str1986:
Почему? Объясните.
Мне самому интересно, я уже отписал, тому товарищу на форум, посмотрим, что ответит!
----------
Жаль, Gamerock не айс, уже второй обзор, подобные результаты, интересно, что суперджет покажет.
http://www.guru3d.com/articles-pages/palit-geforce-gtx-1080-ti-ga ... iew,1.html
-------
А вот и ответ.
"Честно говоря не знаю откуда точно пришло это выражение. Типа с удвоителем уже вроде как "макретинговые" фазы, хотя лично я полностью согласен, т.к. и шим-контроллер в таком случае можно считать "увосьмителем"
В Зотаке 16 фаз. Просто 2 выведены за основным ВРМ. Максимум из этого шим-контроллера безо всяких там махинаций можно получить не более 16 фаз, что в Зотаке и реализовано.
Я ориентировался на референсный дизайн и на дизайн видеокарт которые созданы для оверклокинга - это HOF у Galax/KFA2, Classified у EVGA, ну и туда уже вошел AMP! Extreme Edition от Zotac. Во всех случаях все отчетливо и визуально понятно. И само собой понятно за что берутся деньги. В рефе могли бы оставить 6+2 фазы и не выдумывать, но из-за того что процессор жрет неимоверно - поставили 7, и по сути дела сделали за счет удвоения мосфетов эффект словно этих фаз было бы 14. И энергопотребление в реальных играх это подтверждает.
В Асусе и Гиге лично я вижу не качественный шаг вперед, а попытки "сбутафорить" и удешевить, прикрывая это внешней мишурой и известностью брендов. Гига от того и не держит температуры т.к. На радиаторе и гп и память и ВРМ, и по другому они сделать не могли т.к. если бы ВРМ и память охлаждались только фронтпдейтом а радиатор охлаждал только радиатор - ВРМ в ГИге просто сгорел бы, т.к. концентрация 50А на 1 мосфетной сборке - это дешево но очень горячо. И бекплейт на Гиге задействовали не из-за того что карта вдруг стала оверклокерской, а это вынужденная мера потому что опять "концентрированный" ВРМ имеет все шансы сгореть. Но представленно это как большой шаг вперед в развитии систем воздушного охлаждения. Что касается Асуса - к сожалению я вижу подобное. И если материнки от Асуса - лучшие, с видеокартами у них как-то не задалось. У меня у самого было 2 карты от Асус, и я остался ими не доволен, и теперь понимаю почему.
На Гиге и Асусе и на всех остальных шим-контроллер поддерживает технологию nVidia Open Voltage Regulator. Она как я понимаю позволяет по-всякому строить систему питания, в т.ч. если я правильно понял и посредством прямых фаз. Поэтому можно допустить что "честных" фаз действительно 5 и 6 соответственно. Но есть еще понятие "драйвера", который интегрируется или в удвоитель или в регулятор напряжения, так вот реальных фаз не может быть больше чем этих драйверов. В Асусе и в Гиге в таком случае их я вижу по 3. Ну исключено что одинарные мосфетные сборки уже имеют драйверы, а то что выделено на скринах как "учетверитель" - просто регулятор напряжения, не знаю. В любюм случае все подобные уплотнения управляющих элементов с силовыми - никогда ничем хорошим не заканчивалось. Гига натыкала конденсаторов, которые издалека можно ошибочно принять за мосфеты, но если большое количество кондеров в Зотаке логически оправдано - это фильтры для более чистого и в тоже время мощного сигнала, то в Гиге опять же эта мера вынужденная, т.к. такие сборки "3в1, 4в1 и т.д." обычно грешат нестабильностью, слабыми результатами и высоким уровнем шумов. Это как принтер со сканером - он будет хуже по характеристикам чем отдельно принтер и отдельно сканер. Но сборка - всегда дешевле. Пока что детальных описаний нет. По результатам тестов я вижу как Гига заваливает результаты, что является косвенным подтверждением моих предположений. Думаю через время появится детальный разбор плат Асуса и Гиги и если это действительно мистификация и попытка из 3-х реальных фаз "высосать" 10-12 то она конечно вскроется, только значительно позже.
Чисто теоретически весь ВРМ можно вообще в одну микросхему интегрировать, только качество сигнала от такого ВРМ будет низкое. Вот мы выбираем БП для компа. И там не зазорно чтобы было как можно больше элементов. И чем больше там "допотопных" силовых трансформаторов и транзисторов - тем качество БП и его цена выше. Так вот ВРМ - это тот же БП только для видеокарты. Если говорить образно, то я вижу что Асус и Гига использовали дешевенькие БП, но денег за это потребовали как за дорогие и качественные элементы".
-------------------
The Witcher 3 Wild Hunt 8K PC Gameplay [8K 60FPS] | TITAN Xp (2017) 4 Way SLI | ThirtyIR