Ответить
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    20 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 4 апреля 2006 13:25

    Вообщем вот, владельцы меринов кому интересно

    Вводим сой VIN и получаем подробную инфу об авто...

    http://www.mbclub.ru/mb/vin/

    ICQ 444444547
  • FALLEN Neophyte Poster
    офлайн
    FALLEN Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #60206

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 мая 2006 10:07

    Хотя ветка и сдохла, выражаю своё мнение относительно машины.

    Если есть выбор E-klasse old & C-klasse new выбор однозначен- С-класс будет лучше во всём.

    Чуть меньше пространства в салоне, зато отличный комфорт и ходовые качества. Брать конечно стоит "адназначна"

    С220 - расход всего на 500 грамм бензина больше чем С180 и 150 л.с. под капотом. С280 ощутимо больше потребляет.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 29 июня 2006 11:01

    Кто что думает про надежность компрессорных С-к в 202-ом кузове?

    Dont worry, be happy!
  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    83

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 июня 2006 11:42

    Взял себе такой 2 литра компрессор 192 л.с. Насчет надежности пока сказать ничего не могу. Несколько шумноват при разгоне. Достаточно радует расход при такой мощности: 11 л. 92-ого в городе с кондиционером. Думаю без компрессора расход не меньше.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 5 июля 2006 00:46

    SerjU, у меня без компрессора. Расход-меньше...

    кто что знает про компрессор?

    Есть ли там больные места как в турбовых машинах?

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 8 июля 2006 22:15

    Вопрос про компрессорные Мерсы актуален...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 10 июля 2006 01:07
    Vitaliyak:

    Вопрос про компрессорные Мерсы актуален...

    актуально!

    Dont worry, be happy!
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 июля 2006 01:15

    ....

    после получения информации из огромного количества статей о Mercedes C-ках я логически пришел к факту покупки именно данной машины.

    Критерий №1 - это должна быть немецкая машина. Да простят меня японцы и французы, а тем более итальянцы .... причин выбора именно немецкой машины много, приводить их здесь не буду, на это есть отдельная ветка. К американцам отношусь нейтрально, просто с ними не разу не сталкивался и на них не ездил.

    Итак.

    BMW

    Тройка Е36, мало места в салоне, машина для парней до 30 лет без наличия семьи и детей. Пятерка Е34 - классный(!) автомобиль по всем параметрам, НО(!) уже старый кузов, не смотриться так сказать, хотя покупать машину модели выпуска последних годов, когда учтены все проблемы и сделаны все доработки, очень и очень разумно(!), все проблемы будут устранены на заводе, пятерка кузов Е39, первое - по деньгам уже не попадаем, второе - машины, которые стоят до 8500-9000 требуют или ремонта подвески или есть проблемы с двигателем, проблемы с 520 и 523 первых годов выпуска подробно описаны в Инет-е.

    Audi

    А6 - классный(!) автомобиль по всем параметрам, но уходит за 9000 у.е., модель А4 - долго читал про него, была как последняя альтернатива Мерсу С-ки, даже алюминивые рыжачки подвески не испугали, хотя стоимость перебора подвески 300 у.е. без работ, не понравился маленький салон и просто сердце не легло, машина для тех же людей, кому подходит тройка Е36.

    Opel

    Vectra - не катит .... просто не катит, Omega - слишком огромный авто, а универсал - сарай на колесах для поездак на дачу, когда везешь как в последний раз кучу всякого хлама, начиная с макулатуры и заканчивая дверями, окнами и цементом.

    И стандартная проблемы с кузовом ... зима у нас 6-7 месяцев, а на складах Беларускалий очень-очень много соли.

    VW

    Passat B5 - одни отрицательные отзывы, особенно про 96-98 год, сильно удивился! американские версии Jetta и Passat не смотрел. Golf - опять мал, мало места в автомобиле, хотя про него только полож. читал.

    Осталься Мерсedes.

    С-ка, на остальное банально денег нет. Предел для машины 8500 у.е.

    Машину решил брать после рестайлинга, после середины 97 года, когда были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах в цвет кузова и были установлены белые передние поворотники. Машина смотриться гораздо интересней, освежилась довольно серьезно.

    Кузов - универсал или седан. Предпочел седан, универсал просто не нужен, не нужен функционал универсала, хотя серебристый универсал на пятилучевом фирменном литье выглядит просто конфетой, влюбляешься с первого взгляда. Очень красивая машинка!

    Двигатель.

    Здесь сложней.

    Здесь есть от меня вопрос! :znaika:

    Дизель я отстрелил, хочу только бензин. Мотор С180 не хочу, маловато динамики, маловато коников, хотя движок надежный и экономный и самый распространенный. Я остановил свой выбор на С200 или С230, С240 слишком много ест и толку мало, а шестерки моторы не рекомедуют брать, есть проблемы.

    Вопрос к владельцам или знающим = какой бензиновый движок считать оптимальным ??? :znaika:

    С180 - маломощный! не пойдет.

    С200 - ???

    С220 - вроде ставился на машины до 97 года, после 97 не ставился, правда?

    С230 - ??? говорят редкий мотор!

    С240, С280 и любой компрессор - забыть, мне не нужен.

    Итого = какой мотор на С-ку самый оптимальный, а лучше самый лучший!:)

    Отделка

    Elegance или Classic. Лучше конечно салон нормального цвета, а не книжку разукрашку или идеи восполенного мозгами немецкого дизайнера салона. За некоторые расцветки немцев стоит сдать в дурдом. Благо перетянуть салон стоит 140-150 у.е.

    Esprit - убого, совсем убого, и низко, а Sport не видел вживую.

    ой ... сорри ... вряд ли кто-то дочитает до конца :)

    Итак, в итоге есть вопросы

    1. Какой бензиновый двигатель 4-х цилиндровый, кроме 180 будет оптимальный для машины?

    2. Владельцы, какие проблемы были с вашими авто в периоде эксплуатации ?

    Заранее спасибо!

    P.S.

    Статьи

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=1901

    http://www.cgleague.ru/

    http://audi.carclub.ru/articles/allarticles/0000004256/ - Audi A4 против Мерса С-ки

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 июля 2006 01:19

    В догонку

    Кто какими разумными критериями руководствовался при выборе данной машины ?!

    Были подводные камни?

    Заранее спасибо!

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 19 июля 2006 12:42

    BegeMOD, спасибо за ссылочки! Может есть хорошие конкретно по w202?

    по двигателям: считается что 2,0 2,2 2,3 - самые подходящие... Без комменариев. У меня 1,8... не выбирал. Просто такой достался... не ураган конечно, но вполне хватает при умении ручку дергать. Расход от 6.8 до 8,8 в зависимости от: лето\зима, стиль вождения, бенз (92\95), конд и т.д. Результат 6.8 достигнут летом на 95-ом при оч спокойном драйве за городом... Результат под 9 - зима, город, 92-ой. Машина без катализатора.

    Проблемы: блок управления!!! читай мои топики про это Мерс раньше... :(:(:( с большим трудом (и большими деньгами) нашли и заставили правильно ездить. На разборках утверждают, что блоки на эти Мерсы - самый ходовой товар... Блоки "выгорают" даже при проезде через лужи... При чем б\у-ые просто так не подходят.

    Есть траблы по электронике. Об этом я уже писал.

    Комплектация: у меня Elegance - все в хромах, в салоне дерево :(:(:( заменил на вставки под алюминий :):):)

    Все остальные комплектации как то дешево смотрятся, не по мерседесовски...

    Очень нравится подвеска - жесткая, не Мерседесовская валкая. Авто оч уверенно стоит на дороге, не требует подруливаний, не "сдувается" боковым ветром...

    Оч нравится система отопления: теплый воздух поступает в салон сразу же после старта двигателя, а не после прогрева! Такое видел только в Мерсе.

    С автоматом до 96-го есть серьезные проблемы.

    Короче: очень неплохой авто :wink: буду искать такой Compressor!!!

    зы: если будут еще вопросы -задавай :beer:

    Dont worry, be happy!
  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    83

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 июля 2006 15:08

    BegeMOD, C твоим бюджетом скорее всего невозможно взять приличную цешку после рейстала с двигателем не 1.8. С180 заметно дешевле, чем все остальные. Сам два месяца назад стоял перед выбором: А4 и С-класс. Хотелось машину после рейсталинга, т.е. Мерс после середины 97, Ауди после середины 99 г(линзовая оптика, измененный салон). Хотел дизель С220СДИ или 1.9 ТДИ. Тяготел больше к Ауди (до этого была), но как не странно именно Ауди самая дорогая в этом классе. Впоследствии CDI тоже был отметен: машины в нормальном состоянии с ним конкретно дороже. Все что стоит относительно приемлемо находится в плохом состоянии (скрученные пробеги, текущие форсунки и т.д). В результате купил серебристый универсал в комплектации элеганс (но у него как опция стоит спорт-подвеска, в наших условиях это конечно недостаток) с двигателем 2 литра компрессор. Пока нравится. К зиме нужно будет менять рулевую трапецию (если есть в ее соединениях люфт то невозможно нормально отрегулировать сход-развал). Других же каких-либо проблем пока не выявил. От езды получаешь огромное удовольствие. :super:

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 19 июля 2006 15:52

    2 месяца назад купили с220цди сестре, 99год встал около 11к

    нашел что машина бита в жопу была, сделана посредственно

    все ТО на мерседесе, 210ткм пробег родной. кроме замены расходки пока вложений 0

    хорошая машина недешевая там

    и все дизеля на рынке что стоят у нас, убиты в дрызг

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 июля 2006 17:24

    по двигателям: считается что 2,0 2,2 2,3 - самые подходящие

    2.0 - согласен, по остальным двигателям я так и не понял: 2.2 бензин шел до 97 года, а 2.3 шел после 97 года, это правда, кто знает?

    Оба двигателя мощностью по 150 коней. Если мощность одинакова, зачем платить лишние деньги за расстаможку двигателя.

    расход приветствуется до 12-13 литров, все таки Мерсы никогда экономичностью не отличались.

    Проблемы: блок управления!!!

    Проблема была при покупке автомобиля или вылезла через некоторое время эксплуатации?

    Есть варианты определения данной проблемы у машины в процессе покупки?

    Комплектация у Мерс-ов ни дешевая, она просто классическая, строго классическая. Мне к примеру не салон, не приборная панель не нравиться, но это не главное. Взять француза или итальянца - это у них на первом месте.

    Очень нравится подвеска - жесткая, не Мерседесовская валкая

    немного не понятно ...

    С автоматом до 96-го есть серьезные проблемы.

    только механика!

    по компресору ничего плохого, как и ничего хорошего не могу сказать .... факт, что дороже, чем с обычным мотором, но компрессор лучше, чем турбина, у него механический привод ремнем и начинает работать с самых низов оборотов мотора, в то время, как турбина хватает с 2500-3500 оборотов взависимости от машины.

    Будут интересны мнения хозяев Мерс-ов с двигателем с компрессором!:znaika:

    На сколько увеличен расход топлива, на сколько уменьшается ресурс двигателя, как в плане ремонта и осблуживания ???:znaika:

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 19 июля 2006 17:34

    BegeMOD, C твоим бюджетом скорее всего невозможно взять приличную цешку после рейстала с двигателем не 1.8.

    абсолютно с тобой согласен, 100% правда .... НО(!) реально, рассчитываю на покупку там 4500-5000 Евро. Предложения есть.

    В результате купил серебристый универсал в комплектации элеганс (но у него как опция стоит спорт-подвеска, в наших условиях это конечно недостаток) с двигателем 2 литра компрессор

    КОНФЕТКА! Поздравляю!

    Фото:

    http://www.mobile.de/SIDrD8hcaUJ4w4Yg9XQQcnQ8A-t-vaNexlCsAsCsK%F3 ... 216620831&

    http://www.mobile.de/SIDrD8hcaUJ4w4Yg9XQQcnQ8A-t-vaNexlCsAsCsK%F3 ... 193693852&

    Расскажи pls про двигатель с компрессором, как обслуживание?

    Все, что видел у нас на рынке вызвало кучу вопросов по работе компрессора, у некоторых машин он просто не работал, хотя продавцы мамой клялись, что это так надо!

  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    83

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 июля 2006 23:01

    По двигателям абсолютно верно: 2.2 шел до рейсталинга, 2.3 после. Последний очень редок, искать машину с ним даже и не стоит. Он считается самым не экономичным 4-цилиндровым мотором. Расход должен быть около 12 в городе. 2.4 встречается намного чаще (как и компрессоры). Из недостатков: возможен жор масла, 12 платиновых свечей. По компрессорам: если он до 99-00 г. то компрессор там работает не постоянно. У меня 98. Если открыть капот, окна и газовать на месте то на 2000 оборотов он и включается (не большой еле заметное подрагивание, такое же как и при включении компрессора кондиционера). Замечание: если газовать на месте на любой цешке то мотор не разовьет больше 4000 – это не неисправность, просто защита от стритрейсеров. После 99 привод компрессора постоянный, считается более сложным. В движении: машина тянет постоянно хорошо. Но после 3500 конкретный толчок и она начинает не просто ехать, а очень быстро разгонятся. По надежности сказать лично ничего не могу , но судя по авто.ру все в порядке. Есть отзывы когда люди проезжали по России больше 160 тыс. и все нормально. В отличие от Турбы нагрузки на компрессор не такие сильные, в первую очередь тепловые. Ресурс двигателя уменьшается скорее всего не значительно, все таки это Мерс. Тем более вся поршневая стоит усиленная, остальное тоже самое. На компрессоре еще Гитлер до войны ездил, потом все это было забыто на 50 лет. Расход если не гонять то не думаю, что очень сильно отличается. По обслуживанию: менять воздушный фильтр вместе с маслом, плюс дополнительный приводной ремень. Больше пока ничего не вижу. Те, что на мобиле оба из Италии, но продаются в Германии. Из-за этого они несколько дешевле средней цены (в в Германии самые дорогие машины, при возможно лучшем состоянии). У меня такой же. Двигатель для Германии – 2.3 193 л.с. В 2000 был заменен на 2 л. 163 л.с.

    P/S/ Компрессорный двигатель несколько шумнее, но естественно компрессор не должен выделяться при работе мотора.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 19 июля 2006 23:40

    SerjU, на сколько ниже С-ка со спортподвеской? Трясет сильнее?

    зы: случайно не в Уручье живешь? просто у меня под окнами такой Мерсюк, как ты описал, иногда живет...

    Dont worry, be happy!
  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5044

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 20 июля 2006 12:42

    если газовать на месте на любой цешке то мотор не разовьет больше 4000 – это не неисправность

    о! пля! а я думал поломка.

    Очень нравится подвеска - жесткая, не Мерседесовская валкая. Авто оч уверенно стоит на дороге, не требует подруливаний, не "сдувается" боковым ветром...

    сранно. ездил на экзепляре. полная противоположность. мягкая, сдувается... С180.

  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    83

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 июля 2006 12:58

    Vitaliyak, Нет не в Уручье. Спортивная подвеска ставится стандартно на комплектации Спорт и Экспирит. Помимо этого ставится как опция на все комплектации. Ниже обычной сантиметра на 3. Особо не тресет, но в тоже время отсуствует раскачка при перестроениях и проезде неровностей. Стандарт должен быть помягче, но и раскачка будет больше, какие бы идеальные не были амортизаторы.

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 июля 2006 17:07

    Кто сталкивался с такими вещами:

    1. Система курсовой стабилизации или система стабилизации машины при езде, что за опция и с чем ее едят?

    2. Электронный ключ зажигания? Боюсь я всякой электроники, стоит бояться этого наворота, владельцы отзавитесь pls!

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 июля 2006 17:13

    О! Электронная система стабилизации движения (ESP)

    Что за фокус?