Александр Волков, вставлю-ка я свои 5 погнутых копеек.
За 3500 Сеат или Пыжик 95, тем более, 96 не возьмешь. 2 недели надад после 2-х недель поисков знакомый купил Сеат 93 за 3к. Может, Мондео или Примера подешевше будут - не уверен. Ну, допустим, найдешь за 3500 нужный год - тогда читай пост krt - страховка, ТО, замены - еще минимум 200.
krt - ну что то такое? Только люди собрались неспешно порассуждать, советов подавать, свою крутость и осведомленность показать - влазишь ты. И какая может быть дисскуссия после твоего поста? Ветку можно закрывать. В смысле - решпект.
И пару иллюстраций в качестве наглядного, так сказать, примера. Больше всего это касается года, но мимоходом еще пару моментов цепляет.
У тестя - реношка 19 89 года выпуска. 1,9 дизель.Брал в 98, она уже год по РБ бегала. 20 тыс. у него прошла за 2 года - мало он тогда ездил - и двигло сказало - все. На счастье нашлись люди, которые захотели тестю сделать приятное. В итоге за неделю ему поставили новое, правда турецкое сердце, а также всю подвеску перебрали. Учитывая то, что за машиной он следит, в настоящий момент имеется 15-летняя машина с дерьмовым салоном, пробегом 90 тыс, без проблем по подвеске и кузову. Тесь хочет себе лагуну-меган года 97-98. Пол-года хочет, аж чешется весь. Но боится - вдруг, говорит, такая же лажа с двиглом будет... или еще чего похожее. То есть отдай 6-6.5 к. и поимей геморра. Кстати, ренуху в гаражах за 2200 забирают. (покупал за 2400). Вот вам и год.
Пример второй. В 2001 одному перцу выделили служебную - А6 1997 г.в. Всю из себя - бляшчыць и ззяе.Притом явно не по чину. Чувак вознесся! Ну сами представьте - ездил на Жиге 2105 2000 года, и тут шчасце в руки. Жига за неделю продана была, и покатили. Год мудохался, всех упрашивал - когда наконец-то дали гольфика 3-го 96 года - аж летал от радости. Просто Ауди к тому времени накатала 470 тыс. По нашим и российским дорогам. Без капиталки, заметьте. К тому же 2 человека, ездившие на ней до этого и по натуре не бережливы, и по роду деятельности надо быстро иногда, да и знали - угрохают эту - новая будет. Кроме того, лялеча эта (Ауди, в смысле) уже не девочка была - 2 раза приложились к ней крепко и со всей страстью. Поэтому и дали не по чину. За год, не считая мелочи - 2 раза заднее стекло сыпалось в салон. Просто так - последствия столкновений. Шаровая на скорости (слава Богу, обошлось) решила своим путем пойти, независимым. с-му зажигания полностью меняли. По двиглу вопросы были. В общем, раз в 2 недели - в гараж. и наши механики колдовали. Притом, как в случае с шаровой, частенько не своим ходом. Если парень этот в гараж звонил, все резко или заболевали, или уезжали. Год выпуска, повторюсь, 97.
Кстати, насчет пробега - не спорю, бывают случаи, что машина хороша и за 10 лет ее не били, мыли, денег не жалели и при этом не ездили. (это все равно что жениться и не размножением не заниматься, но ведь бывает же:D). Мы берем б/у машины из Германии, на нашей же фирме. там они не company car, а используются как личные сотрудников. Из 4-х машин, пригнаных летом 2003, все - выпуска 2000, март - июль. Минимальный пробег - 90 тыс., максимальный - 128 тыс. Знаю лично человека, который ездил на Гольфе с пробегом 90 тыс. - он просто ездил на работу, с работы, на встречи, на рынок и отдых. Работа - в офисе на 80 %, то есть сказать, что он постоянно в разъездах - нельзя.
Сейчас пригнали пассат 2001 года - 94 тыс.
Так почему же на рынке 90% 10-леток с пробегом 200 тыс. максимум? По типу - эй, немцы, поаккуратнее там с машинами, нам еще на них ездить и ездить.
Так чтоАлександр Волков, если есть возможность и деньги. потрать 3500 на 1-ый взнос, тем более что в первые год-два гарантия, так что на сервис денег почти уходить не будет даже если вылезет что, а в идеале - так и года 3-4 ты вообще туда изредка наведываться будешь, по типу - а почему нет, все равно халява
Извините, если утомил длинным постом,krt, - решпект еще раз.