Ответить
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7571

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7571
    # 17 октября 2014 11:17
    petranevich:

    проспорил?)

    petranevich уже видит исход событий :trollface:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 октября 2014 11:58
    -MATPOC-:

    petranevich:

    проспорил?)

    petranevich уже видит исход событий :trollface:

    тьфу. ПОспорил, я имел ввиду ПОспорил :D

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    а сколько хоть до работы пилить?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 октября 2014 12:21
    Desmand:

    Короче стою перед выбором швальба марафон винтер 240 ширины 1.35 или 1.6? Поездки по городу и за городом.

    Разница несущественная, но я бы взял толще. Резать снег "до асфальта" она не будет все равно, там внизу под снегом почти всегда упираешься в неровную поверхность из утоптанного или укатанного снега и льда, по которой ехать нисколько не проще. К тому же чем глубже проваливается колесо, тем больше снега сминать надо при движении и поворотах.

    Albedo 0.39
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 октября 2014 12:26
    Широкомордый:

    Разница несущественная

    а вы пробовали? :) или теоретика?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 октября 2014 12:30

    Алсо, 1.6 плюс шип будет минимум на пол-сантиметра выше, чем обычная 1.6. Поместится в вилку?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    petranevich, я пробовал шипованную 1.75 против стоковой резины с "аиста", там наверное не шире 1.5. Один чорт, по сугробам ехать можно только вниз и только по первому снегу, пока не слежался. После этого периода лучше по тропинке - любой, даже натоптанной в чистом снегу.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Сравнение конечно не чистое - не было такой цели. Что стояло, на том и ехал. Так что смотрите сами. Но по сугробам ездить это по-моему экстрим, а вот истоптанный пешиками тротуар, который вечером растаял, а с утра замерз - это зубодробилка еще та.

    Albedo 0.39
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 октября 2014 14:57

    Пардон, уточнил ширину своей шипованной: не 1.75", а 2". Сам офигел.

    Albedo 0.39
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 октября 2014 16:02
    Широкомордый:

    1.6 плюс шип будет минимум на пол-сантиметра выше, чем обычная 1.6

    Это у всех такое, что при тех же параметрах шипованная резина выше? Поставил полноразмерные крылья, но они довольно плотно к колесам и боюсь что поставив шипованную резину шипы будут цеплять за крылья... Или я ошибаюсь? :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 октября 2014 18:52
    anthropocide:

    Это у всех такое, что при тех же параметрах шипованная резина выше?

    Зависит от конкретной марки/модели - при одинаковой маркировке покрышек разных моделей высота может отличаться на 0,5см.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 20 октября 2014 13:21 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    anthropocide:

    Широкомордый:

    1.6 плюс шип будет минимум на пол-сантиметра выше, чем обычная 1.6

    Это у всех такое, что при тех же параметрах шипованная резина выше? Поставил полноразмерные крылья, но они довольно плотно к колесам и боюсь что поставив шипованную резину шипы будут цеплять за крылья... Или я ошибаюсь? :)

    Вполне возможно. Но зимой с такими крыльями ездить в любом случае не стоит - поставьте "лопухи", которые на подседел крепятся, а спереди вообще можно ничего не ставить. Причина тут очень простая: снег набивается между крылом и колесом, и рано или поздно его застопорит. Заднее можно педалями провернуть, а вот переднее - фиг. И даже шипы не помогут. В итоге вы останетесь без руля - заблокированное переднее колесо скользит в любую сторону c одинаковым сопротивлением. Ставьте щиток высоко, или не ставьте вообще.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    Вот как мне пришлось поставить щитки на старый вел. Обратите внимание на передний.

    Но у меня там был реально огромный просвет - вот как выглядела вилка без щитка.

    А задний кстати периодически забивался - но как я говорил, провернуть его педалями в принципе не так сложно.

    До этого, еще одной зимой раньше, я ездил с нормальными щитками, которые стояли близко к колесу - и несколько раз поймал-таки ситуацию, когда переднее колесо становилось колом. Учитывая что к тому моменту и заднее было забито, и я крутил с хорошим усилием - пару раз чуть не загремел, но спасло что скорость была небольшая. Пытался провернуть переднее колесо рукой, но оно снова забивалось через несколько метров - в итоге шел пешком, потом снял щиток совсем.

    Albedo 0.39
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 октября 2014 17:18
    Широкомордый:

    Причина тут очень простая: снег набивается между крылом и колесом, и рано или поздно его застопорит.

    Это точно снег? :o

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 20 октября 2014 18:00

    itc, снег бывает разный. Тающий, с водой, или же наоборот, замерзающая на ходу жижа, или пушистый свежевыпавший - всё это очень любит липнуть к колесу и к щитку. Вы же видите на фото - протектор весь залеплен, хотя это далеко не самый коварный снежок был.

    Посмотрите на автосах зимой - там целые комлыги в арках образуются, и колеса не стопорят только потому что автос, раскачиваясь на своей подвеске, постояно обламывает и срезает этот ком.

    Да впрочем - придет зима, сами увидите, если не верите мне.

    Albedo 0.39
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 октября 2014 19:00

    За две зимы с полными щитками проблемы имел только с налипшим мокрым снегом (снежная каша повсеместно встречающаяся зимой на ПЧ) на кассете, из-за чего передачи переключались только после выковыривания этой массы отвёрткой из пространства между звёзд.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 октября 2014 10:05 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    itc, это всего лишь означает, что щитки стояли достаточно высоко. А у меня щиток стоит вот так, и выше его поднять невозможно - горилла не пустит. Судя по описанию, у сэра anthropocide похожая ситуация.

    Albedo 0.39
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 3 ноября 2014 15:43
    Широкомордый:

    Судя по описанию, у сэра anthropocide похожая ситуация.

    С передним крылом всё ок, зазор хороший, проблема с задним, где передний переклюк практически вплотную к колесу, а с учетом установки крыла зазор и совсем крохотный получается.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Товарищи, кто в теме, подскажите плз. по зимней велообуви: что можно взять с учетом таких требований: застежки-липучки, непромокаемость, и чтобы можно было ходить? То есть с не скользкой подошвой. Ведь велообувь она по умолчанию не только для езды. Даже если на улице передвигаешься исключительно на велосипеде, то до него часто надо как-то дойти (на парковку), ну и не хочется поскользнуться на гладкой плитке в торговом центре. Shimano MT91 категорически не подходят потому что на шнурках. Рассматриваю MW81.

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 3 ноября 2014 16:15
    anthropocide:

    Shimano MT91 категорически не подходят потому что на шнурках.

    эм. почему?
    нет, правда, мне вот интересно, чем плохи шнурки?

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 3 ноября 2014 17:48
    magogg:

    мне вот интересно, чем плохи шнурки?

    Жутко неудобно. Долго завязывать-развязывать. Просто ужасно долго и неудобно! А липучки - жмяк и всё.

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 3 ноября 2014 18:18
    anthropocide:

    magogg:

    мне вот интересно, чем плохи шнурки?

    Жутко неудобно. Долго завязывать-развязывать. Просто ужасно долго и неудобно! А липучки - жмяк и всё.

    шнурками можно быстрее и точнее выставить необходимую степень затяжки, по сравнению с липучкой.
    есть и та и та обувь.
    но лучше всего BOA и аналоги.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    просто 81ые шиманы не предполагают "безопасного хождения по плитке" в отличие от старшей модели.
    хотя критерий конечно странный по мне

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 3 ноября 2014 18:54 Редактировалось anthropocide, 1 раз.
    magogg:

    шнурками можно быстрее и точнее выставить необходимую степень затяжки, по сравнению с липучкой.

    Нет. Липучка во-первых независимо затягивает в 3 местах, шнурки же зависимы. Если надо спереди чуть сильнее подтянуть, чем сверху - не получится. Также липучка фиксирует намертво, шнурки при езде растягиваются и приходится подтягивать. Про время снимания-надевания я уже выше сказал... Ещё недостаток - шнурки могут зацепиться за звезду или попасть в цепь. Я пробовал и шнурки и липучки... Разница в пользу последних по всем параметрам.

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 3 ноября 2014 19:36

    тогда BOA в помощь

  • svchnk Member
    офлайн
    svchnk Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #97081

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 4 ноября 2014 10:04
    anthropocide:

    Товарищи, кто в теме, подскажите плз. по зимней велообуви: что можно взять с учетом таких требований: застежки-липучки, непромокаемость, и чтобы можно было ходить?

    http://www.wiggle.co.uk/northwave-celsius-arctic-gtx-winter-mtb-boots/