Ответить
  • terer Neophyte Poster
    офлайн
    terer Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1492201

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 октября 2015 18:33

    АВАЛОКИТЕШВАРА, помнится на территории РБ интернет никто и не обещает.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 19 октября 2015 20:33

    АВАЛОКИТЕШВАРА, мне плед выдали только на первом образцово-показательном рейсе в Украину. Потом еще раза четыре ездила с ними, ни разу больше не предложили. Стюардессы, если переезд ночной, то действительно нет. Но это как повезет.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    terer:

    АВАЛОКИТЕШВАРА, помнится на территории РБ интернет никто и не обещает.

    еще как обещают, если автобус белорусский. Но он настолько глючный, что считай его и нет. Если автобусы из других стран, то сразу предупреждают, что на территории РБ интернета нет.

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6815

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 20 октября 2015 12:59
    terer:

    АВАЛОКИТЕШВАРА, помнится на территории РБ интернет никто и не обещает.

    где это написано? :-?
    вот с сайта:

    Для удобства пассажиров в автобусах увеличены расстояния между рядами кресел, и все они оборудованы:
    беспроводным интеретом (WiFi) (на большинстве маршрутов)
    электрическими розетками (220V) (на большинстве маршрутов)
    кондиционером
    телевизором и DVD системой
    химическим туалетом

    Belarusians Lives Matter
  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 20 октября 2015 13:11 Редактировалось scorpiosha, 1 раз.

    Интернет отвратительный у них. По РБ - это тихий мрак. Хотя ехали маршрутом Прага-Варшава, так его вообще не было. Точка доступа была, но Интернет не работал. Причем оборудование перезагружалось, но он все равно не работал. И планшеты настолько шильные, что интернет на них не работает и фильм не посмотреть - звук есть, а видео нет. Причем когда к стюардессе обратились по этому вопросу, она так закатила глаза, как будто ее попросили сделать что-то непристойное (Минск-Варшава)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6815

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 20 октября 2015 13:33
    scorpiosha:

    Точка доступа была, но Интернет не работал. Причем оборудование перезагружалось, но он все равно не работал.

    аналогично!
    меня просто сразу удивило, что водитель в начале поездки объявил, что мол интернет предоставляется сторонней организацией, с нас взятки гладки...

    Belarusians Lives Matter
  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 20 октября 2015 19:23

    АВАЛОКИТЕШВАРА, ну так это ж проще всего, чем работать на качеством услуг. А потом писать в ответах о том, что люди негатив один пишут. По их логике, ни у одной компании не было бы хороших рейтингов и репутации. И они еще позиционируют себя как международная компания... с таким автобусным парком... В их офиц группе в августе от нескольких человек были отзывы, что на маршруте Минск-Варшава кондей не работал (а за бортом +35), так ответ один - простите, извините, передаем в соответствующий отдел. Вот и весь сервис. А цены у них не самые дешевые, что касается Минск-Варшавы - самые высокие

  • 1557949 Neophyte Poster
    офлайн
    1557949 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1557949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 октября 2015 12:13

    А я вот хочу поделиться с вами горьким опытом! В сентябре я с семьёй поехали по маршруту Витебск-Париж с пересадкой в Варшаве. Начну с того, что до Варшавы у нас был совсем не комфортабельный автобус, туалет не работал, кондиц. не работал, WI-Fi не работал. Но это оказалось не самое страшное. Что касается стюардессы, то до Минска с нами ехала просто быдло, которая не умела общаться и говорила что туалет и WI-Fi это доп. услуги. С Минска до Варшавы была очень приветливая и внимательная стюардесса. В Варшаве мы пересели на нормальный автобус. Но и в нём WI-Fi не работал. А это как оказалось было очень значимым, так как связь с моим другом из Франции мы держали по инету. Также воспользоваться бесплатным кипятком - это тоже была задача не простой, так как на нас он постоянно заканчивался) В итоге приехали в Париж мы на 3 часа позже чем должны (23.00) И чуть на чуть удалось связаться с ним по бесплатному WI-Fi в Macdonalds. Вот так мы чуть не заночевали в Париже и никому из персонала этой компании не было дела. С нами кстати говоря, была ещё одна девушка из Украины, которая также общалась только по инету. Но это не конец!!! А вот что случилось в день отправления Мы находились в пробке, а в 9.30 автобус должен был отправиться. Я позвонил на телефон автобуса и объяснил, что мы задержимся минут на 10-15. На что стюардесса мне ответила, что они ещё в пути и мне не о чем беспокоиться. Приехали мы на место отправления 10.00. Автобуса не было, и мы позвонили опять на автобус. Но никто не поднял трубку. А спустя десять минут мы позвонили снова и нам ответили что они уехали в 9.50 и никто нас ждать не будет. К этому времени мы отпустили машину, так как там нельзя было стоять. Потом мы позвонили французскому другу, но он нас не понял что автобус нас оставил. И благополучно поехал домой, а это почти 300км от Парижа. В общем, не буду рассказывать всех подробностей наших страданий, наверное каждый меня поймёт, я, жена, 2 детей и куча сумок. Скажу лишь что, поздно вечером всё же наш французский друг нас забрал домой. А спустя два дня мы улетели на самолёте домой. В общем, сэкономить не получилось...........
    И ещё скажу, что ЭКОЛАЙНС - это просто обман, это не уважение и безразличие. И конечно, если ваша поездка зависит от времени, то ни в коем случае не пользуйтесь этой услугой - станет дороже!!!
    Ещё скажу

  • 1725563 Neophyte Poster
    офлайн
    1725563 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1725563

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 октября 2015 14:33
    1557949:

    Но это не конец!!! А вот что случилось в день отправления Мы находились в пробке, а в 9.30 автобус должен был отправиться. Я позвонил на телефон автобуса и объяснил, что мы задержимся минут на 10-15. На что стюардесса мне ответила, что они ещё в пути и мне не о чем беспокоиться. Приехали мы на место отправления 10.00. Автобуса не было, и мы позвонили опять на автобус. Но никто не поднял трубку. А спустя десять минут мы позвонили снова и нам ответили что они уехали в 9.50 и никто нас ждать не будет. К этому времени мы отпустили машину, так как там нельзя было стоять.

    Автобус должен был выехать в 9.30. Вы опаздывали на 10-15 минут, т.е. должны были быть в 9.40-9.45.
    Автобус уехал в 9.50, т.е. прождал вас еще 5 минут к оговоренным. Вы в итоге опоздали на 30 минут. Есть подозрение, что в автобусе было еще человек 40, у которых свои планы, пересадки и прочие дела, все они должны были рисковать из-за вас?

    1557949:

    WI-Fi не работал

    и

    1557949:

    WI-Fi это доп. услуги

    Сети WI-Fi не было в принципе или не давали пароль/сигнал слишком слабый?

  • markao Member
    офлайн
    markao Member

    445

    13 лет на сайте
    пользователь #421266

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 24 октября 2015 19:19

    Пилить с детьми из Витебска в Париж на автобусе при наличии лоукостов из Вильнюса как-то неразумно.

  • 1557949 Neophyte Poster
    офлайн
    1557949 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1557949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 ноября 2015 12:21
    1725563:

    1557949:

    Но это не конец!!! А вот что случилось в день отправления Мы находились в пробке, а в 9.30 автобус должен был отправиться. Я позвонил на телефон автобуса и объяснил, что мы задержимся минут на 10-15. На что стюардесса мне ответила, что они ещё в пути и мне не о чем беспокоиться. Приехали мы на место отправления 10.00. Автобуса не было, и мы позвонили опять на автобус. Но никто не поднял трубку. А спустя десять минут мы позвонили снова и нам ответили что они уехали в 9.50 и никто нас ждать не будет. К этому времени мы отпустили машину, так как там нельзя было стоять.

    Автобус должен был выехать в 9.30. Вы опаздывали на 10-15 минут, т.е. должны были быть в 9.40-9.45.
    Автобус уехал в 9.50, т.е. прождал вас еще 5 минут к оговоренным. Вы в итоге опоздали на 30 минут. Есть подозрение, что в автобусе было еще человек 40, у которых свои планы, пересадки и прочие дела, все они должны были рисковать из-за вас?

    1557949:

    WI-Fi не работал

    и

    1557949:

    WI-Fi это доп. услуги

    Сети WI-Fi не было в принципе или не давали пароль/сигнал слишком слабый?[/quot
    Если бы стюардесса не сказала что подождут нас, мы бы нагнали автобус в любом направлении на машине. А человек что б вы знали кроме нас было 4. WI-fi не было в принципе!!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    markao:

    Пилить с детьми из Витебска в Париж на автобусе при наличии лоукостов из Вильнюса как-то неразумно.

    Да, больше не поеду!!! ДА и не разумно когда есть деньги на самолёт, а когда их нет, думаешь, ничего, потерпим 2дня в автобусе. И нормально терпели! Так кто же знал что так можно кинуть!!!

  • 1843990 Neophyte Poster
    офлайн
    1843990 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1843990

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 января 2016 22:46

    Добрый день! Уважаемые дамы и господа ! Не первый раз ездила за границу, знаю много компаний Пассажирских перевозчиков с которыми я ездила. Так получилось что первый и последний раз ездила с компанией ECOLINES. Это самая грязная и паршивая компания с которой я столкнулась. Кидают своих же соотечественников . Они меня просто кинули в другой стране и оставили ночью на вокзале, хотя у меня были на руках билеты которые я еще купила заранее. На сегодняшний день мы с моим адвокатом готовим документы для суда лишить эту компанию ECOLINES лицензии и выплатить мне моральный ущерб .Таким перевозчикам не место в цивилизованном обществе. Я просто хочу всех предостеречь не связываться с компанией ECOLINES. Я такое пережила от этой компании, что мне страшно вспоминать, те ужасы одна ночь с сумками на улице вокзала чужой Страны. Этой компанию ECOLINES возить надо только Сомалийцев

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40659

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40659
    # 27 января 2016 22:50

    1843990, ну так расскажите чего они вас кинули

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 января 2016 07:46

    Люксэкспресс с апреля закрывает рейс Прага - Вильнюс. В качестве альтернативы рассматривал Эколайн. Неужто все так страшно?

  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3983

    10 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 28 января 2016 21:55

    1843990, ну вот и мне уже интересно что же такого могло случиться и почему.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40659

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40659
    # 28 января 2016 22:02

    вижу только два варианта.. и склоняюсь к первому..
    1. высадили пьяную тетку
    2. опоздала, а королевишну не соизволили подождать

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1234

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 28 января 2016 22:52

    eser77, ну не так страшно....но хотелось бы лучшего(((((следующий раз я все таки буду искать другого перевозчика-с этим я поеду только в случае полной безысходности :weep:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • 1557949 Neophyte Poster
    офлайн
    1557949 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1557949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 января 2016 09:27

    pol_sveta, если вы не знаете, то эколайнс в Беларуси нет - это автобусные маршруты под брэндом эколайн, и они могут заключить договор с любым перевозчиком и ответственность за перевозку вообще не несут!!!

    Добавлено спустя 20 минут 51 секунда

    1843990, здравствуйте! Вы читали мою историю чуть выше от 23 октября? Скажите пожалуйста вы билеты покупали на сайте или на Бобруйской, 2 возле автовокзала. Если второе, то это не ЭКОЛАЙНС, это ООО "Автобусные маршруты" и они не являются перевозчиками, они лишь продают билеты под брендом ЭКОЛАЙНС и как оказывается перед пассажирами ответственности за перевозку не несут. Именно с ними я сейчас и сужусь, но походу суд на их стороне, хотя второе заседание будет 11февраля 2016 года. Отпишитесь пожалуйста мне на почту sashaivk@mail.ru. Вместе мы должны прекратить это безобразие и если не получится лишить их лицензии, то хотя бы предупредить наших людей о том, что в погоне за дешевизной можно попасть в крайне неприятную историю, и возможно со смертельным исходом!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    1843990,

    Bierman:

    вижу только два варианта.. и склоняюсь к первому..
    1. высадили пьяную тетку
    2. опоздала, а королевишну не соизволили подождать

    Уважаемый товарищ, я смотрю ты тут на подсосе у этих ребят!!! Только народ то сам всё видит!!!

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 января 2016 10:25
    1557949:

    ООО "Автобусные маршруты" и они не являются перевозчиками, они лишь продают билеты под брендом ЭКОЛАЙНС и как оказывается перед пассажирами ответственности за перевозку не несут. Именно с ними я сейчас и сужусь, но походу суд на их стороне

    так а зачем вы с ними судитесь?
    Эколайнс тоже не перевозчик.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40659

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40659
    # 29 января 2016 11:52
    1557949:

    Только народ то сам всё видит!!!

    что ж вы тогда ничего не видите?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 января 2016 23:39 Редактировалось scorpiosha, 2 раз(а).

    подскажите, кто ездил маршрутом Минск-Рига?