Ответить
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 21 октября 2009 14:42
    mak32:

    AntonVict:

    Несет ли ответственность СТО за установленную деталь (принесенную клиентом) не соответствующую требованиям завода-изготовителя автомобиля?:-?

    Несёт. Я решал это следующим образом.

    1. Пытаемся уговорить клиента не ставить фуфел.

    2. Если клиент настаивает, оформляем на бумаге результат диагностики о необходимости замены только что установленых деталей.:roof: Клиент расписывается и получает копию на руки. Оригинал в папочку. После этого цирка вопросов не возникало.

    Прикольно.

    Но мне кажется, что большинство СТО таким не заморачиваются. Просто на словах говорят, что гарантия на деталь не распространяется, а мы (автолюбители) верим. :(

    Не исключено, что и они тоже в это верят.:lol:

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 21 октября 2009 16:54

    1. АКБ проверяется при продаже в торговой точке.

    2. После этого я расписываюсь в гарантийнике.

    3. В течение месяца еду на фирму (с уже установленным и работающим АКБ), на которой мне БЕСПЛАТНО проводят диагностику электроники (проверяют нет ли утечки, фурычит ли генератор и соответствует ли аккумулятор требованиям авто). После этого в гарантийнике ставится штамп о том, что АКБ принята на гарантию. Более того, если при первой проверке обнаружится, что АКБ несиправна, то мне ее сразу же и поменяют (поэтому я и езжу уже вторую неделю без проверки, поеду в самом конце месяца )

    Если проверяют при продаже, то вопросов нет.

    Последний раз АКБ несколько лет назад покупал, при покупке не проверяли, но по поводу того что нужно ехать на СТО ( указали конкретно куда ) разговор был ,т.е. то что написано у вас п.3.:)

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    21 год на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 22 октября 2009 12:11

    Уважаемые кто из вас может поручиться что деталь /не важно радиатор или другая АВТОзапчасть /не вышла из строя в результате установки специалистом не имеющим опыта и знаний в установке ??? Или мы все родились автомеханиками 6 разряда?? Документы с СТО требуются лишь для того что бы убедиться что установка проводилась в соответсвии с рекомендациями производителя авто и не могла пострадать при установке кривыми руками(прогаражные СТО речь не идет).Или как я понял из предыдущих топиков можно купить стиралку и приготовить в ней борщ и в течении 2 недель сдать назад по гарантии заявив что она не работает?:bazar:

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 22 октября 2009 12:22
    kach:

    Уважаемые кто из вас может поручиться что деталь /не важно радиатор или другая АВТОзапчасть /не вышла из строя в результате установки специалистом не имеющим опыта и знаний в установке ???

    Если ПРОДАВЕЦ в чем то сомневается, он может провести экспертизу.

    kach:

    Или мы все родились автомеханиками 6 разряда?? Документы с СТО требуются лишь для того что бы убедиться что установка проводилась в соответсвии с рекомендациями производителя авто и не могла пострадать при установке кривыми руками(прогаражные СТО речь не идет).

    Тот факт, что установка производилась специалистами сертифицированного СТО не означает, что деталь не могла пострадать при установке. ;)

    kach:

    Или как я понял из предыдущих топиков можно купить стиралку и приготовить в ней борщ и в течении 2 недель сдать назад по гарантии заявив что она не работает?:bazar:

    Именно так. Только не в "течение 2 недель", а в "течение гарантийного срока". Но если у продавца возникнут сомнения, он проведет экспертизу и экспертиза их подтвердит, то покупатель "попадет" на деньги.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 22 октября 2009 12:49

    Паша_минский, Один дельный совет вам.

    Если радиатор - это радиатор охлаждения ДВС, и течет на стыке самого металла радиатора с пластиковыми фланцами, то просто возьмите плоскогубцы и обожмите его по периметру. Китайцы часто экономят на смене обжимных роликов. Я так и сделал в свое время. Будет проще и дешевле.

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    21 год на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 22 октября 2009 12:49

    AntonVict, много стиралок наменяли?:lol:

    Тот факт, что установка производилась специалистами сертифицированного СТО не означает, что деталь не могла пострадать при установке.

    но защищает потребителя от гемороя с возратом товара

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 22 октября 2009 13:06
    kach:

    AntonVict, много стиралок наменяли?:lol:

    Мы говорим о ЗАКОНЕ или о том, сколько и чего я наменял?

    kach:

    Тот факт, что установка производилась специалистами сертифицированного СТО не означает, что деталь не могла пострадать при установке.

    но защищает потребителя от гемороя с возратом товара

    Если продавец будет просто исполнять ЗАКОН, то геммороя у покупателя будет еще меньше.

    Я - за исполнение ЗАКОНА (с обеих сторон).

    п.с. Кстати, если покупатель принесет все требуемые продавцом документы, это не означает, что продавец примет товар без осмотра и проверки. И если проверка покажет, что повреждение радиатора - не заводской дефект, то покупатель будет послан вместе со всеми своими бумагами.;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 октября 2009 13:46
    Yosic:

    Паша_минский, Один дельный совет вам.

    Если радиатор - это радиатор охлаждения ДВС, и течет на стыке самого металла радиатора с пластиковыми фланцами, то просто возьмите плоскогубцы и обожмите его по периметру. Китайцы часто экономят на смене обжимных роликов. Я так и сделал в свое время. Будет проще и дешевле.

    А вот этого делать не стоит. Со следами пасатижей точно не вернёшь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    19 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 22 октября 2009 22:54

    Yosic, ага а потом будут продавцы рассказывать друг другу, про то что без бумажет только и умеют, что за пасатижи хвататься. да и денег точно тогда не вернут

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    19 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 22 октября 2009 23:08
    AntonVict:


    п.с. Кстати, если покупатель принесет все требуемые продавцом документы, это не означает, что продавец примет товар без осмотра и проверки. И если проверка покажет, что повреждение радиатора - не заводской дефект, то покупатель будет послан вместе со всеми своими бумагами.

    оч кстати дельное замечание для тех, кто продает запчасти и одновременно рассказывает здесь, что бумага с сто что-то доказывает

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 23 октября 2009 00:11

    Рассуждая логически: купил деталь - плохая - верните_деньги_за деталь - ПРИ ЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ СТО, если на детали нет следов неправильного использования/установки

    Логика есть везде.

    Знакомый попросил отремонтировать радиатор. Во время ремонта радиатора знакомому пришла мысль разбогатеть на этом деле , благодаря случаю и посреднику через 30 минут нарисовался клиент, привезли радиатор , который был отремонтирован и проверен. Через 1 день последовала предъява - брак и т.п., хорошо что не запороли двигло (авто ягуар), впоследствии выяснилось что повреждения образовались при установке радиатора .

    В каждой профессии есть свои секреты, даже в установке радиатора есть нюансы.

    censored
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 23 октября 2009 09:11

    Vittorio,Ваше отношение к покупателю нам известно, а по теме топика есть что сказать?

  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    19 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 23 октября 2009 10:05
    Vittorio:

    Рассуждая логически: купил деталь - плохая - верните_деньги_за деталь - ПРИ ЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ СТО, если на детали нет следов неправильного использования/установки

    Логика есть везде.

    нет тут логики. наличие документов не исключает возможности повредения при установке... собственно как и их отсутствие не исключает возможности правильной установки. отсюда делаем вывод, что с точки зрения логики я прав. а с точки зрения закона... вот для этого я и завел тему

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 23 октября 2009 10:18
    PC-Trade:

    Vittorio:

    Рассуждая логически: купил деталь - плохая - верните_деньги_за деталь - ПРИ ЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ СТО, если на детали нет следов неправильного использования/установки

    Логика есть везде.

    нет тут логики. наличие документов не исключает возможности повредения при установке... собственно как и их отсутствие не исключает возможности правильной установки. отсюда делаем вывод, что с точки зрения логики я прав. а с точки зрения закона.

    Логика есть, но суть ее совсем не в том, что написал Vittorio.

    Логика проста - большая часть автолюбителей устанавливает радаторы самостоятельно или на гаражах. Поэтому сказки про необходимые бумаги помогут продавцу послать покупателей подальше. И бОльшая часть покупателей - пойдет. И будет пользоваться ИЗНАЧАЛЬНО бракованным радиатором.

    PC-Trade:

    вот для этого я и завел тему

    Так Вы и топикстартер одно и тоже лицо?

    Как продвигается процесс?

    Вы так и не ответили на вопрос - что Вам про условия гарантии говорил продавец при продаже.

  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    19 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 25 октября 2009 10:51

    AntonVict,

    AntonVict:

    Так Вы и топикстартер одно и тоже лицо?

    Как продвигается процесс?

    Вы так и не ответили на вопрос - что Вам про условия гарантии говорил продавец при продаже.

    1) Да, прсто писал с разных компов, поэтому с логинами вот такой косяк получился

    2) Сегодня сниму радиатор завтра-послезавтра буду пробовать решать с продавцом

    3) По телефону когда разговаривал, там вообще кто-то неоппытный был и сказал как-то невнятно сначала, что гарантии год, потом исправился и сказал, что полгода. Когда курьер привез мне радиатор - тоже ничего такого не сказал

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 25 октября 2009 12:45

    Те же яйца,что и в соседней ветке про корону с помятым холодильником...

    Т.е. контора, продающая китайские клоны оригиналов,и закладывающая в цену потери на возможный брак, забила одно место на собственное имя.

    Тс и эта контора ввиду незначительности суммы,в любом исходе - скоро позабудут про этот инциндент, а вот имя продавцов будет никаким....если его сделать достоянием общественности :wink:,назад потом его уже не купишь по цене китайского радиатора...

    Здесь,мне каацца, ни в какие дебри законов лезть не нужно...достаточно лаконично набросать на бумаге суть дела и озаглавить это жалобой(можно еще список инстанций, куда она пойдет).Приехать на приватную беседу с радиатором под мышкой, и сделать продавцов первыми читателями.По итогу - жалоба идет в мусорку - клиент уходит с новым радиатором.Если нет - жалобы едут на почту, в большинстве случаев - с конторой(и радиатором) можно будет попрощаться, но умные люди всегда договорятся.Не думаю, что чел покупал радиатор, чтобы его проткнуть и идти на разборы..машина при этом - не ездит..

    Но если у продавца уже билеты с визами в другую страну на пмж на руках, и вы его застали за заколачиванием окон конторы досками с табличкой "закрыто" - может не сработать :-)

    медиа-проекты
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 октября 2009 16:50

    наличие документов не исключает возможности повредения при установке... собственно как и их отсутствие не исключает возможности правильной установки. отсюда делаем вывод, что с точки зрения логики я прав. а с точки зрения закона... вот для этого я и завел тему

    Вероятности разные. Вероятность правильной установки первого-второго радиатора в жизни ниже чем у трезвого дяди Васи из гаража.

    Vittorio,Ваше отношение к покупателю нам известно, а по теме топика есть что сказать?

    Есть. Мне неисправный радиатор после осмотра заменили, без справок и т.п..:tongue:

    censored
  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    19 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 2 ноября 2009 17:22

    Ну вот дошли сегодня руки поговорить по телефону с этим самым ИП, который продал мне радиатор.

    информацию о том кто он и что за ИП и где находится добился через минут 20 разговоров, более чем эмоциональных со стороны продавца.

    в итоге зарегистрирован он в налоговой г. Заславля. Адрес тоже есть, но я так понял, что по месту он не находится. т.к. на мое предложение изложить ему свои претензии-требования в письменном виде он сказал: ищите меня я катаюсь по городу, ловите.

    позвонил в налоговую, изложил суть проблемы (некачественный товар, отсутствие чека). Там сказали что до пятницы его вызовут на беседу и в пятницу можно будет позвонить и узнать, что они набеседовали. Сказали, что если сами его не убедят, что отдать ему денег проще, то нужно будет приезжать и писать жалобы и т.д.

    PS: на написании по ФАКТУ непробития чека не настаивали

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    19 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 2 ноября 2009 22:35

    Нннну вот... а сейчас он (продавец) мне звонил и угрожал, что найдет на меня управу и земля круглая, и т.д. и т.п. и матом ругался, и вообще почти в истерику впадал, неистово объясняя мне , что лучше бы мне принести документы, пока где-нить... в темном переулке... и вообще говорил, что если я с ним так, то мне нужно "готовиться к войне". да-да, это цитата. И естессно не забыл упомянуть, что если я такой плохой, то он мне вообще ничего не продавал и меня в жизни не видел

    Какие в ж.... документы с СТО при таких раскладах, когда продавец просто идет в отказ?

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27908

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27908
    # 3 ноября 2009 13:16

    PC-Trade,

    заявление в милицию, разговоры на велкоме пишутся все... все поднимут. если захотят.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.