Ответить
  • Belceller Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club Автор темы

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 24 сентября 2004 19:45

    Вопрос к тем, кто знает.
    Поимел машину с АКПП, хочу познать истину. Предыдущая владелица секретов не раскрыла, бо сама их не знала.
    Имеются следующие положения рычага. P, R, N, D, 2, L. С первыми четырьмя все как бы понятно.
    Что есть 2(Zweite Fahrstufe) и L(1. Fahrstufe) .

    Так же имеется два переключателя.
    О/D on/off и Norm/Econ

    Еще возле рычага была замечена кнопка. В мануале (нем) обозвана "SCHALTHEBEL-ENTSPERRUNG (falls installiert)"

    Можно ли переключать режимы D-2-L и обратно на ходу? И еще много глупых вопросов "автоматического" чайника.

    Предположения есть, но тут знать надо. Поделитесь знаниями, плиз.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Maskitas Member
    офлайн
    Maskitas Member

    340

    18 лет на сайте
    пользователь #49522

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 26 июля 2006 09:27

    Мицубиси Каризма 96 года. Что за кнопка "Hold " и с чем ее едят? Объясните please !

    Лучше книг почитать и летать, чем напиться и ползать!:-)
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27596

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27596
    # 27 декабря 2006 22:42

    Как относится автомат к торможению двигателем?

    Т.е. например едем 70кмч и селектором акпп принудительно понижаем до 3 передачи... чревато ли это чем-нить для коробки? Или все же лучше не экспериментировать?:)

    З.Ы. умом понимаю что ничего с ней не случицца, но все же интересно послушать мнение народа :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 декабря 2006 23:23

    c 1 перходит на 2, со 2 - на 3, а уже с 3 - на D. Обратно переключаться не должно без нажатия кнопки на кулисе. К тому ж еще наверное блокировки какие должны быть.

    З.Ы. Меня что-то ниразу за 4 года на автомате не тянуло на ходу его поторкать. :lol: Мож вам товарищь механику приобресть?? :super:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27596

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27596
    # 27 декабря 2006 23:53

    Voit, ну, начнем с того, что кнопки как таковой на кулисе у меня вообще нет :) и переключаться с D на 3-2-1 можно без проблем на ходу :wink:

    По поводу механики - э не... за 5 лет на автомате привык я без вантуза ездить... тока автомат, без вариантов :super:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 12:49

    Rhezus,

    Ну дык в автомате есть такой режим - "3" называеццо. В этом режиме коробка не переходит на 4-ю передачу и как-раз таки осуществляет торможение двигателем. Типа едешь на 3-й, отпускаешь газ, обороты падают, чувствуешь как бы толчок - коробка переходит на 2-ю передачу. Есть еще режим "2" - коробка дальше 2-й не включается и еще сильнее тормозит двигателем. Торкать вручную автомат как-то не надо бы, на то он и автомат - воткнул и поехал, ничего тыкать не надо больше.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27596

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27596
    # 28 декабря 2006 13:55

    как-раз таки осуществляет торможение двигателем.

    ну не то, чтобы это прямая ее обязанность... "3" придумана для длительных подъемов например в горах... или буксировки той же...

    Ну и параллельно конечно если воткнуть ее во время движения на 4-й - будет торможение двигателем...

    Вопрос вот в чем - насколько это торможение вредно для коробки?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 14:52

    Rhezus,

    "3" придумана как бы для вождения в тяжелых условиях - горы, пустыни песчаные, бездорожье, снег и гололед в т.ч. Для буксировки придумали "2" или "L" - это уже не тяжелая, а скорее экстремальная ситуевина. Если тыкать передачи во время езды - думаю, что ничего особо страшного нет, но и злоупотреблять не стоит этим. Только вот накуй это нужно?:D

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27596

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27596
    # 28 декабря 2006 15:03

    Только вот накуй это нужно?

    до больше из любопытства... :) ну и иногда на каком гололеде торможение движком все же предпочтительнее :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 15:49

    Rhezus,

    Думаю, что в хреновую погоду таки удобней будет на "3" или на "2" ездить:)

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 декабря 2006 01:10

    ИМХО пох какая погода если обычно ездишь... вот когда по городу спешишь - "3" помогает - в паузах между топтанием тапки не включает 4, соответственно меньше пауза при ускорении. Ну и в горах наверное - не опробовал, если на >70 под уклон едешь, обычно включена 4 и нифига не тормозит. Ну и когда рвешь где-нить на кольце :) чтоб не расслаблялся аквтомат и не включал повышенную на сбросе газа.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 декабря 2006 01:25

    Мне кажется что принудительно переключая с 4 на 3 ничего особенно не будет происходить, если только не делать это на большой скорости - например 100 кмч. Если бы было что-то неправильно - это бы блокировалось.

    Ну а режимы 2,3 - действительно для гор, только не для подъема (коробка сама выберет нужную передачу, а если движок тужится то и скинет вниз на ступень) а для спуска, когда нужно тормозить двигателем на протяжении нескольких километров. В горах хорватии этим летом хорошо стало понятно зачем нужен режим 3 и даже 2..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 30 декабря 2006 09:56
    Alexus_M:


    "3" придумана как бы для вождения в тяжелых условиях - горы, пустыни песчаные, бездорожье, снег и гололед в т.ч. Для буксировки придумали "2" или "L" - это уже не тяжелая, а скорее экстремальная ситуевина

    фантазеры, беспокойные сердца(с)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27596

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27596
    # 30 декабря 2006 11:00

    Глум, дык просвети :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 30 декабря 2006 12:03

    Deniz,

    О, в горах Хорватии очень быстро понимаешь как надо водить машину:) Хорошая автошкола:)

    Глум,

    Оффтопег?

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • SNicola Member
    офлайн
    SNicola Member

    362

    20 лет на сайте
    пользователь #23643

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 6 июля 2007 12:01

    Может есть у кого Ситроен Ксантия с автоматом AL-4.

    Хотелось бы узнать отзывы о коробке.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 6 июля 2007 12:07
    SNicola:

    Может есть у кого Ситроен Ксантия с автоматом AL-4.

    Хотелось бы узнать отзывы о коробке.

    Вот тебе тема - читай

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 июля 2007 10:56
    SNicola:

    Может есть у кого Ситроен Ксантия с автоматом AL-4.

    Хотелось бы узнать отзывы о коробке.

    если коробка до 08.2004 года - то в целом скорее "не подарок".

    слабые уплотнения внутренней задней крышки.

    неудачная конструкция гидроблока.

    ГТ идиотской конструкции.

    если что - г-блок и гт меняются в сборе.

    ну и к уровню масла весьма критично.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 7 июля 2007 11:13

    Я переключал в движении с драйва на 3-2-1 и не раз, однако уже не помню была ли машина в данный момент на 4-й...

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    944

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 23 апреля 2008 09:47

    x3m2, т.е. с 2 на D и обратно в движении, даже не сбрасывая скорость, например при подъезде к горке, переключаться можно (коробка не "типтроник")?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9603

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9603
    # 23 апреля 2008 23:51

    Торкать вручную автомат как-то не надо бы, на то он и автомат - воткнул и поехал, ничего тыкать не надо больше.

    постоянно и в городе и на трассе юзаю ручной режим типтроника... оч удобно,уместно и главное быстро! :super:

    Dont worry, be happy!