САВА,
Chamfort, Вы хоть сами понимаете, о чем говорите....
Последовательность ноликов и еденичек будет на копии такая же, как и на оригинале. Или вы можете отличить шелест оригинального диска от балванки в приводе
Уважаемый, я прекрасно понимаю, о чем пишу. Неоднократно проверял слепым методом. Обрати внимание на то, что я не просто написал "хуже", а привел и параметры по которым хуже. Я не специалист в этой сфере, не звукорежиссер и не аудиофил. Но - при запуске любых CD-R, которые я слышал хочется добавить громкости в усилителе по сравнению с оригиналом. Как я понимаю, это проблемы с динамическим диапазоном. И где тут одинаковые биты?
Объяснения этому было в какой-то ветке. Насколько я помню речь шла о контроле за ошибками.
Далее - неоднократно встречал заверения, что на более дорогих проигрывателелях DVD звук DA-CD при подлючении по цифровому выходу лучше, чем у дешевых. С чего бы это?
Алексей_р,
САВА (цитата):
Chamfort, Вы хоть сами понимаете, о чем говорите....
Последовательность ноликов и еденичек будет на копии такая же, как и на оригинале. Или вы можете отличить шелест оригинального диска от балванки в приводе
Это довольно известная «аудиофильская» беда, многие считают, что слышат разницу. Правда, в данном случае, этот феномен имеет реальную природу, кроющуюся именно в ошибках чтения Audio-CD. Дело в том, что один и тот же CD-плеер может читать с разным количеством ошибок диски Audio-CD (штамповка), Audio-CD (CD-R копия) и Audio-CD (CD-RW копия) из-за различия в материалах носителей. Эти ошибки ТЕОРетически могут сказываться на окраске звучания и некоторые это слышат! Конечно, ни о каком ухудшении динамического диапазона и стереобазы не может быть и речи при цифровом копировании 1:1! Но окраска звука может измениться. Правда, в этом случае, если человек слышит разницу в Audio-CD (штамповка) и Audio-CD (CD-R копия), это еще не значит, что копия звучит ХУЖЕ оригинала. Копия просто может звучать ЧУТЬ-ЧУТЬ по другому и далеко не всегда ХУЖЕ!
Я не аудиофил, но слышу и не только окраску Рзница примерно такая же, как при подключении дешевого CD проигрывателя по аналоговому выходу и любого DVD проигрывателя по цифровому выходу к ресиверу среднего ценового диапазона. Т. е масштаб искажений будет меньше, но направления - те же. В одной из веток IXBT.com обсуждали возможность оцифровки аналогового звука с винила и записи на DVD-r 24/96 для дальнейшего прослушивания на любом дешевом DVD проигрывателе. После того, как я спросил у них, зачем такие извращения, когда можно оцифровать 16/44 и записать на CD-r для дальнейшего прослушивания на любом проигрывателе CD по аналоговому выходу, ответа не последовало. Если кто-то не слышит разницы между этими двумя вариантами, то что вы обсуждаете?
_sampler_,
Кому-то нужна была прога под винду со аналайзером спектра: foobar 0.8.3, eac.
Скачал, но как там влючить спектроанализатор?
RAE,
во-первых, так как для CD-A (для Video-CD аналогично) не страшна потеря отдельных сэмплов, то никто и не заморачивался с коррекцией ошибок на диске - в лучшем случае это делается проигрывателем путем интерполяции с соседних сэмплов. И именно поэтому объем CD-A получается в пересчете 726МБ вместо 650МБ у CD-ROM... При копировании 1:1 понятно, что все ошибки будут скопированы + ничего нельзя сделать с ошибками при последующем чтении (которые возникают независимо от диска, просто по теории вероятностей). Таким образом любая копия CD-A будет хуже оригинала.
Ну, хоть кто то соображает