Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Vita Senior Member
    офлайн
    Vita Senior Member

    2666

    22 года на сайте
    пользователь #3387

    Профиль
    Написать сообщение

    2666
    # 15 ноября 2003 23:19

    интересно, что за человек taranaga, который сам собирал, а теперь продаёт? Такой человек есть только один, и насколько я знаю с компом он не дружит (если под taranag-ой скрывается он буду очень удивлён и тогда с меня пиво :beer: )

    Такой человек есть только один и ставит он их как раз в Новинках (выше уже упоминалось) По поводу качества установки, ну простите, у всех бывают вопросы, но могу подтвердить, что он действительно сам их собирал, поэтому знает больше других установщиков.

    По поводу прикормленных СТО: раньше отвечая на вопросы где можно поставить мы давали телефоны тех установщиков кто давал рекламу, теперь в первую очередь установщика в Новинках, в связи именно с нареканиями на качество установки (как я писал выше он раньше занимался у нас сборкой нагревателей и соответственно знает их досконально и изнутри и снаружи)

    Блин, я тут вспомнил ещё одного кто может скрываться под taranag-ой (как енто я про него не подумал), в понедельник спрошу (он напротив меня сидит) но он тоже с компом не дружит, такчто это вряд ли он

    Да и ещё по поводу того, что кто-то говорил в самом начале про Белорусский аналог. Вообще-то они (нагреватели Номакон) были изобретены именно в Минске, и производятся только здесь, что подтверждено документально :rotate: почти более 9 лет назад (ну может чуть позже) Фирме в прошлый понедельник исполнилось 10 лет.

    Фу, устал вбивать (может мне директор премию даст, как никак работа в неурочное время :D

    Лучше один раз вовремя - чем два раза правильно!
  • Vita Senior Member
    офлайн
    Vita Senior Member

    2666

    22 года на сайте
    пользователь #3387

    Профиль
    Написать сообщение

    2666
    # 17 ноября 2003 14:14

    всё, выяснили, придётся отдавать пиво :beer:

    Лучше один раз вовремя - чем два раза правильно!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #31810

    Профиль

    203
    # 21 ноября 2005 18:36

    вроде так называется

    кто-нить знает что это за штука и где ее можно купить?

    нужна на ВАЗ

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 00:23

    Он так и называется это не вебаста, работает без использования топлива только за счет тосола, не жрет аккумулятор, штука классная у меня знакомый установкой занимается. Я себе заказал в конце ноября обещал поставить у него очередь. Если надо пиши или звони 569-81-01

    Олег.Он так и называется это не вебаста, работает без использования топлива только за счет тосола, не жрет аккумулятор, штука классная у меня знакомый установкой занимается. Я себе заказал в конце ноября обещал поставить у него очередь. Если надо пиши или звони 569-81-01

    Олег.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 ноября 2005 00:26
    kurilka:

    работает без использования топлива только за счет тосола, не жрет аккумулятор

    Может расскажешь - что же это за вечный двигатель такой?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #31810

    Профиль

    203
    # 22 ноября 2005 00:26

    Он так и называется это не вебаста, работает без использования топлива только за счет тосола, не жрет аккумулятор, штука классная у меня знакомый установкой занимается. Я себе заказал в конце ноября обещал поставить у него очередь. Если надо пиши или звони 569-81-01

    установка установкой, а где его купить можно?

  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 00:34

    У него и купить можно только с установкой выгодней, он по цене производителя продает-сустановкой гарантией и обслуживанием.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 00:39

    Deniz, НЕ вечный, хотя как сказать? Просто типа термоса только с какойто химией, в который при работе мотра закачивается горячии тосол и утром нажал кнопку и через 30 сек мотор теплый. Самое страшное для мотора ,в смысле износа холодный пуск, в этом случае он отсутствует. Как только мотор прогреется термос перезаряжается.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 ноября 2005 01:46

    Он так и называется это не вебаста,

    Подогревателем называется устройство, которое что-то греет, а то что Вы описываете называется термос, это во-первых.

    не жрет аккумулятор,

    Насос этого чуда русской инженерной мысли жрет 4А, а это = 48Ватт.

    Вам для справки: WEBASTO Temotop T 10 летней давности(современные еще более экономичны) в режиме максимальной мощности (5кВатт) жрет 50Ватт. В режиме половинной - почти в два раза меньше. Это во-вторых.

    Ы?

    Баловство это(сугубо ИМХО). Подымает температуру в лучшем случае до +12 и то только один раз, а салон? а стекла? а на стоянке у МакДональдса?

    Хотя производители уверяют в отсутствии проблем на инжекторах, я думаю что проблемы будут. У меня например, если подогреватель работает 5-10 минут, у ЭБУ сносит крышу и мотор не заводится, потому как мотор еще холодный, а тосол уже горячий и датчики(которые стоят в тосоловой магистрали) говорят мозгам, что надо заводить "горячий мотор" - он колотится и глохнет, когда работает дольше(как и указано в мануале 20-30 минут) все нормально.

  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 01:58

    Snickers,

    Насос этого чуда русской инженерной мысли жрет 4А, а это = 48Ватт.

    Жрет 48 Ватт-30сек, а вебаста экономно но сколько времени?

    Вам для справки: WEBASTO Temotop T 10 летней давности(современные еще более экономичны) в режиме максимальной мощности (5кВатт) жрет 50Ватт.

    Плюс топливо

    Подымает температуру в лучшем случае до +12 и то только один раз, а салон? а стекла? а на стоянке у МакДональдса?

    Это для запуска а не для отопленияSnickers,

    Насос этого чуда русской инженерной мысли жрет 4А, а это = 48Ватт.

    Жрет 48 Ватт-30сек, а вебаста экономно но сколько времени?

    Вам для справки: WEBASTO Temotop T 10 летней давности(современные еще более экономичны) в режиме максимальной мощности (5кВатт) жрет 50Ватт.

    Плюс топливо

    Подымает температуру в лучшем случае до +12 и то только один раз, а салон? а стекла? а на стоянке у МакДональдса?

    Это для запуска а не для отопления, при этом можно и даже желательно использовать подогрев после стоянки в 30мин,а вебасту будеш заводить через каждые пол часа? и ждать пока она сама нагреется и мотор прогреет? а здесь 30сек. Не говоря про разницу в цене и то что у меня лично машина с Эбшпехером 2 раза гарела,благо вовремя заметил. с ЭБУ проблем нет проверено.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 02:00

    Snickers, Насос лучше БОШ ставить, а не газелевскии

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 ноября 2005 02:17

    желательно использовать подогрев после стоянки в 30мин

    Не вижу в этом НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО смысла. За пол часа ни один нормальный мотор не остынет так, чтобы его надо было подогревать. Ниже 50С ни в жисть не остынет.

    Жрет 48 Ватт-30сек, а вебаста экономно но сколько времени?

    Почти столько сколько и это чудо, если будет греть также как и оно. 20 секунд - продувка и запуск, и 5кВатт тепла фигачит под капот.

    Рассудим логически: температура тосола на выходе из ВЕБАСТЫ около 100С, производительности насосов примерно одинаковые(если ставить "БОШ, а не газелевский" то вообще идентичные). Пусть даже на выходе этого термоса будет 100С(что невозможно в принципе). Итого мы теряем 20 сек + еще секунд 5 на выход на полную мощность. Смешно.

    Рассудим по-колхозному: буржуины <> идиоты, раз используют Вебасты и Шпехеры, а не железные банки, значит так лучше.

    Эбшпехером 2 раза гарела

    Можно спросить: Что конкретно горело и по какой причине?

  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 13:48

    Snickers,

    Не вижу в этом НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО смысла. За пол часа ни один нормальный мотор не остынет так, чтобы его надо было подогревать. Ниже 50С ни в жисть не остынет.

    Смотря какая температура на улице, при -10 градусов максимум через 4 часа мотор полностью остывает, про 30 мин это конечно так образно, но даже при езде на работу и обратно будеш ли вечером заводить вебасту? Получается теплый запуск только утром?

    Почти столько сколько и это чудо, если будет греть также как и оно. 20 секунд - продувка и запуск, и 5кВатт тепла фигачит под капот.

    И что кроме себя она нагреет? Если мокрая то за сколько 5кВатт нагреют тосол хотябы до +12 , за 20сек-5кВатт нагреют хотябы 5литров тосола максимум на пару градусов в лучшем случае (смешно), если сухая то пока она нагреет блок двигателя затем тосол, после начнут грется цилиндры. Так что на 20сек ее включать нет смысла. А ета ерунда сразу греет цилиндры.

    У моего друга стоит такая ерунда на бусе МВ 207 так у него пробег уже более 400000 км компрессия 16атм!!! Меряли на сервисе год назад, сказали смерть, а он зимой в любой мороз с пол пинка заводился. Посмотрим переживет эту зиму или нет. Сказал пока не встанет будет ездить, смысл делать капиталку, лучше мотор поменять.

    Плюс стоимость: вебаста б\у минимум 350 уе, как правило без установки и это будут дрова без гарантии, а обслуживание и ремонт не дешевый.

    Эта грелка стоит меньше 300 уе новая с гарантией и обслуживанием.

    (если ставить "БОШ, а не газелевский" то вообще идентичные).

    Просто БОШ надежнее, но дороже.

    Рассудим по-колхозному: буржуины <> идиоты, раз используют Вебасты и Шпехеры, а не железные банки, значит так лучше.

    Первый раз ету грелку я увидел у друга который купил машину в Америке на аукционе. Машина была из Канады и была в ней эта опция, мы здесь пол Минска объездили, никто не мог объяснить что за хрень стоит в багажнике и для чего она нужна. У него стояли две банки и блок управления, собирались ее даже снять, потом решили лучше не трогать. А летом ездили в Москву и попали в пробку на кольце, двигатель почти закипел, тут срабатывает ета "грелка" и температура в норме, мы и решили что система от перегрева. Позже в интернете накопал как она вообще работает, что еще и зимой греет.

    Вот блин написал, почти повесть. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!

    Просто интересно услышать другое мнение.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 ноября 2005 14:00

    на работу и обратно будеш ли вечером заводить вебасту?

    Почему нет? Заводить так грозно звучит, как будто ручкой крутить что-то надо, из окошка нажал кнопку на брелке и пока собираюсь и одеваюсь все нагрелось.

    И что кроме себя она нагреет?

    температура тосола на выходе из ВЕБАСТЫ около 100С

    Объясни пожалуйста мне: КАК "эта ерунда" может быстрее прогреть мотор если температура тосола на выходе из нее меньше, чем тепература тосола, выходящего из Вебасты, при равной производительности водяных помп???

    И еще раз интересуюсь:

    Что конкретно горело и по какой причине?

    если сухая то

    Сухими фенами двигатели НЕ греют, только салон.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 ноября 2005 14:10

    Плюс стоимость: вебаста б\у минимум 350 уе, как правило без установки и это будут дрова без гарантии, а обслуживание и ремонт не дешевый.

    Эта грелка стоит меньше 300 уе новая с гарантией и обслуживанием.

    По моему скромному мнению 15% стоиомсти, не стоит разницы в эффективности и функционале между полноценной автономной печкой и термосом, который еще и критично обслуживать и ремонтировать. В нем я так понимаю, может только помпа сломаться, все остальное - механические повреждения - не гарантийный случай.

    Я бы понял 50$ vs 300, но не 300 vs 350.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 22 ноября 2005 14:12

    Предлагаю дальнейшее обсуждение продолжить в теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=362011

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 14:57

    Bacёk, Почему продолжить в другой теме, там народ про вебасту рассуждает, а "грелка" совсем другая ерунда. Здесь хоть по теме можно пообщаться.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 22 ноября 2005 15:08

    kurilka,

    Ну там вообще-то не совсем про Вебасту, а про "иже с ними". Т.е. про все подобные девайсы, которые помогают размораживать авто без пяти-десятиминутного прогревания перед поездкой. К тому же здесь уже пошли сравнения типа "Вебасто vs наша грелка" :D

    Думается, что логичней было бы всё объединить в одну тему. Обсудить плюсы/минусы того и другого. А то ведь в двух разных темах инфа теряется гораздо быстрей.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    19 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 ноября 2005 00:14

    Snickers,

    Я бы понял 50$ vs 300, но не 300 vs 350.

    За 50$ даже подогрев сидений не купиш, кипятильник для тосола больше 100$ стоит. За 50-ник только хорошая паяльная лампа и канистра с бензином.

    350 б\у в любом варианте меньше 500$ c установкой и каким нибудь ремонтом не обходится, мастера на чем нибудь высосут. Лучше новую купить, но еше дороже получается, а если у меня машина недорогая так лучше штуку добавить и поновее машину купить. Меня больше интересует чтоб мой Опель в мороз без проблем заводился.

    Грелка НОВАЯ меньше 300$ стоит с бошевским мотором и как ты правильно заметил ломаться там практически нечему.

    Цитата:

    И что кроме себя она нагреет?

    Я имею в виду за 20сек

    Объясни пожалуйста мне: КАК "эта ерунда" может быстрее прогреть мотор если температура тосола на выходе из нее меньше, чем тепература тосола, выходящего из Вебасты, при равной производительности водяных помп???

    И еще раз интересуюсь:

    Эта ерунда не прогревает , а подогревает мотор только для облегчения пуска двигателя. Через 20сек ее рабочий процесс завершен и стартуй, а вебаста через 20сек только "продулась" .

    Цитата:

    Что конкретно горело и по какой причине?

    ЭбшпеХер горел не сработал датчик пламени,как сказали на сервисе : от перепада температуры на нем типа конденсат или какая хрень собралась и топливо пошло , а потом откуда-то искра взялась, вроде от плохой проводки, короче долго разводили в итоге решили хорошо хоть машина не сгорела. Установка была не здесь поставлена, машина из германии с ней пригнана.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.