Появился на экране значок - замочек как его отключить?. Часы проработали с момента регистрации 30 мин.
Появился на экране значок - замочек как его отключить?. Часы проработали с момента регистрации 30 мин.
pinockio:Появился на экране значок - замочек как его отключить?. Часы проработали с момента регистрации 30 мин.
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв. Давайте вместе разберёмся, как быть в подобной ситуации.
1. Попробуйте поставить часы на зарядку и дайте им полностью зарядиться.
2. Проверьте через приложение не установлен ли режим "не беспокоить" - его нужно отключить.
3. Выключите часы, достаньте и вставьте сим-карту обратно. Затем включите часы.
Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию. При необходимости обратитесь, пожалуйста, в специализированный сервисный центр или позвоните нам по телефону горячей линии 7455.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU
офлайн
Yuliya_kahovsk
Neophyte Poster
|
|
3 |
8 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Часы пользуемся месяц и уже глюк:
Замеочек с учимся управлять-ничем не снимается из ваших советов!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?? РЕБЕНОК УЕХАЛ И САМ ОН НИКАК ДОСТАТЬ СИМКУ И Т.Д. НЕ СМОЖЕТ!!!
На экране после перезагрузки возникли ошибки!За такие деньги и такая ужасная работа часов!
С геолокацией тоже вечная проблема!
По поводу прослушивания: почему тогда те, кто их продает копирую описание с этой функцией!?? Мы покупали эти часы с расчетом на прослушивание, что происходит вокруг!
Пока от часов только разочарование!!!УЖАС!!!
Yuliya_kahovsk:Здравствуйте. Часы пользуемся месяц и уже глюк:
Замеочек с учимся управлять-ничем не снимается из ваших советов!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?? РЕБЕНОК УЕХАЛ И САМ ОН НИКАК ДОСТАТЬ СИМКУ И Т.Д. НЕ СМОЖЕТ!!!
На экране после перезагрузки возникли ошибки!За такие деньги и такая ужасная работа часов!
С геолокацией тоже вечная проблема!
По поводу прослушивания: почему тогда те, кто их продает копирую описание с этой функцией!?? Мы покупали эти часы с расчетом на прослушивание, что происходит вокруг!Пока от часов только разочарование!!!УЖАС!!!
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв. Давайте вместе разберёмся, как быть в подобной ситуации.
Исходя из приложенной фотографии, скорее всего Вы случайно зашли в инженерное меню, чтобы оттуда выйти нужно перезагрузить часы.
Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU
Добрый день! Купили часы. Включили,вставили симку, скачали и подключили устройство. Но! Невозможно изменить время,выключить часы с приложения,внести контакты в телефонную книгу- в общем ничего не получается. Как решить эту проблему?
raboksana:Добрый день! Купили часы. Включили,вставили симку, скачали и подключили устройство. Но! Невозможно изменить время,выключить часы с приложения,внести контакты в телефонную книгу- в общем ничего не получается. Как решить эту проблему?
Добрый день. Вы можете позвонить нам по телефону горячей линии 7455, где наши специалисты, в процессе разговора, помогут произвести все необходимые настройки. Также Вы можете написать нам на электронную почту support@agu-baby.com.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU
timour:Я так понимаю возможность подключить второго родителя всё ещё отсутствует?
Добрый день.
Благодарим за Ваш вопрос.
Данная функция уже доступна на IOS с ноября. Для Android ожидаем в течение этой недели.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU
Купили часы AGU F1 фиксики для ребенка первоклассника, но к сожалению не работает функция вибрации, хотя в приложении и выбрано "вибрация". Такое впечатление, что часы вообще не умеют вибрировать, хотя в описании такая функция есть.
Добрый день, прошу Вас решить проблему подключения часов к программе, не могу подключить по причине: 1. Не работает сервер
2. Устройство зарегистрировано. ошибки появляются рандомно при любой попытке подключения.
Добрый день. Сегодня купили часы ребенку и с симками любыми любого оператора не видит сеть
St_Alex:Добрый день. Сегодня купили часы ребенку и с симками любыми любого оператора не видит сеть
Вставьте карту в любой телефон и отключите PIN, если вы конечно ещё это не сделали....
Часы явно не выполняют свою основную функцию. По карте перемещений ребенок где угодно, но не там, где находится. Точность заявленная не соответствует реальной. Грешил на модуль GPS, ходил с часами в гарантийную мастерскую, там проверили - все в норме. Значит, собранный девайс отличается от рекламируемого. В целом покупка бесполезная. Проще дать ребенку дешевый мобильник. За ту же цену. Как говорят в одной воскресной передаче - "не чудо"!
Добавлю. Подумал, мало ли, может, ПО глючит, часы-то проверяли. Снес у себя, установил последнюю версию. Что имею: Местоположение ребенка - случайный тык, реальному не соответствует. Часы живут собственной жизнью. Регулярно посылают сигнал SOS. Думал, может, ребенок кнопку случайно задевает. Вечером положил на стол заряженные часы. За вечер раз пять часы отправляли SOS, хотя к ним НИКТО НЕ ПРИКАСАЛСЯ. Ребенок утром приходит недовольный, часы звонят до его подъема. Проверяю - у меня на смартфоне будильник отключен, а то, что БЫЛО установлено, - это другое время. Короче, не девайс, а одно расстройство. Что, скажете, команда AGU?
Цифра 1 - это место, где ребенок находится в школе. Это на 500 м отличается от показаний часов. Пунктир - дорога в школу в сопровождении взрослого. Почему такая разница в точности?
Команда AGU, можно ли вернуть часы продавцу, т.к. они не выполняют свои функции, и создают другие проблемы?
Купила такие часы подруга, все жаловалась, что плохо рблтают. Отенсла их куда-то и там оказалось, что подруга рукопоп и неправильно все настроила, из-за этого все и сбоило. Так что читайте инструкцию внимательно и четко
Здравствуйте, пытаюсь воостановить пароль к приложению (после обновления) , пишет что такая почта не зарегистрирована, как восстановить доступ?