Есть у кого такой аппарат? Или кто-что знает? Оч интересно мнение
Joni785, чуть ли не эталонный блок с начинкой от SeaSonic на платформе KM3 если вам реально нужна такая мощность и готовы потратить такую сумму.
стоит выбор между этим и Corsair AX860i 860W, отзывы на корсар говорят что он свистит, пищит а по данному бп нет отзывов, кто юзал отзовитесь на наличие посторонних звуков
У меня Cooler Master V700 от SeaSonic на платформе KM3 уже как полгода , работает отлично ничего не пищит не трещит , очень тихий , кулер на гидродинамическом подшибнике , напряжения стабильные ,высокочастотные шумы и пульсации напряжений очень низкие . Про Corsair AX860 860W много пишут на форумах что свистит т.е свистит в электрической схеме дросель. А Corsair AX860i 860W т.е с буквой " i " это уже цифровой блок питания очень хорошей и качественной сборки , в новой платформе используются цифровые сигнальные процессоры/контроллеры, способные выполнять сложный анализ и обработку данных , он конечно будет лучше чем Cooler Master V850 850W (RS-850-AFBA-G1)
Реальный случай у меня. Купил Corsair HX750i. При нагрузке дроссели очень громко свистели, через полчаса такого "пения" уже уши болеть начинали. Пришлось покупать другой блок. Брал именно этот V850. Итог - полная тишина.
Corsair сильно завышают цены на свои блоки. Ставят не все японские конденсаторы и комплектующие и ломят цену не по человечески. Сравнить с Cooler Master V850 в равной ценовой категории, то Corsair сдуется по стабилизации напряжения и пульсациям. А по уровню шума и говорить нечего. У Cooler Master V850 КПД очень близок к платиновому сертификату. Думаю тоже эту питалку взять.
jura1971:в новой платформе используются цифровые сигнальные процессоры/контроллеры, способные выполнять сложный анализ и обработку данных
толку от этих процессоров/контроллеров, если дроссель стоит "пискун"? Да и стоит этот AX860i не как V850. Разница в цене огромная. Да и если тот же V850 стабилизирует напряжение по всем линиям на "отлично", зачем платить больше?
вот тебе на тебе. привезли блок питания, а он не работает.
TTN.by
буду здесь вести записи общения с магазином и сервисным центром. я думаю должны заменить на новый.
....
и так. попросили назвать номер товарного чека (гарантийки) и отправить блок им в сервисный центр. два варианта. ремонт или замена. но первый меня не устраивает. получается, я купил отремонтированный блок питания.
UPD: 16.11.2015г. в 19:15 отправил блок через глобел 24 (брест). сказали, что в сервисном центре блок будет 18.11.2015г. ну, и сервисный центр "Виастрим" обещал отзвониться.
\\\
UPD2: 18.11.2015 никто не позвонил. 19.11.2015 буду звонить в глобел 24 и узнаю, доставили ли они блок в сц. ну и в "виастрим" позвоню.
\\\
UPD3: 19.11.2015 после 12:00 позвонил в гарантийный отдел. Сказали, что не знают ни про какой блок питания. Попросили перезвонить в 16:00 (будут искать). Звоню в глобел. Там сказали, что по времени блок уже должен быть в сц. В 16:00 перезваниваю в гарантийный отдел, говорю про блок. Отвечает другой человек, который не в курсе происходящего. Я говорю, что в глобел сказали что блок должен уже прибыть. Молодой человек просит подождать и говорит, что перезвонит чуть позже, спросит у глобел где этот блок. Перезванивает через минут 20 и подтверждает, что блок на складе. "Завтра блок заберем и передадим в СЦ для диагностики и перезвоним вам после 12:00".
\\\
UPD4: 20.11.2015 звонят из гарантийного в 12:14 и подтверждают, что блок не работает. 23.11.2015 обещают отправить новый блок через глобел 24. Ориентировочно 25.11.2015 блок должен быть в Бресте. Как-то так.
\\\
UPD5: 23.11.2015 позвонил в гарантийный отдел, спросил про блок питания. ответили, что новый блок они получили и вечером передадут в глобел.
\\\
UPD6: 26.11.2015 забрал новый блок из глобел 24 в бресте. коробка блока запечатана (обтянута) в заводскую пленку. все работает отлично. полностью модульная система вообще вещь.
str1986:вот тебе на тебе. привезли блок питания, а он не работает.
TTN.by
буду здесь вести записи общения с магазином и сервисным центром. я думаю должны заменить на новый.
....
и так. попросили назвать номер товарного чека (гарантийки) и отправить блок им в сервисный центр. два варианта. ремонт или замена. но первый меня не устраивает. получается, я купил отремонтированный блок питания.UPD: вчера, 16.11.2015г. в 19:15 отправил блок через глобел 24 (брест). сказали, что в сервисном центре блок будет 18.11.2015г. ну, и сервисный центр "Виастрим" обещал отзвониться.
Поверь, я не буду удивлен. Если обвинят тебя в том что он не работает. И поверь, причина будет абсолютна абсурдной. Там сидит почти адекватный паренек такой с хвостиком, который из тебя сделает чайника.... Он при мне взял ватку смоченную водой и давай водить по видюхе, а потом кричать мол, утопленница, мол я её замочил и она снята с гарантии. Хотя попросту обращался по поводу того что сгорел один биос. Вот такие дела. Правда добился замены, но и замена просто чудна. Через пару месяцев начал гнуться текстолит на видюхе. И опять же я был виноват, мол у меня системник не правильный, без поддержки видеокарты, и опять же не гарантийный случай, на что я его послал ...... куда подальше, и всем говорю , что бы контору TTN.by попросту обходили пятой стороной. Во первый ценник не адекватный, во вторых гарантии никакой. А сам попросту планирую немного доработать видюху, а в последствии продать добрым людям)))) А так тебе совет....
кури
ГЛАВА 3
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
Так что мой тебе небольшой совет. Постарайся присутствовать при этом беспределе. И пусть они заткнут свою москву куда подальше. Мы живем в Беларуси, и на нас действуют белорусские законы.
vitiaa:
отзыв оставляли на онлайнере?
да, Gigabyte GeForce GTX 970 WindForce 3 очень длинная. нет бэкплейта и это минус. система охлаждения тяжелая и начинает тянуть текстолит на изгиб. по сути это гарантийный случай, если в комплекте к карте нет никаких приспособ для ее удержания (типа подпорок) и в инструкции об этом не указано. в принципе в этом вины магазина нет. гигабайт постарались... но заменить карту должны.
Да не поеду я к этим к а с т р а т а м, под названием TTN.BY Да и вообще, мой вам совет, если уж что то не так с покупкой, то сразу деньги, или как минимум замена. Ни о каком ремонте и речи быть не может. У меня уже ремонтов 5 было, что после этого приходилось деньги забирать. Так хорошо что я всегда присутствовал.
так я и не хочу ремонта. я потребовал у ихней дирекции замены на новый. я же оплачивал стоимость нового, а не отремонтированного (вскрытого и паянного).
На двух сайтах в обзорах пишут, что у этого блока нет защиты от перегрева (OTP). А на сайте производителя указано, что эта защита присутствует.
Эта защита есть. На зарубежных обзорах она везде указана.
UPD: на коробке указано, что защита от перегрева присутствует.
str1986:На двух сайтах в обзорах пишут, что у этого блока нет защиты от перегрева (OTP). А на сайте производителя указано, что эта защита присутствует.
Эта защита есть. На зарубежных обзорах она везде указана.
Что тебе лучше рассказали??? Поменяли блок хоть? Или как обычно точно в двух недельный срок. Кстати совсем у них сейчас туго с продажами. Врятли они тебе бабло отдавать будут.
vitiaa:str1986:На двух сайтах в обзорах пишут, что у этого блока нет защиты от перегрева (OTP). А на сайте производителя указано, что эта защита присутствует.
Эта защита есть. На зарубежных обзорах она везде указана.Что тебе лучше рассказали??? Поменяли блок хоть? Или как обычно точно в двух недельный срок. Кстати совсем у них сейчас туго с продажами. Врятли они тебе бабло отдавать будут.
Ну, обещали в понедельник вечером отправить через глобел новый. если вечером (понедельник) отправляют, значит сегодня (четверг) должен прийти. глобел тоже не слишком быстрая доставка. пару дней надо. предлагали или деньги или новый блок. откуда вам известно, какие у них продажи?
UPD: Я и не хочу бабло. Мне нужен блок, который кстати сейчас и юзаю . Уложились в 10 дней. Если бы не доставка через глобел, то в 3-4 дня точно бы уложились.
str1986:vitiaa:str1986:На двух сайтах в обзорах пишут, что у этого блока нет защиты от перегрева (OTP). А на сайте производителя указано, что эта защита присутствует.
Эта защита есть. На зарубежных обзорах она везде указана.Что тебе лучше рассказали??? Поменяли блок хоть? Или как обычно точно в двух недельный срок. Кстати совсем у них сейчас туго с продажами. Врятли они тебе бабло отдавать будут.
Ну, обещали в понедельник вечером отправить через глобел новый. если вечером (понедельник) отправляют, значит сегодня (четверг) должен прийти. глобел тоже не слишком быстрая доставка. пару дней надо. предлагали или деньги или новый блок. откуда вам известно, какие у них продажи?
UPD: Я и не хочу бабло. Мне нужен блок, который кстати сейчас и юзаю . Уложились в 10 дней. Если бы не доставка через глобел, то в 3-4 дня точно бы уложились.
они что... на путь исправления пошли что ли , может мне с видюхой попробовать Походу гласность дает о себе знать, и эти шарамыжники тоже форум читают, вот и поменяли
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2083 |
9 лет на сайте Город:
|
У меня с лета 2013 Corsair AX860 не пищит. У отца с марта 2015 Corsair HX750i не пищит. У друга с января 2016 RM850i не пищит. Купил другу 23 сентября 2016 RM750x, не пищит.
str1986, оказывается вот где у мы с тобой познакомились, до момента дикого срача по поводу видеокарт Форумчане, ни у кого не было такого что спустя некоторое время, у данного блока появилось какое то стрекотание в нем. Думал перепады напряжения, купил стабилизатор. Вроде как пропали, а теперь опять???? Чего за финишь такой? При чем временами, при одной и той же нагрузке, то бишь в простое.
1501888:У меня с лета 2013 Corsair AX860 не пищит. У отца с марта 2015 Corsair HX750i не пищит. У друга с января 2016 RM850i не пищит. Купил другу 23 сентября 2016 RM750x, не пищит.
нагрузку им хорошую дай.
vitiaa:str1986, оказывается вот где у мы с тобой познакомились, до момента дикого срача по поводу видеокарт Форумчане, ни у кого не было такого что спустя некоторое время, у данного блока появилось какое то стрекотание в нем. Думал перепады напряжения, купил стабилизатор. Вроде как пропали, а теперь опять???? Чего за финишь такой? При чем временами, при одной и той же нагрузке, то бишь в простое.
у него защита от перепадов.
может что с вентилятором?
посмотри жалобы на SeaSonic KM3, может у кого были проблемы. а может твой не KM3.