Ответить
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    19 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 31 декабря 2006 16:29

    Народ, не забываем о том, что сообщение о недостатке денег на счету не является признаком отключения. Услышав робобабу, вещающую о необходимости пополнить баланс, просто совершите повторный звонок, удостоверившись в наличии средств на счету. При 800 рублях отключить не могли никак, это не ручками делается. Просто надо помнить о такой особенности, это все-таки полезная фича.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    22 года на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 31 декабря 2006 17:01

    Этот их ор в ухо ещё до звонка, что на счету меньше тысячи, слегка напрягает :evil:

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    20 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 31 декабря 2006 19:05

    Этот их ор в ухо ещё до звонка, что на счету меньше тысячи, слегка напрягает

    А так вот что мне робобаба сказать хотела... А я не дослушал, подумал звонить не заёт. :D

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 1 января 2007 13:04

    Leif, может там срок баланса закончился.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 1 января 2007 13:34

    Хм, так на Преведе тоже сообщают о малости денег. И при этом не слышно гудков, не понятно даже в какой момент трубку поднимают.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    20 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 2 января 2007 15:09

    :molotok: положил деньги вместо беста на велком. Ситуация исправима? Платил на почте

  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    22 года на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 2 января 2007 15:44

    Чек есть?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    20 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 2 января 2007 17:37

    bykon, конечно. :) На почте что-то морозят, говорят про сложное устройство кампъютерной сети и невозможность обратного перевода денег.

    В саппорте БеСТа, напротив, утверждают, что это ошибка работников почты и они её, как 2 пальца об асфальт могут исправить :)

    Вот и вопрос: кто прав?

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    19 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 2 января 2007 18:08

    -ego-, если работник Белпочты не разбирается в номерных массивах операторов, для него, естественно, будет проблемой вернуть деньги. Некомпетентности у нас в совковых "IT-предприятиях" предостаточно. Кто прав - думаю, бесполезно выяснять, однозначно виноват сотрудник почты как кассир-операционист. Целесообразно, думаю, будет позвонить на велкомовский номер, куда были ошибочно отправлены деньги и попросить положить деньги вам на счет.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    20 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 2 января 2007 19:55

    Leif, на велкоме массив на 9 уже открыт?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 января 2007 20:06

    -ego-, с Новым годом :)

    С момента старта привета

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 января 2007 20:09

    Leif, прости, а чем виноват сотрудник почты? ему просовывают бумажку с номером, не уточняя что за оператор. Конечно, он мог спросить, но в конце-то концов - почему не взять в привычку при оплате за телефон самому не говорить за что платишь? У меня корона с головы не падает, когда раз в месяц заезжаю на почту платить за домашний и предупреждаю оператора заранее о городском, а не о мтсе

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    20 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 2 января 2007 20:39

    Не, ну понятно, что это только мой недочёт.

    shaman237, точно, совсем забыл.

    Лан, завтра загляну на почту, потом отпишу что-да-как :)

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    19 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 2 января 2007 20:56

    -ego-, Превед уже на 9-ке.

    shaman237, я сам всегда пишу на бумажке, что номер на девятку бестовский, а номер на двойку городской. Так заранее можно подстраховаться. Мы же рассматриваем случай несознательного платежника.:lol: В данном случае кассир-операционист обязан выяснить все детали заполнения платёжного поручения, будь то оплата услуг связи, коммунальных услуг или операции с WebMoney. В случае существования альтернативы предоставляемым сведениям (уточнение номера на 9-ку), кассир обязан уточнять. Это его попандос. :tongue:

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 января 2007 21:03

    Leif, накануне праздников у кассиров (да и не только у них одних) в голове только ближайшие выходные и "что бы приготовить на стол",а никак не мысли 2 - мтс или город, 5 - город или мтс, 9 - велком или бест

  • duremar_ Senior Member
    офлайн
    duremar_ Senior Member

    3875

    22 года на сайте
    пользователь #14100

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 4 января 2007 01:06

    брр .. не совсем понятно ..

    при входящем вызове(скажем НА мтс) у Велкома будет +375299xxxxxx а у БеСТа +375259xxxxxx ? или как ?

    также любопытно, массив на 9 Велком и БеСТ поделили на два промежутка (скажем 900хххх-949хххх и 950хххх-999хххх) или рандомом ?

    кстати, из в банкоматах/инфокиосках БеСТ уже прописан ? .. :shuffle:

    Способность радоваться определяет "судьбу"
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1646

    22 года на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 4 января 2007 08:25
    duremar_:


    кстати, из в банкоматах/инфокиосках БеСТ уже прописан ? .. :shuffle:

    В Гомеле в некоторых инфокиосках (не во всех, надо бегать-искать) "Белинвестбанка" Бест уже прописан, в банкоматах до НГ его не было.

    Бест и банкоматы "Беларусбанка" тоже пока не "друзья".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 4 января 2007 09:10
    duremar_:

    при входящем вызове(скажем НА мтс) у Велкома будет +375299xxxxxx а у БеСТа +375259xxxxxx ? или как ?

    Так.

    duremar_:

    также любопытно, массив на 9 Велком и БеСТ поделили на два промежутка (скажем 900хххх-949хххх и 950хххх-999хххх) или рандомом ?

    А зачем им это надо ? У каждого свой собственный код, номера уникальные, зачем им там что-то делить ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • duremar_ Senior Member
    офлайн
    duremar_ Senior Member

    3875

    22 года на сайте
    пользователь #14100

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 4 января 2007 21:04

    localhost, спасибо, все верно .. сразу неправильно понял, надо больше/чаще спать :)

    Способность радоваться определяет "судьбу"
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    20 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 4 января 2007 21:34

    Лан, завтра загляну на почту, потом отпишу что-да-как

    Сходил. Сказали, что в первый день нужно было проверять. Кто ж виноват, что я на чеке надпись ВЕЛКОМ не заметил :D

    Порекомендовали в офис V обратиться :)