Ответить
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 11:24

    Vierre Cordыn, согласен.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 11:44 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    Мда, история типичная для нашего бульбостана :roof:

    Мобильный Maniacosaur,

    Если заказываешь -- заказывай, а не занимайся нравоучениями. Не понравился первый ответ с просьбой позвонить по телефону так поищи другие варианты. В данном случае целиком на стороне продавца!

    А это типичный пример поведения "памяркоунага беларуса". Куда выслали - туда и пошёл, спрашивается какого собственно уйха тут жаловаться если всех всё устраивает? :insane: Почему бы не нагибать клиентов если им это нравится?

    У нас в сфере услуг полная помойка, причём неискоренимая, продавцы с недовольными рылами аля времён СССР сидят на своём окладике и им абсолютно пох приобретешь ты у них в магазе что-нибудь или нет.

    Далеко ходить не надо. Ехал недавно в Россию, в Белыничах есть заправка с минимаркетом - заехал попить кофе и посетить санузел.

    1) Вход в минимаркет завешен кассовой лентой. На вопрос "что случилось" - мгновенный недовольный вопль продавщицы о том, что у неё "снимается касса!!!", хотя у них есть законные перерывы для этих целей и меня это вообще ипать не должно :molotok:

    2) На мои вежливые вопросы появляется ещё пара рыл из подсобки и начинает быковать на предмет "не нравится - звиздуйте дальше по своей трассе".

    3) Ладно, после фразы "книга замечаний и предложений" наступает тишина, 2 рыла из подсобки отваливаются обратно в свою подсопку, рыло за кассой тыкает рукой на кофе-автомат "хотя бы кофе попейте". При это нарисовывается вариант что я сейчас выберу в магазе что мне надо, оставлю за это денег ровно без сдачи, а они потом после снятия кассы и когда я уже буду на границе с РФ,всё сами пробьют (моск включился чтобы предоставить клиенту знаменитый придорожный сервис :znaika:).

    Окей.

    Проходит 2ое суток -

    та же заправка, изменилось только направление движения - в сторону родного Минска.

    Действующие лица те же!

    Пункт номер 1 (читайте выше) не изменился!

    Пункт номер 2(читайте выше) аналогично!

    Внимание(!) пункт номер 3 (читайте выше) изменился - кофе аппарат сломался!!!

    Итого на одну заправку сидит 3 бабы, при этом толку никакого от них, магаз не работает, кофе аппарат сломан и касса, такое ощущение снимается круглосуточно!

    P.S. Благо сан узел есть, но только для тех кто спросит где он и получит от него заветный ключ (опять-таки с недовольным рылом) :roof:

    Это лишь один из случаев из миллиона, привыкать к такому я не собирался и не собираюсь. Во всех случаях максимально напористо и вежливо разговариваю и добиваюсь своей правоты.

    Цветные сны эти нагнуть в 2 счёта при желании, но снова и снова мы возвращаемся к

    Клиент сам выбрал стиль общения, а теперь плачется, что с ним по хамски общались

    :cry:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17545

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17545
    # 3 сентября 2010 11:44

    Даже если бы продавец ответил высоким пушкинским слогом - все равно селяне. Заявлять услугу на сайте и ее не предоставлять...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 3 сентября 2010 11:48

    Мда, история типичная для нашего бульбостана

    +1 :super: Увы....Мы имеем то, что мы имеем. У нас даже договорные обязательства выполняют с кучей вопросов и пререканий, хотя я плачу деньги исполнителю. Вот такие особенности наши. И в бизнесе и в быту

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 12:00 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    iXtrem, не стоит себя считать едва ли не избранным. Ярлыки клеить на все подряд большого ума не надо. То, что с услугами помойка трудно не согласиться. Но в данном конкретном случае никого не посылали. Продавец предложил покупателю позвонить, а покупатель вместо того, чтобы позвонить или поискать другое место решил вы%$нуться красноречием и поучить жизни... Клиента никто не нагнул. Ему предложили вариант решения его вопроса. А дальше уже пошла галимая распальцовка.

    Зайду в магаз с корзинкой, наберу продуктов, приду на кассу, а мне скажут -- карточку в данный момент принять не можем (не важно по какой причине) и предложат расчитаться наличкой... По твоему я должен устроить истерику и забросить свежего говнеца в топку онлайнера? Мне кажется совершенно нормальным, что если предлагают в силу каких либо причин решить вопрос не так как планировал, то можно согласиться, а можно отказаться. Не так ли.. Или мне все таки стоит на кассе устроить кипишь и сказать, какие херовые админы, что не могут связь с процессинговым центром обеспечить, какой процессинговый центр говно и какая говеная у нас страна? Научи, будь любезен

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль

    372
    # 3 сентября 2010 12:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Господа, давайте не будем обсуждать пока сервис придорожного кафе и прочих сферических коней в вакууме.

    Осуждаем конкретный случай. Названо КОНКРЕТНОЕ название фирмы, даже телефон опубликован.

    Я зашел на сайт той фирмы, раздел контакты почему то не работает, емэйл и телефоны не видны, ну да ладно.

    ТС создал ветку, подтверждение его инфы-только какие то копипасты, которые нетрудно написать самому и вывесить.

    Вопрос такой- проверяла ли администрация сайта достоверность информации ТС, или тут все произошло по принципу "тему создал и одновременно обгадил".

    Напомню, что названо кокретное название фирмы (а это уже ущерб деловой репутациии, потеря прибыли и т.п.). Вот уже человек под ником "сатори" отказался публично продукцию покупать у этой фирмы... Значит, ТС уже нанес ущерб.

    А "какие ваш доказательства", ТС?

    увидел пост снизу и вырезал, хотелось бы развития событий и комментариев с другой стороны увидеть...

  • DrilLer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DrilLer Senior Member Автор темы

    523

    21 год на сайте
    пользователь #5524

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 сентября 2010 12:05

    Для Теренс и Филип, хедеры не вырезал для убедительности

    Return-Path: <matras@shop.by>

    Received: from murder ([unix socket])

    by localhost (Cyrus v2.2.13-Debian-2.2.13-14+lenny3) with LMTPA;

    Thu, 02 Sep 2010 08:10:10 +0300

    X-Sieve: CMU Sieve 2.2

    Received: from t2.open.by (t2.open.by [193.232.92.21])

    by mail.bn.by (Postfix) with ESMTP id 708381DCDF4

    for <driller@bn.by>; Thu, 2 Sep 2010 08:10:07 +0300 (EEST)

    Received: from [93.84.208.0] (account matras@shop.by)

    by t2.open.by (CommuniGate Pro WEBUSER 5.1.16)

    with HTTP id 8336720 for driller@bn.by; Thu, 02 Sep 2010 08:10:07 +0300

    From: "matras" <matras@shop.by>

    Subject: =?windows-1251?Q?=EF=EE_=EC=E0=F2=F0=E0=F1=F3.?=

    To: driller@bn.by

    X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser v5.1.16

    Date: Thu, 02 Sep 2010 08:10:07 +0300

    Message-ID: <web-8336720@t2.open.by>

    In-Reply-To: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>

    References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>

    MIME-Version: 1.0

    Content-Type: text/plain;charset=windows-1251;format="flowed"

    Content-Transfer-Encoding: 8bit

    Уважаемый,Дмирий,по поводу любой информации о матрасах звоните по номеру velcom 933 22

    87.Спасибо.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    MIME-Version: 1.0

    Date: Thu, 02 Sep 2010 10:40:31 +0300

    From: driller <driller@localhost>

    To: matras <matras@shop.by>

    Subject: Re: =?UTF-8?Q?=D0=BF=D0=BE=20=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83?=

    =?UTF-8?Q?=2E?=

    In-Reply-To: <web-8336720@t2.open.by>

    References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net> <web-8336720@t2.open.by>

    Message-ID: <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>

    X-Sender: driller@localhost

    User-Agent: RoundCube Webmail/0.2.1

    Content-Transfer-Encoding: 8bit

    Content-Type: text/plain; charset="UTF-8"

    Извините, но если бы я хотел то позвонил

    по номерам указанные на вашем сайте, но

    меня интересует ответ на e-mail, если вы не

    предоставляете такую информацию то для

    чего тогда в заказе вариант электронной

    почты указан ?

    Мне кажется что это не совсем тактично

    гонять клиента по телефонам, вместо того что бы дать

    исчерпывающий вопрос.

    Надеюсь что это замечание поможет вам

    быть более внимательными к клиентам а не

    "переводить стрелки".

    On Thu, 02 Sep 2010 08:10:07 +0300, "matras" <matras@shop.by> wrote:

    > Уважаемый,Дмирий,по поводу любой

    > информации о матрасах звоните по номеру

    > velcom 933 22

    > 87.Спасибо.

    -------------------------------------------------------------------------------------

    Return-Path: <matras@shop.by>

    Received: from murder ([unix socket])

    by localhost (Cyrus v2.2.13-Debian-2.2.13-14+lenny3) with LMTPA;

    Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300

    X-Sieve: CMU Sieve 2.2

    Received: from t2.open.by (t2.open.by [193.232.92.21])

    by mail.bn.by (Postfix) with ESMTP id C05F11DD4F3

    for <driller@mail.bn.by>; Thu, 2 Sep 2010 17:32:16 +0300 (EEST)

    Received: from [93.84.211.107] (account matras@shop.by)

    by t2.open.by (CommuniGate Pro WEBUSER 5.1.16)

    with HTTP id 8360825 for driller@mail.bn.by; Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300

    From: "matras" <matras@shop.by>

    Subject: Re: =?utf-8?Q?=D0=BF=D0=BE?=

    =?utf-8?Q?_=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83.?=

    To: driller <driller@mail.bn.by>

    X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser v5.1.16

    Date: Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300

    Message-ID: <web-8360825@t2.open.by>

    In-Reply-To: <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>

    References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>

    <web-8336720@t2.open.by>

    <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>

    MIME-Version: 1.0

    Content-Type: text/plain;charset=utf-8;format="flowed"

    Content-Transfer-Encoding: 8bit

    Уважаемый,если бы вы указали изделие,было бы вообще супер,но к сожалению, вы набирали

    символы либо в темноте либо с закрытыми глазами, по-этому в вашем заказе присутствует

    только "размер".Спасибо.Будьде в будущем более тактичны.

    ---------------------------------------------------------------------------

    MIME-Version: 1.0

    Date: Thu, 02 Sep 2010 18:42:15 +0300

    From: driller <driller@localhost>

    To: matras <matras@shop.by>

    Subject: Re: =?UTF-8?Q?=D0=BF=D0=BE=20=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83?=

    =?UTF-8?Q?=2E?=

    In-Reply-To: <web-8360825@t2.open.by>

    References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net> <web-8336720@t2.open.by> <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost> <web-8360825@t2.open.by>

    Message-ID: <7de260b355cf0db9b701edbbf811ae9a@localhost>

    X-Sender: driller@localhost

    User-Agent: RoundCube Webmail/0.2.1

    Content-Transfer-Encoding: 8bit

    Content-Type: text/plain; charset="UTF-8"

    Хамите, это хорошо.

    1. Изделие выло выбранно в вашей форме

    заказа на сайте matrasi.by

    2. представьтесь пожалуйтса и дайте

    контакт вашего руководства, мне кажется

    что вам неоходимо пройти тренин по

    работе с недовольными клиентами.

    On Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300, "matras" <matras@shop.by> wrote:

    > Уважаемый,если бы вы указали

    > изделие,было бы вообще супер,но к

    > сожалению, вы набирали

    > символы либо в темноте либо с закрытыми

    > глазами, по-этому в вашем заказе

    > присутствует

    > только "размер".Спасибо.Будьде в будущем

    > более тактичны.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Return-Path: <matras@shop.by>

    Received: from murder ([unix socket])

    by localhost (Cyrus v2.2.13-Debian-2.2.13-14+lenny3) with LMTPA;

    Thu, 02 Sep 2010 20:03:17 +0300

    X-Sieve: CMU Sieve 2.2

    Received: from t2.open.by (t2.open.by [193.232.92.21])

    by mail.bn.by (Postfix) with ESMTP id 03E1A1DD2E4

    for <driller@mail.bn.by>; Thu, 2 Sep 2010 20:03:16 +0300 (EEST)

    Received: from [93.84.136.237] (account matras@shop.by)

    by t2.open.by (CommuniGate Pro WEBUSER 5.1.16)

    with HTTP id 8364950 for driller@mail.bn.by; Thu, 02 Sep 2010 20:03:16 +0300

    From: "matras" <matras@shop.by>

    Subject: Re: =?utf-8?Q?=D0=BF=D0=BE?=

    =?utf-8?Q?_=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83.?=

    To: driller <driller@mail.bn.by>

    X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser v5.1.16

    Date: Thu, 02 Sep 2010 20:03:16 +0300

    Message-ID: <web-8364950@t2.open.by>

    In-Reply-To: <7de260b355cf0db9b701edbbf811ae9a@localhost>

    References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>

    <web-8336720@t2.open.by>

    <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>

    <web-8360825@t2.open.by>

    <7de260b355cf0db9b701edbbf811ae9a@localhost>

    MIME-Version: 1.0

    Content-Type: text/plain;charset=utf-8;format="flowed"

    Content-Transfer-Encoding: 8bit

    Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни.Удачи.

    .. И все снились мне венгерки С бородами и с ружьем .. Инструкция перед поездкой зарубеж - Владимир Высоцкий
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 12:06

    Мобильный Maniacosaur,

    Как ни крути, но менеджера ипать не должно что клиент захотел. Подрядился на работу менеджера-консультанта-продавца - будь готов лизать задницу. Не нравится - вон нах с пляжа на мороз :molotok:

    На сайте есть форма заказа? Есть. Человек отписал пользуясь формой? Отписал.

    На лицо нежелание работать по вышеуказанно схеме менеджером и выбор самого тупого варианта - "позвоните(!) сами и мы вам говна на уши навешаем". Хотя как минимум должны были спросить номер клиента для связи :znaika:

    Какого собственно йуха клиент должен задумываться что ему делать и когда ему делать? Он выразил желание приобрести и потратить деньги - извольте его выполнить, а не начинать торговаться и уж тем более вступать в умную полемику через онлайн переписку.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17545

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17545
    # 3 сентября 2010 12:07

    Теренс и Филип,

    А "какие ваш доказательства", ТС?

    Мне инженер БелГосСтраха в телефонную трубку произнес "ах вы пальцы загибаете". Доказательств и принтскринов у меня нет. Теперь я не имею права об этом упоминать в разговоре? :)

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2010 12:08

    Вопрос такой- проверяла ли администрация сайта достоверность информации ТС, или тут все произошло по принципу "тему создал и одновременно обгадил".

    Ответственность за распространение данной информации несет ТС.

    С таким же успехом он мог бы ее опубликовать в ЖЖ, блоге, фконтакте, одноклассниках и сообществе выбора матрацев.

    Эта затея – его личная ответственность.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 12:09

    Мобильный Maniacosaur,

    И причём здесь процессинговый центр? Не надо притягивать за уши примеры. В жизни бывают разные ситуации и все мы люди, способны это понять. Но только в том случае если продавец на кассе вежливо извинится и предложит рассчитаться наличкой, а не начнёт орать икотным рыком поучать покупателя о том, что у них админы херовые и vpn отвалился!

    И вообще в таких случаях должны быть наклеены оповещения перед каждой кассой с соответсвующим текстом :znaika:

    И ещё, таких как вы учить бесполезно, этика она не только в реальной жизни актуальна, но и в онлайн, это к тому что нечего мне тыкать, я вам не друг и не знакомый :moderator:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2010 12:22

    iXtrem,

    Я лично знаю некоторые магазины, которые беспрекословно меняют купленный товар в течение гарантийного срока - сразу и без муторных заключений сервис-центров.

    Их владельцы однажды посчитали процент таких условно-скандальных клиентов (а ведь бывают случаи реального брака), заложили стоимость удовлетворения их недовольства в затраты и даже не напрягаются. Недоволен клиент? "Ох, извините, вот вам, пожалуйста, новый товар. А старый оставьте, пожалуйста, на прилавке. Спасибо, до свидания!". Никто не нервничает, не учит жизни и не воспитывает лохов.

    Экономическая выгода от такой работы гораздо выше, чем от хамства и поведения – а чаго эта я буду тут унижацца?

    Опять же, вас никто не заставляет щекотать зад клиента усами (хотя, честно говоря, такой вид обслуживания очень эффективен). Предусмотрите все случаи потенциального недовольства клиентов, заложите их в издержки – и радуйтесь жизни.

    Есть, конечно, случаи, когда продавец даже продать не может – но это клиника. Такие ребята буду вытеснены рынком, не сегодня – так завтра.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 12:40

    united, Отлично, могу даже выразить солидарность с вами по приведенным примерам, но не понимаю какое это имеет отношение ко мне и моим примерам?

    Я верю что не все так плохо и что бывают случаи, которые вы описываете - это абсолютно нормально и так и должно быть :znaika:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 12:45

    iXtrem, продавец вежливо попросил позвонить, а в ответ получил нравоучения хз от кого

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2010 12:48

    united, Отлично, могу даже выразить солидарность с вами по приведенным примерам, но не понимаю какое это имеет отношение ко мне и моим примерам?

    Я верю что не все так плохо и что бывают случаи, которые вы описываете - это абсолютно нормально и так и должно быть

    Это я к тому, что бывают и нормальный продавцы )

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 3 сентября 2010 12:49

    Вот когда у нас будут знать что такое "клиентоориентрированность", тогда и будет всем щастье: и покупателям, и продавцам. Я щас ебук ридеры помогаю доставать по дешевке из США, и уверен: если б я хамил - никто моими услугами пользоваться не стал бы. Никогда. Нужно просто учитывать, что люди бывают разные, и звонят/пишут не всегда в радужном настроении. Как правило, при конструктивном диалоге человек склонен решать вопросы, а не брызгать слюной.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 сентября 2010 12:54

    Мобильный Maniacosaur,

    продавец вежливо попросил позвонить, а в ответ получил нравоучения хз от кого

    О чём можно говорить дальше вообще? :roof:

    Продавец попросил сделать так как удобно ему, а не клиенту, так какой он нах продавец?! Барыга он да и только!

    И ещё раз повторяю - не ему решать получит он нравоучения или нет, не нравится работа - звиздуй вагонетки в печи толкать :znaika: или научись работать!

    Я давече высылал email в один online магазинчик по авто запчастям в Литву (Вильнюс) с уточнением информации, вот просто нашел какой-то магаз и решил уточнить пару вопросов, так мне (!) позвонили ребята из Литвы прямо на мой мобильный (указанный в письме) и доходчиво на протяжении 10 минут объясняли что у них есть, а что у них нет! Не задушились за 3 евро за звонок, а у нас [махнул рукой]....

    united,

    Это я к тому, что бывают и нормальный продавцы )

    естественно бывают, но их мало и таких надо беречь :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2010 13:11

    iXtrem, не тебе решать кому как работать. Наказывай рублем, а не распальцовкой

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 3 сентября 2010 13:18

    мыло во многих случаях удобней звонка,особенно при продаже/покупке сколько-нибудь технических товаров.

    Смешно, но некоторые себя плохо чувствуют в нете,тупо не умеют пользоваться мэйлером(у нас пол-завода таких),

    а есть еще точка зрения - "не звонит,значит бабок жалко,экономит"

    но хамить в мыле - это совсем по детски,кто бы там не был покупатель...

    "достоевскому" - либо хороший ответ,либо никакого...а там, походу, дите какое-то матрасных родителей отвечало :)

    медиа-проекты
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 3 сентября 2010 13:42

    закажи матрас, по приносу предложи расслабиться и получать удовольствие :wink: