Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Меня зовут Виталий. Зиму не покупал. Машина пришла на резине m+s. Летом думал продавать, но так и не продал. Потом неожиданно грянула зима. Зиму отходила без проблем. Сейчас на лето надо будет что-то думать. С работой и, соответственно, и с финансами в связи с кризисом есть определённая напряжёнка. Если дела так дальше пойдут, то с доджиком расстанусь и выгоню из гаража неубиваемый танк- ауди 100 84 года с мотором 2.3 л. Сейчас как раз её готовлю и потеплеет буду красить. Это мой антикризисный вариант. Эх! А хотел caliber rt купить!
кстати - подумал о перетяжке салона - Датчик присутствия пассажира -
есть ли он у доджа и где находтся? чтобы не повыстреливало когда кресла будут доставать на перетяжку и после установки назад чтобы работало
не в курсе никто?
Sammy, спасибо)
т.е он контактами подсоединяется?) просто я думал,что он должен в самом сидении быть) датчик)
а раньше только в мерсы вроде ставили такое) а тут обычный автос - и такое)
судя по этой картинке - датчик внутри
Насчёт колёс подумал - может взять 15" и резину повыше) чтобы арки не были пустыми? просто 17" дороже раза в 2 получается,да и подвеска целее будет)
или нельзя? просто видал у некоторых авто - диски маленькие,а резина высокая - у киа соренто,у фронтеры,у x5 бумера
или это от марки зависит?) просветите ламмера)
сейчас на машине стоит 205/70R15
можно ли компенсировать высоту 17" с помощью резины на этих дисках в 15"?
если поставить 255/70 R15? как у фронтеры,такого типа?)
UPelsin, а 15 диски на калибер лезут? Где-то на рос. форумах спор шел, что 16" не налазят - тормозные диски мешают, а про 15" вообще разговора не было...
Sammy, спасибо)
DemoS_S, у меня стоят 15" 205/70R15,судя по тех комплектации vin
TPBS: P205/70R15 BSW All Season Tires
TZDP: Dunlop Brand Tires
W5CS: 15" Wheel Covers
WCLS: 15X6 Steel Wheels
DemoS_S,
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1588459
как раз вот продаю
Demyan, спасибо за предложение... достаточно актуальное даже., но пока не приехал мой автос нету смысла покупать что-то...
Часто подумываю над приобритением этого доджика, но смущает неизвестность вариатора. Впринципе все машины на которых я заострял внимание обладали ненадёжными АКПП, а покупать машину на палке - смысла вообще ноль. Так вот что насчёт вариатора? Есть ли шанс взять доджика с пробегом под сто тыщ и откатать ещё столько же, не переживая, что навернётся вариатор? Или он такой же как и современные АКПП? На 50-150тысяч пробега расчитан?
Я переживал насчёт вариатора - но исследуя все форумы понял - что это надёжная вещь и если есть брак - то в первые 10 000 он слышен - шумы в коробке и тд и меняется по гарантии)
некоторые умудряются даже на одном масле кататься по 100 000 км и ничего
Насколько понял - боится перегрева коробка и " дурака" - накат на на нейтралке,врубание задней без нажатого тормоза и когда авто катится вперёд и тд.
Был слух о бракованой партии в конце 2007 начала 2008 года - но это как повезёт)
пластик ругают - мне пох... он)) салон - можно перетянуть) а всё остальное - ок) многие детали по подвеске подходят от митсу
двигатель - ничего сложного) бывают глюки с датчиком объёма со штатной сигналкой - от того,что под крышей скапливается конденсат - лечится легко)
короче - нравится - берите) вы берёте авто,чтобы ездить,а не ремонтировать)) все детали есть на экзисте)
UPelsin,
вы берёте авто,чтобы ездить,а не ремонтировать
блин, этого и хочется. Хоть доджик по комплектации ну супер-пустой, но для меня коробка автомат и надёжность на первом месте всё же.