Ответить
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 29 октября 2019 17:21
    WESTO:

    а пробовал кто открытым пламенем её поджигать? Горит?

    Я паяльной лампой грел, если банку крышкой не накрыть, то пары вспыхивают мгновенно.

    Hakuna matata!
  • yasha616 Member
    офлайн
    yasha616 Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #284657

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 октября 2019 08:17
    ByWorld:

    yasha616, расскажите как и чем разбавляли для такого ровного укрытия?

    Грел пропановой горелкой до жидкого состояния, не чем не разбовлял. Наносил пистолетом под гревитекс, в один слой. Расход большой 6-8 литров на днище с арками.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 30 октября 2019 08:32 Редактировалось 151686, 1 раз.
    yasha616:

    Грел пропановой горелкой до жидкого состояния,

    сколько времени остаётся жидким (как быстро застывает) ?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • yasha616 Member
    офлайн
    yasha616 Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #284657

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 октября 2019 09:53

    Жидкий пока горячий, Очень горячий. Застывает сразу

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

  • leon60 Neophyte Poster
    офлайн
    leon60 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #850821

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 ноября 2019 13:35 Редактировалось leon60, 1 раз.

    2 года назад обработал днище машины этим консервантов . Что интересно- днище всегда сухое-дождь,каша снежная -пофиг. Чем только раньше не обрабатывал днища и пороги своих прежних авто - на зиму не хватало -весной или рыжее или отслаивается вместе с ржавчиной .Правды ради - на фирменных центрах никогда не обрабатывал- люблю все делать сам, поэтому пробовал всем доступным и не очень дорогим.
    Лучше этого консерванта пока не встретил. Просто, удобно , не дорого .
    Разводил уайт-спиритом ,если не торопиться - за неделю, регулярно перемешивая. Добавил немного БКМ и трансмиссионного масла . Консистенция слегка густой сметаны . Не грел .Наносил кисточкой .Прилипает великолепно, что на пыльное днище , что на заводское защитное покрытие. Нанес в 2 слоя с разницей 30 минут. Все. Держится уже 2 года без вопросов. Консистенция - немного тверже , чем через неделю после нанесения . Не смылось, не отслоилось .
    Fausta - за консервант респект !

    С уважением, Леонид.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 27 ноября 2019 00:44

    leon60, а не проверяли, что под консервантом на обработанных участках?
    неужели держится и от пескоструя на дорогах?

  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    14 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 27 ноября 2019 10:13 Редактировалось Fausta, 2 раз(а).

    Это не пленочное покрытие, тут другой принцип.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 12:37
    ilaberkov:

    leon60, а не проверяли, что под консервантом на обработанных участках?
    неужели держится и от пескоструя на дорогах?

    обрабатывал прицеп, не держит нихрена
    после поездки в карелию зимой и пары поездок летом (прицеп в принципе много не ездит) покрытие отвалилось пятнами

    смыл к чертям керхером и запулил все обычным динитролом (смылось очень легко, думаю можно и простым садовым шлангом)

    да не пушсало, держится чуть лучше, но денег и сил на борьбу с этой ерундой прям жалко

    PS продам почти полное вердо ЗЗК-3у, открыто и выбрано только чуть сверху

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • paraperevoz Member
    офлайн
    paraperevoz Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #1090496

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 27 ноября 2019 14:54
    Андрей Владимирович:

    обрабатывал прицеп, не держит нихрена
    после поездки в карелию зимой и пары поездок летом (прицеп в принципе много не ездит) покрытие отвалилось пятнами

    смыл к чертям керхером и запулил все обычным динитролом (смылось очень легко, думаю можно и простым садовым шлангом)

    А я вот мучился и зачищал с помощью фена, по другому никак не получалось. Жирная мазюка, последние следы только керосином поборол. Оказывается керхером можно или даже садовым шлангом))) даже интересно видео такого чуда посмотреть)))))))) Может что-то с технологией нанесения не так?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 15:02 Редактировалось 355, 1 раз.

    адгезии ноль, просто густая липкая херня, которая элементарно сбивается
    ...
    при чем что чтобы нанести приходилось греть так, что банка плавилась, оч трудно наносить, оч трудно разогреть до текучести, а на выхлопе обычное говно
    все же консервант, для смазки тросов, видимо не имеет в составе элементов для взаимодействия с металлами/красками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    14 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 27 ноября 2019 15:06

    paraperevoz, Тут как раз проблема не в технологии и не в руках. Ситуация что замазка не держится на поверхности и отслаивается мне знакома. Сталкивался я с ней несколько раз, но на одной и той же модели- Форд Мондео первого поколения. Причем один раз был свидетелем. На других авто таких вопросов не возникало. В описании модели написано что все металлические поверхности гальванизированы. Означает это цинкование - не известно, но замазка ложилась только в горячем виде и только на чистую и обезжиренную поверхность. Скорее проблема связана с металлом из которого прицеп сделан. В любом случае - Андрей Владимирович, пишите в личку, через неделю заберу ведро назад за полную стоимость.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Андрей Владимирович:

    для смазки тросов, видимо не имеет в составе элементов для взаимодействия с металлами/красками

    Во первых это консервант не для троссов. Во вторых троссы делают из металла. В третьих - вы на лако-красочное покрытие наносили?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 15:21

    прицеп снизу был отпесочен ранее и там было ЛКП + остатки старого битумного антикора, никакого антигравия и прочего не наносилось
    отгрызать битум не стал, его даже пескоструй берет очень не охотно, ржи или голого металла небыло
    просто прошелся керхером с пеной хорошенько по всей внутрянке
    на след день бензин и промыл все под давлением с мовильницы

    потом собственно процесс "кипятим банку паяльной лампой" > "дуем пока не застыло, успеваем сек 30" > "опять кипятим" и так по кругу

    не держится

    по тому отслаивается с ЛКП или с битума = разницы нету, когда начал отваливаться, прост взял керхер и быстро сбил все под ноль
    ну может чуть жирная поверхность и осталась, но дальше уже отмывал, просто вернулся к классике поверх остатков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5587

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 27 ноября 2019 15:27 Редактировалось AleXis6, 8 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    адгезии ноль, просто густая липкая херня, которая элементарно сбивается

    или это от металла зависит или от нагретости в момент их соприкосновения
    лопаткой из ведра черпал, не реально ее очистить, как только не мыл, липкая.
    а с машины тоже местами не хотело браться, но на улице было +10.

    мне кажется основная проблема этого материала - в гаражных условиях и в одиночку не просто качественно нанести ну или опыт нужен, которго у меня нет.
    вторая проблема он не содержит ничего против ржавчины и его видимо надо смешивать с более активными составами.
    что интересно даже внушительная добавка растстопа не сильно разжижает его в итоговом виде, а сейчас при 0 на улице баночка так прям с твердой коркой или может в процессе нагрева идет некая модификация.

    а разведение вайтспиритом как тут кто-то предложил действиетльно облегчает нанесение, но я таким составом для теста помазал старый тормозной диск лежащий на улице - никакой корочки и в помине, консистенция солидола. хотя вайстспирит за 1,5 месяца уже должен был улететь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 15:27 Редактировалось 355, 5 раз(а).

    дополню
    ослаиваться стало не сразу, а именно после зимней поездки и пары поездок летом
    покрытие напоминало "высохшую глину", мозаика с паутиной трещинок, вот такие "плитки" потом легко сбивались и частично уже и отвалилсь ранее где-то сами на дороге

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    если, то что отвалилось, размять руками - вязкая тягучая, как из банки
    поверхность же этого состава снизу на кузове в целом была сильно грязная и припыленная и уже не липла

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    обрабатывалось летом, погоду не помню, но точно работал в шортах... хорошо запомнил так как пару "брызгов" хорошо так припекли по ногам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5587

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 27 ноября 2019 15:50

    Андрей Владимирович, а вы ЗЗК в свой тест на МКАД (год или 2 назад) вроде не включали? или я забыл но тестов по нему нигде не видел - т.е. что происходит при воздействии соли, кислорода

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2019 15:52

    нет не включал

    Добавлено спустя 14 секунд

    лень было "кипятить"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5587

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 27 ноября 2019 15:53
    leon60:

    Просто, удобно

    да ладно :-)
    просто и удобно это из балончика

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 ноября 2019 15:58
    Андрей Владимирович:

    адгезии ноль, просто густая липкая херня, которая элементарно сбивается

    Андрей Владимирович:

    смыл к чертям керхером и запулил все обычным динитролом (смылось очень легко, думаю можно и простым садовым шлангом)

    Андрей Владимирович:

    ослаиваться стало не сразу, а именно после зимней поездки и пары поездок летом
    покрытие напоминало "высохшую глину", мозаика с паутиной трещинок, вот такие "плитки" потом легко сбивались и частично уже и отвалилсь ранее где-то сами на дороге

    Если бы я сам не пользовался, то может и поверил бы. Но, судя по своему опыту - написан бред какой-то. Особенно про садовый шланг. Смыть практически невозможно, нужен какой-нибудь растворитель и много терпения. Про паутинки и трещинки тоже вранье - состав лежит ровным полужирным слоем, трогать нельзя - руки пачкаются.
    Уже не помню сколько лет прошло после обмазки днища - до сих пор все осталось как и было. Я только периодически крылья по краю подмазываю и в местах пескоструя.

    ilaberkov:

    неужели держится и от пескоструя на дорогах?

    Перед пескоструем любой антикор бессилен.

    Hakuna matata!
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    14 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 27 ноября 2019 16:01

    Citron, Стоп машина. В личной переписке с недовольным выяснилось что брал не у меня,а привозили из белокаменной. Пообещал скинуть фото ведра. Пока гадать не будем где собака порылась.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 ноября 2019 16:02
    AleXis6:

    leon60:

    Просто, удобно

    да ладно :-)
    просто и удобно это из балончика

    Соглашусь - не так уж и просто. Но результат стоит потраченных усилий.
    Вообще сабж требует терпения - ни нанести, ни удалить просто так не получится.

    Hakuna matata!