SK1978,
Сергей, а ты разве зимой не катаешься?????
Как это ты у компа оказался?????))))))))
Что то по Памиру мало фоток выкладывал...............................
SK1978,
Сергей, а ты разве зимой не катаешься?????
Как это ты у компа оказался?????))))))))
Что то по Памиру мало фоток выкладывал...............................
nino:SK1978,
Сергей, а ты разве зимой не катаешься?????
Как это ты у компа оказался?????))))))))
Что то по Памиру мало фоток выкладывал...............................
http://www.bikerspublic.com/profile.php?u=SK_78&mode=gallery
По этой ссылке я выложил много фоток с дальнобоев.
miz:а у меня 15,5л и мне до лампочки, доеду куда хош. На 230 км пробега хватает.
шо та слабовато.... я более 300 вытягиваю
Ахаха...у меня бак вобще на 29) В среднем получалось 450-500км до полной остановки.
MM:miz:а у меня 15,5л и мне до лампочки, доеду куда хош. На 230 км пробега хватает.
шо та слабовато.... я более 300 вытягиваю
поди тошнишь 90? а ты 140-160 попробуй
ну да так и есть, а чтото на 150 я сибя не комфортна очущаю, мина сдуваит нах да и обороты завышенные, и весь этот расколбас на жопу передаеццо, чьто не есть камильфо
Ну так у меня в колонне обычно все >100л.с. Приходиться "ехать" А вообще если едешь долго, то уже ни скорости ни дискомфорта не ощущаешь. Привыкаешь..
SK1978, Вот это МУЖЧИНА !!! И,думаю,до Серёги Кил., нам всем-------- ,как до Луны. В одиночку на моте,лишь с женой,и с помощью Случая,покорить(в сентябре!) ПАМИР!!! Ну это вы меня извините. Не говоря уже про все, его, остальные ПАКАТУШКИ.
vowka-www, ну почему как до луны? ездить, читать литературу и поездки других, готовится - все надо, а не каферейсить .. бебебе - это шутка.
А "ПАКАТУШКИ" надо, особенно тем у кого мало опыта.
Nakimura, то и другое имеет полное право на жизнь
С другой стороны, покорение Памира без "технички" - увлечение на грани профессионального спорта, и дубасящих на дальняк как SK1978 в РБ можно пересчитать на пальцах одной руки. Каждый выбирает сам где ему ездить, у каждого свои руль и голова...
А штоп опыт был и было что вспомнить, надо рвать шаблон и выезжать, и покатушки здесь ИМХО вполне годная разминка перед чем-то бОльшим
PS: Рекомендую полистать фотки из означенной SK1978 ссылки, особенно 2009 год - люто укрепляют патриотизм
оч интересная тема конечно. буду следить за предложениями покатаццо по асфальтам хоть на запад, хоть на восток.
зы . оффроад не предлагать
old-jim:Вот нарыл.
Как правильно ездить группами.
Будет весьма полезно.
http://www.sunsethog.com/groupRiding.html
Смотрел и плакал как эти шарики мило катаются
Только кто то кажется открутил ручку и полетел вперед и не смотрит на тех кто сзади плететься
GLooM,
Только кто то кажется открутил ручку и полетел вперед и не смотрит на тех кто сзади плететься
Это ты правильно сказал - кажется! Показалось тебе и все тут!
Это я поехал дорогу осмотреть, чтобы ты тихо и безопасно проехал.
З.Ы. Ты же видишь, я теперь курсы реабилитации прохожу - материалы ищу, ездить учусь.
GLooM:old-jim:Вот нарыл.
Как правильно ездить группами.
Будет весьма полезно.
http://www.sunsethog.com/groupRiding.htmlСмотрел и плакал как эти шарики мило катаются
Хорошее видео, жаль в Минске так не принято.
Либо "броуновское движение", либо колонна, но с обгонами-перестроениями-дерганьями-подрезаниями-ездой след в след.
Увы.
Skomoroh,
Хорошее видео, жаль в Минске так не принято.
Увы.
Вот мы это и поправим
наверное, нужны хорошие "главные" чтобы понимали и всем обьяснили. Предварительный инструктахж и тд. (если его не будут мимо ушей пропускать)
Мне понравилось, очень четко все показано. Но воссоздать такое в реале можно?
Nakimura,
Но воссоздать такое в реале можно?
ИМХО элементарно... вот станет мотоциклистов в РБ раз в 10 больше, чем сейчас и все само воссоздастся Серьезно.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну вот и дошли руки до написания этой заметки.
По концовке путешествия мы назвали его - Мотопробегом Двух Морей.
Итак начнем с начала. Выезд – 6 утра 22 сентября 2010 г. Погода мягко говоря – мерзопакостная, дождь с мелкой моросью. Нас трое на абсолютно разной технике разного возраста :Александр (он же Тритон) на Honda GL-1800 , Валерий на Suzuki Strom DL 1000 и я – аки Инженер на Honda CB 750 K. Курс – Гомель. Только возле Жлобина погода сменила свой гнев на милость и стало подсыхать. Здесь – первый перекус. Границу проходим достаточно быстро ( все-таки – среда). Долго ждем пока откроется обменник и не зря , курс – 7,88 гривны за доллар против 7,5 за шлагбаумом погранперехода с рук. Украина радует значительным потеплением и абсолютно не радует какой-то поганой мелкой мошкарой зеленого цвета из-за которой приходится мыть визор достаточно часто.
Черноговская кольцевая – и вот она – первая встреча с украинской ДАI. Пассат с мигалками со встречной (!!!) полосы практически складывает нас в кучу. Предьявы неясны и туманны, а смысл – деньги давай. Вообще сложилось впечатление, что Черниговская ГАИ - самая голодная. Нигде за почти 3000 км не было терок и проблем, кроме как тут. По «коробке» - движемся дальше. Вот он славный город Киев, который встречает нас солнцем , сумасшедшим движением (пробками) и замечательными людьми. Какой-то парень, который как выясняется, когда-то жил в Гомеле выводит нас на нужное направление. В Киеве заправляемся, как поясняет заправщик Мозырьским бензином. Бензин даже запах имеет другой , не такой как у нас. И это повсеместно. Проблем с топливом – никаких , либо нам просто везло. Но и заправляемся только на больших хороших заправках (в среднем 7,25 гривны за литр).
Дороги возле Киева – так себе (знали бы мы ,что будет дальше). А так Е95, как Е95. За километров 250 до Одессы останавливаемся на ночевку в придорожной гостинице. Хоть бюджет поездки и предусматривал минимальные траты, но здоровье дороже и спальники с палаткой остаются на привязи к коням (в последствии так будет на всем протяжении маршрута).