Насчёт эргономи у кэнона ... Она наименее эстетическая , но наиболее эргономическая. Кампания кэнон крупная и опытная. Все элементы управления на ихних камерах найдены и выверены. К примеру рукоятка хвата удобна для любых размеров ладнони - формы и стиль отшлифованы на протяжени многих лет. На всех камерах линейки про и полупро(кроп и фф) у них будет одинаковый дизайн и цвет и структура , облик бренда узнаваем на всех их камерах, что говорит о высоком уровне дизайнерского искусства. Класическое управление камеры меня полностью устраивает , да - удобнее чем у конкурентов(лично для меня , имеют опыт работы с разными камерами и моделями). Но сейчас пошла новая эра сенсорного управления , что в будущем изменит многие параметры и границы.
aleximus777, Вымерять ДД кропа с ФФ нецелесообразно. Ибо площадь сенсора решает(несчитая передачи цвета , электронной обработки алгоритмов) ... А вот ДД - это да... Только, не тот абстрактный ДД, который меряют на DxO, и который никакой практической ценности не представляет, а реальный ДД , который позволяет лучше тянуть света и тени... Сравнивая ФФ и кроп на одной технологии , мы имеем меньше шумов и лучшую картинку на столько же, на сколько площадь сенсора больше... Грубо говоря , раза в два с половиной - на стоп с небольшим... И именно настолько больше можно тянуть тени до достижения сравнимого качества. Увеличивая площадь пикселя, увеличивается соотношение между полезным сигналом и шумом. На низких ISO это может быть и незаметно, а вот на высоких, или при попытке вытянуть тени, этот шум полезет... На мелком пикселе полезет раньше. Насчёт д810 , у него большая плотность пикселей а сами пиксели меньше(оно и понятно при одинаковом размеры матрицы) , чем больше пиксель , тем больше площать сбора света и светосигнал на равных промежутках времени - сильнее. Тем лучше соотношение сигнал-шум(SNR). Вывод : более гладкое и детальное изображение , а градация цвета нарастает(тени между абсолютно чёрным и засветкой, которую камера способна передать). Поэтому большой пиксель и способен накаплавать больше фотонов , прежде чем наполниться и стать полностью "белым".
И наконец .. Снимал я 5дм3 и д810 , так вот про цвет всё понятно)) , но касательно дд и iso : там где марк 3 и на 400 Iso(плохое освещение) не позволял вытянуть цвет и тени(просто серая каша) , то д810 и на 3200 Iso ещё бодренько вытягивал и то и другое. Если честно я просто плевался от марка 3 именно в этом моменте , а оттягивая ползунок в редакторе в сторону на д810 у меня расширялись глаза паралельно удлиняющемуся параметру полузнка. Да я был тогда удивлён , честно. На том же никоновском д700 кашмары начинались и на 1600 iso.