Хотелось бы ответить по каждому пункту:
1. МТС-Эфир. - услуга отключается через меню телефона, либо по звонку 0890.
2. За нестабильную связь в отдаленных районах. - данные ляпы есть у всех
3. За некоторый процент брака в сим-картах. (т.е. они "глючат" - не отправляются смски, не совершаются звонки и т.д.) - у меня симка 5 лет..тьфу-тьфу ни разу не меняла!
4. За несоответствие сообщённой абоненту информации и действительности. - некоторые абоненты не могут точно сформулировать свой вопрос и поэтому, получают соответственный ответ.
5. За неравномерное покрытие городов (видимо не только городов но и сёл) 3G. - не все сразу=)
6. За отсутствие "нормальных" (дешевых) тарифных планов без абонентской платы. - а как же "Легко сказать", забыли?
7. За несвоевременное пополнение счета абонента, несмотря на внесение денег. - перевод денег на расчетный/лицевой счет- дело ни одной минуты!
8. За рассылку эротического контента даже детям на ТП "Детский".- ВСЮ рекламу можно заблокировать!
9. За проведение техработ, без предупреждения и извинения перед абонентами. (периодически не работает интернет, "сыпятся" ошибки в USSD) - связь обеспечивает оборудование....Естественно, могут происходить сбои...
Лично мой мнение:
Пользуюсь услугами МТС 5 лет!
Я довольна! Мой тарифный план позволяет пользоваться голосовыми вызовами как внутри сети ,так на других операторов по нормальным для меня тарифам, также являюсь пользователем мобильного интернета (в месяц на пополнение счета трачу около 60.000-80.000).
Сбои иногда бывали, но опять же У КОГО НЕ БЫВАЕТ!
Качество связи меня устраивает!
Хочу сказать, что если Вы не знаете как работает услуга,как ее подключить и сколько это стоит, то не торопитесь ее подключать! А то потом начинаются разные высказывания в сторону МТС, что компания Вам, без Вашего разрешения, добавляет разные услуги! И только и думает о том, как списать деньги с Вашего лицевого счета! А о том, что вчера Вы могли дать свой телефон кому-нибудь, или сами звонили бабушке в Париж, об этом Вы забыли...
В общем, виду все к тому, что во многом виноваты сами пользователи! И у Вас всегда есть выбор!:)Не нравятся услуги МТС, имеются еще VELCOM (меня не устраивают тарифы, хотя все мои родные на Velcom), LIFE (меня не устраивает качество связи и много вранья)!
Так что, пожалуйста, выход/выбор есть всегда!:vibra: