Hitman, обьяснить есть маховик/нет маховика можно различными прошивками и мощностными характеристиками
там где выжали максимум крутящего момента (читай максимум тяги) на низких оборотах там и будет маховик с демфером
там где на низах мотор не едет, там маховика может и не быть, и это логично и обьяснимо
колено ломает от усталостных деформаций металла в районе шейки первого цилиндра, от переизбытка крутящего момента на малых оборотах коленвал испытывает упругие колебания на скручиваение
как один из вариантов - понижать крутящий на малых оборотах, практически, как уже было отмечено - просто позже лить топливо
и, если уже и развивать эту тему подробнее - то безопасная подмена может быть осуществима, небольшим изменением карт с подрезанием двигла на низах
но это я сейчас совсем теоретизировать начал, не думаю что на практике кто-то этим озаботится, ибо экономически тогда не выгодно - дороже будет
jurist,
Доверяй, но проверяй (с)
у меня недостаточно знаний и опыта чтобы хотябы подвергнуть сомнению это мнение, про "проверяй" тут и близко речи быть не может