Ответить
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 февраля 2011 14:17

    Хотелось бы ответить по каждому пункту:

    1. МТС-Эфир. - услуга отключается через меню телефона, либо по звонку 0890.

    2. За нестабильную связь в отдаленных районах. - данные ляпы есть у всех;)

    3. За некоторый процент брака в сим-картах. (т.е. они "глючат" - не отправляются смски, не совершаются звонки и т.д.) - у меня симка 5 лет..тьфу-тьфу ни разу не меняла!

    4. За несоответствие сообщённой абоненту информации и действительности. - некоторые абоненты не могут точно сформулировать свой вопрос и поэтому, получают соответственный ответ.

    5. За неравномерное покрытие городов (видимо не только городов но и сёл) 3G. - не все сразу=)

    6. За отсутствие "нормальных" (дешевых) тарифных планов без абонентской платы. - а как же "Легко сказать", забыли?:znaika:

    7. За несвоевременное пополнение счета абонента, несмотря на внесение денег. - перевод денег на расчетный/лицевой счет- дело ни одной минуты!

    8. За рассылку эротического контента даже детям на ТП "Детский".- ВСЮ рекламу можно заблокировать!

    9. За проведение техработ, без предупреждения и извинения перед абонентами. (периодически не работает интернет, "сыпятся" ошибки в USSD) - связь обеспечивает оборудование....Естественно, могут происходить сбои...

    Лично мой мнение:

    Пользуюсь услугами МТС 5 лет!

    Я довольна! Мой тарифный план позволяет пользоваться голосовыми вызовами как внутри сети ,так на других операторов по нормальным для меня тарифам, также являюсь пользователем мобильного интернета (в месяц на пополнение счета трачу около 60.000-80.000).

    Сбои иногда бывали, но опять же У КОГО НЕ БЫВАЕТ!

    Качество связи меня устраивает!

    Хочу сказать, что если Вы не знаете как работает услуга,как ее подключить и сколько это стоит, то не торопитесь ее подключать! А то потом начинаются разные высказывания в сторону МТС, что компания Вам, без Вашего разрешения, добавляет разные услуги! И только и думает о том, как списать деньги с Вашего лицевого счета! А о том, что вчера Вы могли дать свой телефон кому-нибудь, или сами звонили бабушке в Париж, об этом Вы забыли...

    В общем, виду все к тому, что во многом виноваты сами пользователи! И у Вас всегда есть выбор!:)Не нравятся услуги МТС, имеются еще VELCOM (меня не устраивают тарифы, хотя все мои родные на Velcom), LIFE (меня не устраивает качество связи и много вранья)!

    Так что, пожалуйста, выход/выбор есть всегда!:vibra:

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 24 февраля 2011 15:45

    Эпический высер, однако!

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 25 февраля 2011 12:34

    Stasya2010, аж читать противно... "можно отключить, можно заблокировать..." и т.д. А можно на самолете не летать, чтобы в авиакатастрофу не угодить.

    Stasya, это проблемы оператора, а не абонента - именно оператор по умолчанию включает услуги, которые абоненты не нужно априори, для того чтобы в один прекрасный момент кинуть его на бабло, а потом отмазаться "Ну так это ж МОЖНО БЫЛО отключить через меню!"

    Так что не нужно нам здесь лопатой вбрасывать - как все чудесно у МТС. :ass:

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 25 февраля 2011 13:07

    Stasya2010, респект. Хотя отписавшимся ниже фанатам лайфа это не понравилось - значит, правда была написана :)

    Я вообще заметил, что в последний месяц от лайфа местным троллям поступила команда гнобить МТС - они и взялись. Раньше на Велком гнали, а сейчас поняли, что главный враг - МТС с их долей рынка 45% - и пошёл гон на МТС. Стоит только посмотреть, кто и какие темы создавал или поднимал в последний месяц.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 25 февраля 2011 13:32

    MRd, рот офф. Я много лет абонент МТС и менять оператора пока не собираюсь.

    Но и мириться с проблемами, которые происходят на МТС систематически - не намерен.

    P.S.

    Откуда вас только берут, таких :ass:-лизов?))

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 февраля 2011 14:22

    Так что, пожалуйста, выход/выбор есть всегда!

    Согласен!Выбор есть всегда!Если бы МТС был так плох как думают лайфо и велкомодрочеры-у него не было бы столько активных! абонентов пользующихся голосом и инетом!Это крупнейшая сеть по моему опыту работающая намного качественнее и стабильнее чем любая другая в РБ.Хоть 3г покрытие от велкома больше по территории,но по статистике у МТС 3г пользователей в 2 раза больше(про лайф к сожалению не знаю)!И еще!Как инет юзер велком так 750 предоплаченных метров,как юзер МТС -2,3,5 гигов!

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 25 февраля 2011 14:33

    сегодня звоню человеку. р-н б-р Мулявина. СЕТЬ ЗАНЯТА. и так 3 раза!

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • navigator621 Junior Member
    офлайн
    navigator621 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #275824

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 марта 2011 22:25

    Я тоже МТСовец со стажем и нареканий до сих пор у меня к их работе не было. Но в субботу столкнулся с неприятной для себя ситуацией. По непонятной причине с моего баланса ушло более 300мб бесплатного трафика, а вслед за ними около 100000рублей.После невнятных объяснений девушки по 0890, в офисе написал заявление с просьбой разобраться и вернуть деньги. Жду ответа.:evil:

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 1 марта 2011 22:55

    Хотелось бы ответить по каждому пункту:

    1. МТС-Эфир. - услуга отключается через меню телефона, либо по звонку 0890.

    2. ...

    3. За некоторый процент брака в сим-картах. (т.е. они "глючат" - не отправляются смски, не совершаются звонки и т.д.) - у меня симка 5 лет..тьфу-тьфу ни разу не меняла!

    Вот больше всего веселят такие ответы - так вот - если симка у вас 5 лет!!!, то откуда вам знать что такое мтс-эфир и как его просто отключить???

    вот даже интересно узнать кто вам рассказал про мтс-эфир?

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 2 марта 2011 10:59

    navigator621, ждем развязки истории. Если ответят, то милости просим, сюда кратко отписаться - что это за такие "накладки" у МТСа.

    Предполагаю, что вашим трафиком воспользовался кто-то другой (младший брат?), либо трафик съели программы на Вашем компьютере (обновления Windows?), либо тупо ошибка биллинга. Потому как совсем уж наглым воровством денег и трафика МТС обычно не грешит :wink:

    P.S.

    Как только отпишутся об ошибке биллинга и вернут трафик с деньгами - внесу в шапку темы как недостаток МТСа.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 2 марта 2011 18:57

    Я вот тоже пользователь мтс лет уж...Ну вобщем подключился спустя два месяца,как он у нас появился.Помню как работал ещё не везде даже в Минске,а однажды очень удивился увидев палочки на моей Моторолла t192 ,далеко за Минском.....

    Качество связи у мтс приемлемое,даже можно сказать хорошее, можно даже собирая грибы в лесу быть на связи.

    Но вот эта услуга МТС-Эфир :evil:.Сам то я на бабки не попал,но решил подарить своей бабуле на НГ телефон.Купил на МТС и сразу и подключил там же.Не выходя из здания полез в меню и обрубил этот эфир.

    Предыстория: За пару дней до этого встретил своего друга,а он шел с человеком колхозной внешности и что-то эмоционально они там обсуждали.я их окликнул и оказалось: этот человек подключил на днях себе МТС.Телефон у него простенький,экран маленький(это важно).Так вот стали приходить ему сообщения -даже полностью не умещались на экранчике его мобилы,он тыркал по кнопкам,сообщения пропадали.И снова по кругу.В итоге он так натыркал за неделю с небольшим на 180 тыс.Пошёл разбираться,прихватил с собой друга.Как понимаете результат-сам дурак.

    Вот здесь собираются люди,которые могут отключить этот эфир,а есть те,которые и не поймут чего это за штука.Как её отрубать в меню-для них вообще боты,а дозвониться,чтобы отключили это надо терпение,лишнее время и стальные нервы.Лично я через 18 минут прослушивания рингтонов от МТС не выдержал и положил трубку.

    Почему бы изначально не обрубить этот эфир,а тот кто жить без него не может подрубит самостоятельно.

    Удалено
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 2 марта 2011 19:38

    Очень просто-если лох не может выключить, значит и не может включить. А здравомыслящий человек его включать и вовсе не будет.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 2 марта 2011 20:39
    paxa.p:

    Очень просто-если лох не может выключить, значит и не может включить. А здравомыслящий человек его включать и вовсе не будет.

    Ну конечно,если не смог эфир отключить-значит лох.А ты сможешь вшить в загрузочный диск винды дрова для sata-винта ноута acer нлайтом?Ты ведь не лох, правда?

    Удалено
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 2 марта 2011 20:59

    По твойму обиженому ответу, я понял, что ты не смог :lol: А написал я это не для того чтобы кого-то обозвать, а для того чтобы сказать, что оператор пользуется незнанием людей и навязывает свои платные услуги.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 2 марта 2011 22:47

    Почему-то на ум приходит простейший пример, когда вы идете по гипермаркету или магазину с корзиной в которой лежит кефир, батон и сникерс, вы отворачиваетесь, а вам охранник вбрасывает в корзину еще пару баночек красной, но невкусной икры - так вот на кассе вы будете долго объяснять почему заставили кассира пробить две баночки красной икры (которую вы даже не любите), а платить не собираетесь :)) :znaika:

    Так вот гипермаркет - это МТС, а противная и невкусная красная икра - это МТС-эфир.

    P.S.

    Стыдно должно быть МТСу - вроде похожа на серьезную компанию, а деньги рубит любыми (даже сравнительно нечестными) способами, не гнушаясь даже "обманывать" немощных стариков и несмышленых детей.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • Pylya Member
    офлайн
    Pylya Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 2 марта 2011 22:54

    Can4e3,

    Можете добавить в описание неудобства услуги "мтс-эфир" еще и тот факт, что на некоторых телефонах, например SE K800, единственным вариантом ответа для абонента на экране является "ОК", нажатие приводит к отправке смс и списанию денег. Т.о. у абонента нет предусмотренной и наглядной возможности отказаться от ненужной ему услуги.

    Аналогична ситуация и с премиум-трафиком -- предоставляется платная услуга, которая не включена в описания тарифных планов, и не предусмотрено возможности ее безплатного отключения по желанию абонента.

    С глюком биллинга столкнулся в середине прошлого месяца -- самостоятельно включилась и также выключилась услуга гипернет. За включение/выключение денег не списали, а вот траффик протарифицировали. По звонку обещали уладить вопрос в ближайшее время.

    По качеству связи (выше видел пост собрата по проблеме) -- Серебрянка, Рокоссовского, в квартире 3Ж даже шансов увидеть нет, 2Ж как интернет, так и голос работают отвратительно, потеря сигнала -- хроническое явление. По обращению в техотдел ситуация улучшилась (телефон на подоконнике в состоянии покоя стал регистрироваться в 3Ж-сети), но такого рода "полусчастье" продлилось недолго. После Нового Года 3Ж снова сдуло, вероятно бурями :).

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 3 марта 2011 10:30
    paxa.p:

    По твойму обиженому ответу, я понял, что ты не смог А написал я это не для того чтобы кого-то обозвать, а для того чтобы сказать, что оператор пользуется незнанием людей и навязывает свои платные услуги.

    Я то смог,поэтому спрашиваю -а тебе слабо?Учись иди -лохом не будешь.

    Удалено
  • marstil Junior Member
    офлайн
    marstil Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #267621

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 марта 2011 11:31 Редактировалось marstil, 1 раз.
    дваодин:


    Вот здесь собираются люди,которые могут отключить этот эфир,а есть те,которые и не поймут чего это за штука.Как её отрубать в меню-для них вообще боты,а дозвониться,чтобы отключили это надо терпение,лишнее время и стальные нервы.

    Хотел подключиться на МТС недавно, (лет пять уже им не пользуюсь, после того как со счета пропали деньги) - пришел подключаться в Минске в их офис, рассчитывая сразу отключить этот гребаный ЭФИР. Девушку, что подключает, прошу отключить эту услугу, оан куда-то пошла консультироваться: вернулась, и сказала "Даже если мы ее отключим, мы не гарантируем что она снова сама не включится". Я не стал подключаться) Зачем эта гребаная, простите, реклама.

    А самое интересное, это правда очень старая история, когда уходил с МТС из-за пропажи денег, которые были сняты по ошибке, и когда разрывал договор, указал причину (пропажа денег), девушка специалист написала "отключение из-за потери сим карты и пообное". Это просто обалдеть) Когда сказал, что не буду это подписывать, перепечатала на другое "не понятно как списываются средства".

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 3 марта 2011 12:15

    marstil, я прошу прощения за свой краткий ответ на ваш пространный пост.

    Неубедительно. С 2004 юзаю МТС, в прошлом году поменял все свои симки на новые (сперва думал - сдуру, на старых эфира няма), пользуется моя семья в общей сложностью 6-ю телами (подчеркиваю сей факт, ибо считаю, что вкл-выкл эфира и от модэли телефона зависит. Вот как-то так.

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 марта 2011 13:02

    От модели телефона не зависит, но если в телефоне отключить через меню и не выключать телефон, то МТС-эфир будет отключен на все время работы телефона.

    Но не у всех получается держать аппарат постоянно включенным - отсюда и вопросы.

    eser77, а ответ у вас глупый получился - не содержательный, из него только понятно, что у вас 6 симок и что чувствуете вы себя сейчас хорошо (голова не болит, не кашляете - уже хорошо:).

    marstil, надо было сношать консультантов до победного, поверьте - они умеют отключать МТС-эфир - навсегда.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.