Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 5 марта 2012 23:54

    У меня знакомый вчера взял этот кусок Г в рассрочку на 18 месяцев, стоит эта Китайская подделка 3 500 000. Его младший брат купил пару месяцев назад новый Nokia N8 за 420 у.е, если бы он не был тупее брата, то тоже купил себе Nokia N8, которая сейчас стоит уже 360 у.е

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2295

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 6 марта 2012 09:13
    Денис-Denis:

    У меня знакомый вчера взял этот кусок Г

    не ленитесь аргументировать подобные заявления

  • newmangor Member
    офлайн
    newmangor Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #321654

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 21 марта 2012 21:10

    Да печально друг мой что ты идиот, я уже пользуюсь этим телефоном давно, а это известную проблему Huawei уже давно исправил, обнови по на дроиде и непарь мазги людям .... я купил с такой же камерой обновил прошиву и по камеры на более новое и все хватает фокус стапэ потом шелк и идеал )

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    прежде чем гнать на сц надо иметь доводы... и правила читать, если бы у тебя прошивка легла, тогда они бы тебе поставили новую и все было бы ок... а так он исправен, а вот у меня смарт упал, треснул дисплей, по моей вине а мне заменили его без проблем и сказали быть мобильным как и прежде ) а еще если ты и действительно прав, обратись в центр защиты потребителей а не качай права на форуме + у нас в РБ появилась такая штука как онлайн жало, даже можешь подсолить невыходя из дому, а мтс просто умывают руки перекидывая все на сц ))) и они тут вовсе не причем гы )

  • Mihalex Member
    офлайн
    Mihalex Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #153931

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 июня 2012 14:22 Редактировалось Mihalex, 1 раз.

    sh.,

    sh.:

    Позвонить можно по короткому номеру- 7755, 1.800 за минуту с мобильного.

    Спасибо за номерок, кстати 2500 уже минута.
    Сдал свой Нео, 3 недели назад, не работал тач, написал замену оборудования.
    Вот ждал три недели, не выдержал, пошел в мтс, там сказали мол без заключения ни чего не поменяем.
    Решил позвонить в рефон, дозвонился, говорю, можно узнать судьбу моего телефончика, попросили назвать imei, назвал, проверила и сказала что на этот телефон ждут запчасти. Говорю, зачем мне запчасти, я же просил замену оборудования. Попросила контактный телефон, сказала разберутся и позвонят.
    ПС в мтс сказали что если гарантийный случай, то придется выбрать другой телефон, так как Нео уже нет.

    P600
  • sergunda Neophyte Poster
    офлайн
    sergunda Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #427482

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 июня 2012 23:57

    Рефон, для меня это слово звучит как ругательство, практически все они решают обновлением ПО, даже не проверяя помогло это или нет. 70 процентов гарантийных телефонов отремонтировать не могут ввиду непонятных причин (нет запчастей/кривые руки и т.д.). И дозвониться до них проблема и узнать что с телом невозможно, то он у мастера, то ждет запчасть, а то ждет отправки. Только негатив
    Благо что мини, про и браво обслуживает Кенфордбел (Ньюлэнд) на них нареканий пока нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10197

    12 лет на сайте
    пользователь #616167

    Профиль

    10197
    # 24 июня 2012 20:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ха, прчитала, мне эту мыльницу подарили на ДыРы, вырубается и перегружается при звонках, через один, просто вырубается и булькает, все уже привыкли к моим дурацким прозвонам и подвальному кваканью при разговоре...
    У меня вопрос, где к этому чуду технической мысли великого китайского народа батарею брать, мои две за год полностью убились?
    Если я, конечно, его об асфальт не шваркну при очередной перезагрузке.

    я люблю нефть
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2295

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 24 июня 2012 22:15

    Кивишна, менять прошивку пробовали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10197

    12 лет на сайте
    пользователь #616167

    Профиль

    10197
    # 25 июня 2012 09:13

    У него гарантии еще два месяца, но даже не пытаюсь, мне мои нервы дороже.
    Но очевидно что предмет лоховской.
    Это как для фоточек с турции.
    Убьется окончательно, возьму себе звонилку надежную или айпад или книгочея какого с выходом в инет.
    Это гораздо разумнее решение.
    А если кому надо такой понтовый прибор, отдам не дорого.

    я люблю нефть
  • andrreii Senior Member
    офлайн
    andrreii Senior Member

    1135

    13 лет на сайте
    пользователь #355731

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 25 июня 2012 20:42

    забей.купи мыльницу за 60 у.е

  • Alex_62 Junior Member
    офлайн
    Alex_62 Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #97508

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 июля 2012 21:15 Редактировалось Alex_62, 1 раз.

    Сдал 15.06.12 в новополоцке в МТС свой Нео (сенсорный экран наполовину перестал быть сенсорным - правая сторона). Обещали позвонить. Вроде 14 дней уже прошло - не звонят. Посмотрю далее как будет все развиваться :)

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 4 июля 2012 20:49

    Alex_62, идите и пишите заявления о замене устройства либо о возврате денежных средств, откажут - пригрозите защитой прав потребителя, помогает ;)

  • fendergod Senior Member
    офлайн
    fendergod Senior Member

    888

    15 лет на сайте
    пользователь #160472

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 4 июля 2012 22:02
    Pasha229:

    Могут вернуть с заключением "виноват сам, иди гуляй"...

    Автора реально жаль, приблизительно также меня кинул МТС на нетбук MSI U160

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    sxs:

    Alex_62, идите и пишите заявления о замене устройства либо о возврате денежных средств, откажут - пригрозите защитой прав потребителя, помогает ;)

    Наврятли поможет, МТС контора "прожжённая" и класть им на недовольные еденицы из массы. Разве что ,запастись огромным терпением,связями и очень хорошем знанием закона, ито не факт

    Добавлено спустя 2 минуты

    sergunda:

    Рефон, для меня это слово звучит как ругательство, практически все они решают обновлением ПО, даже не проверяя помогло это или нет. 70 процентов гарантийных телефонов отремонтировать не могут ввиду непонятных причин (нет запчастей/кривые руки и т.д.). И дозвониться до них проблема и узнать что с телом невозможно, то он у мастера, то ждет запчасть, а то ждет отправки. Только негатив
    Благо что мини, про и браво обслуживает Кенфордбел (Ньюлэнд) на них нареканий пока нет.

    У рефона гарантию на 36 месяцев за 10$ продают

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Денис-Denis:

    У меня знакомый вчера взял этот кусок Г в рассрочку на 18 месяцев, стоит эта Китайская подделка 3 500 000

    Если не судьба за такие же бабки взять действительно нормальный аппарат, то это уже дело в самом человеке...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    spaun_bel:

    не ленитесь аргументировать подобные заявления

    Чего же тут аргументировать "Г" оно и есть "Г" , а проще изучить рынок в диапазоне такой же цены и не писать чушь

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 4 июля 2012 22:16

    fendergod, я из опыта пишу, так что это проверено, тем более в Новополоцке

  • fendergod Senior Member
    офлайн
    fendergod Senior Member

    888

    15 лет на сайте
    пользователь #160472

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 4 июля 2012 22:19
    sxs:

    fendergod, я из опыта пишу, так что это проверено, тем более в Новополоцке

    Дай бог, чтоб и автору повезло, меня с нетбуком "прокатили"

  • Alex_62 Junior Member
    офлайн
    Alex_62 Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #97508

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 июля 2012 10:55 Редактировалось Alex_62, 1 раз.
    Alex_62:

    Сдал 15.06.12 в новополоцке в МТС свой Нео (сенсорный экран наполовину перестал быть сенсорным - правая сторона). Обещали позвонить. Вроде 14 дней уже прошло - не звонят. Посмотрю далее как будет все развиваться :)

    В субботу (07.07.12) отзвонилась девушка из МТС. Сказала, что есть акт экспертизы - тлф неремонтопригоден - приезжайте забирайте деньги или, если хотите, берите другой аппарат. Вот и все.

  • and12 Senior Member
    офлайн
    and12 Senior Member

    1246

    13 лет на сайте
    пользователь #308878

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 9 июля 2012 11:05

    лучше забирай деньги и возьми что-нибудь потолковее

  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 10 июля 2012 18:14

    Вопрос к знающим:
    Пользовался NEO около 10мес,были замечены глюки,типа периодически отказывает сеть,иногда булькание,не сохраняет скаченные файлы из интернета на карточку,часто вылетает скайп и т.д. Все собирался занести на экспертизу в СЦ.Решил сделать после отпуска.
    На отпуске вставил симку Лайфа Укр,естессно не спецом,т.к. тел залочен,просто это вылетело из головы.Телефон конечно не воспринял ее.По возврату в РБ,симка мтс требует код разблокировки сети,в СЦ сказали будет стоит 105т.Правомерно ли это? телефон то мной не разлочивался и не шился?
    2й момент. Может попробовать его отдать в ремонт в таком состоянии,т.е. не упоминая про разблокировку?

  • BAKS-BAKS Senior Member
    офлайн
    BAKS-BAKS Senior Member

    1305

    14 лет на сайте
    пользователь #261620

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 11 июля 2012 10:32

    Расскажу свою и сторию купил в марте 2012 телефон МТС НЕО в рассрочку по 175т в мес был рад мочный процесор хороший видео ускаритель оперативы норм экрын большой всё устаивала накачал игр прог музыки так как 8 гб в подарок класс интернет в нем немного тупит когда в страницу залазиш то 3G то H+ То вапще Крестик крассный появляеться с этим смерился как я понял Это мтс тупит ну потом после 2 мес пользования решил закачать музыки вставил кабель закачал отключил кабель всё как надо сделал и тут крассная полоска по середине экрана я В шок он у меня не разу не падал не чего я подумал глюк перезагрузил опарат полоса не исчезла вечером после работы поехал в сервисный центр сдал телефон в ремонт прошло 16 дне пришла смс ваш опорат прибыл с ремонта я ура класс прихожу а мне траляля ваш телефон не сделали типо по технолагическим причинам как я понял нет запчастей я и что делать мы вам можем вернуть деньги а там всего 350 т и то они мне вернут только в течений 14 дней или выбирите другой типа МТС БРАВО или МТС ПРО а я хочу свой МТС НЕО а они мне извените ну их больше не будет в продаже я как так ??? ну типа одних снимает другие добовляем это что за нах МТС НЕО лушче в раз 10 чем МТС ПРО и МТС БРАВО я говорю бла верните мне рабочий телефон девушка говорит давайте мы ещё рпаз отправим телефон только пометим что срок ремонта не примпециален клиенту типа что он у них будеть месяц и они полюбому сделают я ладно хрен с вами похожу со старом тилефоном ну тут через 24 дня приходит смс типо ваш телефон прибал с ремонта я прихожу опять такаяже беда и что делать мне я не хочу другой мтс а на нормальный галакси у меня нету денег не первый взнос =(((((((

    Хуже врагов только хитрожопые друзья!