Ответить
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 октября 2010 12:33
    Can4e3:

    Xitroff, т.е. МТС создает Нам всем проблемы, а мы их геройски (ой-ли?) решаем?

    Согласитесь, что не каждый сможет сделать вышеуказанное.

    додуматься - не каждый, а реализовать, в принципе, любой :)

    +375 (29) 777-11-11
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 17 октября 2010 13:05

    emend, cherez operu mini smotret mozhno , tam traffik idet cherez promezhutochnyj server. a vot esli smotret cherez standartny browser ili s kompjutera, s vyhodom cherez mts v internet

    Es esmu brīvs
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 17 октября 2010 19:52
    2600hz:

    emend, cherez operu mini smotret mozhno , tam traffik idet cherez promezhutochnyj server. a vot esli smotret cherez standartny browser ili s kompjutera, s vyhodom cherez mts v internet

    Пробовал также через компьютер - пока денег не взяли. Завтра еще раз посмотрю.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 09:14
    Pylya:

    МТС заключает с ним договор, делит с ним деньги, снятые с моего счета и требует, чтобы я контролировал нарушения? Пусть МТС, затеявший эти игры с категориями тарификации, заключивший договор с контрагентом, владельцем "злачных мест", выступает регулятором. У меня нет никаких отношений с неизвестным мне лицом, владельцем сайта. Зато такие отношения, подтвержденные договором, есть с МТС.

    P.S. глубины мысли об адронном коллайдере не прочувствовал, так как мудренные слова непривычны...). Вы что, троллите?

    МТС заключила договор с контагентом, если он как-то нехорошо оказал вам услуги, вам достаточно пожаловаться на него в компанию. Может быть вы на самом деле хотели получить картинку божьей коровки.

    ответный пс. вы в первом посте описали проблему. теперь четвертая ветка хождения в трех березах.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pylya MemberАвтор темы
    офлайн
    Pylya Member Автор темы

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 октября 2010 13:08
    дыфы::


    ответный пс. вы в первом посте описали проблему. теперь четвертая ветка хождения в трех березах.

    Ну почему же "в березах". Достаточно много людей узнали о премиум-тарификации из этой темы. Теперь 2600hz любезно продемонстрировал еще один побочный эффект "так необходимой для абонента услуги". И все эти возможности волшебного списания средств со счета клиента появились благодаря стремлению МТС быть самой заботливой компанией).

    О божьей коровке очередной наивняк? Вы узнаете, что мне очень хочется скачать коровку, когда я (лично, через колл-центр, через интернет-помощник) !подключу! услугу доступа к премиум-ресурсам. Вы ощущаете разницу этого варианта и того, что мы видим сейчас?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 13:11

    Достаточно много людей узнали о премиум-тарификации из этой темы.

    если вместо писать на форумах читать описание услуг, и не такое можно узнать.

    тадам http://www.mts.by/support/security/

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pylya MemberАвтор темы
    офлайн
    Pylya Member Автор темы

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 октября 2010 13:21

    Xitroff, спасибо за интересный вариант. К ссожалению, в нем есть определенные недостатки. Навскидку :

    -- будет работать только на ББ,

    -- обновление списка ( МТС, волнуясь о конкуренции на рынке картинок с божьими коровками, будет заключать все больше договоров с контрагентами) ложится почетной обязанностью на плечи абонента.

    Для инета с ББ с благодарностью воспользуюсь вашим способом.

  • Pylya MemberАвтор темы
    офлайн
    Pylya Member Автор темы

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 октября 2010 13:29
    дыфы:


    если вместо писать на форумах читать описание услуг, и не такое можно узнать.

    тадам http://www.mts.by/support/security/

    Если прочитать мой договор со списком услуг, включенных по умолчанию, то там не найти услуги доступа к премиум-контенту. То же можно сказать и о полной версии описания моего тарифа. Для чего мне тогда изучать описание услуг, которые мне не нужны и которые мной подключены не были?

  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 13:36 Редактировалось R.F., 3 раз(а).

    дыфы, красивые слова, а реальность несколько иная.

    попытки "бодаться" с мтс по поводу премиумных смс-ок приводили к тому, что "ну. можете подавать на нас в суд, главное, что есть факт отправки смс".

    а слабо МТС-у сделать не страничку,где-то там в глубинах сайта, а сделать уведомление: "вы собираетесь отправить СМС на номер <...>. Стоимость исходящей СМС составляет ...... рублей"?

    жалоб по поводу лохотронства от мтс было бы гораздо меньше.

    сейчас же получается "надо было сайт читать, там все цены".

    угу, мтс заваливает рекламным спамом 4,5млн своих абонентов, не все из которых понимают, что интернет - это не только одноклассники,вконтакт и мейл.рушечка.

    это обыкновенный ЛОХОТРОН.

    и введение новой премиум-тарификации - но уже контента - еще больше роняет репутацию МТС-а.

    введение МТС.бонуса с обязательным условием получения рекламного спама - как это оценивать?

    а слабо сделать программу лояльности без получения рекламного спама?

    слабо сделать уведомление "вы собираетесь отправить СМС на номер <...>. Стоимость исходящей СМС составляет ...... рублей"?

    думаю что слабо.

    для мтс-ру - это слабо

    не хочется терять доход от ловли незадачливых граждан.

    не захочется и здесь терять.

    увы.

    но, надо надеяться на закон о сохранении номера, на его скорейшее принятие.

    тогда можно будет реально оценить цену всему и вся.

    Если прочитать мой договор со списком услуг, включенных по умолчанию, то там не найти услуги доступа к премиум-контенту. То же можно сказать и о полной версии описания моего тарифа. Для чего мне тогда изучать описание услуг, которые мне не нужны и которые мной подключены не были?

    ну, потому что МТС любит делать деньги на неинформированности граждан.

    это роднит их с лайфом

    но, в отличии от лайфа, биллинг у мтс-а работает чётко.

    здесь претензий нету

    а не хочешь заморачиваться с тем, что не описано в договоре(т.е. просто пользоваться связью без опасности попасть на неожиданные расходы через рекламный лохотрон или премиум-тарификацию, если ты не хочешь тратить время на то, что бы понять - какие новые странички где-то в глубине сайта сделал мтс для отмазки мол есть страничка на сайте, а то, что вы её не нашли - сами лохи) и не держит номер - тогда тебе на велком.

    но, придется платить в полтора-два раза больше за связь.

    хотя, хз, если посчитать все потери от рекламных лохотронов - в принципе, то на то и выходит.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 13:39

    Pylya, после слова договор, я прекращаю обсуждение, в нем тоже нет списка услуг - общение на форуме с дыфы. и да, я не представитель МТС и мои высказывания не могут быть использованы в суде.

    R.F., если вы хотите чтобы МТС думало за вас, боюсь это будет стоит денег http://www.mts.by/service/internet/filter/

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 13:55

    дыфы, мне не нужно, что бы мтс думало за меня.

    я хочу:

    1) если я случайно нажал на ответить или "просмотреть" на пришедшую СМС или намеренно(некоторые люди, увы, не зная о ценах, жмуть "просмотреть"), то, что бы автоматически пришла другая СМС от МТС с текстом "вы собираетесь отправить исходящую смс на номер хххх, стоимость СМС составляет 9900 рубей, продолжить?"

    2) в случае попытки открыть премиумный сайт,мне бы выдало сообщение "вы собираетесь открыть сайт, доступ к которому тарифицируется по 9900 рублей, продолжить?"

    ---

    жалоб бы по поводу лохотронства МТС-а было бы гораздо меньше.

    а человек всегда ищет комфорт. Вот у велкома таких "ловушек" для абонентов - нету.

    связь, конечно, дороже, но и не надо голову ломать над неожиданно возросшими счетами, хотя вроде и говорил - как обычно.

    с текущей политикой мтс-у не так легко будет и дальше перетягивать абонентов у велкома.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 18 октября 2010 14:14

    R.F., то есть у велкома при выполнении пункта 1 или 2 приходит доп СМСка?

    Или там деньги не снимают при посещении сайта контент-провайдера или отправки СМС.

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 14:22

    R.F., я уже писал две ветки назад, что онлайн система мониторинга 'ты туда не ходи, ты сюда ходи' будет стоить как андромедный коллайдер. гораздо проще вернуть деньги абоненту и обязать поставщика услуг написать на сайте что контент по этой ссылке платный.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 14:53

    дыфы,

    очень трудно сделать такой

    если (запрос к ресурсу yter и абонент первый раз запрашивает ресурс)

    перенаправить его на страничку, где будет указана стоимость мегабайта

    иначе

    позволить ему дальше получать контект с этого сайта без перенаправления на информационную страничку.

    ====

    это будет стоить сотни миллионов долларов?

    СМЕШНО!!!

    а "заставить указать стоимость на сайте контент-провайдера" - легализоанный лохотрон.

    это будет указано где-нить в "в условиях пользования сайтом" т.е.

    1) получив доступ к сайту ты УЖЕ попал на тариф 1Mb/9900, получив первую страничку сайта.

    2) прочитать условия пользования сайтом - ты УЖЕ читаешь эту страничку по тарифу 1Mb/9900 а еще надо найти. Будет где-то внизу мелким-мелким шрифтом неприметный линк "условия пользования сайтом".

    3) очень часто, всякие "условия пользования сайтом" - это многостраничные документы объема А4. И где-то в середине, пунктом 3.4 (как МТС.бонус - это реклама не сразу уведомляют, нужно еще дочитать до 3.4) будет идти "стоимость трафика 9900". Попробуй еще дочитать до такого пункта с экрана мобильного!!!

    ---

    ЛЕГАЛИЗОВАННЫЙ ЛОХОТРОН!

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 18 октября 2010 15:00
    дыфы:

    R.F., я уже писал две ветки назад, что онлайн система мониторинга 'ты туда не ходи, ты сюда ходи' будет стоить как андромедный коллайдер. гораздо проще вернуть деньги абоненту и обязать поставщика услуг написать на сайте что контент по этой ссылке платный.

    Тоже вариант. Т.е. МТС будет возвращать деньги по первому требованию? Т.к. абоненту будет тяжело доказать что он не пользовался услугой - вариантов обмана абонента можеть быть много (вирус, фишинг, та же ссылка на картинку на форуме).

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 16:14

    очень трудно сделать такой

    если (запрос к ресурсу yter и абонент первый раз запрашивает ресурс)

    перенаправить его на страничку, где будет указана стоимость мегабайта

    иначе

    позволить ему дальше получать контект с этого сайта без перенаправления на информационную страничку.

    точно, и за что CBOSS получает милионы долларов, тут человек с форума напишет такие простые скрипты за 5 минут. сервера еще ставят какие-то, пентиум поставить и пусть обсчитывает все запросы.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pylya MemberАвтор темы
    офлайн
    Pylya Member Автор темы

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 октября 2010 16:42
    дыфы:

    Pylya, после слова договор, я прекращаю обсуждение, в нем тоже нет списка услуг - общение на форуме с дыфы. и да, я не представитель МТС и мои высказывания не могут быть использованы в суде.

    Вы называете общением нелепые для взрослого человека попытки уйти в наивняк и отсутствие ответов на вопросы?

    R.F., если вы хотите чтобы МТС думало за вас, боюсь это будет стоит денег http://www.mts.by/service/internet/filter/

    и в то же время

    ... онлайн система мониторинга 'ты туда не ходи, ты сюда ходи' будет стоить как андромедный коллайдер.

    Так вы, значит, по требованию правительства закупили и установили необходимое для контроля и фильтрации адресов оборудование, а теперь решили искусственно создать необходимость для абонентов подключения услуги "интернет-фильтр", путем запуска премиум-тарификации? Нашими деньгами свои расходы компенсировать? Впечатляет (

  • Pylya MemberАвтор темы
    офлайн
    Pylya Member Автор темы

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 октября 2010 16:57
    R.F.:

    дыфы,

    очень трудно сделать такой

    если (запрос к ресурсу yter и абонент первый раз запрашивает ресурс)

    перенаправить его на страничку, где будет указана стоимость мегабайта

    иначе

    позволить ему дальше получать контект с этого сайта без перенаправления на информационную страничку.

    ====

    ЛЕГАЛИЗОВАННЫЙ ЛОХОТРОН!

    Спасибо, сам бы так мысли не выразил.

    По поводу вашего предложения -- существует значительно более простой способ, которым легко можно воспользоваться на данный момент, если МТС хочет быть честным, а не "накосить lv" . Раз уж "дыфы" подсказал наличие услуги "интернет-фильтр" ). ВСЕМ абонентам ( чтобы дыфы было легче написать скрипт) услуга подключается безплатно с пакетом блокированных сайтов, в который входит ВЕСЬ список премиум-ресурсов ( кому, как не МТС знать их поименно). А за все остальное берите деньги -- за разблокировку вышеупомянутых сайтов, блокировку сайтов по списку абонента.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 16:59 Редактировалось дыфы, 1 раз.

    закрыть адрес и следить за посещением сайтов каждого абонента в сети и выдавать ему предупреждения, это разные вещи.

    Сегодня на пресс-конференции, посвященной запуску сети третьего поколения в коммерческую эксплуатацию во всех областных центрах, оператор МТС сообщил, что не будет ограничивать доступ к интернет-ресурсам для своих абонентов с 1 сентября. По словам генерального директора МТС Владимира Карповича, данная позиция согласована с ОАЦ.

    удачи на дорогах http://www.mts.by/support/trouble/

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 16:59
    дыфы:

    очень трудно сделать такой

    если (запрос к ресурсу yter и абонент первый раз запрашивает ресурс)

    перенаправить его на страничку, где будет указана стоимость мегабайта

    иначе

    позволить ему дальше получать контект с этого сайта без перенаправления на информационную страничку.

    точно, и за что CBOSS получает милионы долларов, тут человек с форума напишет такие простые скрипты за 5 минут. сервера еще ставят какие-то, пентиум поставить и пусть обсчитывает все запросы.

    :D:D:D

    всё теперь понятно откуда стоимости "андронных коллайдеров" :super::D:D

    этот тот самый CBOSS из которого ушли все вменяемые девелоперы, причем, уходили чуть ли не командами? :lol: давай, дыфы, жгы исчо

    Pylya:


    ... онлайн система мониторинга 'ты туда не ходи, ты сюда ходи' будет стоить как андромедный коллайдер.

    Так вы, значит, по требованию правительства закупили и установили необходимое для контроля и фильтрации адресов оборудование, а теперь решили искусственно создать необходимость для абонентов подключения услуги "интернет-фильтр", путем запуска премиум-тарификации? Нашими деньгами свои расходы компенсировать? Впечатляет (

    :super::lol:

    трудно даже прокомментировать! :lol:

    кстати. дыфы, а как быть с этим?

    R.F.:


    а "заставить указать стоимость на сайте контент-провайдера" - легализоанный лохотрон.

    это будет указано где-нить в "в условиях пользования сайтом" т.е.

    1) получив доступ к сайту ты УЖЕ попал на тариф 1Mb/9900, получив первую страничку сайта.

    2) прочитать условия пользования сайтом - ты УЖЕ читаешь эту страничку по тарифу 1Mb/9900 а еще надо найти. Будет где-то внизу мелким-мелким шрифтом неприметный линк "условия пользования сайтом".

    3) очень часто, всякие "условия пользования сайтом" - это многостраничные документы объема А4. И где-то в середине, пунктом 3.4 (как МТС.бонус - это реклама не сразу уведомляют, нужно еще дочитать до 3.4) будет идти "стоимость трафика 9900". Попробуй еще дочитать до такого пункта с экрана мобильного!!!

    ---

    ЛЕГАЛИЗОВАННЫЙ ЛОХОТРОН!