Александр Метрик, присоединяюсь к вопросу..........особенно с расходом.........
Александр Метрик, присоединяюсь к вопросу..........особенно с расходом.........
Александр Метрик,
c запчастями не было проблем и 4 года назад (правда у меня рулевые рейки или там карданы не вылетали, посему не скажу, но рычаг без проблем купил, а расходники так в каждой точке валялись на выбор - от китая, до оригинала).
Расход у меня (брал блокнотик и записывал сколько заливал в течении двух лет - просто было очень интересно) при пробеге 90-95% в городе и 5-10% по кольцевой (при очень частой тапке в пол, т.к. иначе не особо и хотел ехать форик) - 13,5 литров в годовом исчислении, что примерно равно 12,5-13 литров летом и 13,5-14 зимой.
На наших дорогах форик живее всех живых был. Задняя подвеска там вечная, в передней я заменил только рулевой наконечник и то, потому как сам его погнул. Пробег был что-то около 60 тысяч за два года. Лежачие полицейские всех видов переехжались без торможения (при этом пробоев подвески не было). Вспоминаю о форике всегда с умилением - идеальный авто для наших дорог.
P.S. У американок скорее всего будете видеть часто чек енджин с ошибкой по эмиссии (т.е. выхлоп говно, т.к. бенз говно, экоголгию не проходит).
kitnamore:Александр Метрик,
P.S. У американок скорее всего будете видеть часто чек енджин с ошибкой по эмиссии (т.е. выхлоп говно, т.к. бенз говно, экоголгию не проходит).
ДОКЛАДЫВАЮ:
что-бы потушить в Субару джеки чан - надо налить бензина больше 20 л - ПРОВЕРЕНО, почему не знаю, но он загорается как только в баке 15 л бензина остается...... потом просто загорается джеки чан
заливаешь 30-40 л и он сам тухнет ....почему - не знаю но факт
=ПАРАЗИТ=,
Может у Вас это работало, но у меня и еще нескольких десятков людей с субарами американками это не работало, да и не должно, т.к. ошибка 440 (и 420) - контроль эмиссии никак не связан с количеством топлива в баке (или может думаете, что за 60 тысяч пробега я ни разу не залил больше, чем на 20 литров в баке? ). На литовском бензине чека не было ни разу.
У меня на американском аутбэке ни разу check из-за бензина не загорелся. Может не надо 80-й лить и всё будет ок?
toledo,
Ну, да, конечно, все дело только в 80ом бензе
Ну, а про то, что у многих американки из штатов, где норми по эмиссии гораздо строже, чем в других, это толедо не слышал.
kitnamore, я уже и не помню точно, из какого штата мой аутбэк был - не из калифорнии точно, но за 1,5 года ни разу не загорелся check.
toledo,
А я и не утверждал, что у всех загорается, но достаточно часто. Причем все равно какой лить бензин - 92 или 95. А вот на литовском ни разу такого не выскакивало. И выскакивает раз в несколько дней, не чаще, при движении на круизе на постоянных оборотах, после 3-5км, т.е. когда мозги переводятся в режим сбережения, или как там он. Ну, так было у меня (440ая ошибка). Решение проблемы - вырезать катализаторы, поставить мозги другие, поставить обманку. Двигатель был 2.5, который после ревизии и уже не вело голову от перегрева.
kitnamore:toledo,
А я и не утверждал, что у всех загорается, но достаточно часто. Причем все равно какой лить бензин - 92 или 95. А вот на литовском ни разу такого не выскакивало. И выскакивает раз в несколько дней, не чаще, при движении на круизе на постоянных оборотах, после 3-5км, т.е. когда мозги переводятся в режим сбережения, или как там он. Ну, так было у меня (440ая ошибка). Решение проблемы - вырезать катализаторы, поставить мозги другие, поставить обманку. Двигатель был 2.5, который после ревизии и уже не вело голову от перегрева.
1. действительно пох, льешь 92 или 95, но если меньше 20 в баке - то он горит, а если 30-40 то не горит ....у меня покупашка покупал с джеки чаном, он залог оставил, я залил 20 л и ..... джеки чан потух
2. в литве замечательный новополоцкий бензин..... у нас типа такова нет ниразу
=ПАРАЗИТ=,
Нет сил такой бред комментировать. Чек енжин может гореть у форестера по более чем 100а ошибкам. 420 и 440 - контроль эмиссии. Остальное к бензину не относится. Я вообще чаще всего до полного бака заливал и меньше 15литров в баке у меня никогда не было.
Про бензин - тоже нет комментариев - в Литве только белорусский бензин.
Подскажите, пожалуйста, в чём засада.
Машина пришла с селектором, заблокированным в положении "P". C помощью отвёртки удалось разблокировать селектор (есть спец. отверстие для ручного отжима блокировки). Селектор свободно перемещается, но коробка остаётся на нейтральной передаче.
Subaru Forester 2,5 2001 года.
По поводу Чек ЕНДЖАЙН. У меня горел по прибытию. Сброил ошибку 440 или 420 не помню. Потом через 1 месяц загорелась опять. Сбросил и уже как пол года не горит. Бензина в баке в основном не больше 20л. Так что, это случайная ошибка и на нее стоит забить. Спецы говорят, что почти у всех американцев бывает.
народ подскажите вопрос: знакомый попросил узнать сколько будет стоить и где поставить на форика 2,5Т (европеец) турботаймер и датчик давления в турбине