Ответить
  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 30 августа 2008 23:14

    Александр Метрик, присоединяюсь к вопросу..........особенно с расходом.........

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • kitnamore Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club Автор темы

    28037

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28037
    # 31 августа 2008 07:58

    Александр Метрик,

    c запчастями не было проблем и 4 года назад (правда у меня рулевые рейки или там карданы не вылетали, посему не скажу, но рычаг без проблем купил, а расходники так в каждой точке валялись на выбор - от китая, до оригинала).

    Расход у меня (брал блокнотик и записывал сколько заливал в течении двух лет - просто было очень интересно) при пробеге 90-95% в городе и 5-10% по кольцевой (при очень частой тапке в пол, т.к. иначе не особо и хотел ехать форик) - 13,5 литров в годовом исчислении, что примерно равно 12,5-13 литров летом и 13,5-14 зимой.

    На наших дорогах форик живее всех живых был. Задняя подвеска там вечная, в передней я заменил только рулевой наконечник и то, потому как сам его погнул. Пробег был что-то около 60 тысяч за два года. Лежачие полицейские всех видов переехжались без торможения (при этом пробоев подвески не было). Вспоминаю о форике всегда с умилением - идеальный авто для наших дорог.

    P.S. У американок скорее всего будете видеть часто чек енджин с ошибкой по эмиссии (т.е. выхлоп говно, т.к. бенз говно, экоголгию не проходит).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 31 августа 2008 09:37

    kitnamore, спасибо за инфу :wink:

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 31 августа 2008 22:56
    kitnamore:

    Александр Метрик,

    P.S. У американок скорее всего будете видеть часто чек енджин с ошибкой по эмиссии (т.е. выхлоп говно, т.к. бенз говно, экоголгию не проходит).

    ДОКЛАДЫВАЮ:

    что-бы потушить в Субару джеки чан - надо налить бензина больше 20 л - ПРОВЕРЕНО, почему не знаю, но он загорается как только в баке 15 л бензина остается...... потом просто загорается джеки чан :-?

    заливаешь 30-40 л и он сам тухнет :znaika: ....почему - не знаю :-? но факт

  • kitnamore Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club Автор темы

    28037

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28037
    # 1 сентября 2008 07:37

    =ПАРАЗИТ=,

    Может у Вас это работало, но у меня и еще нескольких десятков людей с субарами американками это не работало, да и не должно, т.к. ошибка 440 (и 420) - контроль эмиссии никак не связан с количеством топлива в баке (или может думаете, что за 60 тысяч пробега я ни разу не залил больше, чем на 20 литров в баке? :D). На литовском бензине чека не было ни разу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 сентября 2008 10:37

    У меня на американском аутбэке ни разу check из-за бензина не загорелся. Может не надо 80-й лить и всё будет ок? :wink: :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • kitnamore Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club Автор темы

    28037

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28037
    # 1 сентября 2008 11:37

    toledo,

    Ну, да, конечно, все дело только в 80ом бензе :D

    Ну, а про то, что у многих американки из штатов, где норми по эмиссии гораздо строже, чем в других, это толедо не слышал. :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 сентября 2008 11:42

    kitnamore, я уже и не помню точно, из какого штата мой аутбэк был - не из калифорнии точно, но за 1,5 года ни разу не загорелся check.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • kitnamore Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club Автор темы

    28037

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28037
    # 1 сентября 2008 11:47

    toledo,

    А я и не утверждал, что у всех загорается, но достаточно часто. Причем все равно какой лить бензин - 92 или 95. А вот на литовском ни разу такого не выскакивало. И выскакивает раз в несколько дней, не чаще, при движении на круизе на постоянных оборотах, после 3-5км, т.е. когда мозги переводятся в режим сбережения, или как там он. Ну, так было у меня (440ая ошибка). Решение проблемы - вырезать катализаторы, поставить мозги другие, поставить обманку. Двигатель был 2.5, который после ревизии и уже не вело голову от перегрева.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 2 сентября 2008 20:25
    kitnamore:

    toledo,

    А я и не утверждал, что у всех загорается, но достаточно часто. Причем все равно какой лить бензин - 92 или 95. А вот на литовском ни разу такого не выскакивало. И выскакивает раз в несколько дней, не чаще, при движении на круизе на постоянных оборотах, после 3-5км, т.е. когда мозги переводятся в режим сбережения, или как там он. Ну, так было у меня (440ая ошибка). Решение проблемы - вырезать катализаторы, поставить мозги другие, поставить обманку. Двигатель был 2.5, который после ревизии и уже не вело голову от перегрева.

    1. действительно пох, льешь 92 или 95, но если меньше 20 в баке - то он горит, а если 30-40 то не горит :-? ....у меня покупашка покупал с джеки чаном, он залог оставил, я залил 20 л и ..... джеки чан потух :-?

    2. в литве замечательный новополоцкий бензин..... у нас типа такова нет ниразу :lol:

  • kitnamore Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club Автор темы

    28037

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28037
    # 3 сентября 2008 09:12

    =ПАРАЗИТ=,

    Нет сил такой бред комментировать. Чек енжин может гореть у форестера по более чем 100а ошибкам. 420 и 440 - контроль эмиссии. Остальное к бензину не относится. Я вообще чаще всего до полного бака заливал и меньше 15литров в баке у меня никогда не было.

    Про бензин - тоже нет комментариев - в Литве только белорусский бензин.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Dzenbuddist Member
    офлайн
    Dzenbuddist Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #90716

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2008 10:29

    Подскажите, пожалуйста, в чём засада.

    Машина пришла с селектором, заблокированным в положении "P". C помощью отвёртки удалось разблокировать селектор (есть спец. отверстие для ручного отжима блокировки). Селектор свободно перемещается, но коробка остаётся на нейтральной передаче.

    Subaru Forester 2,5 2001 года.

  • Makos Member
    офлайн
    Makos Member

    401

    23 года на сайте
    пользователь #1276

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 19 ноября 2008 09:07

    По поводу Чек ЕНДЖАЙН. У меня горел по прибытию. Сброил ошибку 440 или 420 не помню. Потом через 1 месяц загорелась опять. Сбросил и уже как пол года не горит. Бензина в баке в основном не больше 20л. Так что, это случайная ошибка и на нее стоит забить. Спецы говорят, что почти у всех американцев бывает.

  • fragsoft Senior Member
    офлайн
    fragsoft Senior Member

    1056

    18 лет на сайте
    пользователь #63487

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 23 февраля 2009 13:12

    По запчастям и ремонту милости просим)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (23 февраля 2009 13:13)
    Основание: п2.9.4

  • 7022 Member
    офлайн
    7022 Member

    352

    21 год на сайте
    пользователь #7022

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 14 мая 2009 11:42

    fragsoft, куда милости просим? или хоть телефончик

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2009 12:26

    Редкий гость, как куда? - в барахолку!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 14 мая 2009 12:36

    del

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 14 мая 2009 13:08

    форик тажь импреза только в другой будке!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 23 февраля 2010 10:13

    народ подскажите вопрос: знакомый попросил узнать сколько будет стоить и где поставить на форика 2,5Т (европеец) турботаймер и датчик давления в турбине

  • daemon77 Member
    офлайн
    daemon77 Member

    326

    21 год на сайте
    пользователь #15585

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 23 февраля 2010 14:45

    Думаю, Вам в форестер клаб...