Тема закрыта
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 13:35
    VaNO:

    Я так понимаю:

    1) У нас в законодательстве нет понятия "грубая неосторожность"...

    2) Все "имевшиеся ранее повреждения" описываются при начальном акте осмотра автомобиля при заключении договора. И такие мелочи можно не писать, если у клиента совесть на месте, т.е. он не будет предъявлять претензий по этим старым мелочам. А если в акте осмотра авто при заключении договора было написано, что повреждений нет, то новая большая вмятина будет считаться полностью без вычетов.

    Это из опыта общения с Сергеем при страховке своего авто.

    По грубую неосторожность - это доказывается только через суд. В ГК нет такого пункта. Эта норма не применяется.

    Ее присутствие в правилах беспокоит только клиентов из интернета, около 30% ;)

    Чтоже, придется убрать ее вообще - нужно только проверить откуда она вообще появилась - скорее всего требования минфина в какие то махровые времена когда каско было экзотикой.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 13:39
    kitnamore:

    Да, собственно вопрос.

    Тюнингованя машина, где от кузова остался разве что VIN. Внешний вид - все новое, бампера, пороги, спойлера и т.д. Совершенно не стоковый салон, музыка, доработанный двигатель, тормоза и прочее.

    Как с такими авто быть по каско (полному)?

    Вопрос не праздный. Ибо скоро буду искать варианты страхования.

    Лично я бы предложил такие авто страховать как новые.

    Любой эксперт, у которого голова на месте и которому не лениво (и который честно относится к клиенту) знает как это делается.

    Это тот аспект, по которому я не хочу обучать сотрудников конкурентов бесплатно в публичном форуме. Если есть интерес к страхованию такого автомобиля - связывайтесь со мной, сделаем именно так как вы описываете.

    Опыт есть.

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 августа 2004 13:42

    среди них компания www.автопривоз.by

    У них черезвычайно много ошибок в БД, например (для моей марки), двигатели 2.0 продаются как 2.3 (цена по базе ~400, в реале ~800) , АКПП под 2.0 тоже продается как АКПП под 2.3 (по базе 250, в реале 500).

    Если брать во внимание их цены из БД, то будет сильно искаженное представление об ценах на б/у з/ч на некоторые марки.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 13:45
    BASH:

    Я вот честна не понимаю почему я так и не смог оформить каско на свою 12 летнюю машину, кроме как в Купале? B&B, Альвена - таким "шротом" отказались заниматься. :( А я мечтал о варианте А...какой тут. Тут бы просто каско оформить. Исходя из этого предлагаю - расчитывать ставку на любые машины скажем до 15 лет по варианту А. Может быть я лично готов заплатить много и сразу чем потом гемороиться с покупкой запчастей, денег на которые у меня заведомо не хватит. Не то что новых...даже если б/у. Благо дурноватость цен на з/ч к этому располагает.

    или такие варианты страховым компаниям в принципе не катят? :)

    Потому что оформление такого договора невыгодно клинту если его оформлять честно.

    В реалии нужно индивидуально смотреть на ситуацию, машину, марку, ее состояние, доступность запчастей и т.п.

    За страховку по варианту А на 15летнюю машину вы не заплатите. Ибо экономически целесообразнее поменять машину (могу доказать это рассчетами). Если машина конечно не тюнингованная - об этом писалось выше.

    Еще раз повторяю - на машины до 5 лет есть тарифы по варианту А готовые. На иные машины нужно его считать руками. Т.о.

    1. Это лениво делать (маловероятно что клиент заплатит)

    2. Если клиент заплатит - это подозрительно, так как дешевле купить новую машину более молодую.

    Всегда нетиповая ситуация требует привлечения специалиста более высокого класса чем при работе с типовым продуктом. По этому и возникают проблемы.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 13:51
    accord:

    kitnamore, вот страхуя дом или свою жизнь, я,например, могу указать на какую сумму его застраховать - может это барак мне совсем не нужный, а может мне его дизайн итальянские архитекторы за сумасшедшие деньги сделали. Соответственно, и сумма страховки будет разная.

    Вот раньше, давно-давно, когда я страховал свою первую машину, так и было - я сам указал её стоимость и оплатил 10 % за год страховки.

    У вас не было страховых случаев по этой машине, по этому и не было проблем.

    Жизнь Вашу никто не застрахует вне пределов определенных вилок, так же как и машину и дом и т.п.

    Просто если эксперт опытный он знает это наизусть, и просто если эти вилки нормально срабатывают - не дурит голову клинту.

    Если агент или продавец неопытный - он не говорит клиенту ничего по этому поводу опасаясь потерять комиссию агента за заключенную сделкау + не понимает последствий, которые грозят клиенту в случае ошибки.

    На самом деле Вы можете указать любую сумму, так как именно ВЫ ее указываете в заявлении.

    Только вот у страховой компании всегда остаеьтся право на переоцеку, и если оная будет не в пользу клиента - последний попал. Так как именно его подпись стоит на заявлении и именно он ввел в заблуждение агента.

    Есть еще разница между ценой, ценностью и стоимостью машины.

    Если на ней ездила Ваша бабушка, то она для вас гораздо более ценная, если вы мечтали о такой вот антикварной иномарке то готовы купить ее за цену выше рыночной. При этом именно стоимость машины может фигурировать в договоре а не цена или ценность.

    P.S.

    Опять.

    Мы уходим от темы - а админы молчат - или индивидуальные консультации нужно перевести в личную переписку или в отдельную тему. :(

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 13:55
    Zmitter:

    При желании организовать ссылку на документ у себя на сайте не сложнее, чем создать эту ветку.

    Главное - чтобы желание было...

    Формально правила - документ закрытый и дается только клиентам. Ну неохота мне выяснять почему и как. Неохота мне заниматься изменением процедур которые с моей точки зрения кажутся нелогичными.

    У меня нет полномочий выложить правила на сайт.

    У меня есть полномочия послать их клинту (в т.ч. потенциальному). При условии что клиент их не будет публиковать.

    Я это делаю.

    Другие не делают. Попробуйте получить правила других компаний? Их вам вообще дадут только лично.

    Комментировать эту тему я больше не буду.

    Простите.

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 августа 2004 13:57

    2. Ситуация серьезной аварии так же прописана в правилах и называется "восстановление ТС экономически не целесообразно" - это означает что стоимость восстановления составляет 80% и выше: Ремонт считается экономически нецелесообразен, если ожидаемые расходы на него превышают 80% действительной стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая.

    Вот именно этот вариант мне и не нравится.

    Предположим такую ситуацию: удар передом машины №1, едущей со скоростью 40 км/ч в правый бок другой №2, неподвижной. У первой будет: ремонт бампера, небольшая правка кузова (лонжероны/брызговики), ремонт 1-го крыла. Встанет это по оценке в 1000, и при стоимости машины в 5000 и будет выплачена эта сумма. Но, с другой стороны, затронуты и смещенны силовые элементы конструкции (рама/усилитель бампера и т.д.), эта машина становится потенциально опасной для использования, так как при следующем ударе она сложится намного дальше и более опасно для водителя и пассажиров.

    Для машины № 2 ремонт по оценке: замена 2-х дверей, правка кузова. Тоже далеко не дотянет до 80% стоимости. Но у этой машины будет потенциально более незащищена вся правая часть кузова, и при следующей аналогичной аварии или перевороте на правый бок возникнет серьезная опасность для жизни пассажиров.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 14:02
    Absatz:

    Sergei.:


    а) правила слишком часто меняются чтобы выкладывать их в интернете.

    Новости и прогноз погоды тоже ведь вещи не сильно отличающиеся своим постоянством. А ведь выкладывают. :znaika:

    Sergei.:


    б) это сложный документ и не все его в состоянии прочитать и проанализировать.

    Кстати, надо в книжных магазинах запретить торговлю всеми книгами кроме разукрашек. А то они тоже уж больно сложные.

    :roof:

    Sergei.:


    3. Алгоритм калькуляции и система тарифов это коммерческая тайна. Думаю что не нужно объяснять почему. Хотя я многим клиентам ее показываю. Но только заслуженным - вы уж извините :)

    У меня есть на это полномочия.

    Продам за большие деньги коммерческую тайну Альвены!

    Хотя, все желающие и так могут ее получить , причем бесплатно. Альвена на своем сайте сделала калькулятор авто-каско. И человек, который умеет читать не только разукрашки, с легкостью найдет в этом калькуляторе точный алгоритм расчета.

    Sergei.:


    4. На счет открытости - вы неправы на 400%. Исходя из Ваших вопросов (прошу прощения за искренность) вы не знаете чего хотите - это означает что вы хотите правила, и найти в них недостатки.

    Я же хочу выяснить что хотят люди и потом на их основе скорректировать правила.

    Хочу:

    1. Застраховать себя от возможного ущерба, который могут нанести всякие (извените за это слово) подонки моей машине. Случаев масса:

    То они в хорошем настоении решаются побегать по машинам как в американском фильме, то они считают что без твоей магнитоллы они явно не проживут, то кому-нибудь просто очень интересно посмотреть как кирпичь упадет на твою машину с 5-го этажа и т.д.

    Как я предполагаю, половина всех выплат по автокаско - это аварии.

    Я не хочу покупать страховку по риску "аварии", потому как это автоматически приводит к увеличению страхового взноса в два раза.

    А мне страховка от этого риска ненужна! В настоящий момент я не знаю таких страховых компаний (в Беларуси :znaika: ) которые в состоянии предоситавить мне такой "продукт".

    Поэтому:

    2. Я и предлагаю "создать новый продукт".

    А разговоры на тему "хочу что бы оценщик лучше оценивал", "хочу что бы мастер лучше ремонтировал", "хочу что бы быстро все было" явно никак не согласуется с понятем "нового продукта", в создании которого, если я не ошибаюсь кто-то попросил помощи.

    Sergei.:


    Спасибо за понимание.

    Пожалуйста. :beer:

    1. Ехидство в мой адрес я опущу. Просто потому что считаю унизительным для себя и собеседника на него отвечать. :beer:

    2. В калькуляторе тарифов Альвены вы не найдете 90% коэфициентов. Такой калькулятор есть у каждого агента :)

    3. Просьба убрать риск ДТП воспринята. Спасибо.

    В более широком смысле она включена в понятие модульности рисков.

    Это так же воспринято. Будем работать :)

    4.

    А разговоры на тему "хочу что бы оценщик лучше оценивал", "хочу что бы мастер лучше ремонтировал", "хочу что бы быстро все было" явно никак не согласуется с понятем "нового продукта", в создании которого, если я не ошибаюсь кто-то попросил помощи.

    Полностью солгасен :beer:

    Но если я не буду отвечать на эти вопросы - меня обвинят в том, что я боюсь их (читайте другие темы :)

    Если же я создам отдельную тему по этим вопросам - получу карточку за рекламу.

    Уже послал запрос админам - пока тишина :)

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 14:04
    Absatz:

    Zmitter, :super: :beer:

    Sergei.

    Еще одно дополнение к продукту "полный каско без аварий".

    Считаю, что для выплаты страховки при такой разновидности страхования (во всех страховых случаях кроме угона) никакие справки из органов не нужны.

    Продукт - да, воспринял

    На счет отсутствия справок - как вы предлагаете подтверждать факт наступления страхового случая?

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 14:06
    kitnamore:

    accord

    Вот и мне хочется указать, а то начнут требовать чеки, которых у меня минимум (на дополнительное оборудование), ибо мало кто их дает, к примеру на бампер :-) как мне потом выставить цену авто и как ее посчитают? Как я сказал, или же как на самом деле было оплачено?

    Честно говоря мне уже боязно на такой машине выезжать или ставить ее где-нить в городе в узком месте, где кто-нить случайно цепанет ее, а мне перекрашивать или не дай бог чинить бампер.

    Уже писал - вопрос решаем в индивидуальном порядке.

    В паблик тему тюнинга продолжать не буду так как это не по теме топика и коммерческая тайна :)

    А идея тюнинг-каско тоже интересна. Если здесь есть представители СТО занимающихся тюнингом - выходите на связь, попробуем развтить тему в частном порядке.

    Спасибо за идею!

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 6 августа 2004 15:04
    Sergei.:

    BASH:

    Я вот честна не понимаю почему я так и не смог оформить каско на свою 12 летнюю машину, кроме как в Купале? B&B, Альвена - таким "шротом" отказались заниматься. :( А я мечтал о варианте А...какой тут. Тут бы просто каско оформить. Исходя из этого предлагаю - расчитывать ставку на любые машины скажем до 15 лет по варианту А. Может быть я лично готов заплатить много и сразу чем потом гемороиться с покупкой запчастей, денег на которые у меня заведомо не хватит. Не то что новых...даже если б/у. Благо дурноватость цен на з/ч к этому располагает.

    или такие варианты страховым компаниям в принципе не катят? :)

    Потому что оформление такого договора невыгодно клинту если его оформлять честно.

    В реалии нужно индивидуально смотреть на ситуацию, машину, марку, ее состояние, доступность запчастей и т.п.

    За страховку по варианту А на 15летнюю машину вы не заплатите. Ибо экономически целесообразнее поменять машину (могу доказать это рассчетами). Если машина конечно не тюнингованная - об этом писалось выше.

    Еще раз повторяю - на машины до 5 лет есть тарифы по варианту А готовые. На иные машины нужно его считать руками. Т.о.

    1. Это лениво делать (маловероятно что клиент заплатит)

    2. Если клиент заплатит - это подозрительно, так как дешевле купить новую машину более молодую.

    Всегда нетиповая ситуация требует привлечения специалиста более высокого класса чем при работе с типовым продуктом. По этому и возникают проблемы.

    Почему страховую должны волновать суммы которые я буду платить? Если мне нужна такая услуга почему ее не оказывать в частном порядке расчитав стоимость конкретно моего случая (особенно если меня это устраивает). Мне не нужна новая машина (которую все равно придется еще более детально страховать) мне нужна эта застрахованная так как хочу этого я. А вот такие условия в нашем СССР пока не приемлимы на сколько я понимаю. :(

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 августа 2004 15:09
    Sergei.:


    По грубую неосторожность - это доказывается только через суд. В ГК нет такого пункта. Эта норма не применяется.

    ...

    нужно только проверить откуда она вообще появилась - скорее всего требования минфина в какие то махровые времена когда каско было экзотикой.

    - ГК: Статья 853.

    - а в статье 21 закона о страховании есть понятие "грубая небрежность".

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 15:14
    Zmitter:

    Чего-то я не понимаю... это кому нужно? Такое чуство, что мы создали тему и требуем от тебя что-то...

    ............

    Выходит, что данная ветка только для тех, кто уже страховался по КАСКО и читал правила, т.к. больше никому их не узреть. Странный момент в таком деле. Насколько я понял отсюда:

    ............

    Интересно мнение всех, и что особенно важно для расширения аудитории мнения и пожелания тех, кто еще не застраховался добровольно.

    Как-то странно получается... Создайте мне Онлайнер-Каско что-ли...

    Я на данном форуме гость, так же как и Вы. И я действую в рамках правил.

    Только что получил ответ, санкционирующий открытие отдельной темы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=220492 для ответов на вопросы.

    Там с удовольствием отвечу на все вопросы.

    В отношении того что кому больше нужно - Вам решать.

    Но последние пару лет все СК в РБ занимаются именно тем что ждут пока кто то расскажет чего хотят клиенты. А клиенты ждут что СК предложат им что то, что они хотят.

    Я пытаюсь разрубить этот замкнутый круг, не выясняя кто главный а кто нет, кто кому что должен и т.п.

    Если Вы не согласны с этой позицией - Вы имеете полное право не принимать участие в дискусии.

    А за Ваши комментарии - спасибо!

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 августа 2004 15:16

    Только что получил ответ, санкционирующий открытие отдельной темы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=220492 для ответов на вопросы.

    Просьба перейти с конкретными вопросами по автострахованию туда.

    Там же я буду публиковать ответы на текущие вопросы. Отсюда их удалю.

    Спасибо!

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 августа 2004 15:21
    Sergei.:

    На счет отсутствия справок - как вы предлагаете подтверждать факт наступления страхового случая?

    Сначала я подумал, что в качестве подтверждения вполне досточно будет самого наличия повреждения.

    Но, просмотрев закон о страховании и гражданский кодекс, понял что при текущей законодательной базе это невозможно.

  • TATA Junior Member
    офлайн
    TATA Junior Member

    39

    21 год на сайте
    пользователь #14177

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 августа 2004 16:45
    Sergei.:

    Absatz:


    + ситуации когда виновный был без полиса или с просроченным полисом ОСАГО - вы когда нибудь пробовали получить выплаты через моторное бюро? И не пытайтесь :)

    Сергей - а откуда такие заявления?

    Что значит не пытайтесь?

    Хотелось бы услышать какие-то комментарии.

    Что - сроки получения больше? Платят меньше?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27915

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27915
    # 6 августа 2004 17:15

    Sergei.

    Хм...

    Что-то не пойму:

    цитата: У меня 50% машин именно такие

    и тут же:

    цитата: Только это нетиповые вопросы, таких машин мало.

    Так, их мало или их 50%. Если у Вас 50% клиентов на тюнингованных машинах, так почему же до сих пор толком нет никаких правил на счет таких машин, а расчеты засекречены?

    На счет Вашего "знает как это делается" мне несколько непонятно, где прозрачность? Или Вы по внешнему виду бампера оцените его стоимость? Да они разнятся бывает раз в 5... хотя выглядят одинаково или почти одинаково.

    Я, конечно, состыкуюсь с Вами, как только авто будет готово, но пока мне вообще не ясно, что да как. Даже отдаленно.

    А конкуренты могут под видом клиентов у Вас все узнать, так, что делать из этого тайны не стоит. Да и я, как клиент, которому расчитали все, имею полное право потом разгласить методику оценки страховки на такие машины. Или я буду подписывать какие-то соглашения о неразглашении? :-)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 августа 2004 10:28

    Sergei., что скажешь по поводу моих предложений? см. выше.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 августа 2004 14:20
    Absatz:

    Sergei.:

    На счет отсутствия справок - как вы предлагаете подтверждать факт наступления страхового случая?

    Сначала я подумал, что в качестве подтверждения вполне досточно будет самого наличия повреждения.

    Но, просмотрев закон о страховании и гражданский кодекс, понял что при текущей законодательной базе это невозможно.

    Именно так.

    А Вашу ссылку на статьи ГК отправил на проверку. Ответ юристов опубликую. Спасибо!

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 августа 2004 15:14
    accord:

    2. Ситуация серьезной аварии так же прописана в правилах и называется "восстановление ТС экономически не целесообразно" - это означает что стоимость восстановления составляет 80% и выше: Ремонт считается экономически нецелесообразен, если ожидаемые расходы на него превышают 80% действительной стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая.

    Вот именно этот вариант мне и не нравится.

    Предположим такую ситуацию: удар передом машины №1, едущей со скоростью 40 км/ч в правый бок другой №2, неподвижной. У первой будет: ремонт бампера, небольшая правка кузова (лонжероны/брызговики), ремонт 1-го крыла. Встанет это по оценке в 1000, и при стоимости машины в 5000 и будет выплачена эта сумма. Но, с другой стороны, затронуты и смещенны силовые элементы конструкции (рама/усилитель бампера и т.д.), эта машина становится потенциально опасной для использования, так как при следующем ударе она сложится намного дальше и более опасно для водителя и пассажиров.

    Для машины № 2 ремонт по оценке: замена 2-х дверей, правка кузова. Тоже далеко не дотянет до 80% стоимости. Но у этой машины будет потенциально более незащищена вся правая часть кузова, и при следующей аналогичной аварии или перевороте на правый бок возникнет серьезная опасность для жизни пассажиров.

    Понимаю.

    Но тут все что могу рекомендовать - продать старую машину и купить новую. Именно так чаще всего и происходит с машинами до 3-4 лет - после получения всех выплат водитель получает компенсацию потери товарной стоимости с виновного и продав машину покупает новую.

    Лично участвовал в урегулировании такой ситуации от начала до конца. Владелец остался доволен и уже 2 года работаем вместе.

Тема закрыта