Мы отклонились от темы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ну значит форд - авно
Сам авно. Генри Форд (с)
Алексей_Смирноv:Андрей Владимирович:ну значит форд - авно
а он и был таким был всегда ...
Типа корчваген лучше
А-да эта элитная марка с ZZZ, куда сирым владельцам фортов до народомобиля
Привет всем, прошу совета в каком направлении двигать:
ИТОГО:
чуть более года назад приобретен новый авто в салоне у дилера ( кстати форд) гыгы...
летом было замечено отслоение лака на переднем зеркале ( одном). Именно лака, не краски, т.е. просто как кожа от загара слез...
приехал к дилеру - накатал заяву, они послали запрос на завод и я поехал ждать ответа.
в процессе ожидания ответа от завода - заметил аналогичную проблему ( слезание лака) и на переднем бампере и на заднем. В одном месте и там и там, пятно примерно 15х15 см, но ( из печального опыта) оно будет увеличиваться.
Приехал к дилеру, ткнул, сфотали еще раз и бампера и не дожидаясь ответа от завода по первому обращению - дилер накатал(?) второе.
Далее пришел ответ: - гарантийный случай. Все ок, из общения с мастером по ремонту - знакомая тема для них - плохая адгезия краски к пластмассовым элементам.
Ну ок, плохая так плохая, сам технарь, могу себе это представить.
Ну да ладно. Дилер вопросы по слезанию лака с пластика - решает сам, завод дал свой "одобрямс".
Но ко всему этому добавилось слезание этого же лака с крыши авто в одном месте - существенное, с растрескиванием и четкой видимостью " структуры" этого слезания. ( фотки выложу если надо). Приехал к дилеру -заява- фото- запрос - ответ. В ответе ( его не видел, тока со слов инженера по гарантии) фраза " не гарантийный случай, внешнее воздействие), говорят - может у вас кислотные дожди прошли ( в одном месте капота), или птица накакала. Короче - не гарантия. Лана, думаю хрен с вами, стал на колесо, посмотрел на крышу - нашел еще 3-4 будущих очага слезания лака,.. там четко видно такая точечка и слегка вздыбается лак, на пластмассках такие один в один. Инженер скрипя сердцем - сфотал, сказал приобщит к делу.
Через 2 дня решил обойти ВСЮ машину, скурпулезно, помылся и нашел таки.
На крыле и стойке бокового стекла по 2 точки- откуда полезет лак. Это очень четко видно и не возможно спутать со сколом или еще с каким-нибудь искусственным повреждением.
Опять 25: на этот раз без заявы -просто фото и засыл на завод. Инженер по гарантии приобщил эти последние найденные "приобретения" к делу о крыше , тока пометил, что это уже не на крыше, а на крыле и стойке.
вчера пришел ответ - внешние воздействия.
В итоге собираюсь катить сегодня к дилеру - оформлю по последней находке оф. обращение в сервис, чтобы было, а потом собираюсь прокатиться в общество защиты прав потребителя. Из всего заипался доказывать дилеру, что я не верблюд (кислотные дожди, птица накакала и т.п.) и потерял кучу времени.
кто что скажет.
Garryx, единственное, что скажу - это не ваше дело доказывать "не дожди, не птицы"... Это дело дилера. Пусть в письменном виде обоснует: приложит справки Гидрометцентра о кислотных дождях, анализ фекалий взятый с ЛКП.
Garryx, по закону все экспертизы при разногласиях о недостатках проводит продавец/диллер. Ваше дело только заявить им что вы считаете это недостатком и далее их забота доказывать, что это так и должно быть, причем за свои деньги. Экспертиза докажет что были неправы вы - вам придется возместить расходы, докажет что неправ СЦ - ну тут уже сами понимаете, 14 дней на устранение недостатков и все. Причем срок устранения с момента подачи заявления, не мешает правда уточнить вычитается ли из этого времени время на экспертизу. А то ведь экспертизу можно и год делать.
ЗЫ
Если что, то я так недавно не самый мелкий и дешевый холодильник вынужден был с заводским дефектом вернуть. ЗЧ везли-везли, везли-везли, и за почти месяц не привезли. Надоело, поехал на СЦ и стребовал бумагу что ремонт в установленный законом срок они не могут выполнить. Далее с этим письмом уже к продавцу, который всеми частями тела упирался от возврата товара, но т.к. по закону мы были правы, то дальше устного спора они дело решили не переводить, товар забрали, деньги вернули. Проводить экспертизу за свой счет они не пожелали, они сначала требовали ее от нас сделать, дескать раз мы недовольны, то мы и должны делать, но после отсылки к закону где русским языком четко сказано кто и что делает отстали. Но бодались долго и неприятно. С автомобилем подозреваю будет еще хуже, но закон на нашей стороне в данном случае.
Lonewolf, cогласен, пусть обосновывает, но такое обоснование должно появиться как ответ на какое-то мое заявление, есть мысли какое?
или просто типа: "... прошу разъяснить отказы признать гарантийными неоднократные случаи самопроизвольного нарушения и снятия слоя лака на поверхности ЛКП автомобиля. "
localhost, ага, есть такое ( статья 16, параграф 5 Закона о защите ПП)
Garryx,
Просьба писать название (фильма) дилера.
По своему опыту общение с дилером, могу заявить, что идти надо сразу в общество (если за пять минут не договорились).
Скорее всего, завод подтвердил в первый раз, что это гарантийный ремонт. Сделали, закрыли заказ-наряд, выставили счет на завод. Если такая же проблема появилась еще раз, то завод отказывается делать и дилер делает это за свой счет. (по крайней мере, это приблизительная интерпретация слов представителя импортера).
Еще раз повторю, надо чтобы все документы были у вас на руках и все обращения фиксировались.
Чем бОльшим дураком вы им покажитесь, тем лучше.
Далее общество напишет претензию. Получит ответ.
Дальше скорее всего экспертиза.
Дальше суд.
Дальше второе судебное.
Profit!
Всего, все вместе это будет стоить от 500 000 до 800 000, которые потом возместит проигравший суд дилер.
И еще, что за марка авто?
Shiba, дилер - Либерти, покупалась у него.
Ща общаюсь с Боровой. Авто форд. С Боровой, потому как Либерти с конца прошлого года занимается тока фольцами, их АтлантМ перепрофилировал.
Скорее всего, завод подтвердил в первый раз, что это гарантийный ремонт
да!
Сделали, закрыли заказ-наряд, выставили счет на завод
нет! я ничего не делал. Есть тока подтверждение от завода о том что 1-ый случай гарантийный.
Я просто жду вразумительного ответа по остальным случаям ( как теперь стало ясно,уже, не гарантийным с точки зрения завода).
В общем, взял съездил копии своих 3 обращений по лаку. Из них одно - якобы признано гарантийным ( по пластмасскам) , однако никакого официального уведомления меня о том что этт случай гарантийный, а этот - нет, нету.
Все - со слов инженера по гарантии.
Предупредил, что буду обращаться в ОЗПП и суд, сразу инженер по гарантии стал смурнее тучи.
Я предложил урегулировать проблему в досудебном порядке- взял рыбу письма на директора. Буду че-нить сочинять.
Я предложил урегулировать проблему в досудебном порядке- взял рыбу письма на директора. Буду че-нить сочинять.
А что делать то? Машину всю перекрашивать получается, если дефектный экземпляр, то лак полезет везде со временем, красится то кузов за один раз на заводе..
Может сдать ее, пускай новую дают
Garryx:Lonewolf, cогласен, пусть обосновывает, но такое обоснование должно появиться как ответ на какое-то мое заявление, есть мысли какое? или просто типа: "... прошу разъяснить отказы признать гарантийными неоднократные случаи самопроизвольного нарушения и снятия слоя лака на поверхности ЛКП автомобиля. "
Не хотят принимать в ремонт - требуйте письменного обоснования. Не хотят давать письменное обоснование - напишите заявление в письменном виде с требованием дать письменный ответ.
Не хотят принимать в ремонт - требуйте письменного обоснования. Не хотят давать письменное обоснование - напишите заявление в письменном виде с требованием дать письменный ответ.
И внимательно читайте ответ, иногда пропускают некоторые вопросы мимо ушей. Я забил, потому что на нужные вопросы ответы получил.
Не хотят принимать в ремонт
любой каприза за мои бабки, йопта
вопрос в том, что я считаю процесс слезания лака с авто - чисто гарантийным случаем из-за некачественной обработки кузова или панелей.
И соответственно собираюсь это доказать дилеру. Или потребовать замены авто как дефектного.
Garryx, подождите, вы по моему начинаете путать кто и что должен доказывать. Это они должны будут доказывать через проведение экспертизы что то что лак полез это не гарантийный случай, иначе это гарантийый случай по умолчанию. По закону получается именно так, а не наоборот как упорно пытаются доказать все торгаши.
zmiter,
Может тоже попробывать )
а что там пробовать - я уже делал так на VW, и проблем особых нет, кроме одной сложности - на СТО требуют помимо чека копию сертификата соответствия на масло (масло, естественно, должно быть с соответствующим допуском)
DimDoDych:Shiba, Может дело в 95-ом? На Пежо сразу сказали - 95-й НЕ ЗАЛИВАТЬ! А то снимем машину с гарантии. Во как.
Lonewolf:DimDoDych :А то снимем машину с гарантии. Во как.
Интересно было бы увидеть обоснование. В письменном виде.
а обоснование простое
при беде с двигателем экспертиза на предмет .. что за масло залито было.... что за антифриз... что за бензин...... не дай бог при спектральном анализе хоть одну хрень нерекомендованную производителем найдут......
но самый главный прикол - что эскспертиза БУДЕТ по любому назависимо от сервис центра пежо
показательная история от екслера
проливает свет на сервис диллер центры и тп
Я всегда на плановое ТО приезжаю со своим маслом для двигателя - даже в случае техобслуживания машины на гарантии. У меня брат работает коммерческим директором фирмы Oiltrade, маслами он занимается уже двадцать лет, сам их поставляет во всякие автосервисы, так что я всегда имею возможность у него проконсультироваться.
С негарантийными автомобилями проблем обычно нет: приезжаю, говорю, что со своим маслом - мне делают ТО, хотя на фирменных сервисах иногда ворчат, что, дескать, "не положено". Кому не положено и при чем тут я - не уточняют. Но заливают то, что я привез.
А когда автомобиль на гарантии - вот тут начинается цирк с конями. Я это уже несколько раз проходил, но схема, что интересно, везде одинаковая и заканчивается одним и тем же.
Пример. Вчера отправился сделать первое ТО на машине жены - "Пежо-308". Машина новая, на гарантии. Взял я для нее масло Mobil Super 3000 5W-40, потому что на сервисе они льют Total Qaurtz 5W-30. Вопрос, почему этот Mobil я считаю лучше, чем Total - в данном случае опускаем, чтобы не вдаваться в излишние подробности. (В основном, это делается из-за завода при низких температурах.)
Приезжаю по записи. Подхожу к менеджеру, сразу говорю, что у меня свое масло. Менеджер делает такие круглые глаза, как будто я ему предложил заняться сексом прямо на менеджерском столе.
- Со своим маслом нельзя, - говорит менеджер.
- Это кто сказал? - спрашиваю.
- Ну, то есть со своим маслом можно, - поправляется он, - но вы тогда лишаетесь гарантии.
- С какой стати?
- Потому что на машины по гарантии можно заливать только то масло, которое рекомендовано производителем, то есть "Пежо".
- У меня масло Mobil Super 3000 5W-40. Оно также входит в список рекомендованных производителем. Не верите - проверьте.
Менеджер в задумчивости. Или ему проверять неохота, или он знает, что я прав.
- В любом случае вы лишаетесь гарантии, - настаивает на своем менеджер.
- Хорошо, - говорю я. - Пишите тогда письменный отказ в проведении ТО и укажите, что вы хотите лишить меня гарантии по причине того, что я хочу залить масло Mobil Super 3000 5W-40. Эта бумажка пойдет в антимонопольный комитет, в комитет по защите прав потребителей и заодно ее в представительстве Mobil покажу - посмотрим, что они после этого с вами сделают.
Менеджер цепенеет. Такую бумажку он написать, разумеется, не может. Подумав, менеджер решает сбыть меня с рук и отправляет к главному мастеру по гарантии - мол, пускай начальство решает.
Главный мастер - мужик в возрасте и все хорошо понимает. Ему особо ничего объяснять не приходится, он знает, что привезенное мной масло и рекомендовано, и что с гарантии по этому поводу они меня снять не могут. Но им хочется слупить с меня за их масло примерно в три раза дороже, чем оно стоит в фирменном магазине, поэтому мастер хитрит.
- Откуда мы знаем, - говорит он, - что вы привезли нормальное масло? Вдруг в канистре - подсолнечное, и у вас после этого сдохнет двигатель?
- Канистра запечатана, куплена у официального дилера, есть чек и накладная, - парирую я.
Мастер задумывается.
- Тогда, - говорит он, - вы лишитесь гарантии на то, что связано с маслом. То есть если двигатель застучит, мы его ремонтировать по гарантии не будем.
- А это с какой стати?
- Потому что вы потребовали залить нерекомендованное производителем масло.
- Оно рекомендовано, - начинаю я сказку про белого бычка, - проверьте свои документы.
Мастер снова задумывается.
- Ну тогда, - говорит он, - мы в сервисной книжке отметим, что по вашему требованию залили на ТО Mobil.
- Да ради бога, - говорю я. - Обязательно отметьте.
Пускай отмечают, тем более что это правда. На гарантию такая отметка никак не повлияет. Тем более что если двигатель вдруг застучит или еще что - будет проводиться экспертиза на тему того, что в него было залито, независимо от того, заливали они свое масло или мое.
Ну, вот и все. ТО сделали, никакой гарантии я не лишился.
Посмотрел в распечатку по оплате. Мне называли за ТО 6 с чем-то тысяч с их маслом. Выписали где-то 2800. То есть за 4 литра их масла, которое по классу хуже моего, они хотели с меня взять три с чем-то тысячи. А я этот Mobil без особых скидок купил за 1360 рублей. Вот почему все бодания и происходят.
На следующей неделе мою S60 2,5T везти на плановое ТО. Для нее взял Mobil New Lite 0W-40. Будем на сервисе развлекаться...
Собственно, вопрос не только в деньгах. Если бы они лили те же марки Mobil, хоть и за две-три цены, я бы не парился. Но я, как потребитель, имею право требовать, чтобы они залили мое масло выше классом (рекомендованное производителем и купленное у официального дилера), и при этом не должен лишаться никакой гарантии. Не говоря уж о том, что мне это масло обходится в три раза дешевле, чем то, что льют они.
А как всегда все начинается забавно! "Да вы что"?!! "Да никогда в жизни"?!! "Никто вам этого не позволит"?!!
Прикольно...
У нас стремно масло покупать, хз что в канистре продадут, у дилера как-то спокойней.
Короче говоря, кому интересно, то все разрешилось очень даже положительно. После личных встреч с руководством дилера и бесед с импортером, дилером принято решение устранить все замечания за счет компании. Причем все было сделано оперативно и о каждом чихе меня информировали. Ну.. типа кто куда сейчас едет, чего добиваться будет, когда какой вопрос будет решен. Прямо не ожидал, что такое возможно.
Так что не могу не выписать респект Боровой!
какой именно форд ? Я купил меньше года форд с-мах , брызговиков не предусмотрено, но колеса немного выступают за арку и пескоструем сдирает краску на пороге. На сервисе сказали негарантийный случай ,что посоветуете ?