Ответить
  • vovan74 Member
    офлайн
    vovan74 Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #200783

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 октября 2012 10:22
    Heavy M.:

    значит, закручивая - уменьшаем в смеси топливо/воздух топливную составляющую - обедняем. Откручивая - обогащаем. Так?...

    Не так.
    Винт регулирует не подачу топлива, а подачу воздуха при предварительном смешивании с топливом для приготовления эмульсии. Которая затем уже смешивается с воздухом. Эффективность этого винта чувствуется максимум до 1/3 откручивания ручки газа.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 октября 2012 20:50 Редактировалось Heavy_M., 4 раз(а).
    vovan74:

    Не так.
    Винт регулирует не подачу топлива, а подачу воздуха

    Не верю. Требую хотелось бы подтверждения услышать мнение специалиста...

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

  • vovan74 Member
    офлайн
    vovan74 Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #200783

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 октября 2012 22:26
    Heavy M.:

    Не верю. Требую хотелось бы подтверждения услышать мнение специалиста...

    Твое дело...От того-веришь ты или нет, принцип работы карбюратора не меняется.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 21 октября 2012 22:04 Редактировалось Heavy_M., 3 раз(а).

    del

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    vovan74:

    Винт регулирует не подачу топлива, а подачу воздуха при предварительном смешивании с топливом для приготовления эмульсии. Которая затем уже смешивается с воздухом. Эффективность этого винта чувствуется максимум до 1/3 откручивания ручки газа.

    И всё же, есть здесь кто-нибудь, кому не лень объяснить/подтвердить/опровергнуть?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Речь идёт об "А".

  • noodlzzz13 Member
    офлайн
    noodlzzz13 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #576781

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 октября 2012 22:32

    Все правильно. Винтом регулируется количество уже приготовленной смеси.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Добавлено спустя 28 секунд

    так в чем-же проблема?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 21 октября 2012 22:45 Редактировалось Heavy_M., 3 раз(а).
    vovan74:

    Heavy M.:

    значит, закручивая - уменьшаем в смеси топливо/воздух топливную составляющую - обедняем. Откручивая - обогащаем. Так?...

    Не так.

    так/как?

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Если смесь готовая, то от её количества качество итоговой смеси не изменится.
    А ежели она представляет собой богатую/бедную "заготовку", то таки да. Но, обратно: богатую или бедную? Закручивая: обедняем или обогащаем итоговую, поступающую в котлы смесь?

  • vovan74 Member
    офлайн
    vovan74 Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #200783

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 21 октября 2012 23:28

    Heavy M.,
    Вот вам две ссылочки к примеру. Рекомендую очень внимательно изучить.
    http://hardenduro.narod.ru/karbyurator/
    http://viperr3.narod.ru/karbuator.html

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 октября 2012 08:08

    То, что никто так и не ответил на элементарный вопрос:

    Heavy M.:

    vovan74:

    Heavy M.:

    значит, закручивая - уменьшаем в смеси топливо/воздух топливную составляющую - обедняем. Откручивая - обогащаем. Так?...

    Не так.

    так/как?

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Если смесь готовая, то от её количества качество итоговой смеси не изменится.
    А ежели она представляет собой богатую/бедную "заготовку", то таки да. Но, обратно: богатую или бедную? Закручивая: обедняем или обогащаем итоговую, поступающую в котлы смесь?

    - вполне доходчиво поставленный, а лишь отправляет курить форумы, где конкретный вопрос не рассматривается, да к тому же речь идёт о двухтактниках (1ый линк) и о болтах-регуляторах чисто воздушниках (2ой линк), намекает, что таки нихрена таки в теме вы не ориентируетесь. Так, vovan74?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Я никого не пытаюсь обидеть или уж тем более троллить, я ищу истину.

    Добавлено спустя 41 минута 46 секунд

    Источник: отседова.

    Shevard, тема винта не раскрыта.
    - так и есть.

    Переходная система обычно объединяется с системой холостого хода, т.е. имеет общие топливный и воздушный жиклёры. И называется это "pilot circuit".

    "bypass holes" - это отверстия переходной системы, они бывают на разных карбюраторах. Их наличие - не показатель свойств винта качества смеси.

    Более того, винт, обогащающий смесь при откручивании, может находиться и снизу, и сверху, и сбоку.

    Задача по определению свойства винта качества усугубляется тем, что винт этот называют по-разному:
    "Adjust pilot screw", "Fuel amount adjustment screw", "Air volume adjustment screw", "Idle mixture screw" с производными вариантами и т.п.

    Однако, покурив интернет, можно найти пару рекомендаций:
    1. Если винт от центра карбюратора расположен ближе к двигателю, то он дозирует топливо (либо эмульсию).
    А если он ближе к аирбоксу - значит регулирует поступление воздуха.

    This image depicts a carb (a Dellorto in this case) with an air screw:

    1 is the air screw
    5 is the pilot jet
    blue area is air
    orange area is fuel
    green area is air/fuel mixture

    This image depicts another Dellorto carb but this one has a fuel screw instead of an air screw:

    5 is the fuel screw
    6 is the pilot jet
    blue area is air
    orange area is fuel
    green area is air/fuel mixture

    2. Обычно в карбюраторах 2Т двигателей винт регулирует воздух, а в 4Т - топливо

    Подробнее - здесь http://www.exriders.com/vbb/showthread.php?s=&threadid=229923

    Бывают ещё старые карбюраторы с двумя винтами - топливным и воздушным, но это сейчас редкость..

    Вот так ориентироваться будет проще, но главное, чтобы мотор реагировал на регулировку и позволял находить максимум оборотов на холостом ходу.

  • vovan74 Member
    офлайн
    vovan74 Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #200783

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 октября 2012 09:03 Редактировалось vovan74, 1 раз.
    Heavy M.:

    Однако, покурив интернет, можно найти пару рекомендаций:
    1. Если винт от центра карбюратора расположен ближе к двигателю, то он дозирует топливо (либо эмульсию).
    А если он ближе к аирбоксу - значит регулирует поступление воздуха.

    Пожалуй это-главная фраза из всего текста. И в вашем случае это действительно так)

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 октября 2012 09:19 Редактировалось Heavy_M., 2 раз(а).

    vovan74
    ....знааачит:

    vovan74:

    Heavy M.:

    значит, закручивая - уменьшаем в смеси топливо/воздух топливную составляющую - обедняем. Откручивая - обогащаем. Так?...

    Не так.

    ?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    :)

  • vovan74 Member
    офлайн
    vovan74 Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #200783

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 октября 2012 09:33 Редактировалось vovan74, 1 раз.
    Heavy M.:

    ....знааачит:

    vovan74:

    И в вашем случае это действительно так)

    Встречал карбюраторы с размещением винта возле аирбокса на 4т моторах. Но, как правило, выкручивающегося воздушного жиклера в них не было-засверленное отверстие.
    В качестве респекта ссылка на умную книгу))
    http://www.motolib.info/node/172

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3944

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3944
    # 22 октября 2012 13:32
    Heavy M.:

    vovan74:

    Не так.
    Винт регулирует не подачу топлива, а подачу воздуха

    Не верю. Требую хотелось бы подтверждения услышать мнение специалиста...

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    Относительно твоего карбюратора, на рисунке изображен винт регулировки состава смеси на холостом ходу, и имеет конус для тонкой регулировки количества топлива. А так же уплотнительное кольцо, пружину для удержания винта в отрегулированном положении и шайбу для защиты уплотнительного кольца от повреждения пружиной.
    По этому- закручивая- обедняем, откручивая обогащаем. В зависимости от модификации карбюратора, винт может регулировать воздух, топливо, или готовую топливо-воздушную смесь.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 6 ноября 2012 10:29 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Кто-нибудь может быть в знает, кроме оригинального, на er-5 от какой другой модели бак посадить можно? А то мой после аварии совсем вида не имеет:(
    Я только сейчас понял, на сколько глупый вопрос это

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 27 декабря 2012 15:39 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    1. Ищется комплект поршневых колец для сабжа.
    2. Предлагаемые в наших магазинах ценники может быть и устраивали бы, не знай я, что можно один хрен заказать самому, оставляя посредников не у дел.
    3. На ебеях искомого конкретно для сабжа - кукиша, - во всяком случае в данный момент ничего не гуглится.
    4. Вопрос.
    При заявленном размере поршня 74,0 мм, могу ли я использовать набор колец от этого девайса? Который имеет те же заявленные характеристики. Ибо вот оно в свободной продаже за много меньшие деньги.
    ___
    Спс.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Или есть другие специализирующиеся магазины, о которых простой обыватель не знает?...

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    654

    17 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 июля 2013 17:01

    Подвернулся дешевый ЕР5, что посмотреть при покупке? 2000 г.в. 32к пробег

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 июля 2013 20:00

    EX@R, товарища-мотоциклиста, инфа 100%.

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    654

    17 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 июля 2013 23:04

    То есть?

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • 1673 MPx Team
    офлайн
    1673 MPx Team

    447

    23 года на сайте
    пользователь #1673

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 6 июля 2013 03:01

    EX@R, камрад Heavy M. кагбэ намекает, что неплохо бы пригласить на осмотр иксперта

    ваш К.О.

    Dum Vivimus Vivamus!
  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    654

    17 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 6 июля 2013 07:43

    Нет такого в наличии(

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 6 июля 2013 10:22 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    EX@R, ну в таком случае рискуешь попасть, аки я в своё время с той же моделью (аппарат был собран из нескольких, моментами ржав\растянут и за те деньги можно было найти лучше, это я сейчас уже понимаю).