Ответить
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2006 00:08

    ANBARS, волков бояться - в лес не ходить... Так ведь и позвонить в Америку могут, негодяи. Или дети симку заблокируют. Или по пьяни кто трубку не положит. Если от всего так страховаться - лучше проводной телефон купить или таксофон поставить...

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 мая 2006 00:14

    YS, Так я боюсь не за звонки (кстати, услуга международных звонков у меня активирована и поверх ее стоит барринг, чтобы случайно в Америку не позвонить. Нужно будет позвонить - сниму барринг в две секунды.), а за детализацию звонков!

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 мая 2006 00:40

    Я не претендую на использование услуги КС в роуминге. Нафиг она мне там не нужна. Я про то, что я хочу иметь возможность пользоваться КС здесь, не отключая роуминга. Разницу ощущаете? Нынешний процесс я описал в п.10. Это редкостный бред, ИМХО.

    YS, на ваш п.10 я могу сказать лишь одно: ТАКОВЫ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОУМИНГА И КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ. Для физических лиц эти услуги одновременно НЕ предоставляются. Об этом написано и на сайте, и в брошюрках в офисе Велком. Хотите роуминг -- отключайте конференц-связь. Хотите конференц-связь -- отключайте роуминг. И вы можете создать на этом или на любом ином форуме кучу веток, сто раз обозвать это бредом, топать ножками и возмущаться -- от этого ПРАВИЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОУМИНГА И КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ не изменятся. Примите это как должное. Поверьте мне на слово - у тех, кто утвердил данное правило, было достаточное обоснование для этого.

  • DroneZuZu Member
    офлайн
    DroneZuZu Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #21506

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 16 мая 2006 12:03
    YS:

    Ну, насчет мобильного банкинга и SMS-банкинга согласен -- это не решаемо оператором, это уже к банкам вопрос. У некоторых банков ни того, ни другого нет вообще.

    И я бы предложил удалить пункт 7) так как как раз на 8 марта запустили новый СМСцентр и я уверен, что больше такой практики не будет

    Уверены? Насколько я помню, 8-9 марта как раз ничего не работало. Если в очередной праздник всё будет нормально - с радостью вычеркну.

    Напомню в роуминге тарификация поминутная, входящие тоже платные. и минута входящего стоит 1500 и это без налога.

    Ну, допустим, не всегда поминутная (для исходящих по-разному), и не всегда 1500 ;) ...

    Но практической пользы от совместного использования данных услуг никакой.

    Ну, если вы не видите практической пользы, то это ещё не значит, что её нет. :)

    А вот ограничение это как "защита от дурака" метод весьма действенный, т.к. обладая кривыми руками можно за 15 минут всадититься в такие минуса что нибалуй.

    Во-первых, это мои деньги, и можно я ими распоряжусь как хочу? Хочу в рулетку проиграю, хочу в конференц-связи поболтаю.

    Во-вторых, мне исключительно не нравится, когда меня заранее считают дураком, если я ещё не давал к тому повода.

    В-третьих, что мешает просто приостанавливать конференц-связь в роуминге, а не отключать услугу, чтобы потом отключать роуминг для её использования в Беларуси, и потом опять вносить деньги и полдключать? Напрягает именно эта процедура в первую очередь, а не недоступность конференц-связи в роуминге (не пользовался никогда одновременно, а вот отдельно роумингом и КС пользовался, до введения этих дурных правил).

    по мне так лучше более менее работающий sms-центр со сроком жизни sms в 1 час, чем лежащий с 24 часами

    А по мне лучше отлично работающий 24 часа в сутки со сроком жизни смс 5 дней ;) В праздники 1 час -- это фикция самая настоящая, очередь всегда больше. Отключали бы тогда вообще, если уж так "честно" всё, или бы деньги не брали.

    Мне сложно представить себе ситуацию при которой тебе действительно нужна данная услуга и не было возможности воспользоваться ею в течении 60 дней

    А мне вот реально очень просто. Я редко пользуюсь, но иногда нужно. Я надеюсь, вы не предлагаете оставить в услугах оператора только то, что устраивает Вас или меня? Я вот например не пользуюсь пейджингом или передачей данных, но против их существования ничего не имею.

    Зачем? На фига? кроме праздного любопытства? какая в этом необходимость?

    Ну номер забыл, смс удалил случайно, сбойнул телефон, или давно было, уже нет в списке... А найти-перезвонить надо...

    YS добавте пожалуйста еще пункт: ТРЕБУЮТ ПАСПОРТ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, это равназначно КС и Роуминг одновременно

    И по поводу тарификации SMS по получении абонентом то вы ошибаетесь практика не обще принятая есть международные правила регламентирующие работу мобильного оператора GSM и там указаны два способа тарификации "по факту доставки на СМСЦ" и "по факту доставки до абонента" операторов которые используют первый способ намного больше так как этот способ намного проще и не требует интеграции СМСЦ в билинговую систему (хотя конечно второй способ намного гуманнее и приятнее).

    В интернет хожу редко только по нужде
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 мая 2006 00:37

    YS, на ваш п.10 я могу сказать лишь одно: ТАКОВЫ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОУМИНГА И КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ. Для физических лиц эти услуги одновременно НЕ предоставляются. Об этом написано и на сайте, и в брошюрках в офисе Велком. Хотите роуминг -- отключайте конференц-связь. Хотите конференц-связь -- отключайте роуминг. И вы можете создать на этом или на любом ином форуме кучу веток, сто раз обозвать это бредом, топать ножками и возмущаться -- от этого ПРАВИЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОУМИНГА И КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ не изменятся. Примите это как должное. Поверьте мне на слово - у тех, кто утвердил данное правило, было достаточное обоснование для этого.

    Да знаю я эти правила. Только вы неправильно обзываете их "правилами одновременного предоставления роуминга и конференц-связи". Я же не прошу одновременно мне их предоставлять. Я прошу очень малого: приостановить оказание услуги конференц-связь на время нахождения в роуминге и возобновить одновременное предоставление услуг в домашней сети. Неужели так сложно повернуться к абоненту не :ass: а чем-то другим, более похожим на :D?

    YS добавте пожалуйста еще пункт: ТРЕБУЮТ ПАСПОРТ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, это равназначно КС и Роуминг одновременно

    Чушь, простите. Ничего не имею против предъявления паспорта, равно как и против подписания любого количества листов макулатуры при заключении договора (хотя, кстати, нормальным вариантом и здесь была бы продажа карточки и её активация как согласие с договором публичной оферты, без всяких там паспортов и проч., но ладно, спишем на особенности белоруссих органов :)) А вот КС и роуминг -- это, простите, неуважение к абоненту. Абонент, который желает постоянно пользоваться двумя услугами, должен постоянно бегать в офис и при подключении роуминга каждый раз платить 100000. :insane:

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 17 мая 2006 00:39

    YS, почему платить? Просто иметь баланс более 100 тысяч и всё.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 мая 2006 00:40
    DroneZuZu:

    И по поводу тарификации SMS по получении абонентом то вы ошибаетесь практика не обще принятая есть международные правила регламентирующие работу мобильного оператора GSM и там указаны два способа тарификации "по факту доставки на СМСЦ" и "по факту доставки до абонента" операторов которые используют первый способ намного больше так как этот способ намного проще и не требует интеграции СМСЦ в билинговую систему (хотя конечно второй способ намного гуманнее и приятнее).

    Так а куда девать пресс-релизы по поводу технического совершенства и проч. в сравнение с конкурентами?

    Готов вычернуть этот пункт, если SMS будут ходить без сбоев (не так как 31 декабря, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта...) и время хранения в SMS-центре будет увеличено до 5 дней. 8)

  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 мая 2006 00:42
    Cyber:

    YS, почему платить? Просто иметь баланс более 100 тысяч и всё.

    Мне обычно на роуминг тысяч 50 на пару дней более чем. поэтому все-таки платить мне придется. У кого все время баланс более 100, может, и все равно...

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 17 мая 2006 00:58

    время хранения в SMS-центре будет увеличено до 5 дней

    о! даже для меня круто :) 2-3 суток вполне хватит.

  • DroneZuZu Member
    офлайн
    DroneZuZu Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #21506

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 17 мая 2006 09:49
    YS:

    YS, на ваш п.10 я могу сказать лишь одно: ТАКОВЫ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОУМИНГА И КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ. Для физических лиц эти услуги одновременно НЕ предоставляются. Об этом написано и на сайте, и в брошюрках в офисе Велком. Хотите роуминг -- отключайте конференц-связь. Хотите конференц-связь -- отключайте роуминг. И вы можете создать на этом или на любом ином форуме кучу веток, сто раз обозвать это бредом, топать ножками и возмущаться -- от этого ПРАВИЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОУМИНГА И КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ не изменятся. Примите это как должное. Поверьте мне на слово - у тех, кто утвердил данное правило, было достаточное обоснование для этого.

    Да знаю я эти правила. Только вы неправильно обзываете их "правилами одновременного предоставления роуминга и конференц-связи". Я же не прошу одновременно мне их предоставлять. Я прошу очень малого: приостановить оказание услуги конференц-связь на время нахождения в роуминге и возобновить одновременное предоставление услуг в домашней сети. Неужели так сложно повернуться к абоненту не :ass: а чем-то другим, более похожим на :D?

    YS добавте пожалуйста еще пункт: ТРЕБУЮТ ПАСПОРТ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, это равназначно КС и Роуминг одновременно

    Чушь, простите. Ничего не имею против предъявления паспорта, равно как и против подписания любого количества листов макулатуры при заключении договора (хотя, кстати, нормальным вариантом и здесь была бы продажа карточки и её активация как согласие с договором публичной оферты, без всяких там паспортов и проч., но ладно, спишем на особенности белоруссих органов :)) А вот КС и роуминг -- это, простите, неуважение к абоненту. Абонент, который желает постоянно пользоваться двумя услугами, должен постоянно бегать в офис и при подключении роуминга каждый раз платить 100000. :insane:

    Ну почему сразу чушь. Если не предъявлять паспорт при подключении можно "кинуть" сеть если включить КС + международный роуминг можно "кинуть" сеть причем на очень много, поэтому мне кажется что это вещи равнозначные. Конечно неприятно когда честный и ответсвенный человек страдает из-за мошеничества но что поделаешь :-? А автоматическое приостоновление КС когда абонент зарегистрировался в чужой сети и возобновление при регестрации в домашней к сожалению не возможно.

    В интернет хожу редко только по нужде
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 мая 2006 10:53 Редактировалось Xitroff, 1 раз.

    Если не предъявлять паспорт при подключении можно "кинуть" сеть если включить КС + международный роуминг можно "кинуть" сеть причем на очень много

    Если не ошибаюсь, в Москве, например, нельзя активировать роуминг на Джинсе, купив этот пакетик без предъявления паспорта :znaika: Впрочем, как и у нас - такая услуга в рамках данного тарифного плана не предоставляется.

    Кстати, почему у нас на Легкий это распространилось? Тариф что ни на есть контрактный :-? Ладно МТС, они с России пример взяли...

    +375 (29) 777-11-11
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 мая 2006 11:35
    ANBARS:

    Поэтому, я буду первым, кто проголосует против подобия ИССА на Велкоме - такая дыра в безопасности детализации звонков мне не нужна - я не хочу, чтобы кто-то смотрел, куда, когда и зачем я звоню.

    Да на здоровье. А я лично наоборот буду только ЗА эту услугу однозначно. По крайней мере ИССА - это единственный реальный минус Велкома на фоне МТСа. Все остальное - это мелочные придирки.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 мая 2006 11:37
    krokodil:

    localhost, Уверен что для большинства 1000 бел руб не является чем-то особо ценным, в отличие от 3 месяцев, время - деньги

    Ты что, каждые пять минут меняшь ЛН ? Может проще тариф на более дорогой сменить, там все номера резко станут любимыми.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 мая 2006 11:42
    YS:

    14. Кривая кодировка заголовков в рассылке новостей на e-mail -- используется UTF, но сама кодировка не указана, в результате чего показывается "кракозябрами" в gmail и некоторых других почтовых сервисах.

    Удаляй. Кодировку в последних письмах указывают явно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 мая 2006 12:11
    localhost:

    YS:

    14. Кривая кодировка заголовков в рассылке новостей на e-mail -- используется UTF, но сама кодировка не указана, в результате чего показывается "кракозябрами" в gmail и некоторых других почтовых сервисах.

    Удаляй. Кодировку в последних письмах указывают явно.

    Новость от 12мая в Гмыле все равно на иврите

  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 мая 2006 23:45

    От 12 мая правда на иврите, но сегодняшние две новости наконец в нормальном виде. Похоже, Онлайнер таки правда читают (хотя я и через форму на сайте писал тоже об этом). Спасибо! Пункт удалён, соответственно.

  • krokodil Member
    офлайн
    krokodil Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #40506

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 19 мая 2006 02:08

    localhost, 1 минута, 1 сутки, 3 месяца - МТС, Бест, МЦС соответственно - почувствуйте разницу, лично мне моё время дорого.

    На велкоме надо активно звонить лишь на один номер, тариф изменять бессмысленно, да и солидарных со мной наберётся.

    Из недостающих услуг помимо ИССЫ часто нехватает МСА

    PER ASPERA AD ASTRA
  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 19 мая 2006 09:19

    Из недостающих услуг помимо ИССЫ часто нехватает МСА

    Попробуйте услугу "Голосовая почта"

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 19 мая 2006 11:04
    ANBARS:

    Из недостающих услуг помимо ИССЫ часто нехватает МСА

    Попробуйте услугу "Голосовая почта"

    И потом выслушивать недовольство :evil: друзей-абонентов МТС :lamer:

    +375 (29) 777-11-11
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 мая 2006 18:30

    ANBARS, голосовую почту многие не любят и сообщения не оставляют. :( Вот если бы была возможность узнавать, кто звонил на голосовую почту (даже без сообщений) -- было бы супер! Хотя собственно это и была услуга "Вам звонили"...