Эй, любители АКПП, как там с моим вопросом?
Напомню: "че делать будете, если при скорости 130-180 вдруг провалиться педаль тормоза, а впереди препятствие (любое)?"
Эй, любители АКПП, как там с моим вопросом?
Напомню: "че делать будете, если при скорости 130-180 вдруг провалиться педаль тормоза, а впереди препятствие (любое)?"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, уважаемый, то, о чем вы пишете -- это яркий пример трудностей, о которых я говорю
в жизни может случиться все и это не зависит от того, какие машины вы умеете водить или нет, потому как колесо Сансары вертится и будет вертеться
а вот пытаться ко всему подготовиться -- это уже мания
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, дорогой, а что ты будешь делать, если у тебя на машине с все равно какой коробкой на скорости 150 отвалится колесо? вот и ответ на твой вопрос.
temporary, да просто вы затеяли опять базар что лучше, что хуже, вот я и хотел узнать что более безопасно.
temporary:John94, дорогой, а что ты будешь делать, если у тебя на машине с все равно какой коробкой на скорости 150 отвалится колесо? вот и ответ на твой вопрос.
Чёта ответа на свой вопрос я не уловил
А что делать, по крайней мере теоретически, это уж я точно знаю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, Теоретически все мы знаем что делать. А практически ты будешь довольно эффективно умирать, что в общем-то и не грустно, поскольку у каждого своя судьба.
Я расставлю акценты. Я -- не фанат АКПП. Сейчас на ней езжу, но не факт, что так будет всегда. Мне просто не нравятся выпады о том, что надо обязательно учиться на механике, а то "вдруг что случиться". Если бы я знал, что мне придется водить механику, то я бы начинал с нее. Если я знаю, что не придется, зачем тогда понапрасну тратить силы? Понимаешь о чем я?
temporary:John94, Теоретически все мы знаем что делать. А практически ты будешь довольно эффективно умирать, что в общем-то и не грустно, поскольку у каждого своя судьба.
Слышь, музчина! Ты аккуратнее, пожалуйста.
А если на вопрос ответить слабо, так закрой рот и сиди со своей философией в своей . Флудист куев.
temporary, браво! подписываюсь под каждым постом!
Я учился ездить на РКПП в только самом начале, но потом начал ездить на АКПП и первый год ездил только на нем. Я отчетливо представляю насколько отвлекающим фактором бывает управление машиной, когда внимание новичка должно быть 100% на дорожной обстановке.
Насчет переучивания. Сел на РКПП, заглох два раза, через 15 минут уверенно ездил, через неделю ездил так, как будто ездил на ней всю жизнь. Так что сложности "переучивания" совершенно вымышлены.
Насчет ситуации с рожающей женой - а если у соседа не машина с РКПП, а седельный тягач МАН? Вы тоже его возьмете и поедите? Есть права на управление легковыми авто, грузовыми, автобусами и т.д. Так вот за рубежом есть еще различие в правах на управление авто с РКПП и АКПП. 80% людей в америке имеют права только с АКПП и ничуть не расстраиваются по этому поводу. В течении 5-6 лет все машины, кроме спортивных модификаций будут иметь АКПП, потому что это гораздо лучше в повседневной жизни. К тому же, цены на "автомат" сильно упали в последние года, упростилось производство.
Так что спор идет между любителями охоты на бронтозавров с помощью кремниевых ножей и любителями охоты со снайперской винтовкой Мосина
temporary, браво! подписываюсь под каждым постом!
Я учился ездить на РКПП в только самом начале, но потом начал ездить на АКПП и первый год ездил только на нем. Я отчетливо представляю насколько отвлекающим фактором бывает управление машиной, когда внимание новичка должно быть 100% на дорожной обстановке.
Насчет переучивания. Сел на РКПП, заглох два раза, через 15 минут уверенно ездил, через неделю ездил так, как будто ездил на ней всю жизнь. Так что сложности "переучивания" совершенно вымышлены.
Насчет ситуации с рожающей женой - а если у соседа не машина с РКПП, а седельный тягач МАН? Вы тоже его возьмете и поедите? Есть права на управление легковыми авто, грузовыми, автобусами и т.д. Так вот за рубежом есть еще различие в правах на управление авто с РКПП и АКПП. 80% людей в америке имеют права только с АКПП и ничуть не расстраиваются по этому поводу. В течении 5-6 лет все машины, кроме спортивных модификаций будут иметь АКПП, потому что это гораздо лучше в повседневной жизни. К тому же, цены на "автомат" сильно упали в последние года, упростилось производство.
Так что спор идет между любителями охоты на бронтозавров с помощью кремниевых ножей и любителями охоты со снайперской винтовкой Мосинаtemporary, браво! подписываюсь под каждым постом!
Я учился ездить на РКПП в только самом начале, но потом начал ездить на АКПП и первый год ездил только на нем. Я отчетливо представляю насколько отвлекающим фактором бывает управление машиной, когда внимание новичка должно быть 100% на дорожной обстановке.
Насчет переучивания. Сел на РКПП, заглох два раза, через 15 минут уверенно ездил, через неделю ездил так, как будто ездил на ней всю жизнь. Так что сложности "переучивания" совершенно вымышлены.
Насчет ситуации с рожающей женой - а если у соседа не машина с РКПП, а седельный тягач МАН? Вы тоже его возьмете и поедите? Есть права на управление легковыми авто, грузовыми, автобусами и т.д. Так вот за рубежом есть еще различие в правах на управление авто с РКПП и АКПП. 80% людей в америке имеют права только с АКПП и ничуть не расстраиваются по этому поводу. В течении 5-6 лет все машины, кроме спортивных модификаций будут иметь АКПП, потому что это гораздо лучше в повседневной жизни. К тому же, цены на "автомат" сильно упали в последние года, упростилось производство.
Так что спор идет между любителями охоты на бронтозавров с помощью кремниевых ножей и любителями охоты со снайперской винтовкой Мосина
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, ты чего ругаешся? ну ладно, если у меня на 150 с АКПП откажут тормоза, то я буду довольно эффективно умирать. Я просто не пойму, к чему твой вопрос. Аварийная ситуация с печальным исходом возможна на любой машине независимо от КПП.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
John94:Эй, любители АКПП, как там с моим вопросом?
Напомню: "че делать будете, если при скорости 130-180 вдруг провалиться педаль тормоза, а впереди препятствие (любое)?"
Ну всё, млять я отвечу на твой вопрос.
Если в сарае провалится педаль, я заставлю хозяина тормозить его своей головой, а если откажется двери настежь, с хаты вон.
На ркпп: выжму сцепление и по порядку с пятой на четвёртую, далее 3, 2, 1, т.е. тормозим двиглом, и конечно маневрирую в сторону от препятствия подрезая идущих сзади и сбоку БМВ 760,735,540,525,520 , ПО УБЫВАЮЩЕЙ КОРОЧЕ. итог, я объезжаю препятствие, хозяин корча объясняет вадилам БМВ почему проволилась педаль. Но я не думаю, что сяду за руль такого корча.
На акпп: скорость 180 км., втыкаем 3 и интенсивно теряем скорость, далее 2, 1, и скорость 40-25 км, а дальше рвём ручник до полной остановки. Объезжаем препятствие и подрезаем всех БМВ , Но в отличии от ркпп, в корче с акпп мне тормоз не понадобится, на скорости 180 км я любое препятствие перелечу без последствий, в отличии ркпп.
АКПП ведь безопаснее процентов на 99
народ! А где вы у нас знаки видели 180? Больше 100 я ещё не видел, да и не каждый корч разгонится до 180!
mobile, спасибо огромное за ответ. Просто на 124-м Мерсе с АКПП я пытался в движении переключить на 2-ю, так мне не разрешила эта собака АКПП.
Наверное, неисправная была.
temporary,
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, Разрешит ли, зависит от коробки. У меня блокиратор механический, в виде кнопки. Если ее отжать, можно воткнуть хоть R. Как в мерсовских коробках это сделано -- не знаю. В любом случае, отказ тормозов на такой скорости перед препятствием -- это смерть. Еще один повод не гонять.
temporary:John94, Разрешит ли, зависит от коробки. У меня блокиратор механический, в виде кнопки. Если ее отжать, можно воткнуть хоть R. Как в мерсовских коробках это сделано -- не знаю. В любом случае, отказ тормозов на такой скорости перед препятствием -- это смерть. Еще один повод не гонять.
Дык вот и спрашивал, бо не знаю, а ты меня разглагоствованием душиль.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, да, забыл. ты же в курсе, что так делать НЕЛЬЗЯ, поскольку это ведет к быстрой гибели коробки?
temporary:John94, да, забыл. ты же в курсе, что так делать НЕЛЬЗЯ, поскольку это ведет к быстрой гибели коробки?
Теперь уже в курсе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
John94, угу, потому блокиратор и стоит. На АКПП нельзя перетыкать во время движения. Только если шкуру свою спасти пытаешься, а иначе из любопытства влетишь на дорогущий ремонт
temporary, немножко поправлю - с D на 3 (или 4 если пятиступка) можно втыкать запросто, потому что он сдвигает без блокиратора, если обороты позволяют, то можно нажать кнопку и сдвинуть ниже. Может у тебя просто слишком старая коробка, но даже если ты на 140 поставишь вторую или первую на ограничителе - просто ничего не произойдет, рычаг будет на 1ом или 2м диапазоне но реально включен будет четвертый. Так было на 605 пежо с 4-х диапазонным автоматом (1993 гв), так же было на тойоте короне тоже с 4-х диапазонным автоматом (1998 гв). Именно этим автомат и опасен при обгонах - если он не захочет, то не понизится как ты ни дави на кикдаун, как ни двигай селектором...
На трассе ручка правит однозначно. Но в городе автомат удобнее, пока ты ездишь без экстрима...
TURBO_WRX, 120 на М1.
а так, сам понимаешь, в Брест ты за 2 часа с небольшим не доеешь на 120.
сядь на поезд и едь, поспать можешь! И ваще общественный транспорт рулит, я вон пока от степянки до дружной доехал, выспался аж))))) за рулём ты атк не отдохнёшь, ещё и разнервничаешься, да и за бензик деньгу нужно!