Einherie что такое "настоящии компьютерный подбор" в вашем понимании??
на компе все подборщики смотрят только по номеру краски и году авто формулу изготовления. Все!
Такое есть практически у любого подборщика, который накопил денег на пк\ноутбук.![]()
Einherie что такое "настоящии компьютерный подбор" в вашем понимании??
на компе все подборщики смотрят только по номеру краски и году авто формулу изготовления. Все!
Такое есть практически у любого подборщика, который накопил денег на пк\ноутбук.![]()
target, серьёзно? Я думал там сканируют цвет и специальный софт выдаёт формулу типа 32 части 856 краски смешать с 12 частями 32 краски
Einherie:target, серьёзно? Я думал там сканируют цвет и специальный софт выдаёт формулу типа 32 части 856 краски смешать с 12 частями 32 краски
цвет конечно можно просканировать спектрофотометром. А как быть с определением разноцветной "стружки" в краске типа металлик, перламутр. Случай из жизни, необходимо было подобрать краску серебристый металлик, приносим лючок, красим, краску подобрали идеально, только "стружка" на родном покрытии была допустим зеленого и красноватого цвета, а в подобранной краске голубого, черного...
с расстояния в 10 метров, вроде как и ничего, присматриваешься к 2-м рядостоящим элементам, бац, засада, причем различия видны неплохо.
CANNIBAL:Einherie:target, серьёзно? Я думал там сканируют цвет и специальный софт выдаёт формулу типа 32 части 856 краски смешать с 12 частями 32 краски
цвет конечно можно просканировать спектрофотометром. А как быть с определением разноцветной "стружки" в краске типа металлик, перламутр. Случай из жизни, необходимо было подобрать краску серебристый металлик, приносим лючок, красим, краску подобрали идеально, только "стружка" на родном покрытии была допустим зеленого и красноватого цвета, а в подобранной краске голубого, черного...
с расстояния в 10 метров, вроде как и ничего, присматриваешься к 2-м рядостоящим элементам, бац, засада, причем различия видны неплохо.
мда, и как посоветуете нам быть? по лючку подберём чёрный металлик крыла, это ладно, а задний бампер перекрашивать, эт какой-нибудь элемент "листвы" снимать и нести на подбор? Там тёмно-серый металлик.
Einherie:CANNIBAL:Einherie:target, серьёзно? Я думал там сканируют цвет и специальный софт выдаёт формулу типа 32 части 856 краски смешать с 12 частями 32 краски
цвет конечно можно просканировать спектрофотометром. А как быть с определением разноцветной "стружки" в краске типа металлик, перламутр. Случай из жизни, необходимо было подобрать краску серебристый металлик, приносим лючок, красим, краску подобрали идеально, только "стружка" на родном покрытии была допустим зеленого и красноватого цвета, а в подобранной краске голубого, черного...
с расстояния в 10 метров, вроде как и ничего, присматриваешься к 2-м рядостоящим элементам, бац, засада, причем различия видны неплохо.мда, и как посоветуете нам быть? по лючку подберём чёрный металлик крыла, это ладно, а задний бампер перекрашивать, эт какой-нибудь элемент "листвы" снимать и нести на подбор? Там тёмно-серый металлик.
нужно приехать на фирму, занимающуюся подбором краски, предварительно попробовав узнать как долго данная фирма работает с краской, (конечно лучше иметь позитивные отзывы и рекомендации). Пообщаться с человеком, попробовать узнать, какой опыт работы у него с краской,как долго персонал уже занимается подбором. Если человек, который будет подбирать Вам краску в очках, я бы прекратил бы подбор сиюсекундно. Каждый человек видит тот или иной цвет краски своим взглядом, например: какая-нибудь оливковая краска металлик. Один человек видит более светлые тона в этой краске, второй усмотрит в ней желтоватый оттенок, третий увидит зелено-серый оттенок, четвертый цвет хакки и т.д. Т.е. к примеру человек, который подобрал краску сравнивая ее с краской на лючке,подберет ее в том оттенке, в котором видит он. И когда Вы посмотрите на подобранную краску и сравните ее с лючком, многовероятно, что Вы заметите разноотеночность. Если в краске есть разноцветная стружка, обязательно посмотрите какие цвета, чтобы эти же цвета применить в подборе. Сравнивать краску и оттенки в помещении не рекомендую, самое идеалное условие, на улице, при дневном свете под воздействием ультрафиолета, но при этом не находясь на прямых солнечных лучах. Т.е. достаточно образовать небольшую тень, чтобы прямой солнечный свет не падал на сравниваемые образцы. Можно при лампе дневного света, но оттеночность там Вы не особо увидите, а выйдите на улицу, это будет уже совсем другого цвета краска.
ЗЫ... Да, и не забывайте то, что на лючке у Вас краска, покрытая сверху лаком, а сравнение будет происходить с чистым образцом краски, без лакового покрытия. Это относится к более насыщенным тонам, где блеклость оттенка сразу видно.
Einherie,
серьёзно? Я думал там сканируют цвет и специальный софт выдаёт формулу типа 32 части 856 краски смешать с 12 частями 32 краски
![]()
target,
на компе все подборщики смотрят только по номеру краски и году авто формулу изготовления. Все!
Согласен. Вот только машина у Вас думаю на 2008-го года. На несколько лет краска подвергается воздействию соли, ультрафиолета, кислотных дождей, химии на мойке и просто старению. Оттенок меняется нехило. Особенно, если машине больше 2-3 лет. Так что подбор "на глаз" самый верный.
Ну и +1 к посту CANNIBALа ![]()
Удачи!
ЗЫ: кстати, если у Вас черный металлик - он хорошо подбирается ![]()
Не специалист, но расскажу, как мне подбирали краску. Понадобилось покрасить потертые бампера в тон с кузовом. Мастер сел в мою машину и сказал куда ехать. Я ему: типа по номеру можно, он в ответ: по этому номеру есть 4 оттенка. Приехали. Вышел специалист и вынес четыре листочка, покрашенных образцами краски. Стал поочередно прикладывать их к кузову и они с мастером решали, что лучше. Дело было на открытой площадке, но в тени. Выбрали. На прощание специалист сказал мастеру, что если будет не совсем попадать, можно "зерно развернуть". Цвет серебристый металлик, развернуть зерно означает, насколько понял, красить под разными углами и с разного расстояния. Покрасили. Один бампер целиком, второй на треть + кусочек кузова. Покраску не разглядеть даже под лупой, как будто все так и было.
Tol55,
Цвет серебристый металлик
мне на подборе объясняли, что это самый сложный для них цвет, плюс нужны прямые руки у маляра при покраске, т.к. её надо
красить под разными углами и с разного расстояния.
хорошо, а если по номеру только 1 оттенок без вариантов. К тому же 3х слойный перл. Думаете какой-нить мега глазастый подборщик в минске подберет? Плюс результат зависит от "прямых рук маляра", лака....так может по формуле будет в таком случае лучше ??
Zm я к тому, что может процесс старения меньше искажения внесет, чем подборщик, который будет мутить на свое усмотрение, когда на глаз определить тот тон или нет практически невозможно.
Tol55, Не подскажешь контакты таких хороших маляров?
Машина 96 года, думаю каталожный цвет в любом случае врядли подойдёт
на глаз ни на глаз... муть какая то... все стандарные цвета отлично подбираются по программам и схемам производителей красок, в тч и серебро..но серебро очень чувствительно к рукам маляра и поэтому покраска осуществляется исключительно "в напыл"...многослойные перламутры-хамелионы и цвета с просвечивающейся подложкой не подбираются, а соостветственно либо окрас всей стороны либо полный перекрас... даже на заводских хамелионах (напр альфовский Азуро нуволло) идет пометка о "неподборности"...
качественный подбор в случае неуверенности в результате всегда делают тестовый напыл на специальную карточку, иногда и по пять штук с разным давлением и подложками...
и самое главное - подавляющее большинство авто старше трех лет уже подкрашивались или перекрашивались, и уже поэтому цвет не всегда соответствует заводскому..часто гоняем на подбор непосредственно автомобиль, так как не редки случаи "чужих" напылов и односторонних покрасок...
а по поводу маляров - ни один уважающий себя специалист, отвечающий за свою работу, не пошлет клиента за краской ... качественная работа - это комплекс, включающий в себя и гарантию на попадание в цвет, клиент не должен искать то чего не понимает, это обязанность маляров.... в противном случае вы можете услышать классический сьезд - "ваша краска была другого цвета" и мы ничем помочь не можем... ![]()
dimanAR, если занимаетесь покраской, то в этой теме может отпишите места где вы подбирали, отзывы по их работе.
Если знаете, то неплохо бы написать по каким адресам - подборы по каким брендам краски. Многим будет полезно.
target:dimanAR, если занимаетесь покраской, то в этой теме может отпишите места где вы подбирали, отзывы по их работе. Если знаете, то неплохо бы написать по каким адресам - подборы по каким брендам краски. Многим будет полезно.
занимаюсь покраской, но не занимаюсь рекламой... поясню - то, что несколько подборов города Минска обеспечивают нам стабильное попадание в цвет не является гарантией качественной работы "на улицу" единичным покупателям...
в Минске чаще всего встречаются подборы по трем производителям RM, Standox и DuPont... принципиально не отличаются и все зависит от технического (материального) оснащения конкретного подбора и от добросовестности исполнителей... при заказе краски требуйте тестовый напыл и заранее обговаривайте подложки, давления и тд.... хотя это все дело маляров и людям не сведущим там делать нечего...
dimanAR, ну так вы не делайте оценку, а напишите какие вы знаете подборы по производителям и их контакты.
За рекламу думаю не сойдет, все регулярно спрашивают, а узнать то толком не где. Каждый знает максимум 1-2 места (и то не факт).
Меня вот интересуют подборы по Dupont. Где вы подбирали по этой краске? Можно в личку.
Меня вот интересуют подборы по Dupont. Где вы подбирали по этой краске? Можно в личку. в лс
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
47 |
16 лет на сайте Город:
|
Народ, ну и проблемму вы дуете. Есть у меня ребята знакомые - все время у них краску подбираю. Только они вот переехали недавно на жданы. Так теперь вообще проблем нет я к ним под павилион подъезжаю они мне прямо на месте колеруют. Я на какждую машину при продаже говорютеперь не бита не крашена
. Кому интересно есть телефон их.
Boomboom, ой прям ли все так здорово??......
если вы не видите и для вас "не бита не крашена", то это не значит, что все такие.
Расскажите на что подбирали, что за краска, что за цвета. А то так благостно все.....не верю (с)![]()
если я не ошибаюсь, на заводской табличке стоит номер краски и 3 ее оттенка альфа, бетта, гамма. Данные оттенки дают возможность скорректировать оттенок, в зависимости от возраста автомобиля. Т.е альфа родной цвет, бетта более блеклый, гамма еще более блеклый. Под воздействием ультрафиолета, происходит нарушение пленки покрытия, после чего под воздействием атмосферных явлений, вода ветер и т.д. из-под разрушевшейся структуры пленки, происходит вымывание наименьших частиц компонентов краски. Как правило, это ее пигментная часть, так как пигменты тонкодисперсны по своей сути, а перед тем, как их применить в производстве краски, их еще дополнительно измельчают в биссерной мельнице(необходимо, чтобы работала вся поверхность частицы пигмента а не ее(частицы) треть) до однородного состояния, размер частицы каждого пигмента разный, вот и происходит вымывание этих мелких частиц из структцры, и поэтому окрашенное покрытие блекнет(выцветает), + огромную роль играет свето и атмосферостойкость самих пигментов, примененных в данной краске. В качестве белого пигмента, применяется двуокись титана(TiO2), и он еще более тонкодисперснее, чем органические пигменты, и в первую очередь Титан уходит из покрытия, со всеми вытекающими.
CANNIBAL, не видел ни разу на табличках 3х номеров
у меня 1 номер и все и по нему на компе одна формула. Или эти 3 варианта по старению в проге могут быть? не сталкивался.