Тоже слышал про самозатемняющийся триплекс, правда не знаю где продается и сколько стОит. Я так понимаю технология чем-то похожа на ЖКИ монитор. если разобрать обычный ЖКИ, то матрица прозрачная ведь. получается, что когда машина заведена, на эту матрицу подается напряжение и стекла прозрачные. заглушил движок -- стекла становятся черными, ничего не видно че там внутри... оч. удобно на стоянке, не видно что лежит в салоне. но думаю наши кулибины смогут как-нить вывести управление затемнением каким-нить переменным резистором.. крутишь ручку -- стекла темнее становятся, крутишь в другую сторону -- растонировался.
или как вариант: у меня на работе висят перфорированные жалюзи. обычные жалюзи, только в мелкую-мелкую дырочку. изнутри впринципе все нормально видно, а снаружи просматривается ну максимум силуэт и то, только в том случае если в комнате свет горит. вот если бы такую пленку кто-нить зделал, в мелкую дырочку.. думаю что гаёвские приборы по определению светопропускаемости были бы бессильны, т.к через дырочки-то свет проходит как положено.. только вот не знаю на каком принципе эти приборы работают.. достать бы такой на время и попробовать на жалюзях потестить для начала...
кстати, вспомнил. на лобовиках многих сверху полоса ведь идет из черных точечек.. впринципе тот же эффект -- изнутри видно, а снаружи меньше слепит.. так вот если такие точечки пустить по всем стеклам...