Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 20 декабря 2003 11:15

    Rhezus, ты видимо не туда попал...

    Вес - 5,7 кг

    Электрическая емкость: 55 Ф

    ГЫ:

    Устройство "СТАРТ 01" предназначенo для гарантированного пуска двигателей внутреннего сгорания легковых транспортных средств V двигателя до 2000 см3, при температурах от +50°C до - 40°С в любых климатических условиях.

    Это типа про 2.0V движок? :lol: причем до 2-х литров :lol:

    Кстати, какой объем у газели? А то там они на картинке. Чую маловато для легкого грузовичка 2.0, причем ездит он в России на А-80 (вроде так), у нас же на А-76 скорее всего, хотя ХЕЗ...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 20 декабря 2003 15:00

    Zmitter, Правильно я попал:) , там посто еще модели покруче были.

    Меня вот этот приколол

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18909

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 20 декабря 2003 16:12

    Rhezus, я не предлагаю...да это опасно выгоранием некоторых устройств...но я так несколько раз делал на Гольф-3 и ничего не случилось...так что пусть каджый сам думает и решает...я только подтверждаю, что это небезопасно...

    Про провода...сами провода плавиться врядли станут т.к. наибольшее сопротивление будет не в проводах, а в местах контакта клемм и там же теряется основная нагрузка, которую способны пропустить провода...

    Стартовый ток большинстава АКБ около 400А...так что реально надо на 300А провода иметь, но думаю, что будет достаточно и 100А для бензиновой машины до 2,0 объемом.

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 20 декабря 2003 16:45 Редактировалось -KSV-, 1 раз.
    Shura1:

    -KSV-:

    Вот почему и спрашивал. Обычно заводился без проблем. Но чуть ударил мороз... Вчера было -5, пришел, а акумулятор почти не крутит. Не завелся я. Все оборудование (кроме сигнализации естессно) было выключено.

    P.S. Аккумулятор вроде старый (точно не знаю, весной машинку купил). Дизель.

    Было у меня точно также сразу после покупки машины.

    Покупал в июле. Все работало тип-топ. Компрессию когда меряли (с маслом и без) крутил как зверь ...

    В конце октября вечером задержался на работе (день закрывал). Выхожу в 1 ночи. Было где-то -2 -3. УСЁ. Приехали. Позвонил отцу - с буксира завелась. Поездил часок по городу. Все работает. Глушил. Заводилась. Утром опять - пустой акку. В ПОМОЙКУ. Смотался в Автомотовело (15 минут пешком). Купил новый Крафт 75-ку. 2.5 - ноу проблем. Тьфу-тьфу-тьфу

    З.Ы. Был БарАн. И 2-х лет по дате производства не прошло. ГАМНО.

    У меня MIDAC 62Ah, на АКБ лейба гарантийная. На ней написана дата установки 04.99, т.е. уже 4 года. Нормальный срок службы?

    Взял у товарища пипетку плотность мерить. В пипетке 4 колбы. Все потонули. Это плохо или наоборот хорошо? Инструкции к пипетке нету.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 20 декабря 2003 17:07
    Cosmos:


    Так что если есть желание максимально полно зарядить акб, то снимай и на хорошем ЗУ это можно сделать. А еще лучше провести пару контрольно-тренировочных циклов. Тогда точно будешь знать на что способен твой акб. Но на это надо время - 2-3 суток и кроме зу надо еще разрядное устройство (это не измеритель напр под нагрузкой)

    Короче, на практике это слишком трудоемко и не стоит возни - проще купить новый или ездить на полузаряженном.

    И не собираюсь возиться. Моя задача сейчас выяснить, сдох аккум. и стоит брать новый, или можно еще поездить? Вот и все.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 декабря 2003 17:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 20 декабря 2003 19:22

    Я думаю, поступлю проще. Заряжу на заряднике. 1 раз. Если ситуация повториться - буду считать сдохшим.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 20 декабря 2003 20:42

    Свежие новости с фронта ;) Поставил на зарядку в три часа, закипел почти сразу (6 A), затем убавил до 2х ампер (делаю все как мне советовал владелец зарядного). Прошло 4 положенных часа. Т.е. вроде как бы зарядил.

    В 2х отсеках из 6ти при измерении плотности пипеткой одна из колбочек всплыла. В остальных как и было - все тонут. Кроме того в некоторых отсеках раствор мутный.

    Каков диагноз? На выкинтош?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 20 декабря 2003 23:12

    Можешь выкинуть :roll:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 декабря 2003 23:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2003 11:35

    -KSV-, у миня тоже была муть. Сказали - на помойку.

    Попробуй подъехать к чувакам, что акку продают. Померять нагрузочной вилкой. Например на гарантийный сервис АкСофта. За сервисом Пежо на Свердлова.

    .
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 6 января 2004 23:29

    Dr.Diesel абсолютно прав. У меня в машине есть вольтметр. Напряжение одинаковое что при холостых, что при 6 тысячах. То есть при исправной электрике генератор дает больше, чем может съесть аккумулятор и остальные потребители. А у кого просаживается бортовая сеть при нагрузке - ремонтируйтесь. Кстати, притухание стопов при включении поворота заметно и летом при отключенных фарах. Причем обычно на ржавых помойках. Это масса в задних фонарях хреновая, инженеры-физики. "А еще доктор кукольных наук..." (с) Папа Карло. Nothing personal.

  • mayonez Member
    офлайн
    mayonez Member

    491

    23 года на сайте
    пользователь #1252

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 17 мая 2004 10:35

    Вопрос к автолюбителям: аккумулятор свежий (9 мес.) - плотность ниже 1.20 даже после зарядки 10-12 часов. Что за фигня?

    Жизнь прожита не зря - есть что вспомнить, но к сожалению нечего рассказать детям.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 17 мая 2004 13:16

    mayonez, пластины развалились илиэлектролит дохлый. Свози на диагностику.

    Нихт капитулирен
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2004 14:10

    dimonlexx, а смысл? чтобы сняли деньги и авторитетно сказали "на замену"... я это и так смогу сказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mayonez Member
    офлайн
    mayonez Member

    491

    23 года на сайте
    пользователь #1252

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 17 мая 2004 14:21

    Вот и я не знаю. Дело в том, что в гарантийном талоне написано "... подлежит замене на новый в случае если плотность элестролита не ниже 1.23..." вот и как теперь объяснить, что я тут ни при чем. :-?

    Жизнь прожита не зря - есть что вспомнить, но к сожалению нечего рассказать детям.
  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 20 мая 2004 01:58

    прикольно... почитал тут ваши рассуждения о сабже и грустно стало... или я ничего в них не смыслю или лыжи не едут?

    любой реальный акк. представляет из себя следующую цепь: идеальный акк., паралельно ему сопротивление (номер 1, имитирует саморазряд) и последовательно еще одно сопротивление (номер 2, имитирует внутреннее сопр. акк.).

    так вот: пусть акк. был разряжен и заряжается от бортовой сети. при этом изначально сопр. 2 велико и начальный ток заряда мал. постепенно сопр. 2 уменьшается, приводя к росту зарядного тока. (почему сопр. 2 изначально велико? известно, что сильно разряженный акк. "тянет" слабее нового. при этом напряга на его клемах также меньше чем у нового. если считать сопротивление внешней цепи (стартер) постоянной, то это возможно только при росте внутреннего сопр. акк.. при этом большая часть энергии тратиться внутри акк., а во внешнюю цепь уходит все меньшая ее часть.)

    почему зарядный ток не достигает бесконечных величин? (следовало бы ожидать при случае сопр.2=0) ну во-первых ток заряда уменьшиться из-за уменьшения разницы напряжений между реле-регулятором и заряжающимся акк., во-вторых ток ограничивается возможностями генератора, и в-третьих сопр.2 все же в силу не идеальности акк. не достигает 0. (порядка 0,04 Ом на новом акк.)

    далее. генератор выдает мощность, пропорциональную оборотам движка машины. реле-регулятор напряжения ограничивает напряжение бортовой сети на уровне 13,2 (+/- несколько вольт). стало быть возможный ток от генератора пропорционален оборотам двигателя. теперь прикинем что машина на холостых и нужно зарядить акк. зарядиться? вполне, но вопрос - за сколько?? если генератор способен дать лишних ампер (больше, чем кушает вся электроника, за исключением акк.) - то они уйдут на заряд акк. если же нет - то акк. будет отдавать ток. при этом напряг на нем падает, реле-регулятор стремиться его удержать и забирает всю мощу с генератора (при данных холостых оборотах). если генератор дает мало (или потребителей много) - напряг сильно проседает, электроника выходит из режима, машина глохнет. этот фифект (понижение напряга при слабом акк. и малых оборотах) проявляется на поворотах и торможении - как описывали выше.(offtop: способ проверки акк. : при вкл. дальнем свете фар глушим двигатель. яркость не должна уменьшиться. если свет тускнеет заметно, то либо на зарядку либо в утиль).

    говорили про снятие акк. при прикуривании. - акк. играет роль этакого "сглаживателя пульсаций напряжения". т.е. фактически если не постоянно без акк. ездить :) то можно.

    пиковый ток стартера ок. 300А. устоявшийся - ок. 100А. сечение провода на такой ток можно уточнить глянув на проводок от акк. до стартера :) на деле же можно и тоньше, но учти: 10 мОМ* 100 А=1В падения напряга на проводах. а их у тебя только 12. вот так-то. если акк. новый, но не тянет - иногда помогает смазать клемы графитовой смазкой - уменьшает переходное сопротивление.

    все imho. если неправ - исправьте.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Alexx102 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexx102 Neophyte Poster

    2

    21 год на сайте
    пользователь #8219

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 мая 2004 02:55

    2 Binzhuk Alexey ->

    при этом изначально сопр. 2 велико и начальный ток заряда мал.

    А как обьяснить тот факт, что после заводки машины амперметр показывает ток заряда под 20 А, а потом плавно спадает до нуля?

    этот фифект (понижение напряга при слабом акк. и малых оборотах)

    По-моему понижение напряга на малых оборотах должно присутствовать, т.к. на средних и больших оно составляет 13.6-14.2, а на Х.Х. лишь немного превышает те самые пресловутые 12 В (энергия, вырабатываемая генератором, уменьшается, не так ли?). Хотя, обычно генератор вращается быстрее двигателя, но на 800-900 оборотах Х.Х. не думаю, что у него сильно большая отдача.

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 27 мая 2004 20:26

    объясняю:

    1) ёмкость акк. 65А/ч, на заводку уходит 100А/10сек, что приблизительно соответствует потере ёмкости 0,7А/ч. однако, напряжение на акк. просаживается во время работы стартера (сопр.2 не=0, акк. не идеален). когда генератор дает ток в акк. (машина завелась) разница напряжений между ними максимальна и ток заряда тоже. далее, по ходу заряда, разница напряжения уменьшается и ток заряда тоже. т.к. ёмкость при нормальном ходе заводки теряется ок. 1-2%, то зарядка такого акк. будет быстрой.

    (к тому же, уважаемый! читайте внимательно:

    пусть акк. был разряжен и заряжается от бортовой сети. при этом изначально сопр. 2 велико и начальный ток заряда мал.

    не думаю, что вы готовы оспорить это высказование. а если на вашем заряженном акк. происходит то, что вы описываете, то ваш вопрос несколько не в тему)

    2)

    По-моему понижение напряга на малых оборотах должно присутствовать, т.к. на средних и больших оно составляет 13.6-14.2, а на Х.Х. лишь немного превышает те самые пресловутые 12 В (энергия, вырабатываемая генератором, уменьшается, не так ли?).

    - бесспорно

    Хотя, обычно генератор вращается быстрее двигателя, но на 800-900 оборотах Х.Х. не думаю, что у него сильно большая отдача.

    - а вот это "вилами по воде"

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 28 мая 2004 09:10

    Сегодня я присоединяюсь к вам... (задумчиво). Теперь нас на одного больше...