Ну тут даже больше не реставрация - тут изготовление нового автомобиля, только что кузовные панели сами не сваривали, а так... Так отпескоструить заводской антикор и потом по нормальной технологии положить, что б через пару лет всё не слезло, можно, наверное, имея свой "заводик", или нормальный выход на "взрослый" завод ( МАЗ, ВАЗ и т.д., помоему, даже на канвеере хуже делают). Либо это просто НУ ОЧЕНЬ ХОРОШО СОХРАНИВШИЙСЯ экземпляр, который нужно было ток кёрхером обмыть)))))
...а чё под капотом проводки не видно??? и где коробка предохранителей??? или это что б тачка полегче была??))))
Хотя задумка на базе 38 S-ки очень хорошая. Для такой лёгкой малышки 340 кобыл должно быть "с лихвой"!!. Интересно, как она рулиться с родной передней подвеской и рулевым, как ведёт себя на скоростях?? Достаточно ли жёсткости кузова - распорок нигде не видно, лонжероны тож "стоковые"... цикава-цикава...
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд
Имеет ли смысл пихать в 21-ю наперёд многорычажку от 5-к, или там "бумеранги" от Е30, Е36??. Когда-то у меня была 323, так она постоянно "виляла" задницей, как я только ни сражался. Новые подушки проблемму решали не надолго, потом опять начиналось, хотя подушки оставались целыми. А вот по переду всегда всё было гуд. Но вот щас имея Е36 заметил, что передаточные числа в рулевом разные - у 21-й оно больше, и если где-то хочеться активней сманеврировать, или "сорвать" зад в юз и просмалить "бочком))", то на 36-й гораздо удобнее. А менять рейку не меняя подвески, помоему, брЭд... Вот делема... Комфортно ли будет родному макферсону с тяжёлым мощным мотором с переди. Просто если воткнуть мощный двигатель, но при этом машина будет рулиться никак, смысл тогда в таком авто??