Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 мая 2012 10:16 Редактировалось KWON, 1 раз.

    Мне чессказать тоже показалось что расход уменьшился примерно на 0.4-0.5 л на сотню. Еще кажется что машина чуть лучше разгоняется. В смысле на педаль газа нужно меньше жать чтобы разогнаться так как хочется. Но конечно все это может быть и эффектом самовнушения. По звуку работы двигла никакой разницы не ощутил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 23 мая 2012 10:21

    KWON, http://www.additive.spb.ru/charter.html найдете много интересных показателей о которых вы себе даже не представляли.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    KWON, выкатаю бак поеду тоже полапаю, понюхаю. Тот бензин что продается на 3 заправках в РБ в Мозыре с присадками ВАSF - гораздо круче обычного 92го

  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 мая 2012 10:41
    Podstavka:

    KWON, http://www.additive.spb.ru/charter.html найдете много интересных показателей о которых вы себе даже не представляли

    Ну и где там что-нибудь про добавки в ДТ которое поставляется в ЕС?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 мая 2012 10:52

    А езжу на "самопальной" Евро-5 солярке (обычная солярка + Liqui Moly Diesel Zusatz). Если везде останется только евро-5, то скорее всего прекращу пользоваться присадками.

  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 мая 2012 12:48 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    пробег по европе только за последний год 3-5ткм (более не считал)
    а вообще регулярно езжу туда примерно с 2000г, на своем авто с 2002г
    итого скажу что разницы с нашим топливом нету никакой начиная примерно с 04г-05г, более того в восточной польше топливо пр-ва морырьского нпз почти на всех заправках

    Аааа ну тогда все понятно.....с такими детскими пробегами только школате рассказывать что вы водитель неипический))))))) на этом и остановимся.....не будем засорять эфир...может модераторы потрут....

    А теперь по делу....на партизанском проспекте возле велозавода появилась Евро-5 на а100

  • Paulik Member
    офлайн
    Paulik Member

    401

    22 года на сайте
    пользователь #2344

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 мая 2012 14:37

    Вчера заправил евро5 на АЗС-75 51км
    Полет нормальный. Через 70км заметил, что мотор на холостых стал работать ровнее и тише.
    Машина: БМВ е60 530d в рестайле, 2007 год, оригинальный пробег 180.000км.

  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 мая 2012 15:03

    Отличный выбор машины! Кстати именно с такой машины я и начал замечать разницу в топливе между нашим и московский и европейским...была точно такая только в универсале (е61), тот же год движка под евро 4 была...

  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 23 мая 2012 15:13 Редактировалось iv99, 4 раз(а).

    заправил в своего пожилого француза ДТ Евро 5.... Пока наблюдаю ... Двигатель стал работать несколько тише и прогретый и после холодного пуска... Меньше слышно металлического лязга (точнее был еле слышен, сейчас вообще не слышно).... Создается впечатление что сгорание смеси после воспламенения стало более плавным, отсюда снижение шума, лязга, ударных нагрузок в ДВС... Продолжу наблюдения в плане расхода и дымности на переходных режимах, при ускорениях.

    Изменение звука обьясняю тем, что возможно общее качество этого экспортного дт Евро 5 повыше - возможно другой комплекс присадок другого производителя, возможно произведен на другом оборудовании с другой технологией производства.... а это может изменить свойства радикально ну или ощутимо. Не только в одном содержании серы дело.

    Что касается серы то ее низкое содержание позволяет реже менять масло. Или при той же частоте замены снизить износ движка, тк масло меньше теряет свои свойства и соотв лучше защищает ДВС от износа.

    Разница в цене 650 р - в принципе не существенная, при нынешних ценах на топливо и курсе это фактически ноль

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 23 мая 2012 15:56
    SerMel:

    А езжу на "самопальной" Евро-5 солярке (обычная солярка + Liqui Moly Diesel Zusatz). Если везде останется только евро-5, то скорее всего прекращу пользоваться присадками.

    Та же фигня. Иногда когда жаба душит купить очередной литр присадки лью кастрол тда:)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    KWON:

    Podstavka:

    KWON, http://www.additive.spb.ru/charter.html найдете много интересных показателей о которых вы себе даже не представляли

    Ну и где там что-нибудь про добавки в ДТ которое поставляется в ЕС?

    Честно скажу - давайте вы сами найдете связь между чистящими, антинагарными свойствами топлива и необходимостью введения туда присадок. Ведь одно и то же топливо не обеспечит разные чистящие свойства, а топливо без присадок его вообще не обеспечит.

  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 мая 2012 16:58
    Podstavka:

    SerMel:

    А езжу на "самопальной" Евро-5 солярке (обычная солярка + Liqui Moly Diesel Zusatz). Если везде останется только евро-5, то скорее всего прекращу пользоваться присадками.

    Та же фигня. Иногда когда жаба душит купить очередной литр присадки лью кастрол тда:)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    KWON:

    Podstavka:

    KWON, http://www.additive.spb.ru/charter.html найдете много интересных показателей о которых вы себе даже не представляли

    Ну и где там что-нибудь про добавки в ДТ которое поставляется в ЕС?

    Честно скажу - давайте вы сами найдете связь между чистящими, антинагарными свойствами топлива и необходимостью введения туда присадок. Ведь одно и то же топливо не обеспечит разные чистящие свойства, а топливо без присадок его вообще не обеспечит.

    В общем я так понял вы за старую добрую соляру Евро4. Ну и всего вам хорошего :) Счастья, здоровья и всяческих успехов.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 23 мая 2012 17:27 Редактировалось USSRrat, 1 раз.

    KWON, я? Нет, я за качественную солярку, по любой цене. Мне нравится когда используются присадки разных производителей. Совсем недавно на серверы нашего предприятия легли рекламные проспекты компании BASF. С удовольствием почитал про их присадки и результаты исследований при их применении.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    На АЗС есть минеральное дизельное топливо стандарта Евро-4. Хотелось бы сегодня предложить и топливо стандарта Евро-5, ведь наши заводы его уже выпускают, но стоить оно будет гораздо дороже.
    Получается, что Евро-4 не имеет присадок, а про евро 5 он умолчал .... просто обозвал дизельным топливом.

  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 мая 2012 18:14
    USSRrat:

    KWON, я? Нет, я за качественную солярку, по любой цене. Мне нравится когда используются присадки разных производителей. Совсем недавно на серверы нашего предприятия легли рекламные проспекты компании BASF. С удовольствием почитал про их присадки и результаты исследований при их применении.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    На АЗС есть минеральное дизельное топливо стандарта Евро-4. Хотелось бы сегодня предложить и топливо стандарта Евро-5, ведь наши заводы его уже выпускают, но стоить оно будет гораздо дороже.
    Получается, что Евро-4 не имеет присадок, а про евро 5 он умолчал .... просто обозвал дизельным топливом.

    Про присадки он упомянул говоря о бензине, а не о ДТ.

  • Vovik-E34 Senior Member
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 23 мая 2012 20:57

    BMW M57TU D30 стал работать тише на Евро-5 дизтопливе.

    Vovik
  • vital77 Junior Member
    офлайн
    vital77 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #339979

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 мая 2012 21:59

    Audi A4 B8 3.0 TDI. стал работать значительно тише и это факт (даже друзья подтвердили) + средний расход по городу был 11литров, сейчас 9,8-10 литров. Честно, я пока доволен. По тяге ничего не могу сказать, разницы не почувствовал.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3745

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3745
    # 24 мая 2012 00:53

    насчет тише - возможно, а по тяге на таких моторах, с таким объемом и мощностью навряд ли что будет заметно...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 мая 2012 08:10

    Не, так не интересно, у кого тише, у кого не тише - так не пойдет. У кого есть шумомер? Может в телефоне у кого реализована функция? помню в какой-то старой прорезиненной Nokia был такой прикол.

    Alex_1984_05
  • user_80296403619 Junior Member
    офлайн
    user_80296403619 Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #554889

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 24 мая 2012 08:39

    А вот интересно если добавлять присадку ну например хай.... Р в обычную саляру это разве не дешевле исвой сва почти теже или я конкрето ошибаюсь ваще не о том.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 24 мая 2012 09:14
    KWON:

    USSRrat:

    KWON, я? Нет, я за качественную солярку, по любой цене. Мне нравится когда используются присадки разных производителей. Совсем недавно на серверы нашего предприятия легли рекламные проспекты компании BASF. С удовольствием почитал про их присадки и результаты исследований при их применении.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    На АЗС есть минеральное дизельное топливо стандарта Евро-4. Хотелось бы сегодня предложить и топливо стандарта Евро-5, ведь наши заводы его уже выпускают, но стоить оно будет гораздо дороже.
    Получается, что Евро-4 не имеет присадок, а про евро 5 он умолчал .... просто обозвал дизельным топливом.

    Про присадки он упомянул говоря о бензине, а не о ДТ.

    Не-а, небыло такого.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 мая 2012 10:28

    Похоже все равно переведут всех на более дорогое дизтопливо, когда оно просто исчезнет с заправок.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • KWON Senior Member
    офлайн
    KWON Senior Member

    575

    21 год на сайте
    пользователь #12022

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 24 мая 2012 10:52
    old_man:

    насчет тише - возможно, а по тяге на таких моторах, с таким объемом и мощностью навряд ли что будет заметно...

    Уменьшение расхода это по сути и есть увеличение тяги. Нужно просто меньше топлива чтобы разгоняться в привычном стиле.