Ответить
  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 2 октября 2018 10:59
    memboko:

    Вот и заканчивается 3 неделя как я жду свой редми нот 5 с евросервиса (каско сервис в Республике Беларусь) , они ожидают поставку запчастей.. с Алиекспресс походу. Напомню, было розбито стекло после падения в траву с примерно 40 см. Здан по каско на Велком. На велком сдал, через 3 дня он доехал до сервиса и мне выставили доплатить еще денег за ремонт, я доплатил в ту же минуту как выставили, но офицыально в заявке на ремонт указали , что доплата поступила еще через 2 дня. Тобишь розводят уже на старте ремонта.
    У меня есть пара вопросов, кто адекватен в этой теме.
    1. Собираюсь писать на компенсацию (1% в день от стоимости аппарата за день просрочки) - считаем со дня ремонта на сервисе или со дня сдачи официалам (велком)
    2. Есть ли варианты его вообще вернуть или поменять?
    3. Как проверить какой будет стоять экран? Модель там или что... какая норм а какая не очень, что бы на месте... Взять у них новый и положить рядом два аппарата, помоему банально.
    Не проходите мимо. Прошу помощи, так как первый раз с этим сталкиваюсь.
    А помощи прошу, потому что почитав отзывы про это каско и этот сервис , естесстно только после того как сдал аппарат. Я был не приятно удивлен, люди ждут телефоны с ремонта по 3 месяца и потом им отдают телефоны на ^суперклее^ с некачесвеными экранами и т.д... ужс..

    П.сы. сегодня позвонил , сказали ожидаем поставку запчастей теперь только уже на следующей неделе.. теже яйца только в профиль бл..ин. Это не выносимо. Тоже самое говорили неделю назад..

    такая же абсолютно ситуация. тоже самое говорят, тот же телефон с экраном, те же сроки. я им звоню каждый день, там девочка-попугай Анна, ей одно, она тараторит одно и тоже вообще не по теме. я уже даже разговоры записываю. Сначала твердила неделя полторы срок после доплаты, потом уже полторы две недели, сейчас я ее заставил признать о компенсации, но с какого момента они там считают срок непонятно, она твердит только что компенсация 1% и вам сообщат. Телефонов руководства не добиться, дали номер типа начальника колл центра, который никогда не отвечает. Сегодня буду опять им звонить, поугораю. Но вообще надо идти на велком и для начала написать им жалобу. Но у них там очереди постоянно. Ну и надо в общество позвонить уточнить.

    кто ищет, тот найдет
  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 2 октября 2018 23:32 Редактировалось tsirik1978, 7 раз(а).

    memboko, по п.3 обычно в китайских неоригиналах для Сяоми отсутствует мультитач, будет только два нажатия одновременно, а не десять и часто нет олеофобного покрытия, дисплей в оригинале Tianma, Shenchao, редко Huaxing, все остальное подделка, лучшей считают первую, хотя это все производители ультра дешевых матриц.
    Режим диагностики и информация о телефоне: в номеронабирателе *#*#6484#*#* или Настройки - О телефоне - 5 раз нажать по Версия ядра.
    Производитель дисплея: Настройки - О телефоне - 5 раз нажать на Версия ядра - Software version - пункт TP Version

  • memboko Junior Member
    офлайн
    memboko Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #757416

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 октября 2018 12:27

    tsirik1978, приму во внимание, если дождусь его с ремонта. Спасибо человек!

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    13 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 3 октября 2018 19:48
    memboko:

    1. Собираюсь писать на компенсацию (1% в день от стоимости аппарата за день просрочки) - считаем со дня ремонта на сервисе или со дня сдачи официалам (велком)

    они считают со дня попадания аппарат именно в ЕСЦ, далее 14 дней, далее просрочка.

    memboko:

    2. Есть ли варианты его вообще вернуть или поменять?

    логично предположить, что имеете право забрать без ремонта и вернуть доплаченное.

    memboko:

    люди ждут телефоны с ремонта по 3 месяца и потом им отдают телефоны на ^суперклее^ с некачесвеными экранами и т.д... ужс..

    бывает и в 2-3 раза дольше
    запчасти могут "с алика" по 2+ месяца ехать, колл-цетр же через раз называет какой-нибудь новый предполагаемый срок ожидания.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    SamodelkinCx:

    я им звоню каждый день, там девочка-попугай Анна, ей одно, она тараторит вообще не по теме.
    Телефонов руководства не добиться, дали номер типа начальника колл центра, который никогда не отвечает.

    иногда отвечает, но... такой же "птица"

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    SamodelkinCx:

    надо идти на велком и для начала написать им жалобу.

    я писал 2 или 3 жалобы в велком.
    велком в ответах извиняется, но ничего сделать не может (или не хочет :conf: )
    далее эти жалобы переезжают в ЕСЦ и на них отвечает юридическая контора, которой право отвечать делегировал ЕСЦ.
    там так же извиняются и ссылаются на всякие пункты договора, которые не нарушены.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 4 октября 2018 09:25

    Сходил написал жалобу в книгу в сам велком. Столкнулся там с таким же клиентом евросервиса, порекомендовал тоже написать. Дозвонился до зам начальника колл центра, начальник в отпуске. Обещала в течение 5 дней решить вопрос, плюс подарить карточку на 32 гига в качестве компенсации)))) Ждем дальше.

    кто ищет, тот найдет
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    13 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 4 октября 2018 13:12

    SamodelkinCx, они там вообще частенько в отпуске/на больничном)

  • memboko Junior Member
    офлайн
    memboko Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #757416

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 октября 2018 19:00

    SamodelkinCx, Сегодня тоже дозвонился до Зам директора, Сказала сегодня в 17,00 привезут мне экран и завтра она мне отзвониться лично по готовности телефона.

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 5 октября 2018 09:12

    Позвоню и я пожалуй сегодня, а то может забыли там про меня)))) Но думаю это все сказки. А вообще надо их дрючить, пинать, жаловаться, и велком тоже. Попинать велком, может или партнера поменяют, или выпишут звездюлей евросервису. Это не дело конечно.

    кто ищет, тот найдет
  • memboko Junior Member
    офлайн
    memboko Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #757416

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 октября 2018 21:58

    Сегодня звонил. Сказали запчасти то приехали, но со склада до мастера еще не дошли))))))))))))))) о Боже я немагу это терпеть.....

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 9 октября 2018 12:05

    У меня уже вчера написано утром было что аппарат выдан. Позвонил - сказали что утром увезли на велком. Прошли сутки, никто не звонит и не смсит. А ведь на велком в сервисный центр позвонить нельзя, нет там телефонов. Надо идти самому и опять в очереди стоять.

    кто ищет, тот найдет
  • memboko Junior Member
    офлайн
    memboko Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #757416

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 октября 2018 17:44

    SamodelkinCx, та же история, только я позвонил оператору и попросил уточнить. Ждал мин 15 , сказала телефон ещё не приехал к ним, хотя на сервисе вчера ещё отзвонились что передали. Это п...

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 10 октября 2018 09:21

    А я вчера все таки забрал. Хотя смска от велкома ещ не пришла, они еще не внесли приход в комп. ходил на удачу. В качестве компенсации есцпередали юсб флешку на 32г. Экран проверил как выше писали, написано тьянма. Наверное оригинал, следов клея не обнаружил. В общем кроме сроков - больше месяца, вроде претензий пока нет больше.

    кто ищет, тот найдет
  • 2273023 Neophyte Poster
    офлайн
    2273023 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2273023

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 октября 2018 22:36

    При покупке телефона Хуавей P10 lite у оператора Velcom был заключен договор на мобильное каско. На вопрос хватит ли суммы 100 рублей покрыть ремонт разбитого дисплея девушка ответила утвердительно. Это была оснавная причина по которой был заключен договор. К сожалению настал тот случай и был случайно разбит дисплей. В итоге за замену дисплея( не оригинал) нужно было доплатить 10 рублей. Но при падении была повреждена рамка дисплея(центральная часть корпуса). При общении с Евросервис центром оказалось что нужной детали нет и они предложили поставить дисплейный модуль оригинал с этой поврежденной частью корпуса. Что в итоге вылилось в 220 рублей общей стоимости ремонта. Для информациии этот же ремонт у оффициалов в Минске стоит 180 рублей. На лицо сильно завышенные цены на услуги. Итого доплата уже составила 120 рублей. Согласитесь это совсем уже другие условия обещенного мобильного каско. Сотрудники велком вводят людей в заблуждение навязывая эту мнимую страховку.

  • Bonni27 Neophyte Poster
    офлайн
    Bonni27 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1278282

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 октября 2018 11:15

    Такая же история. Оформили Каско,разбила экран,отдали в ремонт через Велком.
    Первый раз вернули в течение дней 10. Клей по всему периметру экрана,экран глючил,сам включался,по буквам невозможно было попасть. Понесли телефон обратно,указали все дефекты. Прошел месяц тишины. На днях прислали смс, мол, доплатите за ремонт 15 рублей. Подошли в Велком-те отнекиваются от всего. На вопросы-мы же вам оплатили услугу,как вы можете быть не в курсе,ответ- а мы вообще тут стажеры и не знаем ничего. Ну ок,позвонили напрямую в сервис. На вопрос,за что конкретно доплатить-ответить не смогли,обещали перезвонить в течение дня после уточнения. Не перезвонили. Сегодня мы дозвонились до них сами, напомнили им,что был разбит экран,что был некачественно заменен и за что собственно доплата то? Ответ-ничего не нужно,сделаем вам бесплатно (ага=)) Но только на следующей неделе. Сейчас в раздумьях,как правильно поступать. Ждать ли,писать ли претензию,стоит ли это вообще делать и тратить нервы. И главное,реально ли получить неустойку за просрочку ремонта?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    13 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 17 октября 2018 11:52
    Bonni27:

    реально ли получить неустойку за просрочку ремонта?

    ага, 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки.

  • 1945351 Neophyte Poster
    офлайн
    1945351 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1945351

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 ноября 2018 16:51

    Мобильное каско - это полнейший обман и беспридел.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    carsrent:

    Не знаю кто тут пишет про "лохотрон", видимо эти люди в действительности никогда не страховали телефон по КАСКО. У меня 2 сертификата мобильного КАСКО от Eurocervice.by (ксати, это авторизованный сервис-центр!). Для меня не совсавило труда почитать условия. Здесь они все прописаны https://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
    Страховал 2 телефона: свой и жены. В период действия страховки у 2-х телефонов были разбиты тачскрины. И мы не платили ни рубля сверху, страховка покрыла ВСЮ стоимость ремонта! Просто "умники" покупают страховку за "1 рубль", при этом жалеют потратить дополнительно пару лишних рублей, а потом жалуются, что все плохие и страховка полностью не покрыла стоимость ремонта!

    Evrocervice.by - полный беспредел и обман.

  • _RiDDiCk_ Neophyte Poster
    офлайн
    _RiDDiCk_ Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1469498

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 ноября 2018 23:05
    1945351:

    Мобильное каско - это полнейший обман и беспридел.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    carsrent:

    Не знаю кто тут пишет про "лохотрон", видимо эти люди в действительности никогда не страховали телефон по КАСКО. У меня 2 сертификата мобильного КАСКО от Eurocervice.by (ксати, это авторизованный сервис-центр!). Для меня не совсавило труда почитать условия. Здесь они все прописаны https://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
    Страховал 2 телефона: свой и жены. В период действия страховки у 2-х телефонов были разбиты тачскрины. И мы не платили ни рубля сверху, страховка покрыла ВСЮ стоимость ремонта! Просто "умники" покупают страховку за "1 рубль", при этом жалеют потратить дополнительно пару лишних рублей, а потом жалуются, что все плохие и страховка полностью не покрыла стоимость ремонта!

    Evrocervice.by - полный беспредел и обман.

    Почему тогда этот сервис с этой программой ещё существует???

  • Sit_20_08_92 Member
    офлайн
    Sit_20_08_92 Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #439753

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 ноября 2018 20:30

    Всем привет. Отдал свой Samsung galaxy A8 по каске на замену модуля (поцарапался при падении) и задней крышки (рассыпается в пять сек), короче отдал телефон 06.10.2018, сертификат каско на 300 рублей, через пару дней пришло смс что нужно доплатить еще 145 рублей (модуль с рамкой дорогой, сам работал в ремонте телефонов, знаю), в общем месяц ждали запасную часть, старые запчасти они не возвращают (бред полный, какого хрена???? ), Короче забрал сегодня телефон (12.11.2018), по качеству выполненных работ вопросов вообще нет, все аккуратно, все в пленках было, но вот по срокам реально перебор!!!
    Всем добра)
    P.s. может кому телефон сделать нужно, пишите, или звоните +37544 578 66 71

  • Ankuta Senior Member
    офлайн
    Ankuta Senior Member

    1015

    20 лет на сайте
    пользователь #19705

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 12 ноября 2018 22:31
    Sit_20_08_92:

    старые запчасти они не возвращают

    странно, а ведь должны.
    Потом берут спиливают дисплей, ставят новый сенсор и просят еще доплатить как за новую запчасть?

  • slavdvor Neophyte Poster
    офлайн
    slavdvor Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #818980

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 декабря 2018 09:50

    Оформил мобильное каско на телефон леново PHAB 2, оплатил 63 рубля за год.
    На 11 месяце заглючил экран, телефон не падал, просто почему то часть сенсора перестала работать.
    Сдал в ремонт по каско , через месяц ответили, что экраны на мою модель не поставляются и мне просто вернут
    63 рубля. Вот такая история.