RET_FRAN:Спасет Шлагбаум, установку которого можно предложить предусмотреть в ПДП.
Строительство шлагбаумов невозможно, потому что в арках не видно, кто заезжает, а кто проезжает + постоянно ездят машины доставки Суши Весла + постоянно приезжают грузовики с продуктами для ресторанов + доставки на дом
В общем, если они будут, то это будет сложная система. Я лично предлагаю написать такую программу, где была бы база номеров всех машин двора + обслуживающего персонала + заказ гостевых машин, чтобы можно было сфоткать чужую машину и фото отправить прямиком в милицию, чтобы выписали штраф.
Интересная статья о том, как облагораживать двор и насколько бессовестными могут быть жители этого двора
https://varlamov.ru/3005214.html
Тым больш, як у кулуарах падзяліліся прадстаўнікі Мінскграда, пазбегнуць знясення гаражоў будзе складана праз горадабудаўнічую палітыку Мінска. І ў мясцовых ёсць два варыянты: ці то патрабаваць арганізацыі на гэтым месцы зялёнай зоны, ці то звяртацца з просьбай захаваць гаражы, але браць на сябе абавязкі адрамантаваць іх і давесці да ладу, як гэта зрабілі ў дварах ля гімназіі па вуліцы Калініна. Магчыма з'явіцца невялікая верагоднасць пазбегнуць катлавана ў двары.
По первому варианту все разжевано в этой теме. Это отдельное общ. обс.
Зеленая зона вместо гаражей за бюджетные средства (с выплатой компенсации собственникам гаражей) - это перспектива за 2030 г.
Просто чудный вариант, но интереса к нему у аборигенов нет, несмотря на прямой намек...
Аборигены, ау!
RET_FRAN:Просто чудный вариант, но интереса к нему у аборигенов нет, несмотря на прямой намек
Не знаю не знаю, по-моему гаражи в отличном состоянии что там что на Калинина, разница в том что на Калинина стены краской покрашены, гаражи сами выше и огорожены забором.
Действительно, читая эту статью, агрессию выплеснули всего лишь на пешку, которая вообще никакой силы не имеет. Дурни.
Gelato:RET_FRAN:Просто чудный вариант, но интереса к нему у аборигенов нет, несмотря на прямой намек
Не знаю не знаю, по-моему гаражи в отличном состоянии что там что на Калинина, разница в том что на Калинина стены краской покрашены, гаражи сами выше и огорожены забором.
Действительно, читая эту статью, агрессию выплеснули всего лишь на пешку, которая вообще никакой силы не имеет. Дурни.
В чудесном варианте речь идет вовсе не о состоянии гаражей а об их перспективе и экономической целесообразности замены их на зеленую зону
Nickl:В чудесном варианте речь идет вовсе не о состоянии гаражей а об их перспективе и экономической целесообразности замены их на зеленую зону
В чудесном варианте написано или обновление гаражей, как на Калинина, или зеленая зона.
Я про чудесный вариант, который предложен в 3 сверху сообщении на этой странице
1. Вероятность того, что в ПДП будет предусмотрено сохранение гаражей на территории, относящейся по Генеральному плану г. Минска к общественной специализированной зоне О1сп, примерно равна нулю.
2. Вероятность того, что в ПДП будет предусмотрен снос гаражей на данной территории с их заменой на сквер жилой застройки с обозначением в ПДП данной территории как "перспективный сквер" (см. выше) - повыше будет. Но для этого надо принять участие также и в другом общ. обс. (см. выше).
При этом реальный снос гаражей для указанных целей зависит от выделения бюджетных средств на:
1) компенсацию собственникам гаражей за снос;
2) расходы на благоустройство сквера.
Сроки выделения данных средств на указанные цели каждый может оценить самостоятельно
Выводы из этого очевидны...
Если кого заинтересует 2-й вариант, то необходимо изучить тему по ссылке выше, а также:
По экологической ситуации для своего квартала г.Минска изучаем:
1. Результаты комплексной оценки состояния окружающей среды на территории г. Минска, изложенные в книге
Городская среда: геоэкологические аспекты: монография / В.С.Хомич [и др.] – Минск: Беларус. навука, 2013. – 301 с.
Краткое содержание Выпуск 22, 2012 - Институт природопользования НАН Беларуси
Статья «Геоэкологические исследования урбанизированых территорий Беларуси» – на стр. 141.
2. Схема зон наиболее неблагоприятных экологических условий г. Минска
3. Схема оценки современного состояния окружающей среды
В ссылках, которые были приведены в сообщениях на этой и других ветках форума нашлось очень много полезной инфы.
Например:
kirova-stop:В соответствии с Постановлением Совета Министров 12 августа
2014 г. № 783 «О служебной информации ограниченного
распространения», градостроительные проекты детального
планирования не относятся к документам для служебного пользования,
за исключением топографических карт определённого масштаба.
kirova-stop:В п. 11 Положения о порядке проведения общественных
обсуждений в области архитектурной, градостроительной и
строительной деятельности, утверждённого Постановлением Совета
Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (в редакции
постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10.02.2014
№ 109) (далее Положение о порядке проведения общественных
обсуждений) указано, что:
«Проведение экспозиции (выставки) проекта и при необходимости
презентации проекта осуществляется в информационном центре
местного исполнительного и распорядительного органа либо в 5помещении, доступном для посещения физическими лицами и
представителями юридических лиц.
В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта,
выносимого на общественное обсуждение, включаются
графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и
обсуждения форме с основными технико-экономическими
показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в
соответствии с законодательством к государственным секретам.» Здесь
идёт речь об экспозиции и презентации, а не о предоставлении
информации на общественных обсуждениях в целом.
kirova-stop:Согласно п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной
и строительной деятельности в Республике Беларусь», местные
исполнительные и распорядительные органы осуществляют
информирование физических лиц об архитектурной,
градостроительной и строительной деятельности путем
обеспечения регламентируемого доступа к данным
градостроительного кадастра, разрабатываемым и утвержденным
градостроительным проектам, проведения общественного
обсуждения градостроительных проектов, организации экспозиций,
выставок и осуществления иных мероприятий.
kirova-stop:В п. 6.1 ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство.
Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок
разработки» указано, что:
«В состав документации детального плана входят:
комплект чертежей (схема размещения проектируемой территории
в плане населённого пункта, Опорный план, Детальный план,
Разбивочный план красных линий, Поперечные профили улиц,
схема уличной сети и транспортного обслуживания, схемы
инженерной инфраструктуры, схема существующего состояния
окружающей среды и планировочных ограничений, схема
прогнозируемого состояния окружающей среды);
основные положения;
пояснительная записка;
регламенты градостроительного использования территории».
kirova-stop:В то же время, на общественных обсуждениях и на сайте
Администрации Первомайского района г. Минска на странице, 6посвящённой общественным обсуждениям данного ПДП
информация подана лишь
частично, а именно показаны:
упрощённая версия основных положений;
схема опорного плана;
схема проектного решения;
выкопировка фрагмента Генплана с границей проектирования и
условно нанесёнными линиями улиц и проездов.
С остальными материалами, не относящимся к
государственным секретам, ознакомится не представляется
возможным, что противоречит Положению о порядке проведения
общественных обсуждений.
Kichkine, обязательно напишите свои замечания. Зарегистрируйте в Администрации и если не трудно - поделитесь с т.н. активистами
Схематично как ложиться по новому плану "территория общественного назначения" на существующуее положение вещей
Nickl, пожалуйста, оформите это как замечание к ПДП И передайте в Администрацию. Зарегистрируйте там обязательно.
dblood,
Схематично как ложиться по новому плану "территория общественного назначения" на существующуее положение вещей
А где на приведенной картинке "территория общественного назначения"?
Разберитесь с подзонами, типами и подтипами функциональных зон. По этому вопросу все разжевано тут
Застраиваемые по регламентам территории:
– зоны (участки) жилые – «Ж», имеют регламенты на 4 типа, 10 подтипов;
и далее в той теме обсуждение этого вопроса.
Разберитесь, где подзоны типа Ж (жилые), а где - подзоны типа О (общественные).
Этот вопрос надо проработать и дать ссылку на п. 1.3 гл. 16 Генерального плана г. Минска.
Изучите "Условные обозначения" чертежа Детальный план
RET_FRAN, на Ген плане у нас везде O1СП, но есть на одном из планов и подзона Ж высокой плотности.
Как можно к этому зацепиться?
RET_FRAN:А где на приведенной картинке "территория общественного назначения"?
На картинке красной линией показано как ложится общественная зона из предложения архитекторов на опорный (существующий) план
Nickl,
На картинке красной линией показано как ложится общественная зона из предложения архитекторов на опорный (существующий) план
Границы подзон должны быть определены на чертеже Детальный план, а не "показаны" кем-либо из аборигенов.
Определены границы данной подзоны на чертеже (см. "Условные обозначения")?
на Ген плане у нас везде O1СП, но есть на одном из планов и подзона Ж высокой плотности.
Как можно к этому зацепиться?
Изучаем таблицу "Основные технико-экономические показатели Детального плана" - обращаем внимание на строку "Территории".
Разбираемся:
1) границы подзоны Ж
2) к какой подзоне отнесена территория, на которой расположены существующие жилые дома
По доступу к разработанному ПДП.
Вот тут - образец готового Заявления:
1) писать лучше в КАиГ, а не в Адмиинстраци р-на
2) заменить
путем обеспечения регламентируемого доступа к утвержденным градостроительным проектам,
слово "утвержденным" на "разработанным".
Однако
В результате графическая часть градостроительных проектов является «служебной информации ограниченного распространения», на ней проставляется ограничительный гриф «Для служебного пользования» и доступ (в т.ч. и «регламентируемый) к ней физических и юридических лиц невозможен.
Прошу помощи компетентных людей. Я хочу в своих замечаниях делать упор на следующие вопросы:
1. обоснованность уменьшения площади зоны санитарного разрыва при проектировании автомобильных стоянок с увеличением Машино мест
2. Обоснованность постройки гостиницы на 250 мест в непосредственной близости от границы недвижимой материально-культурной ценности
3.Невозможность в рамках этого плана разместить площадки для сбора бытового мусора без нарушений существующих норм
4. необходимость вырубки деревьев (в зоне неблагоприятной экологической обстановки) для строительства общественного многофункционального центра
5. Невозможность организовать выезд из подземного гаража (проектируемый медицинский центр) минуя внутри дворовую территорию
6. отсутствие кругового движения по внутри дворовой территории
7. Изменение границ водоохраной зоны
8.Возможность транспортного коллапса на перекрестке Сурганова-независимости при строительстве паркинга, а также ухудшение экологической ситуации в зоне неблагоприятной экологической ситуации
9. Отсутствие возможности парковки посетителям ботанического сада и ДВС при строительстве гостиницы, необходимость продумать возможности ограничения въезд во двор со стороны дома № 80 (во двор существуют два вьезда подходящих для спец техники в тч для техники МЧС - со стороны Сурганова и со стороны дома 80.Соответсвенно они оба должны иметь возможность проезда габаритной техники, что невозможно при наличии там припаркованного личного транспорта
9. И сомнения в качестве разработанной документации, связанной с тем, что на проектируемой территории нет указанной аптеки, продовольственных магазинов. соответственно можно предположить, что все остальное сделано так же небрежно
Пожалуйста, покритикуйте, о чем писать не нужно, а что нужно тщательно проработать. НО интересуют мнения только тех, кто готов дать грамотные комментарии, мнения "я против, потому-что я думаю по-другому не интересуют. Каждый может свое мнение высказать Первомайскому райисполкому
Kichkine,
1. обоснованность уменьшения площади зоны санитарного разрыва при проектировании автомобильных стоянок с увеличением Машино мест
Разберитесь, что такое "санитарный разрыв" и какой он(и) в вашем случае в метрах - изучаем СанПиН № 91
2. Обоснованность постройки гостиницы на 250 мест в непосредственной близости от границы недвижимой материально-культурной ценности
1. Разобраться со всеми объектами в границах ПДП, которые имеют (им присвоен) статус "недвижимая историко-культурная ценность". Изучаем тут , а также
1. Для забеспячэння захавання нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей i навакольнага асяроддзя ў пэўных межах устанаўлiваюцца межы тэрыторый нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей i адна або некалькi з наступных зон аховы гэтых гiсторыка-культурных каштоўнасцей:
1.1. ахоўная зона;
1.2. зона рэгулявання забудовы;
1.3. зона аховы ландшафту;
1.4. зона аховы культурнага пласта (слоя).
2. Для нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей, якiя размешчаны побач або ўваходзяць у склад комплексу або ансамбля нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей, могуць устанаўлiвацца агульныя зоны аховы.
Ахоўныя зоны помнiкаў археалогii ўстанаўлiваюцца на адлегласцi не менш за пяцьдзясят метраў ад межаў тэрыторыi помнiкаў археалогii.
3. Межы тэрыторыi нерухомай матэрыяльнай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi, зоны аховы нерухомай матэрыяльнай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi i iх межы, рэжымы ўтрымання i выкарыстання зон аховы нерухомай матэрыяльнай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi вызначаюцца праектам зон аховы нерухомай матэрыяльнай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi, якi зацвярджаецца Мiнiстэрствам культуры.
4. Рэжымамi ўтрымання i выкарыстання зон аховы нерухомай матэрыяльнай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi прадугледжваюцца абмежаванне або поўная забарона дзейнасцi, якая стварае пагрозу захаванню гэтай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi, яе навакольнаму асяроддзю ў межах зон аховы i ўмовам iх утрымання i выкарыстання.
5. Праект зон аховы нерухомай матэрыяльнай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi распрацоўваецца за кошт сродкаў уласнiка (карыстальнiка) гiсторыка-культурнай каштоўнасцi або землекарыстальнiка, на зямельным участку якога размешчана нерухомая матэрыяльная гiсторыка-культурная каштоўнасць, а таксама iншых крынiц, не забароненых заканадаўствам.
6. Распрацоўка горадабудаўнiчай i землеўпарадкавальнай дакументацыi, а таксама iншай праектнай дакументацыi, рэалiзацыя якiх можа аказаць уздзеянне на нерухомыя матэрыяльныя гiсторыка-культурныя каштоўнасцi, без нанясення ўстаноўленых зон аховы нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей або без iх устанаўлення забараняецца.
7. Усе вiды работ у зонах аховы нерухомых матэрыяльных гiсторыка-культурных каштоўнасцей выконваюцца ў межах патрабаванняў рэжымаў утрымання i выкарыстання гэтых зон аховы, калi iншае не прадугледжана гэтым Кодэксам.
ТКП 45-3.01-116-2008
...
10. Охрана недвижимых историко-культурных ценностей
По функциональному зонированию территории (подзоны) изучаем в качестве примеров этот ПДП (выделены зоны и "Функциональное назначение застройки", но не подзоны), а также похожий на ваш (тоже зона О1) без выделения подзон этот ПДП - обращаем в них внимание на "Условные обозначения".
Было пару ПДП, где четко выделялись подзоны с названиями, соответствующими названиям подзон в регламентах Генерального плана г. Минска, но сходу их не найду.
Вот ПДП с названиями подзон, соответствующими названиям подзон в регламентах Генерального плана г. Минска - как это про такой ПДП забыл
Этого можно требовать с ссылкой на п. 1.3 гл. 16 Генерального плана г. Минска (разжевано выше)
RET_FRAN
Благодарю, по этим вопросам, изучу мат часть. По остальным - они из области бреда и развивать не стоит, или все-таки стоит?