Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2009 14:15

    Для нормального использования велосипеда в городе нужна четкая государственная политика в данном направлении. Велосипед я бы увязал с общественным транспортом под общей целью - снижения количества личного транспорта. Для этого: выделение полос для ОТ и велосипедов на которые запрещено заезжать другим видам тс. Оборудование ОТ фотокамерами делающими "дорогие снимки". Если какой нить 53й тралик будет ехать с зеленого луга до малиновки без задержек, в то время как прочий транспорт будет стоять в пробке - люди быстро поймут что выгоднее. Поездки в центр на личном транспорте должны быть неудобными, долгими и дорогими - как в европе. Вполне реально создать скоростной городской транспорт, просто нужно взятсья за проблему. Снижение пропускной способности улиц конечно будет.. оно же будет стимулом для пересадки на ОТ и альтернативные виды тс типа велосипеда.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 2 сентября 2009 14:27

    Deniz, да, запрещать - это мы только и умеем...

    Цель надо чутка подкорректировать: альтернативные и удобные способы передвижения в дневное время по городу. Чтобы забота о гражданах звучала.

    А цель "снижения количества личного транспорта" - какая-то незаконченная - ну снизится на некоторое количество, и что это даст?

    (Транспорт (в т.ч. и все коптящие грузовики и автобусы) загрязняет 1/6-1/8 часть от общего загрязнения, большую часть которого дают заводы и ТЭЦ) - ну станет чуть удобнее ездить чиновникам и тем, у кого всё-же есть деньги дорого платить и ездить.

    Если хотите продать товар (пересадить на велосипеды), то можно запретить другие товары (личный транспорт), а можно повысить качество своего товара и услуг, понизить стоимость (велодорожки, стоянки, акции, хорошие и доступные велосипеды, душевые, и много другого).

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 2 сентября 2009 14:31

    предлагаю эксперимент, работников всех заводов, исполкомов, загсов и прочих гос предприятий пересадить на велики ..интересно кому первому потом этот велик узлом на шее завяжут :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 сентября 2009 14:32

    Очень хорошая тема - ЗА тут уже отметились все велосипедики. Тут вас считать хорошо :lol::lol:

    Андрей
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19482

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19482
    # 2 сентября 2009 14:36
    vold_by:

    Хотелось бы все же ехать немного в стороне от вонючей пробки. Я против прокладывания велодорожек параллельно с автодорогой

    Улыбнуло. А где и куда их прокладывать?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 2 сентября 2009 14:40

    Deniz, вот именно нащи "местные органы" и делают все так - неудобным и дорогим и ОТ и велодорожки и дороги.

    Я посмотрю на ток как наш народ будет стоять в пробке если рядом пустая полоса - не будет стоять - будут ездить с загаженным номером, морда к :ass: итд. но стоять не будут.

    С чего бы это велосипеду и ОТ взяли и отдали кусок от ОБЩЕЙ дороги? Да и посмотрю я на велосипед рядом с каким-нибудь рогатым, который едет собакой на полтора ряда.

    КМК - "камеры с дорогими снимками" все же дороже, чем велодорожка - даже в виде отлинееной на тротуаре.

    Поездки в центр на личном транспорте должны быть неудобными, долгими и дорогими

    в :ass: такие рацпредложения. Я живу за городом и не собираюсь отказываться от личного авто для поездок в город, особенно зимой.

  • Abadonna Senior Member
    офлайн
    Abadonna Senior Member

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 сентября 2009 14:44

    будут ездить с загаженным номером, морда к итд. но стоять не будут

    Ну так ить так и ездят. На победителях Машерова первая полоса - для общественного. Знаки висят... И кого ето останавливает?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 2 сентября 2009 14:45 Редактировалось RAE, 1 раз.
    vold_by:

    ...

    Хотелось бы все же ехать немного в стороне от вонючей пробки. Я против прокладывания велодорожек параллельно с автодорогой

    ходить вдоль вонючей пробки тоже желания нету... Также как и дышать экологически чистыми выхлопами жоповозов сидя в транспорте... Но к сожалению и пешеходные дорожки прокладывают параллельно ПЧ, и выделенные для ОТ полосы де-факто отданы под пробки жоповозам... :-? Не говоря о том что меня уже сгоняли с тротуара, т.к. мешал парковаться. :-?

    Также как и в качестве популяризации здорового образа жизни сносят зеленые зоны во дворах и строят парковки чтобы удобнее было ездить в фитнесы... :insane:

    По поводу "езда должна быть дорогой и неудобной" - в Малиновке, Сухарево и прочих Лошицах сейчас вечером домой так просто не вернешься, поиск места для парковки - тот еще квест. И кого это останавливает? Только ГАИ, которые "а как же иначе, если мест нету?", а ПДД уже давно де-факто отменили. :shuffle:

    "чем круче джип, тем меньше проблем с парковкой". :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2009 14:45
    -=sAm=-:


    Поездки в центр на личном транспорте должны быть неудобными, долгими и дорогими

    в такие рацпредложения. Я живу за городом и не собираюсь отказываться от личного авто для поездок в город, особенно зимой.

    А придеться. рано или поздно. Будет как в европе когда-нибудь, я верю. Любо пропуск в платную зону баксов за 100. У нас пока такая стадия в обществе, что после союза народ дорвался до машин и платит за них, но еще не готов платить за удобство их использования, и это - вторая стадия. болезненная, но обязательная :znaika:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 сентября 2009 14:50

    -=sAm=-

    Поездки в центр на личном транспорте должны быть неудобными, долгими и дорогими

    в ass.gif такие рацпредложения. Я живу за городом и не собираюсь отказываться от личного авто для поездок в город, особенно зимой.

    возле метро "уручье" днем вся парковка занята 5-ым регионом, вечером и ночью машин заметно меньше

    возможно это ваш случай - приехать, например, из Смолевич, до метро на авто, а дальше в центр на метро?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 сентября 2009 14:56
    Abadonna:

    будут ездить с загаженным номером, морда к итд. но стоять не будут

    Ну так ить так и ездят. На победителях Машерова первая полоса - для общественного. Знаки висят... И кого ето останавливает?

    так там же и другие знаки висят, с велосипедами, белые такие с красным кольцом - разве это кого-то из вас останавливает?

    Андрей
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 2 сентября 2009 14:58

    Deniz, ВО ...у меня сазрело рац предложение, а давайте велосипедистам сделаем "проездной" , баксов хотяб по 20, на месяц, купил - и езди хоть во второй полосе , нет проездного - вон нах на тротуар или штраф 100 уе, а ? как вам ? :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2009 15:03
    Dervik:

    Deniz, ВО ...у меня сазрело рац предложение, а давайте велосипедистам сделаем "проездной" , баксов хотяб по 20, на месяц, купил - и езди хоть во второй полосе , нет проездного - вон нах на тротуар или штраф 100 уе, а ? как вам ?

    Давайте. Только стоимость будет соразмерно затраченному топливу, урону окружающей среде, занимаемому месту и опасности для окружающих. Скажем 1 бакс для вело и 100 для машины устроит :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 2 сентября 2009 15:10

    Deniz, авто транспорт и так нормально вливает в гос-во, которое потом за эти же деньги "ремонтирует" дороги, за счёт бензы, запчастей, страховок и прочего ;) ...а влитишь ты на велике в авто, кто платить будет если у тебя даж страховки нет ? так что не устроит :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6517

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6517
    # 2 сентября 2009 15:12

    Deniz, дорожный налог входит в стоимость топлива. Мы платим, велосипедисты нет. Мы оплачиваем страховку. Так что "Скажем 1 бакс для вело и 100 для машины устроит" абослютно несоразмерно.

    Будет как в европе когда-нибудь,

    ну въезд в тот же Стокгольм или Копенгаген платный. Траффик при этом там все равно довольно плотный. И что?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2009 15:15

    Я вообще то про въезд в центр. При чем тут страховка? Дорожный налог тратится на дороги для вас же. А для велика и тропинки хватит, вот только нету места для нее уже - кругом дороги.. Вот еще бы экологический забомбить какой налог.. настоящий, а не такой как есть.. :evil:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6517

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6517
    # 2 сентября 2009 15:17

    А для велика и тропинки хватит

    ого.. а чего ж тогда на ПЧ лезете? :lol:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2009 15:19
    Torzer:

    Deniz, дорожный налог входит в стоимость топлива. Мы платим, велосипедисты нет. Мы оплачиваем страховку. Так что "Скажем 1 бакс для вело и 100 для машины устроит" абослютно несоразмерно.

    Будет как в европе когда-нибудь,

    ну въезд в тот же Стокгольм или Копенгаген платный. Траффик при этом там все равно довольно плотный. И что?

    А то что без этой платы трафик там просто встал бы.

    Torzer:

    А для велика и тропинки хватит

    ого.. а чего ж тогда на ПЧ лезете?

    Ну так кроме пч есть тока тротуары..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3804

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 2 сентября 2009 15:23

    А для велика и тропинки хватит

    Если для вела хватит и тропинки - ТАК КАКОГО ХРЕНА ВАС тянет на ПЧ

    З.Ы. По теме - приезжать на работу на веле потным и вонючим меня не устраивает, душа на работе нет.

    на веле 25-30 мин (пробывал ради экспиремента этим летом, вел - дорожный ММВЗ)

    на ОТ - 40-45 мин

    на авто (даже соблюдая ограничения) -15..20 мин

    не соблюдая скоростной режим - могу и в 10 мин вложиться

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 2 сентября 2009 15:30

    HexTA, к сведенью воздух "засирают" как раз таки не легковые (% жиг/волг, и остального карбюраторного автопарка постепенно уменьшается все же), а грузовые пердяще-коптящие мазы/зилы/газоны/уазики, которые даже в евро1 не укладываются, туда же относим уже устаревающий на данный момент автобусный парк. А воздух в некоторых местах в Минске вообще не из-за транспорта прилично загрязнён, проедь по Ваупшасова, подыши активно.

    К сведению выхлоп бензиновых двигателей вреднее дизельных, хоть от дизеля и исходит явно видимая "копоть" (сажа)

    styler, опять же, что мешает обязать все торговые точки и другие общественные заведения (кинотеатры, например) оборудовать велопарковками?

    Пандусы же заставляют делать...

    Осталось всего ничего, взять и обязать :)

    После Берлина без слез смотреть на минскую инфраструктуру в этом плане просто не могу.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...