Vierre Cordыn, согласен.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Мда, история типичная для нашего бульбостана
Мобильный Maniacosaur,
Если заказываешь -- заказывай, а не занимайся нравоучениями. Не понравился первый ответ с просьбой позвонить по телефону так поищи другие варианты. В данном случае целиком на стороне продавца!
А это типичный пример поведения "памяркоунага беларуса". Куда выслали - туда и пошёл, спрашивается какого собственно уйха тут жаловаться если всех всё устраивает? Почему бы не нагибать клиентов если им это нравится?
У нас в сфере услуг полная помойка, причём неискоренимая, продавцы с недовольными рылами аля времён СССР сидят на своём окладике и им абсолютно пох приобретешь ты у них в магазе что-нибудь или нет.
Далеко ходить не надо. Ехал недавно в Россию, в Белыничах есть заправка с минимаркетом - заехал попить кофе и посетить санузел.
1) Вход в минимаркет завешен кассовой лентой. На вопрос "что случилось" - мгновенный недовольный вопль продавщицы о том, что у неё "снимается касса!!!", хотя у них есть законные перерывы для этих целей и меня это вообще ипать не должно
2) На мои вежливые вопросы появляется ещё пара рыл из подсобки и начинает быковать на предмет "не нравится - звиздуйте дальше по своей трассе".
3) Ладно, после фразы "книга замечаний и предложений" наступает тишина, 2 рыла из подсобки отваливаются обратно в свою подсопку, рыло за кассой тыкает рукой на кофе-автомат "хотя бы кофе попейте". При это нарисовывается вариант что я сейчас выберу в магазе что мне надо, оставлю за это денег ровно без сдачи, а они потом после снятия кассы и когда я уже буду на границе с РФ,всё сами пробьют (моск включился чтобы предоставить клиенту знаменитый придорожный сервис ).
Окей.
Проходит 2ое суток -
та же заправка, изменилось только направление движения - в сторону родного Минска.
Действующие лица те же!
Пункт номер 1 (читайте выше) не изменился!
Пункт номер 2(читайте выше) аналогично!
Внимание(!) пункт номер 3 (читайте выше) изменился - кофе аппарат сломался!!!
Итого на одну заправку сидит 3 бабы, при этом толку никакого от них, магаз не работает, кофе аппарат сломан и касса, такое ощущение снимается круглосуточно!
P.S. Благо сан узел есть, но только для тех кто спросит где он и получит от него заветный ключ (опять-таки с недовольным рылом)
Это лишь один из случаев из миллиона, привыкать к такому я не собирался и не собираюсь. Во всех случаях максимально напористо и вежливо разговариваю и добиваюсь своей правоты.
Цветные сны эти нагнуть в 2 счёта при желании, но снова и снова мы возвращаемся к
Клиент сам выбрал стиль общения, а теперь плачется, что с ним по хамски общались
Даже если бы продавец ответил высоким пушкинским слогом - все равно селяне. Заявлять услугу на сайте и ее не предоставлять...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2600 |
16 лет на сайте Город:
|
Мда, история типичная для нашего бульбостана
+1 Увы....Мы имеем то, что мы имеем. У нас даже договорные обязательства выполняют с кучей вопросов и пререканий, хотя я плачу деньги исполнителю. Вот такие особенности наши. И в бизнесе и в быту
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
iXtrem, не стоит себя считать едва ли не избранным. Ярлыки клеить на все подряд большого ума не надо. То, что с услугами помойка трудно не согласиться. Но в данном конкретном случае никого не посылали. Продавец предложил покупателю позвонить, а покупатель вместо того, чтобы позвонить или поискать другое место решил вы%$нуться красноречием и поучить жизни... Клиента никто не нагнул. Ему предложили вариант решения его вопроса. А дальше уже пошла галимая распальцовка.
Зайду в магаз с корзинкой, наберу продуктов, приду на кассу, а мне скажут -- карточку в данный момент принять не можем (не важно по какой причине) и предложат расчитаться наличкой... По твоему я должен устроить истерику и забросить свежего говнеца в топку онлайнера? Мне кажется совершенно нормальным, что если предлагают в силу каких либо причин решить вопрос не так как планировал, то можно согласиться, а можно отказаться. Не так ли.. Или мне все таки стоит на кассе устроить кипишь и сказать, какие херовые админы, что не могут связь с процессинговым центром обеспечить, какой процессинговый центр говно и какая говеная у нас страна? Научи, будь любезен
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
Господа, давайте не будем обсуждать пока сервис придорожного кафе и прочих сферических коней в вакууме.
Осуждаем конкретный случай. Названо КОНКРЕТНОЕ название фирмы, даже телефон опубликован.
Я зашел на сайт той фирмы, раздел контакты почему то не работает, емэйл и телефоны не видны, ну да ладно.
ТС создал ветку, подтверждение его инфы-только какие то копипасты, которые нетрудно написать самому и вывесить.
Вопрос такой- проверяла ли администрация сайта достоверность информации ТС, или тут все произошло по принципу "тему создал и одновременно обгадил".
Напомню, что названо кокретное название фирмы (а это уже ущерб деловой репутациии, потеря прибыли и т.п.). Вот уже человек под ником "сатори" отказался публично продукцию покупать у этой фирмы... Значит, ТС уже нанес ущерб.
А "какие ваш доказательства", ТС?
увидел пост снизу и вырезал, хотелось бы развития событий и комментариев с другой стороны увидеть...
Для Теренс и Филип, хедеры не вырезал для убедительности
Return-Path: <matras@shop.by>
Received: from murder ([unix socket])
by localhost (Cyrus v2.2.13-Debian-2.2.13-14+lenny3) with LMTPA;
Thu, 02 Sep 2010 08:10:10 +0300
X-Sieve: CMU Sieve 2.2
Received: from t2.open.by (t2.open.by [193.232.92.21])
by mail.bn.by (Postfix) with ESMTP id 708381DCDF4
for <driller@bn.by>; Thu, 2 Sep 2010 08:10:07 +0300 (EEST)
Received: from [93.84.208.0] (account matras@shop.by)
by t2.open.by (CommuniGate Pro WEBUSER 5.1.16)
with HTTP id 8336720 for driller@bn.by; Thu, 02 Sep 2010 08:10:07 +0300
From: "matras" <matras@shop.by>
Subject: =?windows-1251?Q?=EF=EE_=EC=E0=F2=F0=E0=F1=F3.?=
To: driller@bn.by
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser v5.1.16
Date: Thu, 02 Sep 2010 08:10:07 +0300
Message-ID: <web-8336720@t2.open.by>
In-Reply-To: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>
References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;charset=windows-1251;format="flowed"
Content-Transfer-Encoding: 8bitУважаемый,Дмирий,по поводу любой информации о матрасах звоните по номеру velcom 933 22
87.Спасибо.-----------------------------------------------------------------------------------------------
MIME-Version: 1.0
Date: Thu, 02 Sep 2010 10:40:31 +0300
From: driller <driller@localhost>
To: matras <matras@shop.by>
Subject: Re: =?UTF-8?Q?=D0=BF=D0=BE=20=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83?=
=?UTF-8?Q?=2E?=
In-Reply-To: <web-8336720@t2.open.by>
References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net> <web-8336720@t2.open.by>
Message-ID: <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>
X-Sender: driller@localhost
User-Agent: RoundCube Webmail/0.2.1
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-Type: text/plain; charset="UTF-8"Извините, но если бы я хотел то позвонил
по номерам указанные на вашем сайте, но
меня интересует ответ на e-mail, если вы не
предоставляете такую информацию то для
чего тогда в заказе вариант электронной
почты указан ?
Мне кажется что это не совсем тактично
гонять клиента по телефонам, вместо того что бы дать
исчерпывающий вопрос.
Надеюсь что это замечание поможет вам
быть более внимательными к клиентам а не
"переводить стрелки".On Thu, 02 Sep 2010 08:10:07 +0300, "matras" <matras@shop.by> wrote:
> Уважаемый,Дмирий,по поводу любой
> информации о матрасах звоните по номеру
> velcom 933 22
> 87.Спасибо.-------------------------------------------------------------------------------------
Return-Path: <matras@shop.by>
Received: from murder ([unix socket])
by localhost (Cyrus v2.2.13-Debian-2.2.13-14+lenny3) with LMTPA;
Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300
X-Sieve: CMU Sieve 2.2
Received: from t2.open.by (t2.open.by [193.232.92.21])
by mail.bn.by (Postfix) with ESMTP id C05F11DD4F3
for <driller@mail.bn.by>; Thu, 2 Sep 2010 17:32:16 +0300 (EEST)
Received: from [93.84.211.107] (account matras@shop.by)
by t2.open.by (CommuniGate Pro WEBUSER 5.1.16)
with HTTP id 8360825 for driller@mail.bn.by; Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300
From: "matras" <matras@shop.by>
Subject: Re: =?utf-8?Q?=D0=BF=D0=BE?=
=?utf-8?Q?_=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83.?=
To: driller <driller@mail.bn.by>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser v5.1.16
Date: Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300
Message-ID: <web-8360825@t2.open.by>
In-Reply-To: <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>
References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>
<web-8336720@t2.open.by>
<7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;charset=utf-8;format="flowed"
Content-Transfer-Encoding: 8bitУважаемый,если бы вы указали изделие,было бы вообще супер,но к сожалению, вы набирали
символы либо в темноте либо с закрытыми глазами, по-этому в вашем заказе присутствует
только "размер".Спасибо.Будьде в будущем более тактичны.---------------------------------------------------------------------------
MIME-Version: 1.0
Date: Thu, 02 Sep 2010 18:42:15 +0300
From: driller <driller@localhost>
To: matras <matras@shop.by>
Subject: Re: =?UTF-8?Q?=D0=BF=D0=BE=20=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83?=
=?UTF-8?Q?=2E?=
In-Reply-To: <web-8360825@t2.open.by>
References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net> <web-8336720@t2.open.by> <7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost> <web-8360825@t2.open.by>
Message-ID: <7de260b355cf0db9b701edbbf811ae9a@localhost>
X-Sender: driller@localhost
User-Agent: RoundCube Webmail/0.2.1
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-Type: text/plain; charset="UTF-8"Хамите, это хорошо.
1. Изделие выло выбранно в вашей форме
заказа на сайте matrasi.by
2. представьтесь пожалуйтса и дайте
контакт вашего руководства, мне кажется
что вам неоходимо пройти тренин по
работе с недовольными клиентами.On Thu, 02 Sep 2010 17:32:16 +0300, "matras" <matras@shop.by> wrote:
> Уважаемый,если бы вы указали
> изделие,было бы вообще супер,но к
> сожалению, вы набирали
> символы либо в темноте либо с закрытыми
> глазами, по-этому в вашем заказе
> присутствует
> только "размер".Спасибо.Будьде в будущем
> более тактичны.----------------------------------------------------------------------------------------------
Return-Path: <matras@shop.by>
Received: from murder ([unix socket])
by localhost (Cyrus v2.2.13-Debian-2.2.13-14+lenny3) with LMTPA;
Thu, 02 Sep 2010 20:03:17 +0300
X-Sieve: CMU Sieve 2.2
Received: from t2.open.by (t2.open.by [193.232.92.21])
by mail.bn.by (Postfix) with ESMTP id 03E1A1DD2E4
for <driller@mail.bn.by>; Thu, 2 Sep 2010 20:03:16 +0300 (EEST)
Received: from [93.84.136.237] (account matras@shop.by)
by t2.open.by (CommuniGate Pro WEBUSER 5.1.16)
with HTTP id 8364950 for driller@mail.bn.by; Thu, 02 Sep 2010 20:03:16 +0300
From: "matras" <matras@shop.by>
Subject: Re: =?utf-8?Q?=D0=BF=D0=BE?=
=?utf-8?Q?_=D0=BC=D0=B0=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=83.?=
To: driller <driller@mail.bn.by>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser v5.1.16
Date: Thu, 02 Sep 2010 20:03:16 +0300
Message-ID: <web-8364950@t2.open.by>
In-Reply-To: <7de260b355cf0db9b701edbbf811ae9a@localhost>
References: <E1OqjOA-0004r1-J6@photon.neolocation.net>
<web-8336720@t2.open.by>
<7212139542cf075c9dd620b6f83b5174@localhost>
<web-8360825@t2.open.by>
<7de260b355cf0db9b701edbbf811ae9a@localhost>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;charset=utf-8;format="flowed"
Content-Transfer-Encoding: 8bitРасслабьтесь и получайте удовольствие от жизни.Удачи.
Мобильный Maniacosaur,
Как ни крути, но менеджера ипать не должно что клиент захотел. Подрядился на работу менеджера-консультанта-продавца - будь готов лизать задницу. Не нравится - вон нах с пляжа на мороз
На сайте есть форма заказа? Есть. Человек отписал пользуясь формой? Отписал.
На лицо нежелание работать по вышеуказанно схеме менеджером и выбор самого тупого варианта - "позвоните(!) сами и мы вам говна на уши навешаем". Хотя как минимум должны были спросить номер клиента для связи
Какого собственно йуха клиент должен задумываться что ему делать и когда ему делать? Он выразил желание приобрести и потратить деньги - извольте его выполнить, а не начинать торговаться и уж тем более вступать в умную полемику через онлайн переписку.
Теренс и Филип,
А "какие ваш доказательства", ТС?
Мне инженер БелГосСтраха в телефонную трубку произнес "ах вы пальцы загибаете". Доказательств и принтскринов у меня нет. Теперь я не имею права об этом упоминать в разговоре?
Вопрос такой- проверяла ли администрация сайта достоверность информации ТС, или тут все произошло по принципу "тему создал и одновременно обгадил".
Ответственность за распространение данной информации несет ТС.
С таким же успехом он мог бы ее опубликовать в ЖЖ, блоге, фконтакте, одноклассниках и сообществе выбора матрацев.
Эта затея – его личная ответственность.
Мобильный Maniacosaur,
И причём здесь процессинговый центр? Не надо притягивать за уши примеры. В жизни бывают разные ситуации и все мы люди, способны это понять. Но только в том случае если продавец на кассе вежливо извинится и предложит рассчитаться наличкой, а не начнёт орать икотным рыком поучать покупателя о том, что у них админы херовые и vpn отвалился!
И вообще в таких случаях должны быть наклеены оповещения перед каждой кассой с соответсвующим текстом
И ещё, таких как вы учить бесполезно, этика она не только в реальной жизни актуальна, но и в онлайн, это к тому что нечего мне тыкать, я вам не друг и не знакомый
iXtrem,
Я лично знаю некоторые магазины, которые беспрекословно меняют купленный товар в течение гарантийного срока - сразу и без муторных заключений сервис-центров.
Их владельцы однажды посчитали процент таких условно-скандальных клиентов (а ведь бывают случаи реального брака), заложили стоимость удовлетворения их недовольства в затраты и даже не напрягаются. Недоволен клиент? "Ох, извините, вот вам, пожалуйста, новый товар. А старый оставьте, пожалуйста, на прилавке. Спасибо, до свидания!". Никто не нервничает, не учит жизни и не воспитывает лохов.
Экономическая выгода от такой работы гораздо выше, чем от хамства и поведения – а чаго эта я буду тут унижацца?
Опять же, вас никто не заставляет щекотать зад клиента усами (хотя, честно говоря, такой вид обслуживания очень эффективен). Предусмотрите все случаи потенциального недовольства клиентов, заложите их в издержки – и радуйтесь жизни.
Есть, конечно, случаи, когда продавец даже продать не может – но это клиника. Такие ребята буду вытеснены рынком, не сегодня – так завтра.
united, Отлично, могу даже выразить солидарность с вами по приведенным примерам, но не понимаю какое это имеет отношение ко мне и моим примерам?
Я верю что не все так плохо и что бывают случаи, которые вы описываете - это абсолютно нормально и так и должно быть
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
iXtrem, продавец вежливо попросил позвонить, а в ответ получил нравоучения хз от кого
united, Отлично, могу даже выразить солидарность с вами по приведенным примерам, но не понимаю какое это имеет отношение ко мне и моим примерам?
Я верю что не все так плохо и что бывают случаи, которые вы описываете - это абсолютно нормально и так и должно быть
Это я к тому, что бывают и нормальный продавцы )
офлайн
SlotMonster
Senior Member
|
|
3828 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот когда у нас будут знать что такое "клиентоориентрированность", тогда и будет всем щастье: и покупателям, и продавцам. Я щас ебук ридеры помогаю доставать по дешевке из США, и уверен: если б я хамил - никто моими услугами пользоваться не стал бы. Никогда. Нужно просто учитывать, что люди бывают разные, и звонят/пишут не всегда в радужном настроении. Как правило, при конструктивном диалоге человек склонен решать вопросы, а не брызгать слюной.
Мобильный Maniacosaur,
продавец вежливо попросил позвонить, а в ответ получил нравоучения хз от кого
О чём можно говорить дальше вообще?
Продавец попросил сделать так как удобно ему, а не клиенту, так какой он нах продавец?! Барыга он да и только!
И ещё раз повторяю - не ему решать получит он нравоучения или нет, не нравится работа - звиздуй вагонетки в печи толкать или научись работать!
Я давече высылал email в один online магазинчик по авто запчастям в Литву (Вильнюс) с уточнением информации, вот просто нашел какой-то магаз и решил уточнить пару вопросов, так мне (!) позвонили ребята из Литвы прямо на мой мобильный (указанный в письме) и доходчиво на протяжении 10 минут объясняли что у них есть, а что у них нет! Не задушились за 3 евро за звонок, а у нас [махнул рукой]....
united,
Это я к тому, что бывают и нормальный продавцы )
естественно бывают, но их мало и таких надо беречь
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
iXtrem, не тебе решать кому как работать. Наказывай рублем, а не распальцовкой
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
мыло во многих случаях удобней звонка,особенно при продаже/покупке сколько-нибудь технических товаров.
Смешно, но некоторые себя плохо чувствуют в нете,тупо не умеют пользоваться мэйлером(у нас пол-завода таких),
а есть еще точка зрения - "не звонит,значит бабок жалко,экономит"
но хамить в мыле - это совсем по детски,кто бы там не был покупатель...
"достоевскому" - либо хороший ответ,либо никакого...а там, походу, дите какое-то матрасных родителей отвечало