WESTO:а пробовал кто открытым пламенем её поджигать? Горит?
Я паяльной лампой грел, если банку крышкой не накрыть, то пары вспыхивают мгновенно.
WESTO:а пробовал кто открытым пламенем её поджигать? Горит?
Я паяльной лампой грел, если банку крышкой не накрыть, то пары вспыхивают мгновенно.
ByWorld:yasha616, расскажите как и чем разбавляли для такого ровного укрытия?
Грел пропановой горелкой до жидкого состояния, не чем не разбовлял. Наносил пистолетом под гревитекс, в один слой. Расход большой 6-8 литров на днище с арками.
yasha616:Грел пропановой горелкой до жидкого состояния,
сколько времени остаётся жидким (как быстро застывает) ?
Жидкий пока горячий, Очень горячий. Застывает сразу


2 года назад обработал днище машины этим консервантов . Что интересно- днище всегда сухое-дождь,каша снежная -пофиг. Чем только раньше не обрабатывал днища и пороги своих прежних авто - на зиму не хватало -весной или рыжее или отслаивается вместе с ржавчиной .Правды ради - на фирменных центрах никогда не обрабатывал- люблю все делать сам, поэтому пробовал всем доступным и не очень дорогим.
Лучше этого консерванта пока не встретил. Просто, удобно , не дорого .
Разводил уайт-спиритом ,если не торопиться - за неделю, регулярно перемешивая. Добавил немного БКМ и трансмиссионного масла . Консистенция слегка густой сметаны . Не грел .Наносил кисточкой .Прилипает великолепно, что на пыльное днище , что на заводское защитное покрытие. Нанес в 2 слоя с разницей 30 минут. Все. Держится уже 2 года без вопросов. Консистенция - немного тверже , чем через неделю после нанесения . Не смылось, не отслоилось .
Fausta - за консервант респект !
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
279 |
13 лет на сайте Город:
|
leon60, а не проверяли, что под консервантом на обработанных участках?
неужели держится и от пескоструя на дорогах?
ilaberkov:leon60, а не проверяли, что под консервантом на обработанных участках?
неужели держится и от пескоструя на дорогах?
обрабатывал прицеп, не держит нихрена
после поездки в карелию зимой и пары поездок летом (прицеп в принципе много не ездит) покрытие отвалилось пятнами
смыл к чертям керхером и запулил все обычным динитролом (смылось очень легко, думаю можно и простым садовым шлангом)
да не пушсало, держится чуть лучше, но денег и сил на борьбу с этой ерундой прям жалко
PS продам почти полное вердо ЗЗК-3у, открыто и выбрано только чуть сверху
Андрей Владимирович:обрабатывал прицеп, не держит нихрена
после поездки в карелию зимой и пары поездок летом (прицеп в принципе много не ездит) покрытие отвалилось пятнамисмыл к чертям керхером и запулил все обычным динитролом (смылось очень легко, думаю можно и простым садовым шлангом)
А я вот мучился и зачищал с помощью фена, по другому никак не получалось. Жирная мазюка, последние следы только керосином поборол. Оказывается керхером можно или даже садовым шлангом))) даже интересно видео такого чуда посмотреть)))))))) Может что-то с технологией нанесения не так?
адгезии ноль, просто густая липкая херня, которая элементарно сбивается
...
при чем что чтобы нанести приходилось греть так, что банка плавилась, оч трудно наносить, оч трудно разогреть до текучести, а на выхлопе обычное говно
все же консервант, для смазки тросов, видимо не имеет в составе элементов для взаимодействия с металлами/красками
paraperevoz, Тут как раз проблема не в технологии и не в руках. Ситуация что замазка не держится на поверхности и отслаивается мне знакома. Сталкивался я с ней несколько раз, но на одной и той же модели- Форд Мондео первого поколения. Причем один раз был свидетелем. На других авто таких вопросов не возникало. В описании модели написано что все металлические поверхности гальванизированы. Означает это цинкование - не известно, но замазка ложилась только в горячем виде и только на чистую и обезжиренную поверхность. Скорее проблема связана с металлом из которого прицеп сделан. В любом случае - Андрей Владимирович, пишите в личку, через неделю заберу ведро назад за полную стоимость.
Андрей Владимирович:для смазки тросов, видимо не имеет в составе элементов для взаимодействия с металлами/красками
Во первых это консервант не для троссов. Во вторых троссы делают из металла. В третьих - вы на лако-красочное покрытие наносили?
прицеп снизу был отпесочен ранее и там было ЛКП + остатки старого битумного антикора, никакого антигравия и прочего не наносилось
отгрызать битум не стал, его даже пескоструй берет очень не охотно, ржи или голого металла небыло
просто прошелся керхером с пеной хорошенько по всей внутрянке
на след день бензин и промыл все под давлением с мовильницы
потом собственно процесс "кипятим банку паяльной лампой" > "дуем пока не застыло, успеваем сек 30" > "опять кипятим" и так по кругу
не держится
по тому отслаивается с ЛКП или с битума = разницы нету, когда начал отваливаться, прост взял керхер и быстро сбил все под ноль
ну может чуть жирная поверхность и осталась, но дальше уже отмывал, просто вернулся к классике поверх остатков
Андрей Владимирович:адгезии ноль, просто густая липкая херня, которая элементарно сбивается
или это от металла зависит или от нагретости в момент их соприкосновения
лопаткой из ведра черпал, не реально ее очистить, как только не мыл, липкая.
а с машины тоже местами не хотело браться, но на улице было +10.
мне кажется основная проблема этого материала - в гаражных условиях и в одиночку не просто качественно нанести ну или опыт нужен, которго у меня нет.
вторая проблема он не содержит ничего против ржавчины и его видимо надо смешивать с более активными составами.
что интересно даже внушительная добавка растстопа не сильно разжижает его в итоговом виде, а сейчас при 0 на улице баночка так прям с твердой коркой или может в процессе нагрева идет некая модификация.
а разведение вайтспиритом как тут кто-то предложил действиетльно облегчает нанесение, но я таким составом для теста помазал старый тормозной диск лежащий на улице - никакой корочки и в помине, консистенция солидола. хотя вайстспирит за 1,5 месяца уже должен был улететь.
дополню
ослаиваться стало не сразу, а именно после зимней поездки и пары поездок летом
покрытие напоминало "высохшую глину", мозаика с паутиной трещинок, вот такие "плитки" потом легко сбивались и частично уже и отвалилсь ранее где-то сами на дороге
если, то что отвалилось, размять руками - вязкая тягучая, как из банки
поверхность же этого состава снизу на кузове в целом была сильно грязная и припыленная и уже не липла
обрабатывалось летом, погоду не помню, но точно работал в шортах... хорошо запомнил так как пару "брызгов" хорошо так припекли по ногам
Андрей Владимирович, а вы ЗЗК в свой тест на МКАД (год или 2 назад) вроде не включали? или я забыл но тестов по нему нигде не видел - т.е. что происходит при воздействии соли, кислорода
Андрей Владимирович:адгезии ноль, просто густая липкая херня, которая элементарно сбивается
Андрей Владимирович:смыл к чертям керхером и запулил все обычным динитролом (смылось очень легко, думаю можно и простым садовым шлангом)
Андрей Владимирович:ослаиваться стало не сразу, а именно после зимней поездки и пары поездок летом
покрытие напоминало "высохшую глину", мозаика с паутиной трещинок, вот такие "плитки" потом легко сбивались и частично уже и отвалилсь ранее где-то сами на дороге
Если бы я сам не пользовался, то может и поверил бы. Но, судя по своему опыту - написан бред какой-то. Особенно про садовый шланг. Смыть практически невозможно, нужен какой-нибудь растворитель и много терпения. Про паутинки и трещинки тоже вранье - состав лежит ровным полужирным слоем, трогать нельзя - руки пачкаются.
Уже не помню сколько лет прошло после обмазки днища - до сих пор все осталось как и было. Я только периодически крылья по краю подмазываю и в местах пескоструя.
ilaberkov:неужели держится и от пескоструя на дорогах?
Перед пескоструем любой антикор бессилен.
Citron, Стоп машина. В личной переписке с недовольным выяснилось что брал не у меня,а привозили из белокаменной. Пообещал скинуть фото ведра. Пока гадать не будем где собака порылась.
AleXis6:leon60:Просто, удобно
да ладно
просто и удобно это из балончика
Соглашусь - не так уж и просто. Но результат стоит потраченных усилий.
Вообще сабж требует терпения - ни нанести, ни удалить просто так не получится.