Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 281 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 13.10.2025

    • 13.10.2025
      – Добавлена ссылка на финал отзыва о прохождения экспертизы на L1 (Мопед) в БелГИСС
    • 26.09.2025
      – Добавлена ссылка на Часть 2 отзыва о прохождения экспертизы на L1 (Мопед) в БелГИСС
      – Небольшая корректировка в тексте о ПДД
    • 19.09.2025
      – Добавлена ссылка на отзыв о попытке прохождения экспертизы на L1 (Мопед) в БелГИСС
    • 14.09.2025
      – Обновлена информация по приему граждан в лабораториях.
      – Обновлена информация по стоимости экспертизы.
      - Пункт "Предположительная методология экспертизы..." исключен, т.к. предположение
      не подтвердилось.
    • 11.09.2025
      – Добавлена информация о новых велосветофорах и специальных табличках их заменяющих.
    • 08.09.2025
      – Пункт "Какие средства персональной мобильности могут быть транспортным средством
      и как это подтвердить?" исключен из шапки из-за малой его информативности. В шапке и
      так есть памятка по оценке соответствия устройств в рамках Указа № 295, которая его
      дублирует.
      – Ссылка на карту мастерских от bootloot исключена из-за низкой актуальности информации.
      – Проведены стилистические правки.
    • 04.09.2025
      – Добавлена информация о предположительно одном из первых случаев прохождения
      испытаний в аккредитованной лаборатории, получением справки и присвоением категории
      СПМ.
    • 03.09.2025
      – Добавлен cat-список изменений в шапке.
      – К перечню создана и добавлена "Интерактивная карта аккредитованных лабораторий Беларуси"
      – Проведены небольшие стилистические правки

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке, куфаре, гугле.
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.

    ВАЖНОЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

    Статус электротранспорта в ПДД и новые правила с 1 сентября 2025 года (вступили в силу)

    Что важно знать:

    В сентябре 2024 года на общественное обсуждение вынесен проект указа Президента, предполагающий изменения в Правила дорожного движения. В последствии 5 августа 2025 года указ был одобрен и подписан. Новые нормы вступили в силу с 1 сентября 2025.

    Основное:

    • Средства персональной мобильности (СПМ), включая электросамокаты, моноколеса и т.д., прерываются к транспортным средствам. Лица, ими управляющие, считаются водителями. Права и регистрация для СПМ все еще не нужны.
    • Классифицируется средство как СПМ по наличию электродвигателя, а так же по скорости такого устройства — до 25 км/ч. Всё, что выше, требует регистрации, водительских прав ("АМ" - мопеды или "А1" - мотоциклы) и выезда только на проезжую часть. Речь идет именно о максимальной конструктивной скорости, а не о скорости, ограниченной программой. Цитата начальника отделения обеспечения правоприменительной деятельности ГУ ГАИ МВД Александр Шевченко:
      "То есть если ваш самокат способен разогнаться до 40 км/ч, то ездить на нем (по пешеходной и велодорожке. мое пояснение) вы больше не сможете, даже если в настройках ограничите допустимую скорость до 25 км/ч."
      Если транспортное средство выходит за пределы установленнгых ограничений, то придется подтвердить его тип и оформить на него электронный паспорт, зарегистрировать в ГАИ. При необходимости дооборудовать его для безопасного пользования.
      До 1 сентября 2026 года действует упрощенный порядок регистрации:
      • прохождение экспертизы в аккредитованной лаборатории;
      • получение электронного паспорта;
      • регистрация в ГАИ.

      Суть упрощенного порядка в том, что те владельцы, у кого нет документов на ТС (Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства или Документа об одобрении типа транспортного средства), могут получить эти документы проведя проверку соответствия категории ТС в одной из специальных аккредитованных лабораторий. Цена такой проверки составляет около 7-8 б.в. (~300 рублей на 2025г). На данный момент ориентировочная стоимость не превышает 1-2 базовых (42-84 byn)
      После этой даты (1 сентября 2026 года) регистрация ТС как мопед или мотоцикл будет возможна только при наличии полного пакета документов (как для мопедов). Экспертиза в лаборатории самокатов без документов в таком случае, предположительно, будет закрыта.
      Список лабораторий и интерактивная карта о том, где можно пройти проверку соответствия есть ниже в шапке этой темы.
    • Вводятся скоростные ограничения: для электросамокатов, сегвеев, моноколес и др.) скорость передвижения
      В населенных пунктах: по тротуару — не более 10 км/ч, по велодорожке: — до 25 км/ч.
      За городом: — не более 25 км/ч
      На все устройства с массой свыше 35 кг вводится полный запрет на движение по тротуару.
    • Обязанность спешиваться при пересечении проезжей части по пешеходному переходу — теперь не только для велосипедистов, но и для самокатчиков. Исключения — регулируемые велосветофором участки.
    • Запрет на движение на самокатах в пешеходных зонах (Всегда отмечается знаком 5.40 «Пешеходная зона». Не путать с пешеходной дорожкой)

      Штрафы за нарушения
      За несоблюдение новых правил предусмотрена ответственность по ст. 18.20 КоАП:

      • обычное нарушение (например, неспешивание на переходе) – штраф от 42 до 126 руб. (1–3 базовые величины);
      • в состоянии опьянения – до 210 руб. (5 базовых);
      • создание аварийной обстановки – до 336 руб. (8 базовых);
      • причинение вреда здоровью – до 840 руб. (20 базовых).

    "Цель изменений — снижение аварийности: только за 9 месяцев 2024 года зарегистрировано 69 ДТП с участием СПМ (3 погибших, 71 ранен)." говорится в пресс службе.

    Источники:
    https://abw.by/news/rb/2025/08/06/novye-pdd-s-1-sentyabrya-chto-i ... -voditelei
    https://auto.onliner.by/2025/08/05/podpisan-ukaz-izmenyayushhij-p ... sentyabrya
    https://officelife.media/news/64605-v-belarusi-uzhestochili-pravi ... amokatami/
    https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti ... ber/79258/
    https://auto.onliner.by/2024/09/10/ne-peshexod-a-voditel

    Внимание! По состоянию на середину сентября 2025 года: есть информация о том, что некоторые лаборатории стали записывать граждан. Подтвержденная информация по БелГИСС Минск. Так же есть случаи, когда людям удалось пробиться в Новополоцке. Смотрите карту расположения ближайшей к вам лабораторий и звоните по указанным там телефонам. Ориентировочная стоимость экспертизы на данный момент не превышает 1-2 базовых.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 26 августа 2019 20:17 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    Сегодня на онлйнере вышла интересная статья помимо шеринга посвященная все той же проблеме, которая давно назревала. Электросамокаты вроде как физически существуют, но на бумаге их нет. А в нашей стране, где все должно быть урегулировано (что не так уж и плохо иногда) это создает парадокс, решать который бросились хотелось бы мне верить лучшие умы.

    Интересные тезисы и мысли с которыми согласен я выделю из статьи ниже в виде цитат.

    «Пешеходам мешаем, водителям тоже!»
    https://people.onliner.by/opinions/2019/08/26/narodnoe-8

    Однозначно транспорт, который полезен городу
    Электровелосипеды с максимальной скоростью от 25 до 45 км в час и мощностью до 1 киловатта кем-то определяются как скутеры. Основные дебаты идут именно по этой группе — во многих странах определились, что такие средства персональной мобильности все же можно считать велосипедами и правила владения ими и их эксплуатации должны быть такими же, как у велосипедов.
    Примерно такая же дискуссия сегодня идет по электросамокатам.

    Электросамокаты — это, на мой взгляд, транспорт не для всех. Это даже не столько транспорт, сколько развлечение. При поездке на нем требуется предельная концентрация, маленькая ширина руля и небольшое колесо вынуждают вас очень внимательно следить за неровностями дороги и производимыми маневрами.

    Мы давно говорим, что Минску сейчас нужно 500 километров велосипедных путей. Пока сделано 56 хорошего качества, 190 — это велополосы на тротуаре.
    Вообще же сделано порядка 15% от необходимой велоструктуры, а это значит, необходимы ежегодные инвестиции города в ее создание и развитие в размере одного-двух миллионов долларов.

    Остается вопрос по тем средствам персональной мобильности, которые уже сейчас куплены белорусами и у которых нет такого ограничения. Разумным было бы прописать достаточно лояльную поправку, где указать, что ограничение на скорость может быть или технологическим, или программным. Тогда люди поставят себе необходимый блок самостоятельно, и проблем, по идее, не будет.

    Я все-таки вижу будущее в том, чтобы было разграничение по типам дороги, например: тротуар, велодорожка и автомобильная дорога, где ты можешь двигаться на чем хочешь, соблюдая определенные скоростные параметры, принимая степень ответственности и модель поведения, которая жестко регламентирована законодательством и при этом постоянно контролируется

    Думаю, что повторяться смысла нет, просто скажу, что я за урегулирование, но при этом обдуманное и не жесткое. Я считаю, что ограничение скорости на тротуаре разумная вещь. Будут ли ее соблюдать, отдельный вопрос. Везде, в том числе и среди автомобилистов найдутся те, кто превышает скоростной режим, но большинство его все же придерживаются. А вот выпихивать все мощные электросамокаты на проезжую часть, заставлять получать права, проходить тех осмотр, получать страховку - это самый неразумный подход, который убьет все движение.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 27 августа 2019 08:47

    eraheht, Ты же сам понимаешь, что разумно подходить к этому вопросу никто не будет ...

    Стрельнуло нашим управленцам сделать велодорожки, спустили сверху распоряжение, исполнители немного поразмышляли об умственных способностях управленцев, взяли пару банок краски и сделали велодорожки. Вы сказали сделать? Мы сделали!

    То же самое касается всего того дурдома, что у нас происходит.

    Несколько лет назад наблюдался небывалый всплекс движения скутеристов, потому, что на скутеры до 50см3 не нужны были права, техосмотр и регистрация, в итоге начался всплес аварий со скутеристами, что в принципе ожидаемое поведение, в итоге ввели регистрацию, дополнительные категории, страховки и все с этим связанное в итоге все кто хотел двухколесный транспорт пересели на мотоциклы, бо и едет быстрее, а геморой тот же самый.

    Что-то мне подскажет, что электросамокаты, электроскутеры приравняют к обычным скутерам, то бишь нужны будут права, регистрация, страховка, шлем и все такоее прочее, а геморой, который с этим связан, управленцы переложат на другие плечи.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 27 августа 2019 09:59 Редактировалось eraheht, 4 раз(а).

    Правильное хранение литиевого аккумулятор вне сезона

    Если же вы не собираетесь использовать АКБ долгое время, вопреки бытующему мнению о хранении аккумуляторов в тепле, напротив, лучше всего литий-ионные батареи хранить (отключенными от потребителя) при температуре от 0°С до +5°С при 40-50% заряда (напряжение близкое к номиналу). Чем выше температура окружающей среды и чем ближе степень заряда к 100%, тем быстрее батарея стареет и теряет емкость.

    Можно упаковать в герметичный полиэтиленовый пакет и положить в холодильник (не путать с морозильной камерой!) или подвал (погреб), в холодную прихожую или на балкон, где нет перепада температур. В этом случае раз в 3-4 месяца необходимо проверять ёмкость батареи и при необходимости подзаряжать её.

    Ни в коем случае не оставляйте полностью разряженный аккумулятор на длительное время. У элементов есть саморазряд, и после достижения 2,7-2,5В на элемент, происходит необратимая деградация. Элементы с зарядом 2В не восстанавливаются, их остается только выбросить.

    Источник: https://electromotor.by/cells/zarjadka-i-hranenie-li-ion-akb.html

    Дополню:
    Заряжать li-ion при температуре ниже +10 °C крайне не желательно.
    Хранить li-ion ниже 0 °C не желательно, начинаются негаивные процессы и риски. Ниже -20 °C нельзя. Ниже -40 °Cмертельно.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15310

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15310
    # 8 октября 2019 09:38 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    del

  • kjkj Senior Member
    офлайн
    kjkj Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #224085

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 4 ноября 2019 22:54 Редактировалось kjkj, 1 раз.

    подскажите где в минске можно проверить отремонтировать электроскейт (один мотор потерял мощность и рывками работает )

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 5 ноября 2019 08:30 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    kjkj, на 2019 в Минске почти нет спец. мастерских. Была одна, рекламить не буду, просто в гугле посмотрите.

    (один мотор потерял мощность и рывками работает )

    Лечу по фото: накрылся датчик Холла (если он там есть).

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    PS: в принципе просто позвоните в любой магазин, который продает электроскейты, скутеры, самокаты, э-велики, у них точно есть координаты мастерской с которой они сотрудничают про гарантии, а за деньги там с охотой возьмутся за все, что угодно.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • benq_11 Neophyte Poster
    офлайн
    benq_11 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #350233

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 ноября 2019 23:39

    Всем привет! Куго м4 про, заявлено 50 км пробега на одном заряде..... Проверял кто? Сколько реально проезжает?

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 14 ноября 2019 08:38 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    benq_11, m4 pro есть несколько вариаций: с батареями на 13 и 15 mAh. Плюс попадаются модели, где по наклейке 15, а то и 16, а на деле 12-13mAh.

    И тут в зависимости от веса гонщика и погодных условий, стиля езды. Летом 15 модель при весе гонщика в 100 кг проедет 30 - 35 км. Кто-то утверждает, что и до 40 км удавалось проехать, но при весе гонщика в 55 кг. Зимой - будет хуже. Если ехать медленно, не переходя на 2-3 скорость, весить 50 кг и катить с горки, то можно и 50 км проехать. Думаю, производителем именно в таких условиях с маленькими китайскими мальчиками это и проверялось.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Некоторые заморачиваются: умещают в деке, а то и на деке или рулевой колонне дополнительные батареи. Некоторые и вовсе перебирают весь аккум, меняя все банки на те, что по мощнее. Но все эти манипуляции стоят недешево. А если еще и не разбираешься в электронике, то очень дорого.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • benq_11 Neophyte Poster
    офлайн
    benq_11 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #350233

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 ноября 2019 21:10

    eraheht, спасибо!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Парни, ещё вопрос: сегодня попал в дтп... Внешне пару царапин, но разгоняться стал заметно хуже.... С чего начать?

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 14 ноября 2019 21:50

    benq_11, если был удар, то все что угодно. Медленнее берет разгон, или упала максимальная скорость?

    Вообще есть шанс отделаться испугом: проверь в бортовом компьютере правильно ли он настроен: зажми одновременно кнопки mode и выключение, это откроет доступ к настройкам различных параметров. Нас интересует параметр для модели бортового компьютера TF100: P15 - настройка мощности самоката. Должно стоять 100, что значит 100%. Если выставить меньше, например 50%, то скорость будет в два раза ниже.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • benq_11 Neophyte Poster
    офлайн
    benq_11 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #350233

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 ноября 2019 22:25

    Р15 -100, разгоняться стал медленнее, максимальная скорость( по дороге домой-38, вчера была- 47). При вывешенном колесе без нагрузки и максимальном газе показывает 50, как и раньше... Очень хочется надеяться на встречный ветер...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Сегодня весь день стоял на зарядке, заряжен максимально...

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 15 ноября 2019 09:02 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    benq_11, насколько я помню когда напряжение батареи переходит отметку ниже 48 вольт начинается пропорциональное снижение мощности (и скорости) вплоть до 42 вольт, где самокат уже отключается. Все, что выше 48 будет ехать бодренько. На бортовом компьютере кнопкой мод можно вывести данные по напряжению. Там конечно заявленная погрешность +/- 2 Вольта, но в целом можно следить.

    Кстати посмотри (можно на ты?) какое значение показывает батарея при полной зарядке. В идеале конечно раскрутить дно деки снизу, это позволит замерить напряжение на батарее мультиметром, ну и как минимум даст доступ к визуальному осмотру: убрав поролоновые уплотнители и вытащив батарею, можно получить доступ к контроллеру - алюминиевой коробке, которая является своего рода мозгом самоката. Но если честно лезть в эту коробку без нужды не стоит, т.к. врятли визуально можно оценить состояние соединений на плате, к тому же внутри контроллера термопаста. Тем не менее провода осмотреть можно, а если есть мультиметр, то увидеть какое напряжение подается на колесо при нажатии ручки акселератора. Есть схема. Я выделил куда стоит обратить внимание - это три самых толстых фазных провода выходящих из контроллера. При нажатии курка газа (акселератора) на каждый из них поочередно подается напряжение, 48 вольт (если не ошибаюсь) при полной зарядке батареи и если это так, то выход из строя контроллера, батареи или других узлов можно исключить и грешить на само колесо. Если при полной зарядке напряжение подается ниже 48 вольт, то проблема не в колесе. Вообще таким образом с мультиметром на руках можно достаточно точно определить проблемный узел.

    Буквой (M) на схеме обозначено мотор-колесо

    Но, надеюсь, что жо этого не дойдет и ты просто забыл зарядить самокат ;)

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • benq_11 Neophyte Poster
    офлайн
    benq_11 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #350233

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 ноября 2019 11:03

    Спасибо! На днях посмотрю

  • hm- Member
    офлайн
    hm- Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #1371809

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 16 ноября 2019 18:44

    подскажите пожалуйста, на kugoo s 3 после 800 км стал самопроизвольно включаться тормоз. пока медленно, но уже не приятно. видно проблема с курком тормоза наверное. может кто сталкивался с такой проблемой и как устраняли. спасибо.

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 16 ноября 2019 20:39 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    hm-, не у вас первого такая проблема. Решений пока четких нет. Может быть все что угодно от заводского брака, до попадания влаги. Если самокат не на гарантии (а иначе и не было бы смысла сюда писать) - разобрать курок

    + осмотреть плату компьютера
    + добраться до контроллера (в S3 он в кронштейне соединяющем деку с рулевой колонной)
    Все снять поочередно от верха до низу и осмотреть визуально на предмет следов влаги, коррозии, грязи и прочего. Это все, что приходит в голову. Я могу ошибаться (поправь если это не так), но курки тормоза и газа у S3 одинаковые. Как вариант - поменять их местами, таким образом выявив или исключив неисправность узла.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • hm- Member
    офлайн
    hm- Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #1371809

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 16 ноября 2019 20:53
    eraheht:

    hm-, не у вас первого такая проблема. Решений пока четких нет. Может быть все что угодно от заводского брака, до попадания влаги. Если самокат не на гарантии (а иначе и не было бы смысла сюда писать) - разобрать курок

    + осмотреть плату компьютера
    + добраться до контроллера (в S3 он в кронштейне соединяющем деку с рулевой колонной)
    Все снять поочередно от верха до низу и осмотреть визуально на предмет следов влаги, коррозии, грязи и прочего. Это все, что приходит в голову. Я могу ошибаться (поправь если это не так), но курки тормоза и газа у S3 одинаковые. Как вариант - поменять их местами, таким образом выявив или исключив неисправность узла.

    под дождь одназначно не попадал, эксплуатировался только в сухую погоду и по тротуару,

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 16 ноября 2019 21:15 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    Типовое устройство аккумуляторной батареи электросамоката

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • hm- Member
    офлайн
    hm- Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #1371809

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 17 ноября 2019 11:48
    eraheht:

    hm-, проблему в любом случае можно решить выявив неисправный узел. Вопрос только в том самостоятельно это делать или отдать в ремонт.

    может есть контакты нормального, толкового мастера?

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11733

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11733
    # 17 ноября 2019 15:34

    hm-, мастера не подскажу, но в гугле/яндексе по запросу "ремонт самокатов" уже много контор.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • NightNavigator Member
    офлайн
    NightNavigator Member

    258

    17 лет на сайте
    пользователь #149211

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 17 ноября 2019 23:53

    Друзья, подскажите, покатушки при температуре 4-10 тепла, как сейчас за окном, сильно влияют на объем аккумулятора? Батарея 48v 12ah. Мощность двигателя 500w. Мой вес примерно 80 кг Электроскутер Oxyvolt Handytrike.