Ё. глянул мотоциклектные - цены Агонь, больше склоняюсь к автомобильным недорогим. Но у меня ещё и полярность прямая, хорошо было юзать переполюсованные. Взял старичка с обратной коих навалом, полярность ему поменял и катайся себе. А новые с прямой полярностью от 85 рубасов
Хотелось бы поменьше, типа Исты, но судя по заявоенному высокому пусковому току, они с просечно-вытяжными пластинами-простынями. А такие долго не живут. Мне лучше со старыми литыми или штампованными решетками, с малым пусковым током. В буферном режиме с ионисторами они должны жить почти вечно. Или файрбол, или автофан, или вольтмастер. Первые -укр, вторые-рф, третьи - от эксайда скорее всего польша или пинск. Скорее всего третий вариант. Дальне есть малые Deta, они по габаритам хороши и на 35 и 45 ач, но опять же пластины-портянки всё портят. Пару лет и рассыпятся в труху, даже без стартерных токов. Но пока ионисторы позволяют ездить с десятью вольтами есть время подумать.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды
Решив, что АКБ уже хуже не станет, применил к ней народный метод удаления коротыша. Снял и несколько раз ляснул об асфальт, обстучал резиновым молотком, и пару раз приложился о колесо погрузчика. Напряжение чутка поднялось с 10,6 к 11. Залез в банку шильцем, до минусовой перемычки, померил, 0,43. Походу разбились дендриты вызвавшие коротыш Поставил на зарядку одну банку подключив к аймаксу. Сразу на никеле, чтоб напруга пошла, тк аймакс не примет почти нулевую банку. Затем на свинец переключил, два, три, уже 4,3 ампера, банка начала брать заряд. Может поживет ещё батарейка, пока я определюсь с буферной АКБ