localhost:
slava_sh, основываясь на твоих утверждениях можно смело выставлять счета на любые суммы и любые звонки, и потом грозно требовать их оплаты, потому как мол договор обязывает платить и у нас доказательства что звонил есть, а у тебя лоха-абонента ничего нет и ничего ты не докажешь. Кстати звонок длительностью в 30 минут, а это указывает что звонок срубил коммутатор, и таки сильно смахивает на какой-то откровенный глюк.
ЗЫ
Как самый крайний вариант долг погасить и отключиться нафиг от нечистой на руку компании (утверждение верно, если абонент 100% гарантирует что никуда не звонил, а звонок приписан).
Как это не парадоксально - да, счет можно выстаить любой, хочешь я тебе счет-фактуру по аренде сейчас выставлю? Другое дело. ЧТО ты сделаешь с этим счетом, и ЧТО я могу сделать в случае неоплаты тобой моего счета. Понимаешь, о чем я? Ты в лучшем случае просто его выкинешь И я с этим НИЧЕГО не сделаю, т.к. нас с тобой ничего не связывает, т.е. никто никому ничего не должен. В то же время, возвращаясь к описанной ситуации - есть договор, есть потребленная услуга, потребление которой с POV (точка зрения) оператора подтверждено надлежащим образом и подлежит оплате. Разницу чувствуешь?
А 30 минут как раз свидетельствует скорее о случайности звонка, либо использовании трубы третьим лицом и последующее отключение его коммутатором, что впрочем не освобождает абонента от оплаты за потребленные услуги.
Есть претензия, есть спор, есть установленные договором процедуры разрешения спора - вперед!
У меня вопрос к автору темы - а в набранных звонках что у тебя было? Хотя скорее всего к моменту выставления счета по роумингу данные об этом звонке пропали? Но все же...