность и добротность салона, греет душу рейтинги надежности, собранная тихая подвеска, тяговитый двигатель, хороший штатный звук. Цена на уровне мазды 3 (если мазду с кондиционером брать). Отношение манагеров мне лично понравилось, спокойно и по деловому.

    Очень советую рассмотреть как вариант, дорогие Тойоты - миф. Если брать машину гольф-класса в такой комплектации других производителей - цена будет такая же.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 10 августа 2006 11:30

    но альтернативы ради поедем на мазду

    мазда 3 класс - особенно приборная панель! щас кстати после рестайлинга уже идет.

    Unity in diversity
Тема закрыта