Sparepart, cthulhu123, Спасибо за информацию!
Что за фича на всех форумах про Лады рассказывать про некий "масложор" на 1,8? Это реально косяк или просто докулупаться не к чему?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
Aleksandroff_p:p.s. владельцы вест, срач не начинайте. Вы сделали выбор это ваш выбор и никто вас не осуждает
Проблема всех б/у авто -- это лотерея. Что бы найти действительно живое -- надо затратить уйму времени и это все равно ничего не решает, так как поломаться она может в любой момент.
Покупая новое авто, владелец не переживает за поломки. Если что-то накрывается -- то это геморой гарантийщиков. Затрат нет. Время сэкономлено. А если у авенсиса двух зонный климат, а у меня одно зонный -- то я по этому поводу переживу. Кожа-рожа мне нафиг не нужна, так как не практично и не комфортно мне лично. Чем еще может удивить авенсис?
Покупая новый авто -- ты сможешь выбрать цвет, кузов, оснащение. При выборе из б/у -- покупаешь то, что живее по кузову и ходовке.
Большая часть владельцев новых лад -- это те, кому понты пофигу и людям надо ездить, многим ездить много. Если человек застрял в прошлом тысячелетии -- то это его проблема.
У меня на работе у всех авто б/у, ни у кого "ничего никогда не ломается". Но по факту машины регулярно на сервисе. То подшипники, то катушки, то стойки, то коробки, то двигатель не едет, а так отличные авто. У всех.
Про масложер у 1.8:
как не спрошу, у кого, у всех "жрет 8 литров и они постоянно наваливают со светофоров. Масло от замены до замены." Мне этого ответа вполне достаточно. Уровень потребеления масла двигателем 1.8 зависит напрямую от езды. Если ездить так, что бы машина вкладывалась в 9л среднего расхода, то масло никуда не уходит.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
Aleksandroff_p:Надёжность узлов, ликвидность, поведение на дороге
надежность узлов у авто 7-ми лет с пробегом за 100к? рукалицо
А что делать тем, кто покупает что бы ездить лет 5, а не продать через месяц?
Aleksandroff_p:надо было солярис брать или рио
Если бы они были бы хоть в чем-то лучше, кроме цены +4К за нужную комплектацию, то конечно, а так плюсов ни у рио ни у соляриса перед вестой нет. За 4к в весте можно купить 4 новых мотора после того, как гарантия в 100к закончится на первый.
Aleksandroff_p:тойота королла
цена короллы какая с приличным салоном и оснащением?
Aleksandroff_p:Новый таз или отличное бу. смех и грех)
отличное б/у только в объявлениях. По факту еще не видел ни одну машину старше 3 лет в отличном состоянии. В хорошем может быть, но в отличном только новое
Aleksandroff_p:ну не мудрено
может гражданин знает, где продают "отличное бу." на дне рынка? Нет, наши беларусы продают "отличное бу." практически по цене новой
Aleksandroff_p:Ибо у беларусиков Веста - нынче стала культом срэднего класса
у кого-то веста, у кого-то равон р2, каждому свое. Просто не все готовы принять реальность, что жигули могут быть лучше дешевых поделок премиальных брендов или упиленых премиумов.
Aleksandroff_p:Кстати гляньте ещё датсун та же гранта
а смысл покупать гранту дороже гранты, только в обертке ниссана?
Aleksandroff_p:Одному предложил встретиться и он слился..
в чем проблема. Я живу в Витебске, в Минске бываю крайне редко. Приезжай, можешь на равоне. я тебе даже адрес могу в личку скинуть.
Aleksandroff_p:остальные кто покупает бу или машины дороже ваших тазов не умные люди.
почему не умные. Можно купить джету или октавию -- машины, которые действительно лучше. Машин, которые лучше -- сотни, просто стоят они совсем других денег. Но если у кого-то есть мечта, купить солярис, но нет денег и он катается на равоне -- это же не значит, что все хотят купить солярис. Некоторым он банально внешне не нравится.
Aleksandroff_p, Искал, и смотрел, и...да просто надоело видеть по факту совсем не то, что пишут/бают по телефону. Честно, сам я также продавал сильно уставшее авто, да и большинство форумчан в теме, поймут, о чем я. Точку поставил Шкода-центр на Куприянова (мол, дилер же продает, кучу проверок авто проходят и т.д.), где приехал смотреть авто, а там корч из корчей (Шкода Румстер), пробег написан был оригинальный, чуть больше 100.000. На мою просьбу как то подтвердить его, менеджер ответил: "Ну так нам предыдущий хозяин сказал". Ржавое корыто, обороты не держат, бампер треснут и т.д.
Посему и начал эту темку о Гранте. Но есть сомнения, пытаюсь вот решить с вашей помощью, но пока "война и немцы"...
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
Танкист2000:Что за фича на всех форумах про Лады рассказывать про некий "масложор" на 1,8? Это реально косяк или просто докулупаться не к чему?
Для ладаводов это неизведанная территория. Это как полярное сияние для белорусов.
mada1983:Посему и начал эту темку о Гранте. Но есть сомнения, пытаюсь вот решить с вашей помощью, но пока "война и немцы"...
Для рыбалки\леса лучше Гранты лифтбек\Калины универсал трудно что-то предложить в этом бюджете.
Здесь где-то была темка про Гранту, но "она утонула". Так что реальных владельцев вы здесь не дождетесь.
[censored by Тигра]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (9 февраля 2018 22:04)
Основание: 3.5.9, 3.5.17
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
Где:Гранта такая же, только для аналогичного с Калиной оснащения ее надо брать в комплектации на одну ступень выше. Вот и вся разница.
Да, Гранта - упрощенная и удешевленная Калина.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
[censored by Тигра]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (9 февраля 2018 22:05)
Основание: 3.5.9, 3.5.17
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:пока нас тут всех не побанили
Забавно, что хоть и забанили, но Aleksandroff_p свою неграмотность по употреблению мягкого знака (вилька, земная ос) подтереть успел.
А в чем проблема с Грантой?
Сейчас берешь со скидкой, к лету подорожают и, если не понравится, то продашь почти в теже деньги.
Вот Равон, да, как стоил, так и стоит, что в 2017, что в 2018 году, так как везут 5-10 авто в месяц чуть ли не под заказ, чтобы не дай боже лишнего не осталось, т.к. хрен продашь. Если летом сливать, то потеряешь больше по сравнению с Грантой.
Для вменяемого человека выбор очевиден.
Нас_рать, равоны возят R2, как вторая машина в семью -- не плохой вариант. Мелкая, юркая. Неплохо оснащена. Но когда это вторая машина. Если машина одна -- то равон улетает. Покупать 3 или 4, зачем? Перелицованные устаревшие авто и так далеко не премиум класса. Нексия, так та еще скорее всего что-то общее с кадетом тянет из 80-х прошлого тысячилетия.
В данном бюджете интересны еще могут быть только логан или сандеро в базе. Но там ничего нет, даже кондея. Из их плюсов -- только шильдик рено. Логан так вообще собирает автоваз на том же заводе, что и гранты. Автоваз и кузова делает логановкие на экспорт для других заводов алиянса. Знаю что в Алжир точно поставляют.
На данный момент, я либо бы брал калину универсал либо подождал бы когда пойдет гранта универсал (обещают в этом году). Ликвидность рестайловой модели будет выше, чем текущей, даже купленных в один год. Как бы не смеялись, но купленное авто сейчас за семь, через три года можно будет легко продать за 5. Это без учета подорожания. А дорожать будут ибо растет металл в цене.
У Гранты есть еще одно преимущество - тюнинг. Не ара-тюнинг и брызговики спарко, а куча околозаводских и проверенных комплектов для двигателя и подвески по смешным ценам - валы, впуск, блоки управления и т.п. Уровня БМВ М57 не достигнешь, а получить авто для маневрирования и на каждый день - легко. Можно сделать со светофора жыли атлас
Вот единственное, кого не понимаю, так это тех, кто берет Жигу, а потом пытается ее цену догнать до цены Джеты.
В моем понимании Гранта/Калина это бюджетник на маленьких колесах с набором самых необходимых для покупающего опций. Всё! Любой наворот, увеличивающий бюджет или уменьшающий ресурс недопустим.
Выбор моторов и КПП - это бонус от ВАЗа. Остальной тюнинх (даже одобренный заводом) от лукавого, как самоутверждение и самооправдание за выбор жыги. На уровне - женился и погнал своей бабе сиськи да губы делать из жира, откаченного из #ёпы.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
Over17:У Гранты есть еще одно преимущество - тюнинг. Не ара-тюнинг и брызговики спарко, а куча околозаводских и проверенных комплектов для двигателя и подвески по смешным ценам - валы, впуск, блоки управления и т.п. Уровня БМВ М57 не достигнешь, а получить авто для маневрирования и на каждый день - легко. Можно сделать со светофора жыли атлас
Ну, жыли Атлас и на стоке можно сделать.
А после грамотного тюнинга и что-нибудь по интереснее уделать. Приора на дросселях
Селяви:Выбор моторов и КПП - это бонус от ВАЗа. Остальной тюнинх (даже одобренный заводом) от лукавого, как самоутверждение и самооправдание за выбор жыги. На уровне - женился и погнал своей бабе сиськи да губы делать из жира, откаченного из #ёпы.
"Силикон" - это глупость и пустая трата средств. Но Over17 имел ввиду "мышцы и адреналин".
cthulhu123:Over17 имел ввиду "мышцы и адреналин".
ДОП - это не место для демонстрации мышц и выработки адреналина.
Если есть заряженные верси с завода, то еще ладно, но в целом все равно остаюсь при своем мнении - кустарное допиливание даже заводскими комплектами вредит, так как допиливатся, как правило какой-то один элемент, а не все авто комплексно.
Более того, лишний обвес наоборот, чем более агрессивный придает вид, тем хуже динамика авто.
А купить Гранту с мотором 87 л.с. за 100 рублей и тюнить ее до 98 л.с. + обклеить пластиком (в сумме 20 рублей), вместо того, чтобы сразу взять с двиглом 106 л.с. за 135 рублей это глупость, равно, как и взять заряженную Гранту за 150 рублей, а потом пытаться доводить ее динамику и управляемость до уровня Поло с ДСГ, выходя за год-полтора на почти стоимость этого самого Поло.
И деньги вваливаешь и авто устает быстрее, а из-за вваленных денег лишаешь себя возможности его своевременно обновлять.
Все ИМХО конечно.
Aleksandroff_p:У меня у знакомого авенсис 2011 года с пробегом 100 тысяч на механике. Универсал(сравнение с вестой) Ну машина куда приятнее чем любой таз. Стоит она даже дешевле(12-14 тысяч), если брать вменяемые цены а не местных перекупов .
Lieber Herr Aleksandroff_p , такая Тойота в статусе Gute Technische Zustanz und Unfallfrei (хорошее техническое состояние, безаварийное прошлое, известная сервисная история), с бензиновым мотором, в EC стоит от 10500-11000 Ойро.
Даже если вернуть MwS (тамошний НДС, если автохауз продает, а не приват-анбитер), сами подсчитаете, во сколько НАСТОЯЩАЯ ТОЙОТА обойдется? Или помочь? Я могу, совершенно не вопрос.
ЗЫ
Простите, Герр Aleksandroff_p, но то, что Вы временами утверждаете - аллес сплошной доннерветтер унд шайссферфлюхтер (непереводимый немецкий фольклор) с т.зр. автомобильного бизнеса и осознанного выбора автомобиля так же.
Over17:У Гранты есть еще одно преимущество - тюнинг. Не ара-тюнинг и брызговики спарко, а куча околозаводских и проверенных комплектов для двигателя и подвески по смешным ценам - валы, впуск, блоки управления и т.п. Уровня БМВ М57 не достигнешь, а получить авто для маневрирования и на каждый день - легко. Можно сделать со светофора жыли атлас
Это преимущество, Юр, оно для 0.01% от потенциальных покупателей любого автомобиля. В какой-то марке больше, в какой-то марке меньше.
Вот в крайнем АвтоРевю Мельников взял Калину-2 Спорт и парой поперечных элементов в передке и задке, небольшой перенастройкой УУ колес добился чёткой, филигранной управляемости Калина-2 НФР. Ради интереса. Бюджет небольшой.
Но Кому это надо??? Но Кто это поймет???
Дай Бог здоровья АвтоРевю, последнему оплоту ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ русскоязычной автомобильной журналистики, с инженерами и спортсменами в должностях обозревателей, и их Главреду.
АвтоВАЗу, кстати, тоже спасибо. Эти "Спорты" и NFR имеют хоть и ограниченный, но устойчивый для дальнейшего производства продукции спрос, и это самый доступный способ купить автомобиль, у которого "с базы" уже достаточно прочная тележка, прилично заточенная ходовка, есть резерв для значительного "корчевания" в последующий автоспорт, если будет на то желание. И огромный выбор комплектующих для доводки мотор-трансмиссии и ходовой. Тут ты абс-с-с-солютно прав.
Рейтинговым СМИ, как тот же владелец этой площадки, никогда на такой материал ради 2000 просмотров от белорусского автоспорта не пойдет. И это, с т.зр. бизнеса, таки тоже правильно.