MollyBloom:A.Z., зачем множить сущности, толчок уже ж на картине есть
тогда наоборот
Вы о том, что толчок в толчке не нужно вешать ? Я верно понял ?
MollyBloom:A.Z., зачем множить сущности, толчок уже ж на картине есть
тогда наоборот
Вы о том, что толчок в толчке не нужно вешать ? Я верно понял ?
офлайн
MollyBloom
Senior Member
|
|
2963 |
14 лет на сайте Город:
|
Значит я все верно понял. Тогда наоборот (местами поменять их)
MollyBloom:A.Z., да-да, и еду-напитки на кухне. слишком прямолинейно
нормально кстати) зря Вы так
Манго:=BY=SERG, впечатляет масштаб вашей галереи)
картины Семирадского в целом посмотрела
а вам наверно еще Микеланджело должен нравиться?
Да, нравится Микельанджело, мне вообще вся реалистическая живопись нравится
=BY=SERG:...мне вообще вся реалистическая живопись нравится
реалистическая... интересно, что вы понимаете под "реалистической" живописью?
вот скажем, у Тулуз-Лотрека реалистические изображения на картинах? как по мне, то да....
Mardukas:мне Австрийская школа художников нравится
каких веков?
имен хотя бы несколько назовите плиииз.............
в общем-то такой ОБЩЕЙ австрийской школы имхо не существует.
gene_d:Mardukas:мне Австрийская школа художников нравится
каких веков?
имен хотя бы несколько назовите плиииз.............
в общем-то такой ОБЩЕЙ австрийской школы имхо не существует.
20 -й век
A.Z., он ещё и Архитектором был
MollyBloom:...и еду-напитки на кухне. слишком прямолинейно
MollyBloom, а вы что, относитесь к живописи или другим художественным объектам в квартире только как к элементу дизайна?
отдельно от интерьера не рассматриваете? как самоценные предметы...
.........................
Манго, извините, в третий раз уже интересуюсь - Каспар Фридрих с предыдущей страницы вас хоть как-то затронул??
офлайн
MollyBloom
Senior Member
|
|
2963 |
14 лет на сайте Город:
|
вообще-то такое явление как "подбирание картин к интерьеру" существует очень давно...
его хорошо (хоть и несколько косвенно) описал Амбруаз Воллар в своей книге про художников и художественном рынке Франции конца 19 - начала 20 века "Воспоминания торговца картинами" - чудесное чтение!
но вот как-то мне всегда была чужда такая идея - "вписывать" картины в комнаты, где я живу.
в идеале мне хотелось бы "менять экспозиции" хотя бы раз в год... но увы, это невозможно.
а по поводу шедевров... ведь искусство ими далеко не ограничивается.
gene_d:Каспар Фридрих с предыдущей страницы вас хоть как-то затронул??
Прошу прощения, не видела.
А как только увидела, сразу переключилась с рассматривания пылесосов, на галлерею картин Фридриха)
Он несомненно мастерски пишет, но мне не близко. Слишком удручающие тона и тематика.
исключения есть, но даже солнечный желтый у него какой-то грустный.
это верно, но лишь отчасти.
общая темнота смывается, но действительно ярких красок всё равно нет и в помине.
стиль такой... да и в те времена в основном итальянцы больше всего увлекались яркими красками, а у северных художников преобладала сдержанная палитра.
что, впрочем, довольно естественно.
Манго:Когда я говорила про грустный желтый Фридриха, эту картину имела в виду)
...и "грустный желтый" на ней ничем не отличается от желтого на находящемся выше полотне Рембрандта!
вообще не понимаю этой страсти к яркому попугайскому...