Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
zemljak, не сказал, что багажник на треть меньше. Т.е. 100литровый балон и газ поставить - багажник у газенвагена все одно будет больше, чем у гибрида icon_biggrin.gif
Да, вот после того как отправил предыдущее сообщение, тоже подумал что багажник еще меньше. 389 литров в гибриде против 504л. в обычной кэмри, взял в википедии. Оттуда же - общий вес гибридных ништячков 135кг.
389 литров в гибриде
еще и низкий по высоте... Смысл в машине Д-класса с багажником класса В?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Roman4x4:zemljak, не сказал, что багажник на треть меньше. Т.е. 100литровый балон и газ поставить - багажник у газенвагена все одно будет больше, чем у гибрида
Нунах
Тор вместо запаски. Запаску в чехол и в багажник
Выигрыш по массе и багажнику - колоссален !
Тем паче что этот 2.4 отлично кушает гас )
Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...
TC бандажниками на батареи запасайся
Я занимаюсь запчастями и прекрассно понимаю о чем тут начинал quattrik, такие люди всегда мне обеспечат икру на масло
ByWorld:Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...
Ничего интересного, ДВС молотит без остановки просто пока не прогреется машина. Т.е. камри с тремя мешками картошки %)
ByWorld, всегда включенный двигатель для работы салонной печки А так больше никаких проблем возникнуть не должно.
Roman4x4:Т.е. камри с тремя мешками картошки %)
метко!
еще и низкий по высоте... Смысл в машине Д-класса с багажником класса В?
Кому как. У меня 99.9% поездок с пустым багажником, или с 2-3 сумками. Остальное - ну 2 раза в год резину перевезти)
Нунах
Тор вместо запаски. Запаску в чехол и в багажник
Выигрыш по массе и багажнику - колоссален !
Тем паче что этот 2.4 отлично кушает гас )
Ты неисправимый газенвагеновод
Roman4x4:ByWorld:Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...
Ничего интересного, ДВС молотит без остановки просто пока не прогреется машина. Т.е. камри с тремя мешками картошки %)
Да. Зимой на короткие расстояние выигрыша никакого не будет в расходе, а скорее даже немного проигрыш будет за счет бОльшего веса. Чем больше расстояния - тем выгоднее будет ездить на этой машине.
ByWorld:Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...
я вот недавно видел очень интересное замечание по эксплуатации гибридов зимой, причем по опыту людей эксплуатирующих гибрид в иркутске, где зимой -30 это оттепель... оказывается гибрид зимой это просто суперздорово
вот только подумать - вместо жалкой батареечки на 55-80Ач стоит супернавороченный высокопроизводительный аккумуляторчище на весь багажник, вместо жалкого стартера на 2кВт стоит совершенно дурной эл.мотор...
в итоге что получется - в ацкий мороз, машины стоят на приколе, дизеля не глушат, бензин незавести - тупо не горит, а тут херак под подьездом пстричка приус, без всяких вебаст и прочего авна, приходишь, садишься ключ на старт и машина тут же работает, только лампочка запуска ДВС - моргает, оказывается первое время ДВС вообще так просто крутится, с давлением масла от вала, все как надо, а крутит двигло тот самый мега эл.мотор, потом по хитрой программе мозг пытается мотор запускать, сам, подавая топливо порционно, при этом не жалкие 200об/мин, которые дает обычный стартер а все как надо, режим работы двс - 1000-1100об/мин, и да! если надо прекращая и просушивая свечи, короче происходит хитрый фоновый процесс прогрева камер сгорания сжатием и постепенного поэтапного запуска, судя по отзывам лампочка пуска ДВС может моргать до 10мин, но рано или поздно этот ДВС двигло таки раскручивает и выводит на устойчивый режим работы, элмотор его крутит до тех пор пока ДВС не выйдет на полностью нормальный и стабильный режим... причем при желании! можно ехать прямо сразу после первого запуска на эл. тяге
то есть под капотом в фоновом режиме происходит то, как если бы дедушка таскал бы свои джигули на галстуке полчаса, переодически выкручивая и прокаливая свечи и поливая впускной коллектор чипяточком,... но все это в фоне само и водитель об всех этих процессах даже не догадывается, только лампочка моргает и все
вот так вот зимой ведут себя гибриды.
все это по моей памяти с канала автоплюс. передача была про гибриды в россии и это действительно опыт реальной эксплуатации,.. а батареи как оказалось нихера не дохнут от мороза - все ок
все это по моей памяти с канала автоплюс. передача была про гибриды в россии и это действительно опыт реальной эксплуатации,.. а батареи как оказалось нихера не дохнут от мороза - все ок
Андрей Владимирович, так и есть. Приусы крайне популярны в России в Сибири именно по той причине, что зимой с ними никаких проблем, садишься и едешь. Гляньте priusforum.ru , очень много народу оттуда.
но все это в фоне само и водитель об всех этих процессах даже не догадывается, только лампочка моргает и все
еще как догадывается. по оттепели в салоне в минус 30 по градуснику
Кому как. У меня 99.9% поездок с пустым багажником, или с 2-3 сумками. Остальное - ну 2 раза в год резину перевезти)
в 400л разве влезут 4 колеса R16 или r17?
adminius, зимой приус там жрет значительно больше простой легковушки, потому что приходится сильно напрягатся ему прогревать салон и много сил тратить на дозаряд мегабатареи и багажнике...
но зимой фикус этой машины не в экономии топлива, зимой вся соль в абсолютно безгеморройном запуске в любой мороз в комфорте и серьезнейшем экономии личного времени,... ведь нету никаких потерь на танцы с бубном вокруг незаводящейся машины
+ никто не запрещает запустить приуса чуть раньше и прийти уже в теплый салон с уже работающим в стационарном режиме ДВС
+ такую машину прогревать не надо даже в ацкий холод, эл.тяга берет на себя большую часть нагрузки в момент прогрева, ДВС получает режим наиболее щадящий и идеальный, даже если ехать сразу же
zemljak, тем не менее я против таких машин, это полумера и половинчатое решение
да машина решает некоторые проблемы, иногда в идеализированных режимах позволяет что-то экономить, но глобально это просто очередной развод лоха на бабки
принципиально нету никакого глобального шага вперед, разница в потреблении на уровне погрешности измерений
кроме озвученного серьезного зимнего достоинства такой машины, других плюсов у нее нету
в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты
гибриды делают одно - вас насильственно приучают мегаэкономно тошнить в потоке, и вы не можете противится. так как не в силах себе признаться что вы купили "полное говно", ибо заплатили за это слишком много... есть такая такая "капроэкономика и круговорот говна" - как раз про гибриды
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Beat:народ, так как повлияет установка на камрюху дисков 18"?
Теоритически будет рулиться и отбивать жопу лучше
А практически ИМХО - строго для понтов и типа красоты
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты
Если надо МНОГО ездить, то на такое ведро как Кэмри (Хайлендер и т.д.) с 2.4 прекрасно ставиться за 700-800 рублей ГБО4 с тором и получается по цене как на дизеле и при этом по экологии гораздо чище
Shura1, да иди ты со своим гбо
"я затычка в каждой дырке"... я ж со своими дизелями не лезу....
да и нах он впилось, тем более зимой
я имею ввиду когда на камрю ставится другой мозг, другие датчики, се это адаптируется пишутся правильные карты, чуть занижается подвеска, чуть меняется передний обвес и камря 2.4 в таком же режиме тошнения как и гибрид выходит в 6-8л без батарей, эл.тяги и прочего тяжелого ненужного балласта
при этом! тем же "другим мозгом" можно в при определенном уровне продавливания акселератора переключать карты на режим "я ацкий рейсер", и загонять мотор в такой режим, когда резина взрывается от пробуксовки... то есть иметь два в одном можно - и машина для дедушки - протошнить по выходным до рынка, и машина для прыщавого студента - взорвать комплект колес за вечер
но это так, лирическое отступление...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Shura1, да иди ты со своим гбо
А ничего не поделаешь, моск отравлен и знаешь как быстро растет жаба на газе ?
Андрей Владимирович:нах он впилось
От пробега зависит
Андрей Владимирович:тем более зимой
А шо ?
На этот мотор 2.4 не нужны какие-то ауенные и быстрые форсунки как на всякие говнофранцузские поделки с выйепонами по впрыску
Дешевые Валтеки и Рэйлы намано переносят и -25-30 и не залипают
все.все.все боьше не буду
+ такую машину прогревать не надо даже в ацкий холод, эл.тяга берет на себя большую часть нагрузки в момент прогрева, ДВС получает режим наиболее щадящий и идеальный, даже если ехать сразу же
Салон. Тупо не будешь ехать, когда руки мерзнут к рулю, а на стекле от пара изо рта появляются красивые узоры Греть надо. На счет запуска... Можно поставить мощный аккум + ебаста и все. И не надо постоянно возить 3 мешка бульбы в багажнике... На лето аккумы не снимешь
тем не менее я против таких машин, это полумера и половинчатое решение
+1. Но обывателю нравится все новое Поэтому тарить будут.
adminius,
Можно поставить мощный аккум + ебаста и все
не можно, стартер сгорит быстрее чем мотор сможет выйти на устойчивые режим
эл.мотор гибрида может крутить бесконечно долго пока не сядет батарея на оборотах 1000-1100, стартер, независимо от мегамощной батареи, может крутить не более минуты на оборотах 200-300, дальше со стартера идет дымок и он говорит "пшик"
в мороз за -30 бенз не горит, в вебаста впускной коллектор не греет