Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Тока не Fusion.
Он же такой страшный и внутри и снаружи.
Да и отзывы не очень:
Был на майские праздники в Испании, по причине плохой погоды взял на прокат автомобиль, достался форд фьюжен, кстати очень популярная там машинка особенно с дизелем. Я давно уже присматривался в интернете к этой машинке (живьем в Москве я ее не видел не разу), внешне очень симпатичная - аля джипчик, при скромных габаритах (база наверное от фиесты) очень просторный салон и большой багажник, что для меня в последнее время очень актуально т.к. мой щен плохо переносит машину и уделал весь салон.
Общее впечатление положительное но все так дешево и хлюпло: попросил жену поправить правое зеркало так рычажок которым сей механизм управляется остался у нее в руке. Но это все ерунда по сравнению с главной засадой, нет места для левой ноги приходится ее ставить под педаль сцепления - это так достает, двигатель на низах не тянет чтобы тронуться нужно крутить посильнее, первые три передачи машина разгоняется довольно резво но на четвертой и пятой не разгоняется вообще, особено есле чуть поднятся над уровнем моря машина начинает откровено тупить и на нажатие педали газа отвечает плавным замедлением, стоит автобану спуститься с гор появляется плавное ускорение, по моему двигатель настолько задушен по нормам евро четыре что при малейшем разрежении воздуха боится плюнуть лишнюю порцию топлива. Плюс аэродинамика чемодана и боковым ветром сдувает его чутли не на соседнюю полосу. Из за компоновки у машины высокий центр тяжести и проходить повороты на скорости больше ста уже стремно и в поворот она ввинчиваться не хочет все норовит спрямить траекторию, и крениться она не по детски, в общем на третьем кольце в левом ряду ей делать нечего. Но из-за своих скромных габаритов позволяла достаточно удобно ездить по узким улочкам испанских городков и парковаться на их зажатых парковках.
В общем впечатление от машины двойственное. Но скажу так если после езды на прокатном рено клио с двигателем 1.2 мне в моей бочке (Ауди 80 B3 1.8 РМ) стало както не уютно и захотелось перемен , то после этого фьюжена она мне показалась верхом совершенства особено по ходовым качествам.
Sergey_Accord:Кстати Белхундай барыги еще те. Почему то в России цены дешевле на них, хотя растаможка в России гораздо дороже. Самый дешевый Гетц в Москве 9900$. У нас больше 10
Может, это, Хундаи у них местного рОзлива. Таганрогские, что-ли?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Belceller:Может, это, Хундаи у них местного рОзлива. Таганрогские, что-ли?
Пока что Getz в России не производится... Производится Accent. Спрос на мини класс в России небольшой ( по меркам России), производство налаживать не интересно. По крайней мере у меня такая информация. Может у кого нибудь есть другая?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Melody, а это не ваша сахара-металик-хэтчбэк стояла вчера 18 апреля вечером на Б. Хмельницкого ближе к ломбарду...
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Может, это, Хундаи у них местного рОзлива. Таганрогские, что-ли?
Нет Гетц в России пока не собирают. Просто наверное пробили скидку. Хотят завоевать рынок россии, демпингуют так сказать. А наши точно не через россию работают, хотя бы потому как в Россию не идет движок 1,1
credithunter, как обладатель ДВУХ Хундаев (Лантра - 92 и Пони того же года) скажу тебе, что единственное, в чем проигрывает Хундай остальным авто в твоем списке - это раскрученность брЕнда. Но если ты по жизни вполне обходишься без трусов от Версаче и носовых платков от Валентино и прыщевыводителя от кого-то там еще, то какая разница, как оно называется.
Hyundai тоже не плох -- всё таки можно встртить машину Hyundai из Германии 1994 года .... т.е. европейцы и тогда уже их покупали и в какой то форме довряли...
Я больше скажу. Большинство встречаемых мною Лантр более старые, как раз ~ 92 года. И безпроблемно эксплуатируются до сих пор, это я тебе по собственному опыту скажу. Проехал уже здесь под 40 тыс. (1,5 года) и число обращений к ремонтнику поместится на пальцах одной руки. Пока менять машины (ни я, ни жена) не собираемся. Но в перспективе это тоже Хундаи. Гетц-Акцент. Цена-качество, панимаишь!
Так что твой выбор, ИМХО, должен проходить в плоскости "количество опций и что за это хотят".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:maxell:Fusion однозначно
Это С класс однозначно и стоит больше.
Афтар жжот
Это В класс. Фиеста однако
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Это С класс однозначно и стоит больше.
Все таки это B
Вот кстати ссылочка неплохая
http://www.autonavigator.ru/guides/class-b.html
credithunter:Melody, а это не ваша сахара-металик-хэтчбэк стояла вчера 18 апреля вечером на Б. Хмельницкого ближе к ломбарду...
Нет, не моя, но моя такая же. Кстати, этот цвет недавно запустили в серию и поэтому по уверениям салона в минске таких штуки 4.
А вообще, если решили покупать новую, требуйте хоть минимальных, но скидок, и бонусов. Обычно дилеры на это не очень-то идут, на таким машины как ни странно, сейчас самый большой спрос, но дожимать их нужно все равно
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Sergey_Accord:
Вот кстати ссылочка неплохая
http://www.autonavigator.ru/guides/class-b.html
Неплохо. Только когда эти чертовы интернет издания начнут ставить под статьями timestamp? Когда её писали эту статью? Как это у Fabia 1.4 расход может быть меньше чем у Fabia 1.2??? Явный ляп. А у Мерседеса А класса 6.2 литра? Это что 98-ой что ли лить нада...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Melody:А вообще, если решили покупать новую, требуйте хоть минимальных, но скидок, и бонусов. Обычно дилеры на это не очень-то идут, на таким машины как ни странно, сейчас самый большой спрос, но дожимать их нужно все равно
А что вы что умудрились еще и выторговать? Уважаю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:Sergey_Accord:
Вот кстати ссылочка неплохая
http://www.autonavigator.ru/guides/class-b.htmlНеплохо. Только когда эти чертовы интернет издания начнут ставить под статьями timestamp? Когда её писали эту статью? Как это у Fabia 1.4 расход может быть меньше чем у Fabia 1.2??? Явный ляп. А у Мерседеса А класса 6.2 литра? Это что 98-ой что ли лить нада...
1.4 надо крутить меньше, чем 1.2. Вот и расход меньше при среднестатическом педалировании. Плюс мотор может быть более современным
С Мерсом аналогично
98-ой тут не причем. Его льют туда куда надо
1.4 надо крутить меньше, чем 1.2. Вот и расход меньше при среднестатическом педалировании. Плюс мотор может быть более современным
В шкодах до конца 2003 года если я не ошибаюсь, ставились старые шкодовские движки 1,4, они наврядли могут быть экономичнее нового 1,2 от WV . А сейчас ставятся только немецкие. На 1,2 средний расход по городу 7,8 и движок "тянучий", для своего объема не тупой вообще (есть с чем сравнивать)
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:1.4 надо крутить меньше, чем 1.2. Вот и расход меньше при среднестатическом педалировании.
Не это чисто на пальцах объяснение... на самом деле 1.2 жрет меньше чем 1.4 это в официальных бумагах есть. Просто для 1.2 написали расход по городскому циклу, для 1.4 - смешаный или даже загородный. Так что Ляп. Теже движки стоят на Polo и там все написанно нормально.
Shura1:
Плюс мотор может быть более современным
С Мерсом аналогично
98-ой тут не причем. Его льют туда куда надо
Тоже ошибка... вот городской цикл A-шек:
7.9 ( ) 10.2 (10.6) 10.7 (11.0) В скобочках автомат, объемчики 1498 1699 2034...
А насчет октанового числа не согласен... если по документам двигло работает на 91-95 и жрет 8 литров то оно скорее всего будет жрать 8 на 95 а на 91 больше... У того же Гетз на немецком сайте... стоит расход 7 а у меня в данных из XXL -- 8
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Да а на том сайте у А-шек стоят 6.2 литра? Это если с Джомолумгмы накатом съезжать только
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Melody:На 1,2 средний расход по городу 7,8 и движок "тянучий", для своего объема не тупой вообще (есть с чем сравнивать)
Уж не с Вазовской ли "классикой" (как её *любя* называют в России) сравнивать пришлось?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
А на немецком сайте для А-шек совсем другие расходы...
И там действительно встречается число 6.2 литра. Что за бред...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Melody:1.4 надо крутить меньше, чем 1.2. Вот и расход меньше при среднестатическом педалировании. Плюс мотор может быть более современным
В шкодах до конца 2003 года если я не ошибаюсь, ставились старые шкодовские движки 1,4, они наврядли могут быть экономичнее нового 1,2 от WV . А сейчас ставятся только немецкие. На 1,2 средний расход по городу 7,8 и движок "тянучий", для своего объема не тупой вообще (есть с чем сравнивать)
Если 1.4MFI - старый шкодовский движок
Старые - это 1.3 нижневальный на Фелиции...
Если ехать не в режиме тошнения в мешке за траликом и не пустым салоном, то 1.2 врядли будет экономичнее 1.4.